Клуб любителей Форза

тема для обзора клубов

Модераторы: Panter04ka, K e g 0 F F

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Клуб любителей Форза

Сообщение admin » Сб мар 12, 2011 11:36 pm

Извините что вмешиваюсь, но мне невдомек: где вы видите связь между склонностью топлива самовоспламеняться при сжатии и экологическим стандартом? Как одно влияет на другое?

Нет Алегро, просто обычный юзер, конечно ему не обязательно знать тонкости
но в тех постах которые Вы пишете, не обижайтесь есть большие ошибки
на которые я и указываю.

Теперь о деле, Вам известно, что бензин делится на этилированный(большое содержание свинца)
и не этилированный (технология многократного крекинга)

При этом октановое число будет, как Вы пишете 93
Изображение
93 это не рекомендация, а то, что бензин свыше 93
ЗАПРЕЩЕННО выпускать этилированным!
Как самый обычный пользователь Вы можете приехать на заправку и залить этила с нумером 93

ЧТо будет с авто типа Чери, Форза в ЕВРО нормой 4
Борьба родного катализатора за экологию, может закончиться очень быстро
сгоранием Датчика Кислорода, перегревом (распеканием или разрушением) катализатора
что должно зафиксироваться ЧЕК_ом ошибки!
опять же забитый катализатор приведет к перегреву выпускной системы
Изображение
сгоревшим клапанам и поломанной поршневой группы ...

По тому сами по себе экологические нормы, это не есть проблема плохого
качества бензина, плохой бензин разрушает ДВС, современных авто мгновенно.
И от практики перейдем к фразам (О2), выбросы углерода СО и CH азота NO и оксидов NO2, SO2, CH, H2S, СО2
Изображение
что бы понимать, саму природу и я готов поделиться знаниями,
между прочим ГБО то же убивает не только катализатор и евро норма будет в (шопе ее нет вообще) с утановкой ГБО, по причине того, что авто было не расчитанно на ГБО
Изображение
бензин с содержанием свинца аналогично убивает тихо и разница
Изображение
между октаном 92 и 95+ вовсе не факт, качества и содержания состава отечественного бензина
Вложения
gallery_2_2_3915.jpg
gallery_2_2_3915.jpg (84.45 КБ) 5069 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вс мар 13, 2011 2:10 am, всего редактировалось 7 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб мар 12, 2011 11:55 pm

Каким чудом Ваша славута на карбе выехала в норму ЕВРО2?
У нее, что карбюратор с мозгами стоит :blink: и впрыск форсунками, вместо жиклеров?
Чудак человек :rolleyes: ЕВРО2 в Славуте появился с мотором 1,3 МЕМз307
на котором стоит распределенный впрыск и естественно Мозги прописаны под ЕВРО2
и расход у меня на Сене который весит на 300 килограмм!!! Больше Славуты около 5,5-6,0 литров по трассе
до 120 км\ч есть даже статьи в журналах, которые это проверяли в движении.

Если Ваша славута все таки 1,2 МЕМЗ 245\плавно перетек\в301 инж.
Вы на карбе так, как - то хреново Вам его накрутили и неудивительно,
наверное газовщики КРИВОРУКИЕ и крутили, жиклер то не одинаковый, как Вы думаете.

Вы выбросьте ГАЗ в топку, СЖ степень сжатия вашего двигла 9,5 против 10 в СЕни
с такой низкой степенью ГАЗ еще вреднее, для ДВС. Детонация не отслеживается никем.
настройте Ваш карбик и будет Вам 5 литров бензина 92, как с куста
у нас Л1300 Сени весом на 300 кг тяжелее Славки, едят 5,5 на карбе по опыту.

Так, что не надо ЛЯЛЯ!

не хочешь не верь,но у меня так.Настроили клапана, свечи газовы, зажигание и с ночальных 8 л. упало до 7л. траса, ездию и рад что слон.

Я могу забеднить Вам смесь, будет есть 3+литра бензина, и еле еле двигаться, заменой жиклерчика можете еще ответить, а зажигание у Вас какое?

Вам по ушам наездили, а вы верите! Какие Вам клпапана регулировали, впуск, выпуск, редукц, электро-магнитный клапан, обратка... что именно Вам нарегулировали?

Потерялись. так я отвечу сам,
а зажигание у Вас какое?

традиционный коммутатор в системе зажигания
каким чудом там сделают газовщики, смещение амплитуды УОЗа?

А никаким вариатором не получится, карбы, это не инжкетор-НА система, все запущенно и темно.

В результате по опыту таврий, а они у нас то же были не раз могу сказать
на карбах настроить мотор значительно тяжелее, нет ДК, ДТв, ДСкорости, ДХолстогоХ, ДПДЗ, МАПа(ДАД), ДДетонации, управления и вообще
датчиков которые хоть, как-то грамотно помогают настроить нужную Вам смесь в АФРе типа 17 под ГАЗ
летом и зимой практически НЕВОЗМОЖНО взагали так, как -30 и +40 градусов жары, это пропасть
которая в карбах не рещается ничем! Я ПЕРЕД КАЖДОЙ ГОНКОЙ НА КАРБАХ
регулирую смесь метаноалом в зависимости от темепературы воздуха, так это летом когда +20 почти всегда.

И при том, что педаль ГАЗ работает только в двух режимах норма и ВПОЛ!

BORMAN;
сегодня сутра облазили гараж знакомого ,у него тоже Славута карбюратор, гдето валялясь бумажка где написано ЕВРО2 ,ну жаль не нашли , ну и Бог с ним , как выше писал УкрАто могло написать и ЕАРО5. так что бывает такое.
еще прозба , будте повежлевей, не такой уж Вы великознающий.
если меня и того человека на Славуте и знакомого с Днепра таксорика, устраивает то как работает его ГБО и то как в целом ведет себя авто по тяговитости и скорости ,зачем умничать поповоду Ваших умений регулировок, нам и так хорошо,если Вы любитель тяговитости и скорости, то это не значит что все такие, И ЕКОНОМИЯ НАС ВПОЛНЕ УСТРАИВАЮТ!!!
то что Вы работаете с дорогостоющими установками, елементами не и т. д., и так понятно, хотя так хотелось озвучки розценнок как говорится с первых рук, может и я стал бы Вашим клиентом, НО ВОТВЕТ ТИШИНА ((((.
то что Вы на свой УкраискоКорейскоЯпонскоАмериканский автомобиль не поставили ГБО абсолютно Ваше дело, Ваши аргументы абсолютно не убедительни, но и на это есть ответ. И приведу вам пример я немножко связан с очень дорогими сройдекорами клиенты очень багатые люди, но делая у себя ремонт ни один с придлагаемых мной декоров я не использовал, 1. потомучто несоизмеримо дорого.2. на все эти прибамбасы есть альтернатива и не хуже и также долговечние в более дешовом сегменте бругих фирм. так от и Вы переступив ребеж более дешового оборудования и с Вашим умением отладить его идеально , моглибы согласится с тем что смисл в установке ГБО есть и не малый, но ИЗВЕНИТЕ не мне Вас учить , ведь всеравно в этом вопросе и компитентней.
ВСЕГО ДОБРОГО НА ДОРОГАХ


Алегро я никого не хаю, о чем Вы?
Просто Евро норма 2 она к карбам имеет отношение, как Таврия на карбах к балету
Суть вопроса ГБО, идея хорошая, но скажите почему существуют поколения ГБО

Не только по тому, что инжекторная система авто постоянно совершенствовалась.
А потому, что косяков на первых поколениях ГБО кукуева-туча именно в силу неуправляемости.

Почему 5 поколение хотя и дорогое но того стоит?
По тому, что лучше форсунки, газонасос, блоки управления, с поддержкой анализа смеси во всем диапазоне
Это по факту полноценная альтернативная топливная регулируемая система.

Почему, я говорю Вам ЭКОНОМИТЬ и жлобиться разные вещи, по тому, что скупой платит ...жды
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс мар 13, 2011 2:55 am

Извините что вмешиваюсь, но мне невдомек: где вы видите связь между склонностью топлива самовоспламеняться при сжатии и экологическим стандартом? Как одно влияет на другое?

Вот теперь, можно поговорить о связи октанового числа, с экологическим стандартом.
По тому, как ЕВРО норма, как раз и снижает показатели выброса тех самых СО/СН/СО2 и т.д.
Итак главное лить бензин, который уже не имеет примесей и присадок, то есть по типу:
многократно перегнанный, на Украине понятие по качеству, как дважды перегнанный, или первак ясно
как божий день, тем более, что муть концентрируется на элементах ДВС, на кольцах, в камере сгорания, нагар клапанов, свечей и т.д.! Для авто то же самое, менее вредный чистый, отсутствие примесей - это и есть лучшее качество
процесса горения и меньше выброса фуфла в атмосферу.

Второе влияние октанового числа, чем выше октан тем лучше горение и меньше детонация (процесс разрушения ЦПГ)
обедненной смесью (дзиллинчат пальчики, колечки, горят клапана и т.д.) хорошего мало. Опять таки, чем выше октан тем больше КПД,
и больше бензина сгорает в камере сгорания. Таким образом КПД мотора выше, качество процессов сгорания
более экологично. И хотя высокооктановый бензин дорогой, но он больше экономит и ресурса и самого бензина.
По тому как тяговитый мотор при одинаковой нагрузке требует меньшего открытия дросселя и, как следствие меньше впрыска бензина.

Третье бензин с меньшим октановым числом, стоит дешевле и это все его достоинство.
Бензин горит хуже, часть бензина не сгорая за такт просто, покидает КСгорания, расход естественно больше, поскольку
бензина горит меньше, зажигание завышено и потому детонационные процессы критично дышат в спину ресурсу, повышение температуры и т.д.,
экология конечно, хуже ну в общем приходиться крутить тупое двигло, которое будет в результате жрать еще больше.

По тому разница между ценой 95+ или 95 на самом деле неадекватная, последующему ремонту.

*пока процесс коррекции, обратная связь, через датчики (детонашки и кислорода) пропустим для простоты восприятия.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс мар 13, 2011 7:33 pm

[quote name='Василий' date='13 Март 2011 - 16:27' timestamp='1300022857' post='2867']
Известно, но причём здесь это? Я не видел этилированного бензина уже лет десять. О том, что этилированный бензин нельзя лить предупреждает не только инструкция по эксплуатации, но и табличка на лючке бензобака, а для совсем неграмотных, топливная горловина сделана так, что пистолет с этилированным бензином туда не вставить. [/quote]
1. Не 10 лет, а меньше Л. Кучма в 2003 г., запретил ввоз, но ето не значит, что не везут без контроля
не этилированный бенз с повышенным октаном 95+-98 просто разбодяживают эфиром метилтрибутила
особо не заморачиваясь, Вы можете купить присадки увеличение октана и сами, их валом щас.
Скорее всего Мы забыли, каким должен быть настоящий произведенный бензус и его качество.

Пистолет Вам никто и не вставит, зачем, проще в цистерне все забодяжить, так прибыль больше.
А сертификат можно и купить запросто. У Вас же нет анализатора, качества бензина и методов измерения ОктЧисла.

Что же такое октановое число бензина и устойчивость к детонации. Для понимания Мы привыкли различать качество откана по обозначению марки АИ
А - автомобильный.
И - измерение октанового числа производилось по Исследовательскому методу.

А вот при моторном методе, Октановое Число может получиться меньше. Один и тот же бензин, при разных методах измерения может дать разное ОЧ.
Итак АИ -95 где буква И – исследовательский метод октанового числа. Чем выше октановое число, тем больше возможно сжатие топлива и тем больше будет мощность двигателя.

Для получения высокооктановых марок бензина используют два основных способа:
Сложным технологическим способом многократной перегонки, увеличивается доля высокооктановых компонентов, так получают неэтилированный бензин, который у нас практически не используется из-за своей дороговизны, у нас принято добавлять присадки для повышения ОЧ, а для уменьшения себестоимости конечного продукта в топливо добавляют тетраэтилсвинец,
получая таким способом этилированный бензин, вместо не этилированного. Тетраэтилсвинец может довольно быстро вывести из строя лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор отработавших газов, в связи с чем заправка этилированным бензином многих современных иномарок становится невозможной.
Осаждаясь на цилиндрах двигателя и электродах свечей зажигания, частицы свинца образуют твердый абразивный нагар кирпичного цвета, который вызывает преждевременный износ двигателя.

[quote name='Василий' date='13 Март 2011 - 16:27' timestamp='1300022857' post='2867']
Мои же комментарии касались только октанового числа, повысить которое можно не только добавлением тетраэтилсвинца.[/quote]
Не понял? тетраэтилсвинец только в колхозах забитых применяют. именно содержание свинца не более 0.15 г/л и является определяющим фактором между границой етил и не етил\бенз.
ДСТУ 4063-2001 «Бензины автомобильные. Технические условия», введенным в действие с 01.07.2002 г. Применение свинцовосодержащих присадок при производстве бензинов данным стандартом не допускается (допускается максимальная концентрация свинца 0,013 г/л).

А тот самый тетраэтилсвинец вреден не только для человека и окр среды, а для ДВС. нагар свинцы, оксидов и серы и т.д.. как раз и образуется из соединений свинца, которые не сгорают, они на раз уменьшают объем КамерыСгорания, (поднимая степень сжатия в циликах по разному), забивают седла, повышается раб., температура, мотор теряет КПД. Свинец диффундирует в электроды свечей зажигания которые особенно в новых машинах, на бедных смесях с иридием вылетают на раз.

[quote name='Василий' date='13 Март 2011 - 16:27' timestamp='1300022857' post='2867']
Я имел в виду, специальный двигатель со степенью сжатия значительно меньшей, специально отрегулированным зажиганием и обратными связями ЭБУ. [/quote]
Так, это и есть другая тех задача и тех условия, но очень сложная, нужно применять очень дорогие материалы
для уменьшения температуры в Кс и впуске\выпуске.

[quote name='Василий' date='13 Март 2011 - 16:27' timestamp='1300022857' post='2867']
Если двигатель работает так как задумал производитель, нормы Евро будут выполняться, при любых отклонениях -- нет.
[/quote]
НЕ согласен, заводские и евро нормы можно улучшить тюнингом/чиптюнингом, только настоящим, а не
за 5 копеек меняя прошивку на хз какую.
Я потому и борюсь и чиповшиками, что они ерундой занимаются, как шаманы
чел даже не знает, меняется что-то в ЭБУ и управлении машины, или нет БАБКИ дал, значит меняется успокойся и следи. B)
Последний раз редактировалось admin Пн мар 14, 2011 3:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн мар 14, 2011 3:07 pm

ГБО газовое баллонное оборудование, как альтернативная топливная система либо бензин, что лучше, или хуже?

Важнейшей характеристикой качества бензина, является его способность противостоять детонации, процессу разрушения ГБЦ и поршневой группы.
Сгорание и сжатие рабочей смеси происходит быстрее нормы, обычно это сопровождается образованием ударной волны, которая образуется в результате кипения, а не горения топлива, высокотемпературные вспышки (взрывы) смеси образуют ударную волну между которая отражается в юбку поршня, в результате такого высокотемпературного процесса возможен прогар насквозь поршня, а перегрев выпускных клапанов слишком горячими газами, приводит к потере из свойств и деформации, что вызывает обрыв туловища и тарелки клапана от стержня в таком случае неизбежно повреждение ГБЦ и ЦПГ, которые приведет к клину поршня загибу, или разрушению шатуна, который сокрее всего разобьет стенку блока, говорят стуканул двигатель "КУЛАК Славы" . Длительная детонация вызовет даже полное разрушение ДВС.
Детонация вызывает сильную вибрацию и наргузку на ГРМ, ЦПГ и КШМ, водители часто слышат, как звонкий стук поршневых пальцев, из моторного отсека. На самом деле это не совсем так, это многократно отраженная от стенок КС и цилиндра ударная волна о юбку поршня, которая настолько сильная, что нарушает положение и зазор между поршнем, кольцами и гильзой, а высокая температура приводит к разрушению тонких перемычек колец, такая деформация снижает компрессию и падает КПД. Двигатель работает нестабильно и вялый.

Причины, по которым появляется детонация, недостаточно высокое октановое число топлива, и ранее преждевременное зажигание иными словами УОЗ угол опережения зажигания для определенных оборотов больше нормы.
Избыток осадка оксидов в результате сгорания бензина вызывает нагар на поршнях, клапанах и стенках КС (камеры сгорания), образующийся нагар в камере сгорания вызывает неоднородность объема камеры сгорания и, как следствие разность компрессии и сжатия смеси, пониженный КПД падение ресурса следствие такого процесса.

Если Вы бедете без ремонта нагружать двигатель в режиме детонации длительное время, ускоренный износ деталей двигателя вызовет его разрушение.
Что же такое октановое число бензина и устойчивость к детонации. Для понимания Мы привыкли различать качество откана по обозначению марки АИ
А - автомобильный.
И - измерение октанового числа производилось по Исследовательскому методу. Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия при 600 об/мин, рабочей температуре смеси 52°С и угле опережения зажигания 13 градусов

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установке, при частоте более высокой частоте вращения КВ коленчатого вала 900 об/мин, рабочей температуре смеси 149°С отличие в переменном угле опережения зажигания. Такой метод близок к реальномй поведению ДВС.

И надо отметить, что ОЧмот будет меньше, чем ОЧизм,
который мы привыкли созерцать.

Чем выше октановое число, тем больше возможно сжатие топлива и тем больше будет мощность двигателя.

Мы выяснили так же, что для получения высокооктановых марок бензина используют два основных способа:
Сложным технологическим способом многократной перегонки, увеличивается доля высокооктановых компонентов, так получают неэтилированный бензин,
который у нас практически не используется из-за своей его бешенной дороговизны, у нас принято добавлять присадки для повышения ОЧ,
а для уменьшения себестоимости конечного продукта в топливо кое кто добавляет тетраэтилсвинец, получая таким способом этилированный бензин, вместо не этилированного.
Тетраэтилсвинец как раз и выводит из строя лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор отработавших газов, в связи с чем
появляется ошибки ЧЕК, которые нельзя игнорировать.

Осаждаясь на цилиндрах двигателя и электродах свечей зажигания, частицы свинца, образуют твердый абразивный нагар кирпичного цвета, который вызывает преждевременный износ двигателя.


Заправляя машину газом, вы никогда не столкнетесь с подобными проблемами, поскольку данный вид топлива не нуждается в искусственном увеличении октанового числа (оно и так очень высокое). В результате двигатель служит намного дольше и не дает ядовитых выбросов.
Поскольку бензин никогда не сгорает полностью, в автомобильном выхлопе всегда содержится окись углерода (СО), а также копоть.

Смешиваясь с машинным маслом, они взывают залегание поршневых колец и ускоренный износ стенок цилиндра. В отличие от бензина продуктами сгорания газа являются углекислый газ и вода, которые без проблем выводятся в виде легкого пара через выхлопную систему, не оставляя после себя никакого нагара.

И последнее – цена. Газ сегодня обходится примерно в два раза дешевле бензина, что значительно повышает рентабельность газовой установки, которая в таких условиях может окупиться уже через несколько месяцев интенсивной эксплуатации. Не зря все маршрутные такси используют в качестве топлива именно сжиженный газ.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн мар 14, 2011 4:08 pm

пламя из трубы
[/img]
Вложения
images (3).jpg
images (3).jpg (4.16 КБ) 5025 просмотров
комл.jpg
комл.jpg (30.51 КБ) 5026 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «Клубная жизнь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость