Январь семейства 5.х и 7.х

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

Какой бы вы выбрали "мозг" для управления вашим доработаным двигателем???

"Январь" 5-го семейства
6
13%
"Январь" 7-го семейства
12
26%
Более дорогой "зарубежный"
28
61%
 
Всего голосов: 46

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 17, 2011 2:47 am

111Rostik писал(а):Скажите а можно поставить явнарь7 на toyota yaris 1.8 vvti хочется больше мощ4ности :lol:

Ну больше мощности, можно и без января получить, а вообще задача установки вполне решаемая.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 17, 2011 2:52 am

shtempovski писал(а):
japa писал(а):
Dmitriy12 писал(а):А какой январь подойдет больше новый бушный 5 и 7.
Главное функциональность, 5ый против 7ого января конечно слабее будет.

Это чем же? 5й лучше. На него больше софта, его легче поставить, он позволяет редактировать больше параметров.
В некоторых случаях, конечно лучше поставить 7й, когда проводка с ним схожа.

На самом деле 7+ Январь естественно более продвинутый по софту.
5 Январь более идет простеньким прошлого века моторам,
прост надежен, как табурет и не дорогой.

Ясли говорить об экономии, то Январь 7 с ДМРВ имеет преимущества.
Если говорить о тюнинге спорт без тонкостей то 5-ый Январь отличное вложение.
Но правду написал один из форумчан, мозг ВИМС куда продвинутое устройство,
чем Январь и стоит одинаково.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Andrey_19B4
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 2:17 pm
Откуда: Od

Сообщение Andrey_19B4 » Сб дек 17, 2011 10:25 am

ИзображениеVems ecu самый отличный программный комплекс и полноценный мозг, быстрый качественный все понимает и делает, кто пробовал хоть раз другой не поставит, я выбрал 'Более дорогой "зарубежный"' только разница в деньгах не факт, что Vems ecu более дорогой.

Гриша
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:59 pm

Сообщение Гриша » Вс дек 18, 2011 8:43 pm

А в чем приемущество, такой аппаратуры в общих чертах плизс, я далек от радиотехники.

chip
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 11:59 pm

Сообщение chip » Пн дек 19, 2011 1:55 pm

japa писал(а):Давай прикинем арифметику возьму калькулятор, итак 700 плюс 200 +100 выходит 10 вот таких бачей Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение . Зы за установку дядя с надрисью чиптюнинг возьиет еще катю Изображение плюс настроить Изображение Изображение Изображение получается AEM ECU Изображение
Ну, что дождались? вот ссылочка, а вот перевод сделал Вам дебилы, самый клевый надежный камп сичтается явнварь 5,1!!!!
http://www.amspeformance.com/invarr.php
• ТЕХНИЧЕСКИЕ •

АКЦИИ АВТОВАЗА

В октябре 2011 года AMS инвестировали в 1,9% от АвтоВАЗа акций. Это дало нам доступ к обширной АвтоВАЗа R & D в профессиональном автоспорте технологии.

ПОЧЕМУ INVARR?

Автопроизводители делают их лучшими в области защиты интеллектуальной собственности, в результате чего акции экю на большинстве спортивных широко защищены от обратного инжиниринга. Aftermarker экю обеспечить все необходимые функции настройки, но имеют свои собственные проблемы: у нас было множество претензий заказчика стук и другие датчики не удается, с драматическими последствиями. Именно поэтому мы были вдохновлены России Autosports ЭКЮ iNvarr (произносится [ян-Varr]): она обеспечивает все функции послепродажного экю, за часть цены. AMS гордится тем, что использовались АвтоВАЗ iNvarr технологии в нашей Evo VIII / IX и GT-R проекты тюнинга.

ПОДРОБНЕЕ О INVARR


Мы нашли iNvarr свое превосходство над другими послепродажного ЭБУ и приняли iNvarr ECU, как наши внутренние решения EMS. iNvarr оказалось лучшим решением по сравнению с другими послепродажного ЭБУ, что обеспечивает все функциональные возможности меньше хлопот, а для десятой части цены. У нас есть первые счастливые клиенты в России, с их VIIIs EVO и IXS уже превосходит аналогичным specced Evos в ведении других ЭБУ, а также наш первый 1500whp 8-вторых iNvarr приводом GT-R.

INVARR ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Мы гордимся тем, что один из лучших iNvarr тюнеров в мире в нашей консалтинговой программиста.

< НАЗАД К ТЕХНИЧЕСКОМУ
Вложения
ams_invarr.jpg
ams_invarr.jpg (54.32 КБ) 7385 просмотров

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Пн дек 19, 2011 3:02 pm

Оббалдеть :shock: я ушоке, амспеформенс будет тулить Январи на весь модельный ряд Mitsubishi Lancer Evolution Evolution I (1992) Evolution II (1993) Evolution III (1995) Evolution IV (1996) Evolution V (1998) Evolution VI (1999) Evolution VII (2001) Evolution VIII (2003) Evolution IX (2005) Evolution IX Wagon Evolution MIEV (2005) Evolution X (2007) сколько бабла можно подрубить, а тоеты с 3с и 4ж, ниссан все Dеты ... , bravissimo можут еще и старые модели отзовут в всязи с заменой экю?

Гриша
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:59 pm

Сообщение Гриша » Пн дек 19, 2011 3:10 pm

Вы можете ответить, что нужно для перехода на блок управления Январь на Ланосе 1,5i

Ser jant
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 2:25 pm

Сообщение Ser jant » Вт дек 20, 2011 2:04 pm

Изображение
Январь 5...7... отлично, а кто чего слышал про новый мозг от именитой фирмы
Изображение
Новую мега разрабтоку от AEM Official AEM Air Induction Systems and Performance Electronics
кодовое название AEM Infinity-10 (десять цилиндров) Features PN 30-7100:
имеется
• 8 цифровых входа
• 10 Low Side каналов
• 3 High Side каналов
• 2 Internal Wideband AFR Controllers - встроенный контроллер широкоплосного лямбда-зонда
• 2 адаптивных канала датчиков детонации
• 4 Cam Control
Idle Control
• Boost Control (контроль наддува)
• Two-Step, Three-Step, Antilag
Поддержка двух топливных насосов
Поддержка двух вентиляторов охлождения
• 4-Stage Nitrous Control
• Advanced 1KHZ Datalogging and Analysis, includes 2GB Flash Drive Standard (32GB Max)
Встроенная память дата-логгера 2Gb, расширяеться до 32Gb.
Способность записывать одновременно 100 каналов со скростью 1000Hz каждый.
• 126 pin motorsports quality harness with fully sealed automotive connectors
• Compatible with all factory and performance aftermarket sensors
• 12 peak and hold injector drivers• (12 драйверов форсунок(
• 10 0-5 volt ignition inputs (10 каналов зажигания)
• 23 analog inputs (23 аналоговых входа)
• Flex fuel compensated – поддерживает flex fuel и надув, ignition, and boost
• Programmable traction control based on wheel speed or engine acceleration, Traction Control - (трэкшн контроль от скорости колес или от акселерэйшена оборотов двигателя)

Вообще новый ECU - компьютер на совершенно новой платформе Infinity-10, универсальный полноценный мозг компьютер, который будет выпускаться с дополнительными Plug-n-Play переходниками для установки в автомобиль. Компьютер оснащен двумя процессорами, 200Mhz 32-bit и 20Mhz 16-bit, что делает его работу быстрее в 3-4 раза по сравнению со всеми другими контролерами на рынке. Работа по VE мотора, управление двумя электронными дросселями (Drive-by-wire), четырьмя механизмами поворота распредвалов (vanos, mivec, vvti, vtc и т.д.), прогрессивный дата-логгер, анти-лаг и многое другое.

Не смушает и цена нового компьютера около $2300 !!!
Вложения
AEM Infinity-10 Features.jpg
AEM Infinity-10 Features.jpg (277.19 КБ) 7370 просмотров
Изображение

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт дек 20, 2011 2:47 pm

отличная штука, а зачем на 10 цилиндров, когда есть более простой вариант на 4 цилиндра AEM EMS4 Universal Standalone Engine Management ECU и подешевле 8) Изображение
вот презент [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HrKKepZwwtU[/youtube]
Вложения
aem_ems4_long_harness_combo.jpg
aem_ems4_long_harness_combo.jpg (369.72 КБ) 7354 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Вт дек 20, 2011 4:05 pm

AEM vs Janvar? Я даже не рассматриваю такую зависимость -+= по деньгам, кто выбирает наш блок управления от ваз, то становится :shock: Lada?

Andrey_19B4
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 2:17 pm
Откуда: Od

Сообщение Andrey_19B4 » Вт дек 20, 2011 9:51 pm

japa писал(а):AEM vs Janvar? Я даже не рассматриваю такую зависимость -+= по деньгам, кто выбирает наш блок управления от ваз, то становится :shock: Lada?
Ты цены на любой оем хоть раз видал видал, ну к примеру у меня ДВИГАТЕЛЬ M 52 B 25 - BMW 5 525 i? Сколька денег сделать корректный чип.тюнинг на BMW? Не дорого но и некак. А Январь и шку можно за 100 бачей нарыть и прописать в любом гараже с характерной надписью "ЧИПТЮНИНГ".

BOSCHservisSumi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 3:46 pm
Откуда: м. Сумы

Сообщение BOSCHservisSumi » Вт дек 20, 2011 9:58 pm

Andrey_19B4 реально ориентируетесь, о чем Вы пишете Январь используется для 4 цилиндров.

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт дек 20, 2011 10:11 pm

Andrey_19B4 писал(а):
japa писал(а):AEM vs Janvar? Я даже не рассматриваю такую зависимость -+= по деньгам, кто выбирает наш блок управления от ваз, то становится :shock: Lada?
Ты цены на любой оем хоть раз видал видал, ну к примеру у меня ДВИГАТЕЛЬ M 52 B 25 - BMW 5 525 i? Сколька денег сделать корректный чип.тюнинг на BMW? Не дорого но и некак. А Январь и шку можно за 100 бачей нарыть и прописать в любом гараже с характерной надписью "ЧИПТЮНИНГ".

Привет начали с Toyota и VAZ пришли плавно на самый кайф BMW.
BMW.
Двигатель M10 ... M40, M42 BMW M42 is a DOHC 16-valve I4, M43, M44...
конечно отличается отсутствием двух горшков, как у R6 M 52 B 25 - BMW 5 525i
Но, кто сказал, что Январь5.1. нельзя поставить на БМВ 6 цилиндров?
Можно вопрос, что это даст?
Ну к примеру есть оставить штатную систему зажигания (штатный трамблёр)
Мы делали так лет 5 назад Январь включить по схеме паралельный впрыск и усе...
есть параллельный впрыск и управление есть с коррекцией программы управления, если железо не сток
попарный конечно кривой 3-3 далеко не 2х2
но ездить можно, при том комбинация ДАД+ДТВ однотипна ДМРВ(+ДТВ), датчики естественно меняем на ВАЗ.

Задача то выполнимая? Другое дело, что фазированный впрыск и т.д. теряется на новых моделях.

Но ПОСТАВИТЬ ЯНВАРЬ НА 6 цилиндров ВОЗМОЖНо в принципе.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Mprojekt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 3:52 pm
Откуда: Львов

Сообщение Mprojekt » Вт дек 20, 2011 10:17 pm

BORMAN писал(а):
Andrey_19B4 писал(а):
japa писал(а):AEM vs Janvar? Я даже не рассматриваю такую зависимость -+= по деньгам, кто выбирает наш блок управления от ваз, то становится :shock: Lada?
Ты цены на любой оем хоть раз видал видал, ну к примеру у меня ДВИГАТЕЛЬ M 52 B 25 - BMW 5 525 i? Сколька денег сделать корректный чип.тюнинг на BMW? Не дорого но и некак. А Январь и шку можно за 100 бачей нарыть и прописать в любом гараже с характерной надписью "ЧИПТЮНИНГ".

Привет начали с Toyota и VAZ пришли плавно на самый кайф BMW.
BMW.
Двигатель M10 ... M40, M42 BMW M42 is a DOHC 16-valve I4, M43, M44...
конечно отличается отсутствием двух горшков, как у R6 M 52 B 25 - BMW 5 525i
Но, кто сказал, что Январь5.1. нельзя поставить на БМВ 6 цилиндров?
Можно вопрос, что это даст?
Ну к примеру есть оставить штатную систему зажигания (штатный трамблёр)
Мы делали так лет 5 назад Январь включить по схеме паралельный впрыск и усе...
есть параллельный впрыск и управление есть с коррекцией программы управления, если железо не сток
попарный конечно кривой 3-3 далеко не 2х2
но ездить можно, при том комбинация ДАД+ДТВ однотипна ДМРВ(+ДТВ), датчики естественно меняем на ВАЗ.

Задача то выполнимая? Другое дело, что фазированный впрыск и т.д. теряется на новых моделях.

Но ПОСТАВИТЬ ЯНВАРЬ НА 6 цилиндров ВОЗМОЖНо в принципе.
Вот так абзац, никогда не видал бешку на тазовском блоке управления :022 я в аутею.

BMWM5
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:04 am

Сообщение BMWM5 » Вт дек 20, 2011 10:24 pm

BORMAN писал(а):
Andrey_19B4 писал(а):
japa писал(а):AEM vs Janvar? Я даже не рассматриваю такую зависимость -+= по деньгам, кто выбирает наш блок управления от ваз, то становится :shock: Lada?
Ты цены на любой оем хоть раз видал видал, ну к примеру у меня ДВИГАТЕЛЬ M 52 B 25 - BMW 5 525 i? Сколька денег сделать корректный чип.тюнинг на BMW? Не дорого но и некак. А Январь и шку можно за 100 бачей нарыть и прописать в любом гараже с характерной надписью "ЧИПТЮНИНГ".

Привет начали с Toyota и VAZ пришли плавно на самый кайф BMW.
BMW.
Двигатель M10 ... M40, M42 BMW M42 is a DOHC 16-valve I4, M43, M44...
конечно отличается отсутствием двух горшков, как у R6 M 52 B 25 - BMW 5 525i
Но, кто сказал, что Январь5.1. нельзя поставить на БМВ 6 цилиндров?
Можно вопрос, что это даст?
Ну к примеру есть оставить штатную систему зажигания (штатный трамблёр)
Мы делали так лет 5 назад Январь включить по схеме паралельный впрыск и усе...
есть параллельный впрыск и управление есть с коррекцией программы управления, если железо не сток
попарный конечно кривой 3-3 далеко не 2х2
но ездить можно, при том комбинация ДАД+ДТВ однотипна ДМРВ(+ДТВ), датчики естественно меняем на ВАЗ.

Задача то выполнимая? Другое дело, что фазированный впрыск и т.д. теряется на новых моделях.

Но ПОСТАВИТЬ ЯНВАРЬ НА 6 цилиндров ВОЗМОЖНо в принципе.
Borman в М3 ставить эбу январь5.1 сугубо живодерство, что мешает прописать родные мозги?
Изображение

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость