BORMAN на форуме www.Lanos.com.ua

тема для обзора клубов

Модераторы: Panter04ka, K e g 0 F F

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:31 pm

[quote name='Jemen' date='27 Ноябрь 2009 - 23:36' timestamp='1259354186' post='446902']
Вопросов нет, ждем обзорную статью.
[/quote]
сегодня после работы отчитаюсь!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:32 pm

У меня сел ноут, потому, писать дня два с фото и видео отчётом не смогу.
Вы же сами решаете всё за и вместо меня опять. Где был 2,4 v6? 7 сек 0-100 км/ч на 200 метрах? довольно правильный вопрос. Боевой чемпионский Карт, то же проиграл Сенсу наживо. Оставим мой Сенс, о нём позже.

Задача более простая: практическая, или теоретическая, кто как может.
Может ли автомобиль масса 800 кг проехать дистанцию 402 метра за 12+ секунд, при условии
[color="#0000FF"]что двигатель выдает честных 200-300 л.с. Время прохождения дистанции 402м: на уровне 12-13 сек
Максимальная скорость: 200-215 км.ч Разгон до 100 км.ч менее 4 сек Разгон до 200 км.ч примерно 12.2-12,7 сек
[/color]Может или нет? (а потом я покажу, как это происходит) И как, эти авто едут по отношению к Сенсу.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:32 pm

Привет, но ответа на вопрос, я так и не получил.
[color="#0000FF"]Может ли машина 200-300 л.с., 800 кг разгоняться менее 4 сек 0-100 и выезжать за 12-13 сек
402 метра,
[/color]
(по поводу сайта делаем два новых к 10 летию готовимся)Сломанная КПП уже не первая нашли
причины почему они ломались, уже готовы два варианта к следующему сезону
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:33 pm

мартин ин уа меня не банил, я просто сам не хожу туда.
Мож ты этого только и добиваешься ЗАКРЫТИЯ, или справку с сервисного центра принести?
Бук сломался, толи память, толи винда, потому захожу с другого кампа.

Общаться нужно без повышенных тонов. Я отвечу на все вопросы, но не сразу.
[color="#0000FF"]Из всех по теме ответил правильно Верона. 13,8 Спасибо! Но не совсем, на стоке.
Разгон до ста будет 4-5 секунд иначе не вложиться в квотер на атмосфере.
[/color]
Для того, что бы развивать тему тюнинга Ланос, Сенс нужны практические замеры. И база опытов.

Я уже говорил, что стоковый в сборе Сенс весом 1140 кг Наши замеры (у меня есть мой стоковый СЕНС)золотого цвета ,я иногда на нём катаюсь.
можно максимум разогнать за 16 сек. Не опытный драйвер дай бог вложиться в 17 секунд.

При этом там стоит пара на КПП сток: гл.пара 4,1, ряд? Никто не интересовался?
Блокировка колёс? сцепление колхозное, маховик тракторный, корзина таврии.
вот такие начальные условия.

Можно ли стоковый (не тронутый мотор и КПП) Сенс разогнать за 13 секунд.
ТО-есть получить аш 4 секунды прибавки?

[color="#0000FF"]Заранее говорю запросто *****************[/color]

[color="#008000"]а пять секунд т.е. 12 секунд. Да можно *****************.[/color]

А 11 секунд можно? [color="#FF00FF"]Да можно не вскрывая мотор и не трогая КПП, даже оставив программу заводскую.
*************************
[/color]
При этом ресурс мотора будет не хуже, чем был до опыта. Возникает вопрос, как?
ответ настройкой. У нас были проведены опыты, над Сенсами и оказалось, что
любая машина не только Сенс при переходе на новые системы управления ЭБУ
показывают феноменальные резульаты. Завтра я скину первое видео.

А пока, представьте не меняя мотор, не меняя КПП + 5 секунд вашего авто.

вот такая новость дня! ТЮНИНГ без хирургии. Приезжаете на сервис
Вас проверяют, а всё ГУТ Окей полный. ПРога завод, кПП сток, мотор тот же
а едет просто ракета.
ЛЮбой может приехать хоть завтра, и проверить. При наличии суммы конечно.
Таких машин уже более 5. Есть отзывы клиентов. Могу показать.

[size="3"][color="#FF0000"]Борис, це технічна гілка. Тут не про ціну питання потрібно писати, а про методику!!![/color][/size]
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:33 pm

[quote name='Jemen' date='30 Ноябрь 2009 - 14:50' timestamp='1259581832' post='448721']
Страждущие получат когда нибудь ответы на заданные вопросы?
[/quote]
Все поучат ответы, я могу расписать тебе всё, что в моих силах, разгадка вовсе не
в КПП или подъеме клапана, разгадка в сути сначала строй проект и просчитывай возможные
комбинации, чем я и стараюсь поделиться и развить тему тюнинга.
Я сделал достаточно много ошибок, потому не хочу других отправить по тому пути. Ок
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:33 pm

А я никого не заставляю, читать эту тему и не сорю по форуму из темы в тему, что я лучший.
ВВерху я оставил сообщение, два сообщения, там указал на ФАКТЫ и по их сути ТЫ ничего не сказал.
[color="#0000FF"]
[size="4"]Почему, может ли СЕнс абсолютно стоковый разогнаться так, как Ланос и даже быстрее?
[/size][/color]
Это, что не тема? Вот и ответил бы ДА или НЕТ БОРМАНу и его опытам а я завтра покажу факты
ЗнАешь, какие они будут? 100% подтверждение моих слов. Потому меня бояться на инуа.
ПРАВДЫ бояться. :ay-yay:
(причина закрытия тем в том, что я каждый раз остаюсь прав по сути. А НЕ"кролики" этого не любят. Они сзади намного ...) Ты думаешь, что с инуа сюда не заглядывают, скоро только тут и будут все, есть, что обсуждать ВОТ ПРИЧИНА.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:34 pm

RUSAN спасибо за коррекцию, цена там не была, там были определённые затраты.
Наши машины Сенс, Ланос, или БМВ именно это и отличает.
И минимальными затратами и коррекцией можно иногда достигать уровня БМВ. Вот в чём суть.
Новые технологии должны занимать место в первых рядах. Вот в чём суть сообщения.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:34 pm

codec
Ну Вы и дали, смотреть нужно внимательно,
[quote name='codec']
приближенное по скорости движении стрелки тахометра.
[/quote]
1. А где он ТАХОМЕТР на видео тАврии? Ты хоть смотри внимательно. Там спидометр с СЕнса стоял. На жвачке приклеенный, По тому, что другого не было. <_< МОтор сняли с Сенса и поставили в Тавриду со всей чепухой. Что бы скорость видеть визуально.

2. сравнил КПП с ВАЗА, мотор таврии 4 цилиндра
и КПП ШЕВИ мотор 8 цилиндов, к тому же прямого кулачка и косой шестерни с синхроном, переключение на вторую передачу, самый опасный враг,
на Ладах, в этом году все наши Харьковские ДРАГвазы лягли по КПП неоднократно и моя то же (дважды). Переходить (переключаться) приходится с небольшим
сбросом газа без закрутки мотора, через нейтраль. Там, на видео, это очень хорошо видно и слышно не раз.
Ты смотри, как ты говоришь внимательно на время переключения и букс, при чём все видео. Тогда вопросов не будет.
Следователь :energy:

В этом году занялись КПП с похожей на кулачок схемой, она была и на встрече МВ, и на гонках, и она кстати и стояла на встрече, когда был рекорд.
Что бы не было вопросов, я посадил в машину Ярослава (Ясик), он был впечатлён переключением без сцепы.
Сразу отметил КПП, говорит ЯД. В следующем году уберём часть ньюансов. И будет звук похлеще
ШЕРВОлетта и боязни переключения не будет (сами делаем всю начинку КПП).
А вот при заезде с картингом в Харькове стояла другая КПП, (с таврии) там один в один, как на видео.
Мотор тот же :joking: уже 2 года.
На этом видео, пробного заезда очень хорошо видно и слышно, где переход на третью мягко, через нейтраль
а где просто прямое переключение.
http://www.youtube.com/profile?user=bor ... _Q77LX1HXM
И разгон до ста километров там 5 секунд скользко ОЧЕНЬ, (просто по лужам ПЛАВАТЬ).
Это же не глиссер. :joking:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:35 pm

Рассмотрим пример, тюнинга мотора без его разборки.
1. Любой стоковый Сенс по заводским утверждениям разгоняется
0-100 за 17,5 секунд. Наши тесты показали,
http://www.youtube.com/profile?user=bor ... 1jPFBUXNYo
Изображение
что среднестатистический драйвер, даже в этот промежуток, укладывается с трудом. Установка тахометра, резко меняет картину. Пилот чётче попадает в пик оборотов перключения.
Есть возможность вписаться в 16 сек. Вот так!
http://www.youtube.com/watch?v=LQFr4y3msUg
Изображение
Далее смена калибровки, как правило чуток улучшает динамику и снижает расход.
http://www.youtube.com/watch?v=Yhf7JEUbwi8
Изображение
Вот в этот диапазон.
Изображение
А далее, а далее чип тюнинг. (НЕ БОРМАН), но проверен, Без (инженерного блока и обкатки) авто показывает, Реальное видео. 13,71 сек
http://www.youtube.com/watch?v=8KSX3nRc0ZU
Изображение
Отчётливо прослушивается детонация (7-8 секунд видео). Она будет гробить Ваш моторчик постепенно.
Машина реальная вот видео наживо.
http://www.youtube.com/watch?v=zel-qAq6Pic
Изображение
Потому как Бы здорово +4! СЕКунды бюджетно, до 100 уев в среднем по Украине. Но опасно для здоровья мотора. Выход? Инженерник, об этом позднее…

[color="#0000FF"]ОДНАКО я вчера писал на 4 секунды быстрее Стока реально, аболютно.[/color]
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:35 pm

[quote name='XСанЯX' date='01 Декабрь 2009 - 17:41' timestamp='1259678509' post='450348']
А почему на первом видео такой мега динамичный разгон, первая передача гдето 30, вторая чуть больше 60 ну и третья 100?
[/quote]
а предствь, это я лично, пять лет назад. Сам пробовал вот так, каждый кто
не знает, что такое обороты, отсечка и т.д. дай бог вложился бы в такое время. :wacko: Честно
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:36 pm

[quote name='TypeS' date='02 Декабрь 2009 - 21:05' timestamp='1259777156' post='451611']
Если сенс, после вашего чип тюнинга настолько улучшает результаты, то например мой ланос при старом проверенном замере (сьемка на камеру и дальнейший просмотр) от 0 до 100 влаживается в 9 - 9,5 сек, и теперь конкретный вопрос: за сколько ланос 1,6 наберет первую сотню после установки так называемой "чип-схемы"?, замер опять же простым проверенным методом.
[/quote]
ну так покажите видео, это очень интересно, замеры акселерометром трошки противоречат и видео и спидометру в большую сторону.
Это кстати очень немаловажный момент, потому стараемся зафиксировать рез. акселерометром он точнее нащих глаз и чуств. :rolleyes:
Как ни пытались, за 10 сек, стоковый ни как не хочет.
http://www.youtube.com/watch?v=7X2tWVQ3sVs
ВОт пример Т.е. простым методам можно доверять приблизительно.
Динамика после Чипсхемы меньше в процентах, так приблизительно на 20-30% быстрее
и на 20-30% ЭКОНОМИЧНЕЕ
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:36 pm

[quote name='ХАЛК' date='02 Декабрь 2009 - 22:23' timestamp='1259781839' post='451717']
то есть ты хочешь сказать что стандартный ланос 1,6 с установленной чип схемой будет до 100 за 7-8 секунд выезжать?
[/quote]
9+-0,3 ДА +100%, а что смущает? 8,7 что малова-то разве? Это ж по приборам :yes: , а не спидометру :-| !
Расход снижается значительно литра на три в среднем. Только прошивка должна быть заводской,
за другие Чипы даже речи не может быть!

Завтра выставка! СЕнс будет с [color="#0000FF"]www.lanos.com.ua[/color] на бортах! :-)
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:37 pm

Вот он Сенс ДЭУ на выставке Авто 2009 в РадимрЭкспоХолле г. Харькова.
Изображение
Мне задавали вопрос по поводу пластикового Корча, пришло время обсудить его пластик. Где и сколько?
Изображение
Что с ТХарактериситками, готов, поделиться, он не пластиковый приходите убедитесь.
Это корма Два характерных стикера WWW.LANOS.COM.UA и два ещё есть на дверях
http://www.youtube.com/watch?v=Ux3E6ZPYDBY
Изображение
Вот и фас и профиль.
http://www.youtube.com/watch?v=opokUSAye9A
Пока скромно, но со вкусом гоночного забияки.
Изображение

Теперь на вопросы:
[quote name='Jemen' date='03 Декабрь 2009 - 09:38' timestamp='1259822291' post='451954'] Руля Ну прикол в том, что именно заводская прошивка имеет очень много багов, и ее правка дает значимый эффект, чем больше корректируем прошивку, тем меньше будет дальнейшая прибавка. Ну а если автомобиль при помощи нехитрых манипуляций стал мощнее, то настройка доработанного мотора естественно даст еще более ощутимую прибавку. [/quote]
Ты прав, что заводские прошивы имеют, ошибки и потому небольшие коррекции полезны! Но Чиптюнеры так, любят много полазить, что Мы предпочитаем ЗАВОДскую, ну как разобрать, что там кто делал!

[quote name='Руля' date='03 Декабрь 2009 - 01:17' timestamp='1259792273' post='451863'] Напрашиваеться вопрос к TypeS ето что в стоковом виде розгон 9сек :blink: ??? И вопрос к Борману: по вашим словам ваша прошывка скорачивает розгон до 100 на стоковом ланосе на 3сек... следовательно если залить ету прошывку на машину которая путем некоторых доработок сейчас розганяеться за 9сек то после установки вашей прошывки она поедет за 6??? :shock: Не в обиду, но никогда ранее такого не встречал... [/quote]
Нет такого я не обещаю, наши опыты, были только на заводских прошивках и чуть корректрированных по ошибкам программ.

[quote name='AXE' date='03 Декабрь 2009 - 12:28' timestamp='1259832537' post='452122']
Расход снижается значительно литра на три в среднем
Боря ну не пиши ересь пожалуста :-! А то гибридные авто после таких заявлений покупать перестанут и все побегут к тебе за чудо девайсом :)) [/quote]
Ахе, гибриды то отдельный класс, стоят уйммщу 0000**** вечно зелёных. У нас проще, такая система намного приемлема в цене, для любого, кто хочет обновить Лань, надёжна в работе и проверена временем и гонками.

[quote name='ХАЛК' date='03 Декабрь 2009 - 13:00' timestamp='1259834422' post='452140']
услышать бы отзывы реальных пользователей девайса!
[/quote]

Вот отзыв мотор 1,6 16v Шеви Тахума. Катализатор на машине не удалён.

[color="#9932CC"]Вчера в полной мере испытал доработку Мастеров!
Трасс Харьков - Киев, ездил в Лубны в общем пробег 650 км.
Путь в Лубны скорость старался держать от 120 до 140 не более ( хотя иногда проходилось себя сдерживать) – расход около 8 лит. Раньше вписывался еле еле в 10.
Дорога обратно скорость 100 – 120 ( опять сдерживал себя) – расход 7 лит.
При скорости до 100 км. (надеюсь и этот режим попробовать если хватит терпения) уверен будет не более 6 лит.
По городу при спокойной езде думаю выйду на 8, в пробках 9 лит.
Главное то, что я раньше даже не рисковал делать некоторые обгоны на четвертой, теперь вполне спокойно на пятой!!! Мы все хорошо понимаем, что через увереннее мы совершаем маневр тем безопаснее наша езда. Вот почему и нужна динамика, а не рисоваться при старте со светофора!
Результатом я очень доволен! Деньги потрачены не зря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Топливо считал на пробег 300 км. с залива до полного бака ( именно полного, а не отстрела пистолета). Правда в Лубнах залили так, что уже начало выливаться с горловины, поэтому может быть небольшая погрешность как в одну так и в другую сторону. Так же погрешность с режимом езды т.к. местами скорость была около 160 км. Нога еще не привыкла к педали газа, а скорость набирается очень быстро особенно от 120 до 140.

[/color]Потом мнение уже перерсоло в замеры, очевидные. Могу дать ещё пару комментариев. Поздних.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:37 pm

Ну Вы прям оптимист! Переключение ПЯТьс плюсом :yes: .
На видео более 10 секунд, плюс не сто ещё? реально 11 сек +-0,3 на мой взгляд. :rolleyes:
Приборы отметят наверняка.
На следующей неделе, доделаем Чипсхему на мотор 2,0 (ШЕВи ДЭУ Опель)СВАП Ваза! ДА-Да.
Он приехал в ужасающем состоянии, разгон даже не мерили, ну очень слабо сек 14... в натяге. Посмотрим, как он поедет?
Сравним думаю отпишусь, обязательно. :rolleyes:
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб дек 12, 2009 4:37 pm

[quote name='Руля' date='03 Декабрь 2009 - 23:48' timestamp='1259873312' post='452858']
Хм...мне приходилось видеть(не на одной машине) что Стоковую лань розогнать меньше чем за 10,5сек не получаеться...но смотря как еще и кто замеряет,ну или двиг у TapeS зашебись прикатаный.
[/quote]
Он очень хорошо тренировался, честно моё мнение, старт чётко с минимумом букса, передачки
как в ТОП ГИАР )Стик( :ay-yay: потому хороший результатик!.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «Клубная жизнь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя