подвела меня ПРОШИВА, коварный план №2, ЕВРо2 из ЕВРо4 Пшик и фейк!

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

подвела меня ПРОШИВА, коварный план №2, ЕВРо2 из ЕВРо4 Пшик и фейк!

Сообщение admin » Чт янв 25, 2018 12:51 am

Очередное разоблачение 2:
В первой статье
Басни, о том, что второй зонд лишний были опубликованы миллионным тиражом со страниц всех профильных тем форумов чип тюнинга и прошивок, в силу того, что иначе той методикой работать не получалось. И человечество поверило этому вранью.
В то время, как сама по себе конструкция системы управления работает тогда в урезанной (неполноценной отдаче) версии модели и не может полностью раскрывать потенциал заложенный конструкторами завода.
То есть к примеру когда машина остыла ночью от работы, при утреннем пуске идет отключение систем адаптации (зонды не работают) и машина работает "по открытому циклу", как на карбюраторах. Некоторое время прогрева возможности узко ограниченны для выдачи полной мощности, до включения закрытой петли регулировок по зондам, это делают, что бы не уложить не прогретый двигатель.
Так вот именно этот примитивного уровня факт отключения адаптаций (работы зондов) и решили использовать жулики всяческого рода прошивок, вернув продвинутого инжекторного коня, на рельсы прошлых веков карбюрации .
А для того, что бы система не пугала народ множеством чеков после путаницы адаптаций пробега и безалаберном способе управления, в конфигурациях вывода ошибок устанавливали маски. На целый ряд задуманных на заводе ошибок системы и потому такие испорченные кони, очень трудно ремонтировать принятая заводом диагностика не работает.

На пальцах приведу простой примерчик,
если Вы отлично видите двумя глазами, Что будет когда Вам один глаз намеренно зашьют?
Ну такое бывает при травмах и операциях, но зачем это здоровому организму. А реклама таких черный опытов и пошла и звучит:
"Одним глазом мир видится виднее вы это почувствуете!" - и многие в это верят и ведутся на такой развод.
Слепота и потеря оптимальных настроек, да именно так, ведет себя и система впрыска она тормозит, вследствие потери (качества зрения) то есть подготовки и оптимальной коррекции впрыска топлива. Чем больше километров нагуливает такая инвалидная машина, тем больше тускнеют ее тех.характеристики и тем опаснее страдает ресурс мотора.

Таким образом, была испорчена (и продолжается) довольно большая часть машин разных моделей и марок, только потому, что так внушали и по другому не умели .
Портили все это не заводским сторонним программным обеспечением (с продажей тучи адаптеров и программулей), да этого никто и не проверял, машина запускается, значит все типаок. И вот беда, машина после этих опытов и операций, не только не ехала лучше, а становилась не узнаваема с точки зрения проведения элементарной лабораторной диагностики.
Люди хорошенько вкусили плоды поломок и начали жаловаться, зачем я шился если машина не быстрее, и не экономнее? И первичные "плацебо" эффекты быстро прекращались. Тогда появилось такое название, как
ОТКАТ на заводскую версию, деньги конечно же не возвращались в большинстве случаев, но народ мог хотя бы почувствовать спокойствие вернувшись на круги своя, гарантий и ресурса завода.
Так, что теперь Трест лопнул? Дан нет.
Собственно писать. что они такие бяки буки, гады мошенники и т.д. смысла нет, главное раскрыть те моменты которые Вам просто не расскажут, иначе теряется смысл менять качественные адаптивные заводские программы, на не заводские вариации танцев с бубном.

Позднее у швеи (прошивальщицы) нулевого умственного разряда возник коварный план №2, надо обязательно убирать катализаторы и все также маскироваться от чека (ошибок) на панели. Конечно зажатый мотор может быть и даст той прыти, а вновь привлеченные клиенты, будут писать такие желанные и заветные фразы типа:
"Ракета, повалила, прет" и так далее...
к которым и стремились мастера ателье пошива типа (чиптюнинга методом прошив). По факту же ничего гарантировано не будет, и не всегда будет быстрее и это даже особо не проверяется, даже не контролируются текущие параметры, потому, что диагностика этих параметров не предусмотрена была. Что бы Вас успокоить, Вам напишут, а зачем они лучшие характеристики от завода, если есть замечательные отзывы типа чипанутых.
Все базируется в мире прошивок именно на отзывах и простых ощущениях плацебо. А суть вопросов, что она дала эта прошива сводятся к "нравится \ не нравится" и построена вся такая грандиозная пирамида продаж, по сути никому не нужных заготовок прошив, очень сложно, как интернет сетка, или даже секта. Что бы отбирать Ваши кровные с минимальным риском.
По факту каждому ясно что - то, что хорошо работает на одной машине, типа настроено под ноль! При переливании в другой автомобиль вообще не факт, что станет полезным для другой машины.
Но заработок от замены нормальных адаптивных программ, на какие-то обрубки, вроде бы обкатанные особым образом, каким-то Гуру значительно по отзывам известному в узких кругах... профильных форумов, приносил кое-какую очень нехилую прибыль и надо было донести до ушей подвергшимся экспериментам пациентов, особые правила:
- второй зонд после катализатора якобы не нужен
- и катализатор который и контролировать -то теперь не надо, на помойку. Вы экономите тем самым, на замене зонда и обходитесь без смены катализатора. а на простом языке, если Вам в глаз попала мошка, типа комарика, то Вам надо не достать грязь из глаза, а очень необходимо сделать сложную операцию за приличные бабки, где все зависит от "нейма хирурга шития".
Что бы один из глаз Вас больше никогда не беспокоил, и в него не могли попадать букашки, его и зашивают, а нервы (ошибки системы навсегда) удалят. Да это не сладкая аллегория, но иначе донести правду, читателю очень сложно, особенно тем, кто в фейки поверил. На самом деле системе управления наносят именно такую хирургическую ампутацию.

И да, для этого всем предлагается перейти на управление по одному первому зонду (как смотреть одним глазом на мир), а что если в последний глаз опять попадет мошка? При том, случаев когда первый зонд стареет, очень много и это фатальный исход.
Убрать второй зонд из тракта далеко не всегда получается, то есть второй зонд можно удалить физически не всегда. Потому, что система не факт, что не заметит отсутствия второго глаза и может даже сильно поругаться другими сопутствующими чеками, которые на самом деле к правде не относятся. Но это все мелочи...

Катализаторы таким образом отправляют на свалку, по причине нашего плохого качества бензина и возможного выхода из строя, как нейтрализатора, так и всего двигателя в целом. И такие благие намерения, больше всего получили распространение на марках КИА и ХУНДАЙ группы.
Но не все так красиво, как расписали на форумах одноглазых рейсеров, оказывается после сноса катализатора на большинстве современных автомобилей, оптимизировать данные впрыска, как на заводе, не получится, об этом не всегда знали, те кто все и вся прошивал. Потому, что даже не подумали об этом, да и доступа к решению проблем у них нет.
Эта новость раскрывается тогда, когда начинаешь анализировать смесеобразование внешним газоанализатором, для реального чип тюнинга. И вот тогда появляется эта печальная картинка...

Для любого мыслящего читателя, раскрываю секрет их развода. Там нет оптимизации, после смены программы, там просто скрывают большие ошибки системы, то есть система работает в целом косяке разнообразных ошибок, которые не показывает диагностика, потому, что ее правил уже нет.
Очень много раз показывал на примерах, что после прошивок и удаления катализаторов, состав смеси даже на холостых неустойчивый. Таким образом угрозе подвергается ресурс и характеристики вашего подопечного друга на колесах.

Большая дискуссия после первой статьи, что первый и только первый зонд влияет на все настройки... Но на огромном количестве техники практика показала, что современные системы контроля разрабатывались только под присутствие катализатора и всех зондов, только в этом случае система давала полные возможности по мощности и экономии, то есть работала оптимально.

Недавно в гости заехал обычный Матиз с 0,8 мотором ПРОШитый на так называемой версии "ЕВРО2", на машине пытались больше полу года настроить ГБО безуспешными попытками. Из за того, что катализатора не было, коррекции родной системы гуляли по не известному алгоритму, каждый раз после очередной правки родного впрыска, при включении ГБО и пробеге машина тупила на разных режимах от малых до полных нагрузок. Таким образом поведение машины было нестабильным. Постоянный казус между бедной и богатой смесями отражался и ошибками системы.
Ошибка бедная смесь, после правки карт в ноль сменяется ошибкой по пробегу
https://www.youtube.com/watch?v=GczfjQJ6I0Q
Ошибка богатая смесь и так до бесконечности.
https://www.youtube.com/watch?v=BFL0HY5PBis
Поскольку на бензине работа системы управления впрыском не стабильна, то настроить ГБО было еще более напрасным. На горку машина не тянет, двигатель двоит и трясет кузов на перекрестках, динамики нет, расход повышенный и т.д.
Конечно претензии газовщиков к проблемам на основном видео топлива реально оправданы но, что было делать обладателю простейшего малыша ТУПИК?
Владелец устал ежемесячно колесить в кантору прошивальщика, для постоянных процедур исправления-искривления- искажения-калибровок блока управления.
И вот эту машину направили к нам, при том направил, тот самый известный в городе мастер шития, который тоннами портил программы завода до этого случая. Причина потому, что устал от шития даже сам прошивальщик. И забыли про в кавычках волшебные слова двух-режимная прошивка под ГБО, развод который на самом деле ничего общего у настройке системы.
Для того, что бы проверить работу системы на бензине я воспользовался газоанализатором.

Состав смеси на бензине бедная смесь то есть нехватка топлива, но форсунки работают оптимально на стенде и давление в рампе по заводу.
Отличительной особенностью прошитых машин является вот такой спец ********* идентификатор в виде снегопада, отсутствие данных о машине и неизвестный тип ECU. Диагностика таких машин является чрезвычайно сложной, потому при виде таких символических показателей, я как правило быстрой победы никогда не обещаю. Даже по налету на свечах на машине где есть второй вид топлива ориентироваться будет сложно.

В наших статьях я выкладывал методики правильной борьбы с такими явлениями гуляния смеси и избавления от прошивок. Выход был один, вернуть программу завода в мозги и поставить чип корректор состава смеси ЕКСС вместо утраченного катализатора.
А заодно проверить на практике по замерам на одной дистанции отдачу, от реального чип тюнинга и от фальшивой рекламы ЕВРО2, которой на самом деле не бывает.

Мы имеем две одинаковые марки модельного ряда Матиз, на одном моторе 0,8 литра но с разными системами управления.
В первом случае на машине с завода, нет катализатора зато имеется один лямбда зонд в системе управления впрыска. То есть производитель заботится про здоровье агрегата и использует модель адаптации впрыска.
Во втором случае, мы имеем два зонда в системе и один уже выбитый до меня катализатор. Собственно нам обещали, что машина на 1 зонде должна ехать лучше, чем машина с 2 зондами.

Так, какая же машина должна быть быстрее? По логике они должны ехать одинаково. Но...
https://www.youtube.com/watch?v=9cYTUqFQ4tU
Мне удалось с огромным трудом после более чем 20 стартов показать лучшее время 19.54 секунды и это не сходится с тем, что обещает завод. Завод явно использует данные мотора 1,2 для отчета по времени разгона машины с мотором 0,8 литра и это не удивительно, реклама двигатель продаж.

Для сравнения я нашел еще один не зависимый тест результаты у нас получаются одинаковыми. 19,5 секунд GPS
https://www.youtube.com/watch?v=Plcyobu3g8A

Далее делаем замер на пресловутой прошивке, вдвоем с пассажиром. Машина на прошивке с трудом показывает время 21,5 секунда сотня по GPS.Особенно сильный дисбаланс заметен на 3 и 4 передачах, машина кажется вообще не ускоряется.
https://www.youtube.com/watch?v=3WrhtzuYVwE

Затем делаем вдвоем замер на родной программе завода и ЕКСС, время 20,2 секунды сотня. И нас интересует чистое время машины с одним пилотом без лишнего пассажира.
https://www.youtube.com/watch?v=rq54OpJ2dmE
Время разгона Матиз на родной программе завода и чипе ЕКСС вместо катализатора, становится самым лучшим результатом 18,5 секунд по GPS, что на 1,5 секунды быстрее, чем прошива Евро2 и на секунду лучшее, чем Матиз без ката, родной программы завода. Таким образом, миф о том, что только первый зонд решает все задачи без катализаторов, чистый выдуманный Фейк. На самом деле в настройках все решает сама система управления (а не первый зонд), получая данные со всех необходимых системе датчиков. Именно тогда нет сбоев, и самая большая отдача оптимальных настроек.

На диагностике вместо красных пробелов определения зон контроля, загорается

Зеленый свет правильной настройке и полноценной отдаче.
Таким образом, на примере самой примитивной системы управления мы обнаружили, что прогрессивные системы управления для более строгих норм выбросов, выигрывают у более не точных в настройке (усредненных) прошивок и вся теория убирания лишних датчиков падает в пропасть.
Потому, как двумя глазами "МИР видится по настоящему", а один глаз пусть прикрывает тот, кто может его вовсе не видеть ЕВРО ноль , это когда с ошибочной точки зрения швей мастериц по взлому блоков управления, система вообще ничего не видит.
Следующая статья будет именно про слепую и зрячую стороны настройки....
Вложения
pic_13.jpg
pic_13.jpg (170.79 КБ) 546 просмотров
pic_12.jpg
pic_12.jpg (168.51 КБ) 546 просмотров
pic_11.jpg
pic_11.jpg (174.65 КБ) 546 просмотров
pic_10.jpg
pic_10.jpg (136.58 КБ) 546 просмотров
pic_9.jpg
pic_9.jpg (132.75 КБ) 546 просмотров
pic_8.jpg
pic_8.jpg (143.05 КБ) 546 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя