Сам себе чип тюнер!

Чип тюнинг ДВС, всё о чип-тюнинге автомобилей

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сам себе чип тюнер!

Сообщение admin » Ср ноя 23, 2016 8:06 pm

Сам себе чип тюнер! МИР без прошивок, это мир настройки, и настоящего чип тюнинга!
ЧИП ТЮНИНГ CHIP TUNING не для кого не секрет, что чиптюнинг известен с появления инжекторных систем управления.
Давайте разберемся откуда и как появился это термин и для чего вообще нужна настройка системы управления.

Система управления влкючается в себя сам по себе блок управления по сути это тот же компьютер которыми мы привыкли пользоваться, только у него нет клавиатуры мышки дисплея, но он оснащается процессором памятью и наличием линии контроля диагностики и обмена данными. Электронный Блок Управления - ECU (электронные мозги) имеют разъемы и проводку, для связи с датчиками и исполнительными устройствами. Учитывая данные с датчиков и имея внутренний алгоритм программы управления специально разработанный заводом Блок управления после пуска дивгателя управляет не только процессом впрыска топлива и опережения зажиганием, но и многими другими важными параметрами для корректной работы двигателя. Все выше перечисленное можно назвать СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ.
Таким образом мы подкрались к более точному понятию тюнинга, как НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ. Должен заметить, что ранее практически не одна статья о ЧИП ТЮНИНГЕ никогда не упоминает термин НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, основным вектором старой школы управления программой, как раз являлась замена родной программы управления. Обычно программу в виде двоичного когда, которая лежит в памяти процессорв называют - ПРОШИВКА.
Так вот ЗАМЕНА программы управления завода у прошивальщиков и называется - прошивка и именно те, кто придумал корректировать базовые версии программы, почему-то называют этот процесс ЧИП ТЮНИНГ.
Но только есть одно но, система управления любого автомобиля придумана была таким образом, что бы он могла себя держать в зоне опреденной технической задачи.
Чем задача которую задавали в КБ завода, должна быть хуже, чем от условно назовем Василия-электрика не ясно. Но мир електроники стали атаковать различные взломщики, которые под видом благих намерений стали давать некоторый частичный доступ к некоторым базам данных завода.
Все это казалось бы хорошо если ты круто изменил эелезо мотора и можешь поменять хотя бы параметры впрыска, насколько они соответствуют реальности никто не проверял, потому, что никто процесс это не контролировал. Странно го програмки калибровки данных стали ползать и их активно пробвигали с целью надиться денег.
Для чего придумали эти так называемые калибровщики программ? Да для того, что бы нарубить бабла.
Да благое дело вместо настройки и куча всячесикх прошивок ЗЛА, лишь что бы накосить БАБЛА.

Так почему Люди ведутся на прошивки? Ответ прост. Цена любого удовольствия и отсутствия контрольых органов.
Помню ранее в годах этак 2000 прошить авто стоило около 300-500$ и главным критерием прощивок до сих пор спутся 16 лет остаются ОТЗЫВЫ.
Это специально постренная система продаж, так называемый сетевой супермаркет прошивок, которые докатились до нулеовй стоиомсти продаж в силу, того, что обычная стандартная машина, едет быстрее и намного надежнее для диагностики, чем прошитая подзаборным кулибиным. А что вообще могут сделать эти прошивальщики?
Первые версии ПРОШИВОК быди практически заводскими улучшенными версиями программы. Что они давали да практически незаметные для водителя режимы частичных нагрузок, так называемая плавность, это не имеет онтошения к приросту лошадиных сил и желающих заменить родные программы было практически единицы.
Надо было двигать в массы другую ласкающую слух ЕРУНДУ. Эврика пришла скоро
И придумали простой споссоб убираешь катализатор , маскируешь ошибки, что система не нервниачала на апанели ЧЕК сигналами.
Максимлаьно наливаешь топлива, задираешь углы, отключаешь сигнала кнока (детонации) и их откаты.
И вот оно чудо, мотор должен стать МНОГОсильным а машина ракетой.
Мало того, не осоло удиляя внимание самим тестам и замерам сформированая система отзывов на форумах и видео каналах
трубила вот оно Ваше счастье...

Так было и продолжает быть сейчас, но люди после реальных тестов, стали теперь придирчивее относится ко всей этой чепухе.
Под названием ПРОШИВКА,
И если проверить прошивку убирая МАСКИ ошибок, то никто больше не захочет портить свою родную систему этой дрянью.

Именно по этой причине, многие именитые тюнинг фирмы придумали специальные вспомогательные блоки управления, которые берут на себя анализ датчиков и оптимизируют данные для родной системы.
По своей сути в системах управления имеются стандартные схемы управления и даже датчики имеют схожие параметры. По тому если иметь правильные алгоритмы в внешних ЧИП устройствах , а у них имеется даже интерфейсы калибровки, можно перенастроить родную систему управления не меняя прошивку ЗАВОДА,
Таким образом можно не трогая родную программу, настроить любое изменения железа, нужно только иметь ЭТИ умные устройства.
Для начинающих любителей тюнинга ,которые хотят добиться лучших показателей динамики и экономии
К примеру пакетом набора
STAGE 1 стоимостью 150$ набора ЕКСС ЧИП ПРО при всего лишь раздушенном выхлопе, можно добиться прироста от 10 до 15% мощности на совершенно заводской программе. Мало того если наблюдать поведение системы через диагностику мы можем видеть полноценные параметры работы системы, (а не исковерканные частичные данные скрытых обычно прошивками).

STAGE 2
При максимальном запасе топливной системы от 20 до 25% комбинацией
ЕКСС ЧИП ПРО стоимостью 150$, ТКСС топливный корректор стоимостью 250-500$ можно добиться прироста свыше 15% особенно особенно если есть улучшения изменения на впуска и выпуска двигателя

STAGE 3 имея полноценное оборудование STAGE 2 с контролем обратной связи по ШДК (широкополосному датчику кислорода) можно добиться практически любого результата форсирования двигателя с полной заменой топливной производительности и оптимизацией настройки впрыска

Вот такая полезная статья...
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «CHIP tuning или Чип тюнинг, всё о чип-тюнинге»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость