Honda acc

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Honda acc

Сообщение admin » Пн фев 26, 2018 4:06 pm

Циклы технологических перемен, или расклад новых технологий.
Вот и наступает время "Ч", когда пора уже рассказывать в полной мере о полезных сторонах тюнинга авто.
Выход Honda accord new, как раз способствовал выходу ряда статей, собственно тех характеристики не показывают, как всегда тихо только рассказ о новых технологических решениях и даже не ясно какой-же разгон у примеру у Хонда аккорд 1,5L турбо, то-ли 8 то-ли 9 секунд, а может быть в реале и больше.

Не ясен даже вопрос с массой тела этого прикольного нового гаджета, аналитика позволяет провести расследование до того, как цифры станут показывать в документах. Дизайн внешний у десятки, здесь можно поставить 4+ и нам рассказывают, что за счет стилистических решений удалось снизить массу более тяжелых семерок.
Но учитывая уже известные цифры на Цивик 5D
Снаряженная масса, civik 5D - 1275 kg, и рекламные посты о снижении на 40-50 кг массы старого аккорда
Снаряженная масса, accord 10 - 1480 kg не особо стала худышкой.
Так, что же сможет новый Аккорд 1,5 тонны с мотором и вариатором от Honda CR-Z у которой 1т200? Разгон спорт купе CR-Z по документам занимает целых 9,7 секунды до первой сотни. И примеры такой динамики меня лично очень не впечатляли ранее.
Так вот динамика размена сотни по спидометру, (а спидометры, как известно не правдивы по отношению к GPS) выглядит на уровне 9 секунд 100 км, что по GPS данным не особо уехало от замеров 7,8 и 9-ой серий в атмосферном варианте объема от 2,0 до 2,4 литра.

И где же то самое TURBO? Спросите Вы, думаю этот потенциал будут все больше раскручивать при тюнинге.

К примеру давайте посмотрим на замер динамики Хонда 2,4 литра.
https://www.youtube.com/watch?v=T1HxTkTxBWw&t

Прогресс технологий не стоит на месте, и вот уже армия Хонда, которая почти всегда отмечалась вариациями высоко форсированными вариантами атмосферных двигателей на каждый день. Сдала свои позиции в пользу турбо моторов.
На самом деле HONDA motors оказалась в роли догонялки.
На свет давно уже появились тоеты, ниссан, мазда, митсубиши, сузуки с моторами имевшими турбо наддув и gdi прямой впрыск топлива. Мало того коробки передач типа вариатора уже не являются чем-то не обычным, в большей мере они, как раз прошли все немыслимые опробации и готовые после испытаний практикой были впрыгнуть под новые комбинации / инновации на Хонда. Так вот Хонда в спешке перед тем, как запустить (новые=старые) гибриды
решила все таки Дунуть... На прощание перед сменой двс моторов на батарейки и электро=тягу.

Собственно салон музон и прочие мелочи я обсуждать не собираюсь, скажу лишь, что если сравнить новую Тоету Камри и новую Хонда то салон Камри, это ну не-реальный Лексус... разве, что на переднем приводе. А вот Хонде надо еще многое поменять для пути в светлое будущее. Зато в деле управляемости драйва, мне понравилась "H" по многим показателям, может потому, что более спортивна?

Что не говорили про Хонда Аккорд, но эта машина только единично могла покорять сердца почитателей ускорения. И рекорды такие принадлежат вовсе не Аккордам на гитаре овощного тяжелого 1,5тонны кузова, а Honda Civic & Honda Integra и S2000, при том на старых добрых моторах к24.

Читая рекламы тюнинга Хонда я, как всегда наткнулся на общие глупые выводы. Собственно речь пойдет PRO chip tuning Хонда.
Перечислять сайты которые предлагают прошивками сделать ракету из табурета я не буду. А вот основные мотивы расскажу.
Возьмем для примера 7-ку или 8-ку, это на самом деле одинаково и посмотрим, что заголовки гласят на тему прошить или зарядиться.
Старый добрый модельный ряд имел основные два типа мотора К20, к примеру имея под капотом К20А6 155 л.с. 0-100 км ПАСПОРТ 9,9 с
https://www.youtube.com/watch?v=OFqKLmOk__4
на самом деле разгоняется гораздо слабее. На Автомате между прочим не особо имеем потери даже в генерации эко мотора R20 родственника B18 Цивик.

Далеко не уехали и бойцы на К24 с акпп, время разгона 100+ тоже не быстрее 10 секунд.
И самой быстрой и более легкой из семейства Аккорд была Honda Accord Coupe EX-L 3,0 V6 на замерах она показывала 8,4 секунды GPS 0-100 км\ч при паспортных данных 7,7 с. Я не первый раз наблюдаю, как производители завышают характеристики, ну да бог с ним.

Таким образом время динамики «тяжелых» кузовов Аккорда 2,0L находится в райное около 10 секунд, 2,4 акпп в районе 10 секунд, а время купе 3L V6 около 8,5 секунд.

Теперь о расходе и экологии...
Больше всего досталось в этом плане одновальному мотору двигателю серии R точнее R20. Привычный ай-втек работает в таком моторе наоборот в полном смысле, установили его не на впуске, а на выпуске, а работает он в малых нагрузках. Иными словами вместо прыти, он дарит возможность работать на низких оборотах в целях чисто эко требований. Зато мотор К20А и К24А, двухвальные двигатели, все так же был вместо прыти задавлен на эко понижение его потенциала.

ЧИП тюнинг марки Хонда не так давно в статье про ПРОШИВКИ мне удалось пообщаться на тему смены программ на этой марке.
Так вот выяснилось, что после смены родных программ, не факт, что машина будет ускоряться быстрее, заводской версии.
Что это за такой чип тюнинг? Особо не понятно, давайте возьмем живой пример. С мотором К24а.


А далее я просто приведу одну цитату известной статьи, которая глаголит следующее...
"На сегодня, что делать для версий тюнинга / чип тюнинга моторов R серии, не понятно, ну и сам тюнинг мотора с одним валом – вещь очень непонятная." и еще
"Часто куда проще, вернее и приятнее будет поменять агрегат двухвальным серии K с какого-нибудь Type R. Со временем таковой свап можно переработать в «гибрид» K20+K24, ну а это будет уже совершенно другой весовой категорией."
И вообще
"... тюнинговать R-серию — занятие бесперспективное"

Собственно вот это меня и задело. Давайте в следующей статье разберемся, а можно-ли не меняя мотор, только Электроникой сделать машину Хонда типа Овощного типа, такой же или даже быстрее, как с сумашедшой по цене переустановки?

Тема касается не только Хонда, это тема настоящего ТЮНИНГа!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя