Lexus 4,7 V8 BORMAN Chip TUNING

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Lexus 4,7 V8 BORMAN Chip TUNING

Сообщение BORMAN » Пн ноя 18, 2013 2:02 am

Первый замер на
Lexus 4,7 V8 STOCK Acceleration 10,68 sec 0-100 km @402 ET 17,78
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aupuZcSKPkw[/youtube]

Данные GPS vs SPEEDoMETR разница около 2 км довольно точная для спидометра.
http://www.youtube.com/watch?v=UOKW2l2dba4
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб ноя 30, 2013 8:43 am

MERZAVEC13 писал(а):А что ожидает этого Алексея? Выпуск и настройка или впуск тоже будет?

Его ожидает технология ЕКСС и BORMAN Chip.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб ноя 30, 2013 6:18 pm

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=up1Ml2kXLIc[/youtube]удаляем катализаторы , и пытаемся настроить смесь , получаем такой вариант расход больше чем был на 4 литра но прибавку по динамике и гуляющую местами смесь 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 01, 2013 1:47 pm

Абсолютно верно.
Утановка топливного контролера без ЕКСС дейтсвительно дает некоторый временный эффект
Который споряжен с проблемками настройки и кучкой ошибок, которые на Теоета не удаляются.

Это первая машина на которой проевдена глобальная работа по практике поведения автомобиля при чиптюнинге.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 02, 2013 11:44 am

если ставить ексс получается и ошибок не будет и динамика выше и расход падает и смесь отличная? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

XL & LX БОЙ продолжается, Алкогол

Сообщение admin » Ср июн 03, 2015 12:30 am

XL & LX БОЙ продолжается, Алкоголь питие решает помочь в борьбе за рекорд...

Первый замер на Lexus LX 4,7 V8 STOCK Acceleration

Последние статьи вызвала вопросы о любителей Японской техники.
Многие сказали, что не честно было оставить без внимания возможности брильянта на ЕКСС про версии, нас попросили сделать честный тест в сухую погоду, на Mitsubishi Outlander XL 3 0 V6. который должен повергнуть Лексус ЛХ470 в разгром.
Ну, что ж отчасти Вы были правы и динамика Аута на ЕКСС действительно не оставляет без внимания такой эффективный способ чип тюнинга, без изменения программы.
http://www.youtube.com/watch?v=slKRYDYI3nk
Рекорд среди Аута 7,7 секунды без наддува, и самым простейшим средством которое обучается за 20 км пробега. Естественно будет и снижение расхода.

Так что же Лексус LX V8 повержен? А зачем тогда есть ателье BORMAN AS что бы 3,0 обгонял V8 нет так просто мы не позиции не сдаем.

Очень часто встречаю, что Лексус типа чипуется внешним контролем Пгибек, клон APExI. Однако Установка обычного топливного контролера без ЕКСС действительно дает некоторый временный эффект
Который сопряжен с проблемами настройки и кучкой ошибок, которые на Теоета не удаляются.
Некоторые пытаются убрать катализаторы и ставить обманки, но тогда алгоритм контроля входит в ступор. И получить желаемый эффект по мощности уже не возможно. Но эта не проблема, решается установкой ЕКСС (EKSS BORMAN) версии или ЕКСС ПРО (EKSS PRO BORMAN chip) более прогрессивной последней версии.

Так сколько же можно получить с динамики этого Лехи Lexus LX 470.
Это первая машина на которой проведена глобальная работа по практике поведения автомобиля при чиптюнинге.

http://www.youtube.com/watch?v=gjLT3b9kMSs
6 секунд, на LX 470 что надо для такого результата? Прежде всего надо сказать, что такой проект реально осуществим. Для его реализации была
проделана большая работа по сбору данных.
Конфигурация такого ЛХ470 довольно не простая. Первым щагом была программа установки ЕКСС ПРО, после которой Бегемот показал 8 секунд 0-100 км\ч и прибавка по мощности около 15%

Вторым этапом была замена выпускной системы. На больший диаметр пайпа (канала) и лучшую форму для потока, новый тест пайп и кет бек и глушитель в общем система полный прямоток.
Третий этап был установка нашей системы контроля впрыска с широкополосной системой регулирования контроля обратной связи.
Что позволило получить ускорение до 7 секунд + прибавка по мощности около 5% и значительно сократить расход топлива.
Наши замеры, показали что данный вид тюнинга является предельным, для родной системы питания.
Но все таки хотелось получить больший результат. Тогда мы заменили форсунки насос и поставили второй ряд форсунок с питанием водно метанольной смесью (водка) да именно водка, дала возможность не только снизить порог детонации, но значительно охладить температуру рабочей смеси, а так же позволило произвести дополнительное обогащение смеси бензином. Это дало еще 10% дополнительной мощности на колесах.
Но теперь эта громадина стала буксовать по асфальту, как на льду и вместо реализации ускорения, мы получили снижение (откат динамики) так, как родная система этот пороги распознает, как букс коле и пытается отработать системой ESP. Решение было принято простое поставить катки на 2" больше штатных колес.
Что дало положительный эффект, и наша ЛЕША стала самым быстрым тюнинг атмо LX Лексус 470 в мире, этих красавиц.
Вы знаете, что такое настоящий концертный рояль настроенный по самым тонким канонам звука, точно так же выглядит и работа над настройкой силового агрегата с помощью самого современного инструмента искусства чип тюнинга.

Ощущения очень приятные мощь V8 настоящего мускульного кара на каждый день.
Водку заливать надо только по необходимости, когда даешь по зубам какому нибудь крокодилу типа Porsche Cayenne S, с 4,8-литровый V8 агрегатом на 385 л.с..

Понятно, что добавлять коней мы научились, а как дела с расходом?
http://www.youtube.com/watch?v=aWjqFTET3iY
Расход по трассе около 10 литров, что и есть положительный бонус согласитесь для такого мощнейшего верзилы.

Я не показываю в статье, как сделан наш выпуск и какова вспомогательная система предложенная нашей студией, потому, что наши работы очень быстро начинают клонировать и при том без всякого успеха. Секретов у нас очень много, начиная от выпускного тракта и заканчивая нашим алгоритмом ЕКСС и полного взаимопонимания наших контролеров с мозгами ТоеДа сан. НО....
Если Вы думаете, что быстрее такой аппарат разогнать без наддува не возможно,.. И экономия топлива уже достигла предела...

BORMAN AS заявляет, это только начало, самого интересного тюнинга, любой владелец, такого Танка может быть и еще быстрее, было бы желание...
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср июн 10, 2015 11:39 am

вопросы задавайте 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя