чарджер на деу стоит ставить superch

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

чарджер на деу стоит ставить superch

Сообщение senturi » Сб янв 21, 2012 10:44 pm

Интересует совет, предлагаю обсудить стоит ставить такой турбо кит на Lanos?
Daewoo Lanos
Superchargers > Daewoo > Lanos

more info More info?
More info?
More info?


Buy Daewoo Lanos Electric Supercharger Bolt-On Kit
Being a subcompact car, the Daewoo Lanos was surely expected to perform. But as you will realize with your model, without the Daewoo Lanos superchargers, the performance is almost nil. However, as tests have show the Daewoo Lanos bolt on supercharger does not fail to perform. If you upgrade your engine with the classy Lanos electrical supercharger all the sleepless nights that you have sorrowed over the slow speed will be long gone. The supercharging kit ensures that your car is primed to increase speed to a very high level. The 1598 cc vehicle with suitable supercharging gains an increase in horsepower upwards of over 80 hp as additional power. With such a massive and marked improvement who can ask for more? In retrospect, getting a Daewoo Lanos supercharger will be the sole reason that the mechanic with little knowledge would be mesmerized with all the powerful improved torque performance.
Вложения
electric-supercharger-5-psi-vortex.jpg
electric-supercharger-5-psi-vortex.jpg (65.56 КБ) 11087 просмотров

TRD_68_05_04
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 6:37 pm

Сообщение TRD_68_05_04 » Сб янв 21, 2012 11:15 pm

Вау. что дату первое апреля премьер перенес на сегодня? Перевод рулит, сам почитай подумай!
Изображение*traily-waily-rally*

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: чарджер на деу стоит ставить sup

Сообщение admin » Сб янв 21, 2012 11:28 pm

senturi писал(а):Интересует совет, предлагаю обсудить стоит ставить такой турбо кит на Lanos?
Daewoo Lanos
Superchargers > Daewoo > Lanos

more info More info?
More info?
More info?

Buy Daewoo Lanos Electric Supercharger Bolt-On Kit
Being a subcompact car, the Daewoo Lanos was surely expected to perform. But as you will realize with your model, without the Daewoo Lanos superchargers, the performance is almost nil. However, as tests have show the Daewoo Lanos bolt on supercharger does not fail to perform. If you upgrade your engine with the classy Lanos electrical supercharger all the sleepless nights that you have sorrowed over the slow speed will be long gone. The supercharging kit ensures that your car is primed to increase speed to a very high level. The 1598 cc vehicle with suitable supercharging gains an increase in horsepower upwards of over 80 hp as additional power. With such a massive and marked improvement who can ask for more? In retrospect, getting a Daewoo Lanos supercharger will be the sole reason that the mechanic with little knowledge would be mesmerized with all the powerful improved torque performance.
тема OFF-TOP но реально об этом знают единицы людей, пока оставляю нужно получить ответ
чарджер на деу стоит ставить superchager for daewoo lanos

перевод:
Хотите купить на Daewoo Lanos Электрический нагнетатель electric-supercharger-5-psi-vortex Bolt-On Kit (готовый к установке).
Изображение
Будучи малолитражным автомобиль Daewoo Lanos был, безусловно не имет оборудование для надува. Но, как вы поймете, с нашей ранней моделью нагнетателя Daewoo Lanos производительность практически была равна нулю. Однако, как показывают испытания нагнетателя electric-supercharger-5-psi-vortex на Daewoo Lanos нагнетатель не перестает выполнять надув. Если вы обновите двигатель стильным электрический нагнетателем electric-supercharger-5-psi-vortex Lanos все бессонные ночи, что вы опечалились от более медленной скорости, будут давно прошедшими. Наддува electric-supercharger-5-psi-vortex комплект гарантирует, что ваш автомобиль подготовлен, чтобы увеличить скорость до очень высокого уровня. 1598 куб.см автомобиля с подходящими наддувом системы electric-supercharger-5-psi-vortex прямая выгода увеличение мощности вверх более чем на 80 л.с. в качестве дополнительного форсирования. С такими массивными и заметные улучшением, кто может попросить больше? В ретроспективе, получая нагнетатель electric-supercharger-5-psi-vortex на Daewoo Lanos будет единственной причина, что механик с небольшими познаниями его установит, и Вы загипнотизированы со всеми мощными повышения производительности крутящего момента.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Сб янв 21, 2012 11:54 pm

Я привык доверять описанию, там написано +80 лошадей, вполне хороший результат, а 5 psi сколько бар получается?

Turbo equipments
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 8:00 pm
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение Turbo equipments » Сб янв 21, 2012 11:58 pm

senturi писал(а):Я привык доверять описанию, там написано +80 лошадей, вполне хороший результат, а 5 psi сколько бар получается?
5psi=0,34bar ЗЫ я сомневаюсь, что такой вентилятор карлсона пукнет 0,35 бары, очередной развод для делетантов мое мнение.
Sergey Покотиловка сити Изображение

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс янв 22, 2012 12:02 am

Если говорить о цифрах то можно, конвертировать давление фунтов/квадратный дюйм в бар:
0,1bar=1,45psi
0,2bar=2,9psi
0,3bar=4,35psi
0,4bar=5,8psi
0,5bar=7,25psi
0,6bar=7,25psi
0,7bar=8,7psi
0,8bar=10,15psi
0,9bar=11,6psi
1,0bar=14,5psi
1,1bar=15,95psi
1,2bar=17,4psi
1,3bar=18,85psi
1,4bar=20,3psi
1,5bar=21,75psi
Turbo equipments писал(а):
senturi писал(а):Я привык доверять описанию, там написано +80 лошадей, вполне хороший результат, а 5 psi сколько бар получается?
5psi=0,34bar ЗЫ я сомневаюсь, что такой вентилятор карлсона пукнет 0,35 бары, очередной развод для делетантов мое мнение.
не получается +80 лошадей на 5psi=0,34bar, а тем более с таким пропеллером 8) :D
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Вс янв 22, 2012 12:35 am

Вы можете обосновать, а не прикалываться, я не силен в турбо тюнинге потому и спрашиваю, всетаки дешевле, чем ставить турбину.

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Вс янв 22, 2012 1:12 am

Да уж сильный гиперболоид вы подобрали, "двигатель Ланоса выдержит такой мощный надув и,, как быть с трансмиссией?" :lol:
ИзображениеЯ смотрю китайские кулеры для кампьютера рулят по всему миру успешно собирая мани-мани у простых обывателей.
Изображение ОДЕССА МАМА

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс янв 22, 2012 1:28 am

senturi писал(а):Вы можете обосновать, а не прикалываться, я не силен в турбо тюнинге потому и спрашиваю, всетаки дешевле, чем ставить турбину.

"senturi" Я не раз смотрел Ваши вопросы но почему Вы решили создать
такую тему
имеется в виду именно с таким девайзом тайвань корпорейшен?
Доля надежды у вас еще осталась, давайте я попробую тему
повести в русле
"ЭЛЕКТРО-турбина на ВАЗ Ланос ЗАЗ Миф, или реальность?"

japa писал(а):Да уж сильный гиперболоид вы подобрали, "двигатель Ланоса выдержит такой мощный надув и,, как быть с трансмиссией?" :lol:
ИзображениеЯ смотрю китайские кулеры для кампьютера рулят по всему миру успешно собирая мани-мани у простых обывателей.

"japa" естественно такой турбулятор, можно только использовать для
проветривания воздуха и не вентилируемых помещениях типа эМЖо,
а такие вопросы задают сплошь и рядом, так давайте напишем ПРАВДУ!

"senturi" а Вы бы не могли дать описание понятия "электро-турбо-кит" electric-supercharger-5-psi-vortex его БОЛТ_ОН и характеристики в более детальном описании?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Вс янв 22, 2012 1:35 am

Все, что было написал с сайта есть еще Video вот ссылка (http://www.youtube.com/watch?v=ATmUHp3l ... _embedded#!)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ATmUHp3lr1A[/youtube]

-------------------------------
поправил Admin

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс янв 22, 2012 2:12 am

Admin спасибо!
Это в корне меняет, дело пацанам из это суперчаржертунинг.ком
надо либо объяснить, а может и яйца оторвать, за недобросовестную рекламу!

Начнем с цифр 5 PSI-0,3 бар так утверждает реклама, это постоянное давление только при включенном состоянии,
Если подсоединить манометр на впуск после вентилятора, то +0,3
он уже не покажет, даже если ДВС не работает!

а сколько литров воздуха в минуту такой электро-насос накачает,
при таком давлении я очень сомневаюсь,,
что литраж 1500 кубиков с 15 кг будет ему не по зубам но...
Для потребления атмосферного двигателя подчеркиваю именно АТМОСФЕРНОГО давление атмосферы 1 бар над уровнем моря!
1 бар эквивалентен 30 дюймам ртутного столба, 14,7 psi (фунтов/кв. дюйм), или все той же одной 1 атмосфере.

Относительным давление, во впускном коллекторе не надутого двигателя меньше атмосферного
и разряжение приблизительно -0,6 = -7,25 PSI бар на холостом ходу,
(когда между прочим дроссель прикрыт и дуть бесполезно).

1. Поскольку атмо воздух на двигатель не давит, то относительное давление
на впуске двигателя меньше атмосферного (двс сосет воздух без избытка)
уровень значения от -7,25 PSI до 0, равен 7,25, что не равно 5 сразу.
Если двигатель будет работать во всех режимах,
то с этим давлением вентилятор при всего на 5psi "вор-тех"нологии уже похоже не справится, тем более он не способен дать избыток.
Что тогда отслеживает особый датчик либо ДМРВ, либо ДАД которые видят 0...1 бар, что происходит с увеличением роста оборотов?
Такой прибор "electric-supercharger-5-psi-vortex" не работает и только создает трудности.
Как по давлению, так и по производительности.
Ведь вторая величина которая влияет на надув это производительность пропуска воздуха (кг в минуту).
С чем у такого вентилятора будут огромные сложности,
он категорически не даст двигателю нужный объем воздуха в минуту.
2. При выключенном питании на впуске коллектора создается сопротивление потоку воздуха,
особенно оно возрастает на высоких оборотах.
3. Данное устройство совершенно не обладает понятием "УМА" зависимостью давления надува от оборотов,
не случайно его и ставят перед ДМРВ и ДАД, а не после него.
4. Мощность щеточного коллектроного двигателя постоянного тока судя по сечению проводофф равняется 0,1 kw?
"мегаЗначительная цифра" - прибавки.
5. Не вижу процессора управления.
6. В комплекте нет программы управления, ведь при якобы избытке,
будет обеднение смеси и надо долить топлива, а где программа на ЧИПе?
7. Кто определял график замера мощности и Кр., момента, наверное ро пункт 2 забыл, забил и т.д.?
8. Ресурс данного вентилятора при влажности и холоде и жаре падает во сколько раз?
9. Инсталировать такую систему с таким типом предохранителя просто не безопасно!!!
10. Сумма денег за такой набор сопостовима с работой над хорошим ЧИПтюнингом,
который даст реальный подъем характеристик без ущерба ресурсу.

Тему не закрываем, а развиваем далее но в русле:

ПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРО-НАДУВ-ЭЛЕТКРОКОМПРЕССОР-ЭЛЕКТРОНАГНЕТАТЕЛЬ и ЭЛЕТКРОТУРБИНА!
имеем Техническое Задание:

для двигателя 1500 куб см 1.5 литра
Electric-supercharger-electrosupercharger должен быть рассчитан минимум
на общее давление не менее 0,9 Бар boost ratio приблизительно (11psi)

и компрессор производительностью на максимуме обротов не менее - (литров/мин)?
из расчета объем двигателя 1,5 литра (4 цилиндра)
при 6000 об/мин потребление не менее 2000 литров воздуха в минуту (2 кубо метров)

при этом форсунки уже должны быть производительностью около 280cc
При низком напряжении питания у эл.двигателя 12V, ток будет около 200A!!! ОПАСНО и очень толстые провода,
как для прикуривания автомобиля (при работе стартёра) по проводам проходит ток силой до 200 ампер,
провода для прикуривания должны быть сечением не менее 16 мм2

об этом далее...
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Вс янв 22, 2012 5:51 am

BORMAN писал(а):Тему не закрываем, а развиваем далее но в русле:

ПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРО-НАДУВ-ЭЛЕТКРОКОМПРЕССОР-ЭЛЕКТРОНАГНЕТАТЕЛЬ и ЭЛЕТКРОТУРБИНА!
имеем Техническое Задание:

для двигателя 1500 куб см 1.5 литра
Electric-supercharger-electrosupercharger должен быть рассчитан минимум
на общее давление не менее 0,9 Бар boost ratio приблизительно (11psi)

и компрессор производительностью на максимуме обротов не менее - (литров/мин)?
из расчета объем двигателя 1,5 литра (4 цилиндра)
при 6000 об/мин потребление не менее 2000 литров воздуха в минуту (2 кубо метров)

при этом форсунки уже должны быть производительностью около 280cc
При низком напряжении питания у эл.двигателя 12V, ток будет около 200A!!! ОПАСНО и очень толстые провода,
как для прикуривания автомобиля (при работе стартёра) по проводам проходит ток силой до 200 ампер,
провода для прикуривания должны быть сечением не менее 16 мм2

об этом далее...
Туда суда верное предложение. только зачем? Есть турбина и компрессор, убейте но такой огород липить какой смысл?
Вложения
Пылесос битурбо.jpg
Пылесос битурбо.jpg (198.4 КБ) 11009 просмотров
Изображение ОДЕССА МАМА

Turbo equipments
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 8:00 pm
Откуда: UA
Контактная информация:

Сообщение Turbo equipments » Вс янв 22, 2012 6:01 am

japa писал(а):
BORMAN писал(а):Тему не закрываем, а развиваем далее но в русле:

ПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРО-НАДУВ-ЭЛЕТКРОКОМПРЕССОР-ЭЛЕКТРОНАГНЕТАТЕЛЬ и ЭЛЕТКРОТУРБИНА!
имеем Техническое Задание:

для двигателя 1500 куб см 1.5 литра
Electric-supercharger-electrosupercharger должен быть рассчитан минимум
на общее давление не менее 0,9 Бар boost ratio приблизительно (11psi)

и компрессор производительностью на максимуме обротов не менее - (литров/мин)?
из расчета объем двигателя 1,5 литра (4 цилиндра)
при 6000 об/мин потребление не менее 2000 литров воздуха в минуту (2 кубо метров)

при этом форсунки уже должны быть производительностью около 280cc
При низком напряжении питания у эл.двигателя 12V, ток будет около 200A!!! ОПАСНО и очень толстые провода,
как для прикуривания автомобиля (при работе стартёра) по проводам проходит ток силой до 200 ампер,
провода для прикуривания должны быть сечением не менее 16 мм2

об этом далее...
Туда суда верное предложение. только зачем? Есть турбина и компрессор, убейте но такой огород липить какой смысл?
Изображение
жЖесть+++
Sergey Покотиловка сити Изображение

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт янв 24, 2012 5:15 am

Смысл есть, не зря:
электрический турбонагнетатель от компании BMW
No Comments »
Компания BMW разрабатывает электрический турбонагнетатель
Изображение
BMW
Компания BMW получила патент на электрический турбо нагнетатель, который в ближайшем будущем будет устанавливаться на двигатели баварской марки. По слухам, новинка впервые появится на шестицилиндровом моторе с тремя турбинами для семейства M3 следующего поколения.
Изображение
Новинка представляет собой турбину, которая может раскручиваться как выхлопными газами, так и электромотором. При этом, в отличие от традиционных агрегатов, разработка BMW лишена жесткой связи между ротором и нагнетателем – между ними появился дополнительный узел, включающий в себя электродвигатель и пару фрикционов, сообщает motor.ru. На холостом ходу или при движении накатом ротор отсоединяется от нагнетателя и вращается свободно, не увеличивая нагрузку на двигатель. Электродвигатель при этом тоже функционирует, но без нагрузки – электроника лишь подстраивает его обороты под скорость вращения вала нагнетателя. Когда водитель начинает движение или нажимает на педаль газа после движения накатом, сцепление между электромотором и компрессором замыкается. В этом случае компрессор раскручивается исключительно за счет электромотора, что обеспечивает высокую отзывчивость двигателя и позволяет избежать турбоямы.
При средних нагрузках, когда ротор турбины, до этого момента вращавшийся свободно, раскручивается до рабочих оборотов, замыкается и второе сцепление (цифра 6 на схеме) – в этом случае компрессор приводится сразу и за счет энергии выхлопных газов, и за счет работы электродвигателя. При высоких нагрузках и во время отпускания педали газа электродвигатель переключается в режим генератора, вырабатывая ток за счет избыточной скорости вращения ротора турбины. Вместе с тем, наличие такого режима работы нагнетателя позволяет отказаться от использования перепускного клапана.

Отметим, что готовности серийно выпускать электрические турбонагнетатели для автомобилей в 2009 году объявила британская компания Controlled Power Technologies (CPT). По словам представителей фирмы, подобные агрегаты позволят автопроизводителям вписаться в новые экологические нормы, которые в Европе вступят в силу с 2015 года.
Вложения
bmw_activehybrid.jpg
bmw_activehybrid.jpg (86.2 КБ) 10975 просмотров
shema.jpeg
shema.jpeg (25.5 КБ) 10975 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

SPARTAK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 1:12 am
Откуда: Rivne

Сообщение SPARTAK » Вт янв 24, 2012 1:13 pm

Цена вопроса комерческая тайна BMW, а у Вас есть ответ.

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей