BORMAN на форуме www.Lanos.com.ua

тема для обзора клубов

Модераторы: Panter04ka, K e g 0 F F

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:38 pm

Выставка была я опять в теме! СЕнс был с [color="#0000FF"]www.lanos.com.ua[/color] на бортах! :-)
http://www.youtube.com/watch?v=MQqV6wUOdW8
Изображение

Шуметь не давали, так чуть прогреть моторчик до 6000 шо бы не громко :rolleyes: .
Были наши Харьковчане, Костян, Карен, Саня многие я даже не ожидал.
http://www.youtube.com/watch?v=iVaRkekEeJM
Наша Харьковская техника имела вполне конкурентный вид с выставкой.
много зрителей Журналы, телевидео репортажи.

[quote name='GOLANt' date='07 Декабрь 2009 - 16:57' timestamp='1260194243' post='456021']
Борман скажи пожалуйста какую вы делаете смесь,
[/quote]
Олежа, на этой теме нас обрубили в другом дружественном ****** клуюе, а чего бояться?
Мы смесь не готовим Мы и не прописываем, отвечаю без всяких стёбов,
Разговор идёт о развитии новых технологий.
[quote name='GOLANt' date='07 Декабрь 2009 - 16:57' timestamp='1260194243' post='456021']
что машина ест на 3 литра меньше и только ли меняете смесь?
[/quote]

Не меняем, а КОРРЕКТИРУЕТся близко к идеальной, на заводе даже не средняя 14-15, разброс
большой. И причина Датчик Кислорода и старые моЗги 20 века.
Выходное напряжение обычный Датчик Кислорода показывает, как богатая/бедная смесь.
Датчик О2 показывает стабильное напряжение!
ЩирДатчикКислорода способен измерять действительное соотношение топливовоздушной смеси в широком диапазоне
(от бедной, до богатой)
от 0,5 до 5 вольт, и по смеси от от 10 до 20 такого оценочного прибора на Ланях быть не может!

Широкополосный датчик информирует о точном соотношении топливо/воздух, основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах. Это может проводиться совместно с даже примитивным сканером, которые обязательно есть на хороших станциях.

Исходящий сигнал это не изменение напряжения Короче говоря - Это изменение напряжения и будет отображаться на экране даже обычного сканера.
Не то, что наших гоночных приблуд.

Рост напряжения признак обеднения смеси то есть пер избыток кислорода (Детонация очень вредная, как крик Тёщи). Изменение напряжение=это и есть суть вопроса (время реакции на крики Тёщи ).
У меня тёща идеальная, как смесь в моём моторе!

В случае обогащения, или обеднения смеси, регистрируемого по составу выхлопных газов
будет производиться мгновенная плавная коррекция. Потому мой мотор надёжно охраняем всегда когда
я повернул ключ зажигания! (точнее через минуту, пока прошёл прогрев ДВС)

Так ясно! И родным мозгам такое тонкое настраивание смеси, не под силу никогда! Потому чиповки гаражные фигня убийственная.
и Выброшенные на ветер деньги. Потому или так как ПРАВИЛЬНО ПО ВЗРОСЛОМУ, или ИМЕННО ни как ! ВРЕДНО

[quote name='GOLANt' date='07 Декабрь 2009 - 16:57' timestamp='1260194243' post='456021']
И второе думаю, что 8.7 на сток ланосе или сенсе нереал, и пробуксовка тут не причем. Учитывая, что у меня стоит лаунч-контроль и при минимальной пробуксовке на старте меньше 11.3 у меня так и не получилось до 100км/ч разогнаться. Только не говори, что это из-за того что Январь у меня стоит и что на чип-схеме мотор по другому управляеться.
[/quote]
Олежа, ну где ты взял это? 8.7 на сток или сенсе Ну к чему?

По поводу разгона могу показать видео, Лань 1,5 до ЧИптюнинга примеры это всегда наглядно,
http://www.youtube.com/watch?v=9K_DKzQUDSU
после Чип тюнинга.
http://www.youtube.com/watch?v=3SfMNvQr-Kw
как видишь, на стоковых мозгах, перепрошитых без инженерника, а быстрее 11,3 и без контроля пробуксовки. Тем более на мокром асфальте и в горку.
Чиповали наши Харьковчане, имён не надо. Вот такие факты.

Вопрос по Составу смеси в разном диапазоне и режимах ОЧЕНЬ болезненный, наши коллеги могут на меня обидеться.
То есть эффект от ЧИПа есть, но ресурс мотора будет значительно хуже и именно из-за состава смеси!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:38 pm

[quote name='Stas' date='07 Декабрь 2009 - 21:34' timestamp='1260210867' post='456260']
Зачёт :energy: :yes:
[/quote]
Спасибо, я просто отвечаю так, как меня просят админы темы, более корректно, для развития! :ay-yay:
Вот видео сухо нормальные условия 10,82 (11секнуда видео) ОГО ж?
http://www.youtube.com/watch?v=7X2tWVQ3sVs

Значит нужно таки Чиповаться, но с соблюдением ЭТИКИ. Пока мы обсуждаем Чипсхему.
Потому, что более прогрессивного просто нет!
Потом перейдём на гибриды АХЕ :shecry: можешь в гости закатить, Мы испытываем три варината, через 2 недели первый вариант будет у меня под капотом.
Экономия тюнингом сейчас самая актуальная ТЕМА дня. :rolleyes:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:39 pm

Олежа 8,7 я писал для Лани 1,6 при чём вполне нормально и обосновано.
Уже попробовали.
Чипсхема предусматривает работу на всём где есть впрыск и абслоютнике и расходомере.
Без разницы и даже без них.
Первый раз я задумался над этим в 2005 году. Когда на Сексе были карбы.
Собственно вообще нет никакого датчика Сам понимаешь. Но
Мы случанйо оставили ЭБУ с проводкой. А потом возникал мысль,
а почему бы не втулить в карб форсунки и побаловться с зажиганием?
Поставили два ЭБУ, два бака, два бензонасоса на бенз, воторой на спирт и аффигеть, работало.

Сейчас думаем о модернизации устройств управления, снижении стоимости без
потери эффективности процесса сгорания топлива. Это новые стандарты, на старых Ланях!
и т.д.
Базовые таблицы Чипсхема не трогает, потому при снятии её всё остаётся ГУД!
А переставлять её можно до потери сознания, пока есть ДВС и бензин, или дизель
или водород и т.д. управляемые ЭБУ любого рода. Думаем снизить уровень цены в два раза,
но это пока планы. :ay-yay:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:39 pm

[quote name='GOLANt' date='07 Декабрь 2009 - 22:58' timestamp='1260215911' post='456396']
Стоковый 1.6 может за 8.7 сек проехать только разобранный.
[/quote]
НЕА, мотор никто не трогает, кузов то же, разве капот был пластиковый но разве это суппер облегчение.
ПРошивка завода, проверяли никто не трогал. Три дня и поехали кататься. Результат близко 9+
Я показал 8,7 ОПЫт всётаки. Хотя клиенту нужно не разгон, он ЛИТры считает :wacko: .

[quote name='GOLANt' date='07 Декабрь 2009 - 22:58' timestamp='1260215911' post='456396']
Тогда я что-то не совсем понимаю, что есть чипсхема, если вы смеси не меняете и все потом остается стоковое при ее снятии... Что в нее входит, какие девайсы? Хочу просто для себя разобраться, как возможный клиент.
[/quote]
Нас вынуждали, что0то решать сам Завод, трогать типа нельзя, интеллектуальная собственность.
А как тогда чиповать? А как ставить поршни БОРМАН шатуны и даже распредвал? :blink:
Придумали и волки целы и овцы катаются экономят бензин в раза 1,2 от ТАК! С динамикой заоблачной.

[quote name='GOLANt' date='07 Декабрь 2009 - 22:58' timestamp='1260215911' post='456396']
PS Через карбы + ДАД давно проходил. Только карбы у мены были сдоенные Dellorto DHLA 45.
[/quote]
45 нифига се, это шощь с головой там? ПоБолеЕ моих ДЫРки.

Я сам поставлю на свою сузи такое оборудвание, пока СЕнс готовим к другому проекту.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:40 pm

Какие элементы? Их много будет разные вариации. я слишком долго к этоиу ехал,
Тотже Янарь, на который писали писатели Чипа
всея Украины ,и толком не смогли ничего прописать. и всё не могли сочинить,
А по три сотни амреиканских президентов с меня все содрали до цента.
Железо было Им не такое,
потому поставили карбы, всё поехало Без писанины. Потом решили поуправляться, опять поехало ещё быстрее.
Опять вернулись к Электронике, поставили ШДК, лучще но не то пальто. Воткнул инженерник и + ШДК, хорошо, но сбои :wacko: опять есть!

И все чиповщики кричали железо не-то, А щас что менялось ничего, мотору пять лет в обед. И работает ещё как, Второе место на ДРАГЕ!
http://www.youtube.com/watch?v=L_1rxPtU ... re=related
Зачьот.
Акселерометр и только иначе не меряют! я думаю бетонка Олегу знакома особенно эта часть. 20 свидетелей
Изображение
ФОто рекорда только так! потому что, от так
http://www.youtube.com/watch?v=I-TF-X-MPbk
И видео так же, Не все смогут, это очень быстро осень очень!

Возможно я это сделал рывок опять на года два вперёд, Сенс в следующем году
по регламенту ДРАГ не рентабелен, будем ЭКОСенсить! А, ШО делать? :rolleyes:
После Секса был быстрый СИТИ, никто про его лёгкость не говорил, но он тулии крепко.

СКАНДАЛ и только. ЭТО ВИДЕО отлично показывает, как не навидят быстрые Ланосы, или Сенсы!
Нас за, что не любят? вот пример чемпион Украины, 099 Ромки (ЛЕВЫЙ по полосе).
http://www.youtube.com/watch?v=6l6N5blpkh8
а теперь близкая к нам правая полоса
Толи Сенс, то-ли Ланос, [color="#0000FF"]но всё-таки это СЕнс 1,3 литра ЗАЗ! И первый на три кузова,[/color] впереди ЧЕМПИОНА, как так?
со временем меньшим :energy: или большим? :joking: Олег ну скажи?

СЕНС с отрывом первый = время меньше полюбому законы ФИЗИКИ!

со старта спецом поехал позднее, что бы не было фальсификаций Киева,
Изображение так мне написали уже два года тому назад, заранее написали!
Саня ВАГАН (на ВИДеО, спецом подходил и сказал НЕ ТУЛИ, пусть уедет, тогда навалишь).
Вообще какой фальстарт на квалификации? Там чистое время ЕТ без учёта реакции.
ПРосто ЛАЖА ОРГОВ Украины откровенная, а людей считают "быдлом" неграмотным, вот в чём суть.

и фальстартом опять же позднее, или ранее выдуманным :wacko: и не допущенным Сенсом и ...
[color="#0000FF"]Потому, что акамуль не прикручен, а привязан, а тахомтер на изоленте...
[/color] А что нельзя разве? :yahoo: КАК, это влияет на результат?
вообще Сенс громкая машина! Представляете? Запорожцы, кому это надо?

вот так всегда! Вынимать от оргов приходится, потому Харьков будет
принимать гонки в следующем году Сам, фиг кто нам такую чушь скажет!

Причина в том, что 10 лет это опыт, огромный опыт и не нужно над ним издеваться!

Я говорил ранее, что покажу на форуме что и как с этой машиной,
[color="#0000FF"]Сенс,СЕКС, СИТИ, СТРИТ, ДРАГ ЭКОСЕнс машиной[/color]
подошло время! Можно и рассказать. :smile:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:40 pm

Jemen Прав поддерживаю 100% конечно можно, общаться и задавать вопросы, то же
только без стёба, плиз. По вопросам точнее технике я отвечаю:
Рассказываю ещё раз подробнее для тебя в частности Golant.
1. Блоки управления GMгруппы и ЯнварьМикас зарезанная версия распр. впрыска Nec-а, которую GM купила у японцев
потому, как сами кроме ОПЭЛмоновпрыска, ничего руками делать не умели. Ланос далеко от кадета не уехал,
Собственно и на ВАЗ она попала также, и на Сенс ничем особым не отличалась кроме названия и разницы в асболютнике
это кстате плюс и Лани и Сенсу.
2. Какой правильный алгоритм необходимо каждому кто желает настроить мотор выбрать?

а) начинать нужно с задачи, или цели (экономия, динамика, драг)
б) обязательно произвести диагностику всей системы управления, устранить ошибки, заменить датчики
или оборудование некорректно работающее.
в) Необходимо разделить методы Чиптюнинга. Если программа управления переписывается и меняются любые параметры
вручную, ответственность будет ПОЛНОСТЬЮ лежать на иполнителе этого действа подчёркиваю ПОЛНОСТЬЮ, проверить насколько он Чиптюнер
создал программу классную можно даже сканером и ШДК не внедряясь в его выдуманную программу.
г) Лучший результат (не ручного режима настройки на столе, или коленях), это воспользоваться
инженерным блоком)ЭБУ для модели, которое автоматически калибрует программы индивидуально для каждой машины,
через Широкополосный Датчик Кислорода. Это более правильный и более качественный подход, чем ручная перепись.
Затем программа заливается в штатный блок управления. Но есть недостатки, в виде малого количества обкатки таким способом.
д) Более совершенным видом управления является ОЛЕГ это тебя касается в первую очередь.
Установка Он=лайн контройлера (инженерного блока Январь) + подключение ШДК навсегда. Так у меня было сделанно
и вопросы по железу отпали, сразу и но не навсегда. Таким образом за мотором и программой ведётся непрерывное наблюдение
через контроль смеси.
е) Январь это не гламурный блок, он был создан для мотора ВАЗ, а не Ланос, отдавать преимущество На Ланосе такой перенастройке вместо штатного, менять проводку и т.д.
ради чего? Ради того, что бы залезть в программу управления и спортивным Программным Обеспечением настраивать
городской не спортивный авто? Олег и я и тысячи Ланосоводов никогда на такой шаг не пойдут.


О чипсхеме, (а какая разница что в ней за элементы?) Я что спрашиваю схему управления
у завода? Нет, Важно то, что базовые таблицы которые завод и конструкторы просчитали для мотора остаются заводскими, Проводка и т.д. штатная ЭТО очень Важно!
"R-box" это хорошая альтернатива для Шкод и ФольцАуди, мы то же идём в этом напрвлении.
коробочка, подсоединился новые лучшие чем у завода параметры, снял база норма( точнее сток).
это индивидуальный подход и обычному человеку Ланосоводу, это устройство всё равно,
как рассказывать о методике изготовления карбоновых капотов. Мы их делаем и всё! Как какая разница? более 50 авто катается и наслаждается настоящим качественным прогрессивным шагом!
Главное результат и новый стандарт.

Установка такого комплекта, это новая машина Ланос"М" или Сенс"М"
так уже оборудуют машины и предложили пока такие подходы в BORMAN.
Если есть другие варианты ПРЕДЛАГАЙТЕ :ay-yay:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:41 pm

[quote name='rusan' date='08 Декабрь 2009 - 11:28' timestamp='1260260937' post='456766']
[quote name='BOR MAN' date='08 Декабрь 2009 - 11:16' timestamp='1260260212' post='456762']
О чипсхеме, пока говорить не буду, ажно то, что базовые таблицы которые завод и конструкторы просчитали для
мотора остаются заводскими, ЭТО очень Важно!
это индивидуальный подход и обычному человеку Ланосоводу, это устройство всё равно,
как рассказывать о методике изготовления карбоновых капотов. Мы их делаем и всё! Как какая разница.
Главное результат.
[/quote]
Е, Борис, тут ти не правий. У цій темі, у цьому форумі говорити про це просто зобов'язаний!!!
Більше того скажу. Поважаючий себе виробник не приховує технології, а, навпаки, показує й гордиться ними!!! Безперечно, щось залишає, як комерційну таємницю. Хочеш подивитись, як завод, з яким я працюю, виготовляє свою продукцію? Немає питань, двері на виробництво завжди відкриті.
Тож, Борис, або розповідай, або що ти робиш у технічній гілці?
[/quote]

А я уже не раз о ней говорил. Это коробочка (схема не прилагается Комерцийна тайна),
которая с помощью ШирДатчКислорода корректирует топливо подачу в идеальной для мотора
пропорции. Таким образом никто не трогает заводские стандарты, даже катализатор отсаётся,
стандарты их УЛУЧШАЮТ в квадрате.
ВОТ откуда КПД и экономия. Коротко и по существу. Затраты на оборудование не пропадают
это временное вложение в Вашу машину. Окупаемость быстрая
1. Меньше затраты на ремонт.
2. Экономия топлива
3. Возможность реинсталляции.
Довольно быстрый процесс установки и отладки 2 дня. В отличие от некачественной Чиповки.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:41 pm

[quote name='rusan' date='08 Декабрь 2009 - 12:04' timestamp='1260263090' post='456795']
[quote name='BOR MAN' date='08 Декабрь 2009 - 11:59' timestamp='1260262751' post='456789']
А я уже не раз о ней говорил. Это коробочка (схема не прилагается Комерцийна тайна),
которая с помощью ШирДатчКислорода корректирует топливо подачу в идеальной для мотора
пропорции.
[/quote]
Ага, тобто зашиту в ЕБУ паливоподачу таки коригуєте, але не в сліпу, а у відповідності з тим, що показує датчик кисню?
[/quote]
НЕт Мы не корректируем, прибор с улучшенными по сравнению с заводом характеристиками, на основании
многих параметров в том, числе и ШирДатчика, а не просто датчика О2 (он тупой) корректируется смесь автоматически.
ТО же но хуже, делает инженерный мозг Январь, но в нём столько всякой нечести СССР времён, что Мы отказались, от его услуги.
Тем более что цена его в районе 400 долларов (неизвестного качества, плюс 300 долларов нормальный ШДК, плюс мастырить проводку, а она стоит 150 не меньше и за работу берут Чиповшики 300, датчики нужно подкорректировать в общем Явнарь за 1200+
баков не является панацеей. ПРошу цены не стирать они для развития, это примеры. Это не наши услуги. Это потратили люди и я но не получили главного результата на Январе!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:42 pm

Очень Смешно, щас все хором начнём флудить, газовое оборудование четвёртого поколения не обладает такими системами
контроля В Италии запретили ГАЗ, потому, что кроме прибыли газовщикам и запчастникам, он ничего не даёт.
Там где выиграл по экономии, там просртратишься на капремонт.

так же и как и Январь, это вообще отстой полнейший старого века, Олег ты попался на этот крючок, возись.
Если ты счиатешь, что моторы одинаковые нафика производители, строят свои ЭБУ и продолжают их совершенствовать.
Боряться за показатели и экономию, ДАЙ клич, все на Январь Лексусы и Хонды и Ланосы УРА!
Топливный контролер, всегда лучше любого родного мозга, на порядок. Вам, что завидно? Так и напиши.
Методы ЧИПтюнинга, которыми Вы пытаетесь прикрыться устарели, безнадёжно и на всегда.
Пример:
Если старый камп, с глюкавной видеокартой, оснастить новой прогрессивной картой, он потянет все новые игрульки.
При этом он КАМП старый, оживает: хотя остаётся мать старая, проц, память и даже блок питания, меняется только лишь драйвер управления и плата добавляется ВРЕМЕННО, а временно значит навсегДА!.
Сняли виеодкарту, что будет, всё по прежнему, стоковый камп ТУПОЙ. И ТУГОЙ :unsure:
Хочешь жить в прошлом веке - "полный НАЗАД"!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:42 pm

БУмс, Докатились, пели пели баллады о невмешательстве и на те! А где Ланосы и Сенсы
без ЭБУ на разборке :crazy: ну и всё, остальные нормально рулятся.
Я же говорил, ЗАВОД это ЗАВОД, это нормы стандарты и т.д.
Мы ошибались, когда ранее закручивали зажигание и мучали машины
Чип тюнингом на слух, время не то 21 век! Очнитесь, АУ :shecry:
На встрече в Харькове и на выставке я показывал, новые системы управления.
И они в большущем выигрыше.

У меня старый камп 3 года ему (динозавр), игрущки были, как слайды, купил новую видеокарту
со своим процом и памятью всё работает сижу катаюсь, накой мне разбираться в утсройстве :wacko: Кампа!
Я что изобретатель КАМПА! :energy: Нет я юзер продвинутый и всё!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:42 pm

Старые методы чиповки это метод убийства штангой 100 кг, мухи в тёмной комнате!
Стандартный Ланос
http://www.youtube.com/watch?v=9K_DKzQUDSU
Ланос после чиптюнинга без замера состава, вроде быстрее, но что с составом смеси?
А следовательно реурсом и т.д. Плохо, оё как плохо, потребителю нужно качество
и цена даже не вопрос, важна надёжность
по ЭБУ управлению и её переппрописыванию вручную нечего ждать, нужно менять подходы!
http://www.youtube.com/watch?v=3SfMNvQr-Kw
Тогда результат будет ещё лучше, для всех! И полезен и виток вперёд, развитие!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:43 pm

Не нужно деферамб и прочее, тема для Вас BORMAN auto sport. Давайте КОНКРЕТИКУ про технику

А то опять накинулись на девочку за простоту понимания, а ведь правильно говорит: просто, но в точку!
Я для чего выложил видео Ланоса 1,5, для того, что бы обсудить технику Чиптюнинга.
МЕжду прочим нами замерянного и проверенного!
На данном Ланосе (евро2) снесён удалён катализатор, отключен
Лямбда зонд
и совершенно интересно, что нужно в таком случае делать?
Мы со своей стороны, а остальные papasumy GOLANT энд компании
Расскажите народу, что нужно ЗАШАМАНИТЬ, что бы было ОКкей, почти, как в стоке без капризов.
Только теперь, прошу высказываться ТЕХНИЧЕСКИ, всех! А то только нам претензии?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:43 pm

[quote name='BOR MAN' date='08 Декабрь 2009 - 23:51' timestamp='1260309064' post='457652']
На данном Ланосе (евро2) снесён удалён катализатор, отключен
Лямбда зонд
и совершенно интересно, что нужно в таком случае делать?
GOLANT
Расскажите народу, что нужно ЗАШАМАНИТЬ, что бы было ОКкей, почти, как в стоке без капризов.
[/quote]
Это я спросил:

[quote name='GOLANt' date='09 Декабрь 2009 - 09:25' timestamp='1260339912' post='457738']
В таком случае нужно ехать к человеку который в этом понимает и у которого есть редактор прошивок работающий с необходимыми прошивками, тотже СТП или Чипэсплорер, выключать там в комплектации ДК, [color="#2E8B57"]залить динамичную прошивку уже с выкатанными смесяи и УОЗ для это мотора и ездить долго[/color], счастливо и радоваться динамике! ( Кстати ДК совсем не обязательно выкручивать/отключать для улучшения динамики и уменьшения расхода ;) )
[/quote]
Правильно повёл разговор ГДЕ ВЗЯТЬ динамичную прошивку уже с выкатанными смесяи, а :rolleyes: УОЗ нужно не трогать!

[quote name='BOR MAN']
Только теперь, прошу высказываться ТЕХНИЧЕСКИ[/quote]
Борис, заметь я ничего не хаял и не сказал ни одного отрицательного отзыва о твоей "чипсхеме" да и не могу потому-что я никогда ее не видел
[quote name='GOLANt' date='09 Декабрь 2009 - 09:25' timestamp='1260339912' post='457738']
Так же не получил ответ по смесям и т.д. Так кто тут говорит не технически?!
[/quote]
Так кто должен писать про смесь, от 11 до 17 ДатчКислорода ДК: 0,1 - 0,9 Вольт это слишком тупо Рабочее напряжение: 12-14Вольт ?
т.е. выше 3 вольт он не увидит? И выше 4 и 5 вольт тоже? Что делать? :verysad:
[color="#0000FF"]Это я, как раз говорю для Megaman состав на газе выше 14,15,16,17
каким его дачтиком ловить?
Т.е. на бензине богатая смесь может быть 12 например, а он ДатчКиссня что видит?

И большой вопрос чем Вы определили, что 1 литр? А не 1,3 литра или 0,7 литра, очень интересно![/color] А тем более каков состав смеси, может у вас 19 или 20
это беднейшая смесь и потому экономия, за 40$ Вам готовят УПОКОЙ МОТОРА!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:44 pm

[quote name='lesopoval' date='09 Декабрь 2009 - 01:03' timestamp='1260309812' post='457660']
Боря если не секрет скажи какое масло лучше лить какие свечи ставить и какой зазор в них выставлять :sos:
[/quote]
Я уже отвечал ранее Масло АДДИНОЛ, 5w40, 10w40 потому, что настоящее НЕМЕЦКОЕ качество!

papasumy Вы привыкли вопросом на вопрос или технически сложно? :energy:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:44 pm

[quote name='GOLANt' date='09 Декабрь 2009 - 10:50' timestamp='1260345043' post='457834']
Прошивку нужно иметь свою выкатанную по ШДК с выкатанными УОЗ либо купить у того же Паулюса. Да и по поводу УОЗ тоже с тобой не согласен совершенно причем!
[/quote]
А Вам не кажется что: [color="#0000FF"]"ДВУХ ОДИНАКОВЫХ МОТОРОВ не БЫВАЕТ!"[/color] - цитата слов Паулюса (Паши), как и прошивок
он шьёт их индивидуально и это правильно и Мы отказались от КОЛХОЗА и самопалов, навсегда!

[quote name='GOLANt' date='09 Декабрь 2009 - 10:50' timestamp='1260345043' post='457834']
Проведи самый просто эксперимент: возьми стоковую прошивку например ZXJN подними УОЗ на 5 градусов во всем диапазоне и почувствуй разницу ;) И все "мычания" при резком разгоне снимет как рукой!
[/quote]
Даже слушать этого не буду, Ваган Саня смеётся, привет тебе кстате, Мы не трогаем УОЗ, потому, как это заложено ЗАВОДОМ! это мировые стандарты и требования конструктора мотора!
Можешь с ними судиться!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «Клубная жизнь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя