Кубик или Леха? G500 W463 vs LX470 сток + Ч

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Кубик или Леха? G500 W463 vs LX470 сток + Ч

Сообщение admin » Вт апр 28, 2015 9:51 pm

Кубик G500 W463 vs LX470 сток + ЧИП ЕКСС Леха?
Кубик или Леха G500 W463 vs LX470 сток + ЧИП ЕКСС
Борьба нравов, борьбы технологий, континентальные амбиции двух внедорожников.Итак сначала сравним два Близнеца НЕ одинаковых с лица.Внешний вид это отдельная тема, убранство салона еще одна тема, а сегодня мы сделали замеры динамики и мощности, двух мега объемных V8.
Начнем с Ипошки, громадный "Чемодан на колесах" напичканный с современными системами обладает в стоке Отличным салоном Диванного "вЛя кожа" стиля и Электроникой и это практически "ДОМ НА КОЛЕСАХ" который не имеет в запасе нужного набора ключей. Потому,шо его надо обслуживать у людей специалистов.

Удобен практичен постоянный полный привод и т.д. но как-то он очень скромно разгоняется до сотни.Может не правда, но его может запросто обогнать корректно Чипованный Ланос.


Итак что бы не томить рассказками Мы делаем первоначальный замер.
http://www.youtube.com/watch?v=8LBH2_qV9BM
Замер производится оборудованием G-tech Fanatuc. Который довольно точно по G-sebsor и GPS довольно точно отслеживает параметры Динамики и показателей мощности.

А теперь Замер мощности с колес.
На стенде замерять его полный привод так просто, не удастся в силу срабатывания ЕСП, потому замеры мы делали только до 5000 оборотов, этого будет вполне достаточно, что бы обнаружить разницу стандарта от тюнинга.
http://www.youtube.com/watch?v=kRsuCxeZpuI
158 сил с колес при 5000 рпм.
http://www.youtube.com/watch?v=VNDQRqB7csk

Замер по G-tech FANATIC показал с колес 173 силы на более высоких 5400 оборотах
http://www.youtube.com/watch?v=3iNtPhEORE0
LX 470 Stock 234 ps (130 kW = 173 PS) на колесах с полным приводом
Теперь перейдем к динамике, этого авто.
Полный сток показал 11,5 секунды 0-100 км\ч и ЕТ 17,8 на квотере 1\4 мили
http://www.youtube.com/watch?v=S-BtxKL1bqc
ПО спидометру в принципе явно получается больше 11 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=-JwGZrMVofA
Довольно скромно. так как производитель заявляет 10,1 секунды по спидометру. Видимо разница между
http://www.youtube.com/watch?v=UOKW2l2dba4
показаниями спидометра не всегда вяжутся с показаниями реальными GPS данных вот такая разница по тесту.
Кубик уже приехал с желанием поорать выпуском без катализатора,
http://www.youtube.com/watch?v=44xHkoFHTnc
в протоколе были ошибки Р0430 и потому, надо было шо-то решать с Лехой для сравнения теста
http://www.youtube.com/watch?v=DDxFmKm_65Q
G500 Acceleration Stock G-tech PRO 10 сек 0-100 17,5+

поэтому для соблюдения условий тестов мы удалили катализатор и ЛХ (LX470).
После удаления катализаторов конечно же загорается ЧЕК и, что бы CHECK не мешал мы его гасим по диагностике перед тестом.

Без катализатора результат 10,6 секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=aupuZcSKPkw
И лучшее время 10,45 секунд разгона 100+ километров GPS.
http://www.youtube.com/watch?v=ZdZbU-oTCXA

Гелендваген G500 бурчит не менее приятно, тут базара нет, сказываются пустые банки на выпуске.
Но по динамике он не такой и шустрый, то есть с катализатором он
http://www.youtube.com/watch?v=3fDVo0E_ASw
показывает по GPS те же 11,хх_ секунды, что и Лексус.
http://www.youtube.com/watch?v=WMcAMlPA6nM

Таким образом больший объем 5 литрового Мерседеса не уступает японческому "мало"литражному 4,7
Тех Данные G500 Mercedes AWD
M113 E50 объём 5,0 л (4966 куб.см)
Мощность 296 л.с. (228 кВт) при 5600 об/мин
460 Нм крутящего момента при 2700 об/мин
Динамика 0-100 км/ч 10,2 секунды

Тех Данные Lexus LX 470 AWD
UZJ100 объём 4,7 л (4664 куб.см)
Мощность 234 л.с. (171 кВт) при 4800 об/мин
434 Нм крутящего момента при 3400 об/мин
Динамика 0-100 км/ч 10,1 секунды

********
Кирпич, или Чемодан Кто летит быстрее? Продолжение статьи которая очень понравилась читателям драйв2 G500 vs LX470

Теперь начнем с Кубика Рубика, ну во первых его акустика этот драконовский звук не может не заставить оглянуться любого, от ребенка до блондинки, которая с лицом ангела попросит подвезти ее не только до подъезда ....
В общем это брутальный Джи Класс Гелендваген G500 бурчит не менее приятно, чем Купехи на модных дицках, тут базара нет, сказываются пустые каты и отсутствие банки глушителя на выпуске.
Звук двигателя G-klass настолько прикольный и музыкальный, что я даже сделал об этом небольшой фильмец.
http://www.youtube.com/watch?v=AMeA-g2YyAs

Установка ЕКСС заняла не больше 5 минут времени наличие схемы и опыта сводится к вскрытию бардачка, под которым установлен Блок управления.
http://www.youtube.com/watch?v=N4QPdvI0x6I
И подключению 4 проводов. Итак процесс закончен, теперь покатаемся 100 км для адаптации и вечером в путь на Тест динамики м мощности.
Лучший замер показал по GPS
http://www.youtube.com/watch?v=VN9NR38nxko
8,7 s 0-100 км/ч и квотер ЕТ за 16 5 секунд на BORMAN (Chip ekss) это отлично для такой тяжелой машины

А шо там наш Уксус?
Но интересно было на следующий день, еще раз прокатиться для замера.
Сканер я забыл, а ЧЕК и Чан уже гордо показывал настоятельно навести порядок и системе управления.
Аварийный режим в отличие от G500 делает свое дело и богатая смесь дала таки немного Лашадок в прибыли.
https://www.youtube.com/watch?v=VN9NR38nxko
8 7 ЕТ 16 5 BORMAN (Chip No ekss)


Японцы они умные и в том, же месте где и у немцев то есть под бардачком.
Опять таки находятся Блок Управления и прочее контрольное оборудование.
Интересно что в Лексусах есть на декоративном шитке, место с двумя зажимами.
Для чего оно в стоке не ясно, но туда очень четко, становится сладкая Парочка наших ЕКСС.
Подключение по схеме ничего нового, пуск и протокол чист , катаемся 200 километров, я Японцы, они страхуются, в отличие от немцев потому, полная адаптация около 200 км.
http://www.youtube.com/watch?v=xNF1qD9jwG8
Оптимальная смесь соотношения AFR воздух топливо должна сделать свое дело.
Покатались очень приятный звук,
Звук выпуска, на LX470 без катализатора совсем не такой громкий, как у Гелича и абсолютно не шумный даже благородный я бы сказал, как у "Мускул Кара".
Судите сами
http://www.youtube.com/watch?v=e9CRgvvM4Sw

Замер
https://www.youtube.com/watch?v=ohiGTmebHEI
БОРТ камера
https://www.youtube.com/watch?v=DfJcCHvwEUg
8,12 ЕТ 16.02 BORMAN Chip EKSS

На стенде 177 сил с полного привода до 5000 оборотов вместо 158 ранее
http://www.youtube.com/watch?v=kRsuCxeZpuI

По замерам получается заметная прибавка в японскую 21 лошадку
http://www.youtube.com/watch?v=_BmIaAE6Vpo
LX 470 Stock 264 ps (144 kW = 194 PS) на колесах

Таким образом Японское все таки более прогрессивное и быстрое....

(https://www.youtube.com/partners/final)
Последний раз редактировалось admin Сб май 02, 2015 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.

admin
Site Admin
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

UNLIMITED Разгон на полную!!! G500 W463 vs LX4

Сообщение admin » Пт май 01, 2015 2:19 pm

UNLIMITED Разгон на полную!!! G500 W463 vs LX470 + ЧИП + ЕКСС Часть 3
Продолжение статьи тюнинга о чип тюнинге и не только тюнинге.
Итак в прошлой статье мы выяснили, как всего за 300$ нашим ЧИП ЕКСС (EKSS) и ЕКСС ПРО (EKSS PRO) Две не побоюсь слова громадины на полном приводе, показывают результаты на 2 секунды быстрее родных характеристик завода. Мы выяснили и то, что Тоета Лексус имеет больший потенциал, чем Мерседес при таком гражданском и не дорогом бюджетном тюнинге. Счет 2:1 в пользу команды Лексус.
А, что дальше? Неужели это предел? На самом деле предел форсирования Двигателя в стоке ограничен топливом не бесконечно. И потому нам стало интересно насколько же можно современными методами форсировать родные двигатели без изменений стандартных деталей.
Да, да именно интерес к повышению мощности и снижению расхода топлива сводится к задаче более качественных показателей наполнения топливной смеси не меняя Железо Родного заводского Коня.

На этот раз начинаем с Лексуса и Lexus на то и Лексус , шо бы максимально с завода делать все по феншуй .
А на практике оказалось, шо Лексус очень перестраховывается на своих моторах переливом топлива? Вопрос Зачем...
Вроде бы как моторы Тоета / Лексус славятся работой на Обедненной смеси, а тут БАЦ и замечаем, что программно японцы слишком, как говорят в картах "заложились на пятого туза".
Ставим дополнительно наши дополнительные контролеры для ну очень точной коррекции программы.
http://www.youtube.com/watch?v=rxndU-EKUgQ
И шаг за шагом наводим порядок, шаманство с бубном приводит у определенным успехам.
И на выходе мы получаем при практически максимальной загрузке родных форсунок следующий прогрессивный результат.
http://www.youtube.com/watch?v=rxndU-EKUg
Отлично 7 секунд на вместо 11 секунд без турбин и нагнетателя без огромных затрат по железу покупки турбо хлама. Мы получили целые 4 секунды прироста динамики ...
Браво, теперь делаем замеры нашего LX470 по G-tech с колес
http://www.youtube.com/watch?v=YgPmLx4E9e4
LX 470 CHIP 304 ps (162 kW = 217 PS) 300 сил Браво новым технологиям.
А что скажет стенд Дюно?
На нагрузочном динамометрическом стенде DYNO-mite Dynamometer результат стал на уровне
http://www.youtube.com/watch?v=45nm1GClzcw
218 сил вместо первоначальных (158) напомню. что в силу отключения функций контроля зацепа колес и во избежания влета со стола стенда этого Чемодана
Мы ограничились оборотами 5000 оборотов но разница с колес у нас теперь имеется и если чисто гипотетически прибавить к родным показателям прибавку разницы 234+60=294 силы мы получаем законные 300 PS бюджетом менее 1500$...
Отличная новость для владельцев Лекус любых моделей, ведь, это только начало наших статей.
А, как там немцы с их Кубиками-рубиками догонят хоть японскую мать тюнинга?
...
"Черный квадрат" кубика просто поразил своей настройкой , теперь ясно что компания мерседес вообще не уделяет внимания своим программам которые пишут индусы при , том абитуриенты в качестве дополнительных заработков . В общем
http://www.youtube.com/watch?v=RD3s1-59XQA
Правим здоровье блока управления "черного ящика" и Вуаля этот кирпич круто показывает 7,2 секунды!!! "Сцуко" он ядерный оказывается имеет потенциал
http://www.youtube.com/watch?v=lX9LJb8DRWY
По утру я решил проверить его здоровье и выяснил шо результат безупречно лучший, чем на Лексус и G-klass W463 на M113 е 50 стабильно показал 7,2 секунд в разгоне 0-100 км\ч
http://www.youtube.com/watch?v=Ak7oy3NiJOM
Вот так эти европейцы скрывают от владельцев потенциал своих кубиков.
Вы представьте 7 до 100+секунд на стоковом железе без всяких новоявленных нано технологий велвфаз и коробок с прочей шушарой старый Гелич показывает результаты феноменальные.
А какой звук?
Вы только послушайте рокот этого нового испеченного в студии "гоночного" табурета
http://www.youtube.com/watch?v=Y-o_dX4aruY
Вот такая новость от BORMAN AS таким образом при одинаковом бюджете до 1500$
Оба джипа вместо 11 секунд поехали 7 секунд НИЧЬЯ 2:2 но то-ли еще будет

Лексусы наступают дальше, ждите читайте, продолжение статьи , "Бешенный ЗАЛП 6-ти секунд на атмосферных Тоета Лексус!!!" от BORMAN
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя