BORMAN на форуме www.Lanos.com.ua

тема для обзора клубов

Модераторы: Panter04ka, K e g 0 F F

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:50 pm

[quote name='Anut@' date='10 Декабрь 2009 - 08:00' timestamp='1260421217' post='458757']
1 - кто сказал что у меня не настроенное ГБО? я его настраиваю и проверяю чаще чем делаю обычное ТО.
[/quote]
Я говорю при чём, всё равно какое у Вас поколение, Вам никто не мерял состав смеси? А, что с форсунками?
НИКТО ничего и не скажет, а почему, потому, что идёте в Суд и подаете иск сделаем замеры в институте БОКАРИУСА
Вам портят ДВС, я могу быть адвокатом.

[quote name='Anut@' date='10 Декабрь 2009 - 08:00' timestamp='1260421217' post='458757']
2 - как ни странно, но звенит двиг у меня только на бензине, и только на 92... на 95, вентусе и пропане никогда не звенел!
[/quote]
Звенит это уже фсё, неизествно что у Вас, Вы не можете этого определить на слух, нужно померять,, И лить всё подряд, Так нельзя, там есть перемычки, всё подряд лить нельзя! У вас мозги этого не видят
[quote name='Anut@' date='10 Декабрь 2009 - 08:00' timestamp='1260421217' post='458757']
3 - по поводу прогорания клапанов мне уже рассказывали... яро хотели полезть туда и настроить, но я отказалась т.к. знаю что не всегда настройка клапанов успешно заканчивается.
[/quote]
Вы не правы. регулировка клапанов, нормальное мероприятие.
[quote name='Anut@' date='10 Декабрь 2009 - 08:00' timestamp='1260421217' post='458757']
4 - люблю вопросы относительно ресурса автомобиля... когда начинают рассказывать как то, или другое уменьшает этот ресурс. да Вы покажите мне хоть одного человека, который реально дотянул до этого "ресурса"... я не видела таких.
ну так а я о чём, на газе Вы уже его промотали.
5 - если Вы считаете на расстояниии, что с моим авто всё так грусно и фигово - посоветуйте как улуучшить ему жизнь! Буду очень благодарна конкретным советам! Вот что бы Вы сделали, если б у Вас с завода стояло ГБО? Спасибо за ответ.
[/quote]
Не снимал бы, а ответственно настроил, и Чип схема это и делает позднее покажу, как?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:51 pm

glukonaft ПРежде чем писать, нужно проверять, у меня машина на удар Лачети, и своим примером
я говорю Вам не чешите поушам, как у меня
стали эти ресницы, без единого вопроса? Они даже не крашенные а никто этого не видит!
Изображение
По тому что проблемы нет, её нужно родить, выдумать, очень особенно Ин уа, они пожалели
что пригласили Сенс на гонки, они думали он обычный и можно будет поглумится.
, выдумать и снести темы конечно нужно потому, что сами НИЧЕГО не умеют.

У меня есть фото ресниц базарных покажу вечером для сравнения, может кое кто заврался?
Кто занял из Ланосов место 10 ке и как оказалось, в тройке лидеров на тюнинг фесте в Харькове? Лозунг ноу БОРМАН
не сростается?
Изображение
кому-то очень нужно работать в отрицательную сторону. Вот и работают.

Своих клиентов я попрошу высказаться откроем новую ветку, а то тут места не хватит! :ay-yay:
номера телефонов сброшу в личку всем желающим проверяйте мне не стыдно!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:51 pm

[quote name='Jemen' date='10 Декабрь 2009 - 12:37' timestamp='1260437844' post='459102']
блин, тема просто аццкая жесть))) Зашел, и настроение на весь день поднимается))) :energy:

glukonaft
Дайте Борису ответить на те вопросы которые задавали, про качество пластика тыт и так все наслышаны.

Боря, поделись опытом, где ты берешь столько Герлов, соображающих в автомобилях? :pinkglass:
[/quote]

Спасибо, за поддержку! Дело в том, что пока есть время на установку нашей схемы ДО Вторника.

А Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ что ВЫ хотите менять в машине по динамике и расходу.

Есть время показать пластик (разный), у меня меж прочим был сертификат соответствия (Не гаражный)
у одного единственного...

Девушки кривое косое не такое не любят, потому рядом с красотой! :hohotushka: :pinkglass: :shetong:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:51 pm

уже до 8 мм, ну ещё пару страничек и будет почти, как на заводе
а что с ЗАВОДсикми требованиями у нас на Ланос Сенс? +-3мм
итого 6 мм, так ИНТЕРЕСНО, а у ВАС?
8 мм всего, а мой допуск от завода бывает, или я космос идеальный?
Так может у меня +-1 мм это похлеще завода уже!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:53 pm

Да это сузуки мотор 2,0 известный форуму!


ФОТО Конечно есть, потому претензии не принимаются, безосновательно тем более!
По поводу ЗАЗОРА, надо фактами, а факты вещь упрямая, как и зазоры.
Я ошибся по ходу на ЗАЗ-Сенс_ланос зазоры +-4 мм :rolleyes: , +- 3 мм это была Хонда!

ФОтО начнём грузить, а чего время много сравним! вживую так сказать ищите сколько угодно
Изображение
Изображение
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:53 pm

Речь шла об этом капоте, и несмотря на то, что я предлагал взять три вида других капотов,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
выбрали этот, но изготовлен он был очень даже хорошо, потому извините (маемо то що маемо) :rolleyes:
ИТАК Где там зазоры с нарушением тех требований? Мировых стандартов?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:54 pm

[quote name='Jemen' date='10 Декабрь 2009 - 12:37' timestamp='1260437844' post='459102']
glukonaft
Дайте Борису ответить на те вопросы которые задавали, про качество пластика тыт и так все наслышаны.
Боря, поделись опытом, где ты берешь столько Герлов, соображающих в автомобилях? :pinkglass:
[/quote]
Для того, что бы ЗАБИТЬ КОЛ, таким голословным заявлениям, как
40 тонн шпатлёвки и т.д. Нужно вспомнить, откуда появился капот СИТИ
Изображение
Вот он первый, самый первый! НО какой? Карбоновый, а почему?
Изображение
На выставке СИА в Киеве СИТИ занял призовое место
Изображение
На гонакх различного уровня никому зазоры не мешали, Это всё выдумка,
Изображение
есть сертификация продукта, под определённые требования.
и что подогнать продукцию БОРМАНа нельзя, бредни - если не хотеть тогда Да.
Изображение
Почему я сделал капот карбоновый на свой СИТИ, первый кстате в мире на Ланосе.
А потому, что маляр на него ни одного шпателя "ШПАТЛА" не наложит.
За 10 лет работы, достали заявления типа: «Ваши изделия нуждаются в сплошном
Переделывании всего».
И я твёрдо решил оставить маляров без работы, за такие слова.
Клиенту маляр может по ушам наездить сколько угодно, а тем более кто её шпатлёвку
Проконтролирует, списать можно в два счёта, а то и в три! Не покупая банок.
Изображение
Меня так же волновал багажник, но я ездил с железным долго несмотря
http://www.youtube.com/watch?v=aeHI71t00zE
Даже на гонках где влду с бачка омывателя сливают, для лёгкости
Изображение
На то, что был в работе был готовый пластиковый брат,
Изображение
я просто не хотел его красить. А здесь красить нечего, вообще.
Изображение
Карбоновый багажничек, крупным планом.
Изображение
Поверхность ровная, как стекло, как лёд на озере гладкая
Изображение
Блестая мускулами карбоновых плетений явно говорит о современном течении тюнинга
Изображение
Лёгкость, невесомость и прочность, вот три коня карбона.
Изображение
На выставке мой авто, опять же не подготовлен был малярами никак.
Изображение
Изображение
Капоту пятый год, он пережил взломы, открытия на скорости 150+
Лобовые стёкла и крыши, но до сих пор был символом этой машины.
Изображение
В следующем году это всё уже не появиться Вашему взору. На выставке
никто ничего не сказал., что он не покрашен совсем, все фоткались.
Изображение
Изображение
Изображение
перед работой над новым обвесом, я спланировал проект, убрать лишние завихрения
по днищу, и выводить потоки воздуха с задних колёс
Изображение
При этом все сказки о якобы вырезанном дне и проёмах кузова "Сказки"
Изображение
По регламенту этого делать нельзя и потому Я на такой шаг не пошёл
Изображение
следуюший год машина займёт под ником ЭКО СЕнс экономичный=динамичный!
Изображение
На выставке
я показал, что он железный SENS Bormana, только капот, багажник и две накладки двери пластик.
http://www.youtube.com/watch?v=Dz2jIn4PJNg

Изображение
Сенс просто задут грунтом и чуть Красочкой! Вот Вам и уровень Сертифицированные
Требования.
http://www.youtube.com/watch?v=a6xLIoKDrH4

Изображение
Сегодня есть новое семейство обвеса просчитанного по законам аэродинамики и испытанный в боях неоднократных соревнований.
Изображение
Изображение
Изображение
Это коротко:
ПРОДОЛЖЕНИЕ не только следует, а только начинается! :rolleyes:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:54 pm

Понятно что не ясно, Вы же не телепаты, я ездил проверять поведение машины, тест на 17 катках, Сам себя не снимал, камера осталась на работе, если ты это имел в виду, после пары заздов всё целелое :unsure:
привода, гранаты, подшипники, кпп, сцепа, если выдержали такие нагрузки, во всём диапазоне особенно старта,
на 402 метра, значит поставленные после слики не сделают, того, что сделали на Субару СТИай Зукана.(порваны привода на старте)
У нас такое было на БМВ Вагана.
Изображение Изображение
Так нужно проверять, а то потом бывает поздно. <_< малого того, это не родные не штатные детали,
Изображение
У меня есть три варианта боевой резины, Слик, полуСлик и щадащая зима!
Изображение
позднее дойдём и до, железа Ланос Сенс Шеви и до этого! После уточнения, что настройка для ДВС сущетвует и не в одном варианте!
Именно настройка ДВС была и даже сейчас является большим тормозом развития ТЮНИНГА ДВС!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:55 pm

Мартин Какая белая машина?
Изображение
Это Сенс ещё не грунтованный, смотри внимательнее
Изображение
предыдущее сообщение, а асфальт, это наша Чугуевская 80 города Харькова, где Сенс и живёт
на постоянной прописке! :rolleyes:
Изображение
вот эту территорию будет заметно по сообщениям
Изображение
Изображение
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:55 pm

Я уже говорил, не заостряйте внимание там, где оно того не стоит, будьте просто внимательнее
смотрите так сказать в корень, а не поверхностно и относитесь с доверием.
Вот фото (не всех малой части) реальных железных переделок СЕнсов, Ланосов, Шевролет, Опель 2,0
И прежде чем говорить о моторах, нужно убедиться, что изменение
Изображение
Конструкционных особенностей мотора не влияет на ухудшение его
Изображение
Его характеристик.
Изображение
Изображение
Изображение
А его точная хирургическая настройка будет служить надёжной защитой ресурса мотора и новых возможностей авто.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зазоры и допуски на моторе в десятки, а то и сотни раз меньше допуска по внешним запчастям
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
не только атмосферный тип форсирования но и даже турбокомпрессора
Изображение Изображение
и пластиковым навесным деталям кузова. По тому я
http://www.youtube.com/watch?v=Y63MDs0wY-U
В очередной раз спрашиваю, ещё задолго до железного ТЮНИНГА
http://www.youtube.com/watch?v=65sB64d9iuI
Что нужно, или хотелось бы получить от авто?
напишите ТехУсловия, Ваши пожелания т.е.,
[color="#0000FF"]что в машине должно по Вашему быть, расход в % литрах меньше стока (стандартной машины),
разгон до ста быстрее на столько то % быстрее стока...
[/color]
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:56 pm

Что значит очистить шпакло? покажи фото, так проще! не пойму про какой капот идёт речь,
Ты пишешь, что 10 мм шпатли нанесенно сверху, это какой жэ слой, так не один капот не делался?
и что 10 мм срезал по бокам? Это твои слова, Здесь очень сильные нестыковки в словах

каким образом ты отрезал 1см зачем Мы никогда так не резали? больше дотачиваем, особенно если
машины битые. Такого допуска быть не может он в размерах завода и второе я продемонстрировал,
что наше изделие стандартного комплекта, имеет допуск не меньше требований завода (+-3) +-1 мм!
Это требования УКРсепро стандарты это стандарты, если у тебя капот эксклюзивный, нужно полюбому
дорабатывать, мой капот я не дорабатывал.
Читай лучше!
Завод идеально не делает, а по 10 мм, это ты просто загоняешь сам себя! так ясно!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:56 pm

Вот в целом уже складывается мнение, уважаемый hottyres_com не стоит оскарблять прежде всего,
я Вас спрашивал в нормальном тоне. И то же прошу от Вас, фото, или видео - это очень хорошо никого не испугает ПОВЕРЬТЕ.
ПРосто не нужно Самому писать завышенные цифры, 1 см это очень много, Вы же понимаете!
[color="#0000FF"]Но смотря как судить, Автомобиль ВАЗ 2110, как раз и обладает допусками +-5 мм, но никто из владельцев
ВАЗ десятки не бежит с кулаками на ЗАВОД. Согласны?
а ведь разброс большой, но нормы стандарта ВАЗа.
[/color]
Когда Вы звонили, я наверняка сказал не шпатлевать,
Перечистить нождаком №120 на мокрую. Залить грунт шпатлёвкой и покататься 2 месяца, так нужно для того
что бы изделие окончательно приняло форму. Шпатлевать нельзя, Вы читали сколько усадка при температуре свыше 100 градусов
у шпатли? Больше чем у пластика, потому так делать нельзя. Для примера вот фото отдыхал в Евпатории.
Изображение
Машинка Ланос спорт купе, одна деталь капот НАШ, что там не так? Всё, как я говорил и все довольны!
Изображение
Сегодня я звонил бывшему владельцу этого авто, Максим сказал, что в принципе напишет отзывы,
между прочим в ютубе тюнинг популярен
http://www.youtube.com/watch?v=GxVhK-Jiao8 обвес не окрашен только грунт шпатлёвка
http://www.youtube.com/watch?v=cglINb0N ... re=related
а вид, как готовый продукт
у него теперь Q7 у него положительное мнение о тюнинге, просто нужно хотеть и достичь можно!
Изображение
Это машина Мантоя Антона капот задут с баллончика, та же процедура виделся месяц назад, у него мазда мпс но разве он злиться?
Изображение
На моей машине было то же самое, я просто залил его грунт ШАПТлёвкой, а потом сменил на карбон!
Изображение
И не грунтовал и не красил, вот и все. Я Вам предлагал полукарбон, Вы сказали ДОРОГО!
Хотя от покраски изделия конечно вид лучше!
ФЕРАРРИ и Ламборджини из карбона, но окрашены, никому не обидно!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:57 pm

[quote name='asusa3a' date='11 Декабрь 2009 - 20:32' timestamp='1260552722' post='460639']
Вот заинтерисовался технической частью авто и понял что Чипсхема это не развод, но ведь стоит она гораздо дешевле http://www.traffic-shop.com.ua/20463_Un ... oller.html, объясните мне не знающему откуда у Вас такие цены?
[/quote]
Не совсем так, Но Вы уже правы и на верном пути :ay-yay: . Использовать новое лучше чем старое, цены около 500 у.е., те же, что Январь инженерный, Но разница капитальная.
Ещё топливный контройлер или инженерник, но и тому и другому нужен? ШДК и ещё не всё? Развивается тема, я же говорил! :rolleyes:
Я уверен, что новые стандарты будт не только на моём Сенсе и двух Ланях,которые
уже это прошли! и народное имя Чипсхема будет ноаым стандартом качества! :smile: ч.т.д.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:57 pm

Вот это уже вопросы, по существу! Во первых для всех [color="#9932CC"]есть скидка, как для клубней 10%[/color],
во вторых до 31 декабря 2009 года, есть ещё и о[color="#0000FF"]бшая скидка 20% к 10-летию создания BORMANA.[/color]
КАпот GTR на Лнаос (по ссылкам на сайте Бормана стоит 150$ минус скидки действуют, багажник СИТИ 130$)
Пищите в личку если, что не понятно? [color="#0000FF"]Прямые цены не пишу по просьбе АДМИНистрации клуба.[/color]

Теперь о Чипсхеме. Я так назвал её потому, что первый прошёл через её варинаты.
Изображение
Всё начинается с ДИАГНОСТИКИ! а потом.
Изображение
Первый вариант ЭКОНОМИЯ, как Вы сами уже отметили по разным критериям 500$
Изображение
Изображение
и выше стоят топливные контройлеры, более высокого чем январь уровня, просто так его в машину не засунешь, нужны навыки и знания.
Изображение
Его нужно программировать, обычно обкатка машины ВАЗ на инж Январе в течение дня стоит в 300$
таким образом, грубо говоря работа +настройка подключение раойн 850-900$ это ориентиры для всех
на следуюший год.
Без ШДК настроить не получиться по тому в каждой уважаемой конторе по ЧИПтюнингу это ваещь теперь
будет, как конституция Защиты ДВС при перепрограмировании.
Широкополосник стоит 250-300$ Установка такого оборудования в ОНлайн режиме Даст самый большой эффект.
Изображение
Для этого нужно вварить гнездышко для него и произвести подключение с настройкой.
Вот откуда взялись цифры примерно 1300$ - это второй ориентир ЭКОНОМИЯ+СПОРТ, для всех на следующий год.
Таким образом Лани, или СЕнсы совершат ЭВОлюцию в своём развитии, по сранению с ЗАВводом (ЗАОБЛАЧНУЮ).
Думаю информация подана корректно и вопросов будет теперь меньше.
На выставке я то же самое объяснял каждому второму и показывал!

Таким образом Мы очень быстро и зачётно подбежали к тому, что бы настроить наши Лани, лучше ЗАВОДА на порядок, но без вмешательства и надругательства в его конструктивных особенностях.
можно всё и сток и тюнинг ДВС, серьёзнее, чем ранее когда либо предлагали.
Ну а 8 сек Ланос 1,6 с вариантом ЭКОНОМИЯ+СПОРТ и так едет запросто! :yahoo: ВО всяком случае Мы уже пробовали.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 5:04 pm

[quote name='rusan' date='12 Декабрь 2009 - 13:39' timestamp='1260614385' post='460955']
[color="#FF0000"]Тема перенесена. Крапка.[/color]
[/quote]
Я начал работу на СТО благодарен Коле и Николаевне за то, что дали возможность стать на ноги
но СТО не был и никогда не буду. Нравится точка пусть будет Точка. (мне писать тут не очем)
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «Клубная жизнь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость