Сам себе чип тюнер! EFI-KSS

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6534
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сам себе чип тюнер! EFI-KSS

Сообщение admin » Ср ноя 23, 2016 8:06 pm

Сам себе чип тюнер! МИР без прошивок, это мир настройки, и настоящего чип тюнинга!
EFI-KSS EFiKSS eFI-KSS еФи-КСС
https://www.urdusa.com/urd-maf-sensor-c ... version-1/

ЧИП ТЮНИНГ CHIP TUNING не для кого не секрет, что чиптюнинг известен с появления инжекторных систем управления.
Давайте разберемся откуда и как появился это термин и для чего вообще нужна настройка системы управления.

Система управления включается в себя сам по себе блок управления по сути это тот же компьютер которыми мы привыкли пользоваться, только у него нет клавиатуры мышки дисплея, но он оснащается процессором памятью и наличием линии контроля диагностики и обмена данными. Электронный Блок Управления - ECU (электронные мозги) имеют разъемы и проводку, для связи с датчиками и исполнительными устройствами. Учитывая данные с датчиков и имея внутренний алгоритм программы управления специально разработанный заводом Блок управления после пуска двигателя управляет не только процессом впрыска топлива и опережения зажиганием, но и многими другими важными параметрами для корректной работы двигателя. Все выше перечисленное можно назвать СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ.
Таким образом мы подкрались к более точному понятию тюнинга, как НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ. Должен заметить, что ранее практически не одна статья о ЧИП ТЮНИНГЕ никогда не упоминает термин НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, основным вектором старой школы управления программой, как раз являлась замена родной программы управления. Обычно программу в виде двоичного когда, которая лежит в памяти процессоров называют - ПРОШИВКА.
Так вот ЗАМЕНА программы управления завода у прошивальщиков и называется - прошивка и именно те, кто придумал корректировать базовые версии программы, почему-то называют этот процесс ЧИП ТЮНИНГ.
Но только есть одно но, система управления любого автомобиля придумана была таким образом, что бы он могла себя держать в зоне определенной технической задачи.
Чем задача которую задавали в КБ завода, должна быть хуже, чем от условно назовем Василия-электрика не ясно. Но мир электроники стали атаковать различные взломщики, которые под видом благих намерений стали давать некоторый частичный доступ к некоторым базам данных завода.
Все это казалось бы хорошо если ты круто изменил железо мотора и можешь поменять хотя бы параметры впрыска, насколько они соответствуют реальности никто не проверял, потому, что никто процесс это не контролировал. Странно го программки калибровки данных стали ползать и их активно продвигали с целью нажиться денег.
Для чего придумали эти так называемые калибровщики программ? Да для того, что бы нарубить бабла.
Да благое дело вместо настройки и куча всяческих прошивок ЗЛА, лишь что бы накосить БАБЛА.

Так почему Люди ведутся на прошивки? Ответ прост. Цена любого удовольствия и отсутствия контрольных органов.
Помню ранее в годах этак 2000 прошить авто стоило около 300-500$ и главным критерием прошивок до сих пор спустя 16 лет остаются ОТЗЫВЫ.
Это специально построенная система продаж, так называемый сетевой супермаркет прошивок, которые докатились до нулевой стоимости продаж в силу, того, что обычная стандартная машина, едет быстрее и намного надежнее для диагностики, чем прошитая подзаборным кулибиным. А что вообще могут сделать эти прошивальщики?
Первые версии ПРОШИВОК были практически заводскими улучшенными версиями программы. Что они давали да практически незаметные для водителя режимы частичных нагрузок, так называемая плавность, это не имеет отношения к приросту лошадиных сил и желающих заменить родные программы было практически единицы.
Надо было двигать в массы другую ласкающую слух ЕРУНДУ. Эврика пришла скоро
И придумали простой способ убираешь катализатор , маскируешь ошибки, что система не нервниачала на панели ЧЕК сигналами.
Максимально наливаешь топлива, задираешь углы, отключаешь сигнала кнока (детонации) и их откаты.
И вот оно чудо, мотор должен стать МНОГОсильным а машина ракетой.
Мало того, не особо уделяя внимание самим тестам и замерам сформированная система отзывов на форумах и видео каналах
трубила вот оно Ваше счастье...

Так было и продолжает быть сейчас, но люди после реальных тестов, стали теперь предирчивее относится ко всей этой чепухе.
Под названием ПРОШИВКА,
И если проверить прошивку убирая МАСКИ ошибок, то никто больше не захочет портить свою родную систему этой дрянью.

Именно по этой причине, многие именитые тюнинг фирмы придумали специальные вспомогательные блоки управления, которые берут на себя анализ датчиков и оптимизируют данные для родной системы.
По своей сути в системах управления имеются стандартные схемы управления и даже датчики имеют схожие параметры. По тому если иметь правильные алгоритмы в внешних ЧИП устройствах , а у них имеется даже интерфейсы калибровки, можно перенастроить родную систему управления не меняя прошивку ЗАВОДА,
Таким образом можно не трогая родную программу, настроить любое изменения железа, нужно только иметь ЭТИ умные устройства.
Для начинающих любителей тюнинга ,которые хотят добиться лучших показателей динамики и экономии
К примеру пакетом набора
STAGE 1 стоимостью 150$ набора ЕКСС ЧИП ПРО при всего лишь раздушенном выхлопе, можно добиться прироста от 10 до 15% мощности на совершенно заводской программе. Мало того если наблюдать поведение системы через диагностику мы можем видеть полноценные параметры работы системы, (а не исковерканные частичные данные скрытых обычно прошивками).

STAGE 2
При максимальном запасе топливной системы от 20 до 25% комбинацией
ЕКСС ЧИП ПРО стоимостью 150$, ТКСС топливный корректор стоимостью 250-500$ можно добиться прироста свыше 15% особенно особенно если есть улучшения изменения на впуска и выпуска двигателя

STAGE 3 имея полноценное оборудование STAGE 2 с контролем обратной связи по ШДК (широкополосному датчику кислорода) можно добиться практически любого результата форсирования двигателя с полной заменой топливной производительности и оптимизацией настройки впрыска

Вот такая полезная статья...

36 - fibber
36 - 3Dind и 3Dhall
39 - ind и hall
43 - 3Dhmel
49 - sHmel

26 - fibber + 49 - sHmel = 82 - 3 = 79$ 400 партия 5 штук цена одного комплекта 80$
корпус + ексс



10 - проводка запасная с заглушкой

12 - проводка запасная с заглушкой для sHmel

2 - заглушка запасная

7 - интерфейсный кабель для настройки (непрофессиональный, но недорогой).


Скидка, USD на каждое изделие
1 - при поставке партии 5 шт.
2 - при поставке партии 10 шт.
3 - при поставке партии 25 шт.
4 - при поставке партии 50 шт.

Градация
60$ *ЭКСС = EKSS типовой чип для ограниченного ряда моделей и марок на один тракт выпуска
100$ *ЭКСС ПРО = EKSS PRO универсальный чип на большинство бензиновых двигателей на два тракта выпуска

100$ *ИКСС = IKSS один ЕКСС + вариатор
150$ *ИКСС ПРО = IKSS PRO это пара ЕКСС PRO + вариатор универсальный на большинство бензиновых двигателей V/R/H образных

200$ *ИФКСС = iFKSS Универсальный зажигания\топливо контролер для большинства бензиновых двигателей с одним трактом выпуска
300$ *ИФКСС ПРО = iFKSS PRO Универсальный зажигание топливо контролер для большинства бензиновых двигателей до 8 цилиндров

400$ *Дабл-ИФКСС ПРО = W-iFKSS PRO Универсальный зажигание топливо контролер для большинства бензиновых двигателей до 12 цилиндров


корпус IFKSS PRO (голд) 299$ (полноценный контролер зажигания/впрыска топлива системы управления)

$130.21 за 10 штук 155x32x155 мм
https://ru.aliexpress.com/item/152-32-1 ... 9672&tpp=1
или
https://ru.aliexpress.com/item/4-pcs-lo ... 40268.html

разъемы
https://ru.aliexpress.com/item/24-Pin-A ... 60846.html

самый мощный универсальный внешний контролер топлива/зажигания и коррекции состава смеси без катализатора, ограничения 10-30% заводской мощности, *(вкладывая деньги в данное устройство вы получаете возможность при продаже, снять блок и установить его на другое бензиновое авто ЕВРО3 нормы и выше)

- экономия расхода топлива при малых нагрузках -*есть
- подходит для всех типов бензиновых двигателей с ЕВРО3 нормой экологии и выше
- эмулятор режима работы катализатора для R/V/H - образного двигателя для одного, или двух трактов выпуска - *есть
- изменение угла опережения зажигания для большинства систем управления - *есть
- изменение коррекции LT/FT до 12% топливной коррекции, для большинства систем управления - *есть
- интерфейсный кабель для настройки контролера - *есть
- диагностика систем для автомобиля OBD2 - *есть
- контроль проверки работы заводской программы завода - *есть
- возможность установки на другое транспортное средство (ЕВРО 3 нормы и выше) при пере подключении -*есть


корпус ИКСС ЧИП (сильвер) 199$ (инжектор контролер системы управления)
56 за 10 штук 63*37-130 мм Серебристо
https://ru.aliexpress.com/item/63-38-13 ... 9570&tpp=1

внешний контролер топлива/зажигания и коррекции состава смеси без катализатора, для авто с 2 зондами в выпускном тракте, 10-25% прироста мощности
- экономия расхода топлива при малых нагрузках -*есть
- подходит для бензиновых двигателей с 2 зондами тракте, ЕВРО3 нормой экологии и выше
- эмулятор режима работы катализатора двигателя, только для одного тракта выпуска - *есть
- изменение угла опережения зажигания для большинства систем управления - *есть
- изменение коррекции LT/FT до 12% топливной коррекции, для большинства систем управления - *есть
- возможность установки на другое транспортное средство с одним трактом выпуска, при пере подключении -*есть

корпус TКСС (блу) 149$ (топливный контролер, для конкретной марки автомобиля с одним трактом выпуска и под заказ)

56.57 за 10 штук 63*37-130 мм
https://ru.aliexpress.com/item/63-38-13 ... 9570&tpp=1

внешний контролер топлива/зажигания и коррекции состава смеси без катализатора, для авто с 2 зондами в выпускном тракте, 10-20% прироста мощности
- экономия расхода топлива при малых нагрузках -*есть
- подходит только для однотипных марок и систем бензиновых двигателей с ЕВРО3 нормой экологии и выше
- эмулятор режима работы катализатора двигателя для заводского одного тракта выпуска - *есть
- изменение угла опережения зажигания, только для аналогичной заводской системы управления - *есть
- изменение коррекции LT/FT до 12% топливной коррекции, для большинства систем управления - *есть
- возможность установки на другое транспортное средство при пере подключении -*очень ограничено маркой модели

49.47 за 10 штук 66*27-100 мм
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 91cfWKbp2D

ШЛЗ
http://www.techedge.com.au/vehicle/wbo2 ... 301sch.gif
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22600 ... %BE%D0%BC/
и
https://rusefi.com//forum/viewtopic.php ... 6&start=50
и
http://www.ecotrons.com/products/wideba ... alm-board/
AIR дисплей
https://ru.aliexpress.com/item/2-Inch-5 ... eLevelAB=0
и
https://ru.aliexpress.com/item/37mm-Mic ... 94cb&tpp=1
и
https://ru.aliexpress.com/item/Air-Fuel ... eLevelAB=0

коробок маф
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя