Вы слышали Заз Ланос получит тур

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Сб янв 07, 2012 4:37 pm

BORMAN писал(а):На самом деле я так и не услышал, постановки технической задачи,
без четкого технического задания, не возможно вести речь о турбо проекте.
Изображение
Завод ничего нового в плане ТурбоЛаноса не сделает по нескольким причинам:
1. На кой ему нужно делать более дорогой вариант, если это не прибыльно
в плане массовости.
2. На самом деле, в КБ уже давно нет спецов, которые способны мыслить
по новому, о проекте турбо им ничего не известно.
3. Найти смежников, для воплощения конвейерного варианта сборки двигателя
турбо Ланоса будет настолько сложной, что турбо, скорее заменит электро кар.

Давайте ближе к теме:
Учитывая огромный опыт в деле форсирования модельного ряда DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel
разграничим задачи тюнинга турбо Ланоса:
1. "S-turbo" программа форирования DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel "С-турбо"
Изображение
данная программа предполагает установку ТРК турбокомпрессора
отличный вариант на каждый день прибавка мощности 50%

2. "Start-turbo" программа форсирования DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel "Старт-турбо"
данная программа предполагает установку Турбины Garrett GT12-GT15
отличный вариант на каждый день прибавка мощности 50%

3 "City-turbo" программа форсирования DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel "Сити-турбо
данная программа предполагает установку Турбины Garrett GT20-GT22
отличный вариант на каждый день прибавка мощности 100%

Изображение
4. "Street-turbo" программа форсирования DAEWOO Sens\Lanos\Chevrolet\Opel "Стрит-турбо"
данная программа предполагает установку Турбины Garrett от GT25 и чуть выше
данный вариант уже не рассчитан на каждый день прибавка мощности выше 100% под заказ

Данные программы определяют технические параметры и характеристики
турбо автомобиля семейства DAEWOO turbo Sens-Lanos
ну, а теперь можно продолжить разговор о возможности перехода
атмосферного двигателя обычного Ланоса на турбо вариант надува.

Что необходимо, для перехода?
Супер, вот наконец появилась тема о том, как поставить турбину на Lanos. Чем отличается п.1 и п.2 может ошибка?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

тема о том, как поставить турбину

Сообщение BORMAN » Сб янв 07, 2012 6:15 pm

Нет ошибки, на самом деле задача надуть дополнительный воздух в цилиндры можно, как минимум двумя путями,
Первый решается с помощью механического приводного от коленвала нагнетателя "supercharger" турбинного компрессора.
Турбокомпрессор (supercharger) может выглядеть по разному:
различается по принципу работы, в виде одного корпуса турбины и роторного колеса - ТРК (турбина корпус "Хаузинг" в котором на оси (вал) расположено колесо винтовой крыльчатки ротора вращения)
Изображение
более сложные по конструкции роторные нагнетатели типа Рутс
Такие турбокомпрессоры имеют винтовые лопасти компрессора Air System два штока (крыльчатки) в одном корпусе.
Scroll Compressor - Спиральный компрессор сжимает (прессует) воздух по спиралевидной схеме нагнетания

Второй путь накачать, надуть воздух с помощью турбины (аналог роторного компрессора наоброт),
где энергия для раскрутки компрессорного колеса крыльчатки нагнетателя
расположенного на одной оси (вал общий) берется с колеса другой турбины (турбинной крыльчатки)
приводимой в движение потоками выхлопных газов.
Изображение
Что же такое турбокомпрессор на двигатель и частности supercharger для Ланос?
Изображение
ДЛя чайника по сути внешне это привычная по сути мясорубка, только разница в том, что мясорубка измельчает продукт.
А если крутануть лопасти довольно быстро, получится сжимать даже воздух.
"Supercharger" - приводной нагнетатель=(компрессор) air blower,
который нагнетает дополнительный избыток воздуха с помощью приводного ремня, через шестеренки, или шкив использует энергию вращения от коленчатого вала.
Турбина на Ланос, нагнетает воздух с помощью нового выпускного коллектора (паук)
понятие турбина на Ланос, как и turbo Lanos - отдаленное, турбина призвана нагнетать воздух,
но сколько его нужно и можно подать без болезненно?
Для того, что бы увеличить топливо воздушную смесь, нужно налить больше бензина.
Казалось бы все просто, только вот в решении задачи есть вопрос
ресурса и цены компонентов и турбо кит на Ланос не миф.
Потому перейти с атмосферного дипа ДВС Ланос на Турбо вариант
не простая задача.
Здесь нужно не только купить турбо ништяки на Ланос, а правильно
спроектировать конструкцию турбо Лани.
Вложения
BORMAN turbo.gif
BORMAN turbo.gif (1019.07 КБ) 12841 просмотр
SuperCharger.jpg
SuperCharger.jpg (82.06 КБ) 12854 просмотра
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Сб янв 07, 2012 10:19 pm

Горячая дискуссия всегда у Вас на форуме ничего не скажешь, материал подается в такой документальной разжовынной форме, которой не встретишь даже за бугром.
Скажите кто у Вас занимается маркетингом (просто очень круто) идет подача информации. Наслышан о Ваших победах на гонках именно потому Вы отдаете предпочтение Lanos?
Изображение ОДЕССА МАМА

admin
Site Admin
Сообщения: 6481
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб янв 07, 2012 10:39 pm

japa писал(а):Горячая дискуссия всегда у Вас на форуме ничего не скажешь, материал подается в такой документальной разжовынной форме, которой не встретишь даже за бугром.
Скажите кто у Вас занимается маркетингом (просто очень круто) идет подача информации. Наслышан о Ваших победах на гонках именно потому Вы отдаете предпочтение Lanos?
ответ в личке, форум для обсуждения пожелания есть в отзывах (там), по теме ланос не только, все марки и тюнинг - темы форума www.streetracing.com.ua & http://tuningbor.com.ua
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Ластiвка
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 9:41 pm
Откуда: Бiла Церква

Сообщение Ластiвка » Сб янв 07, 2012 11:08 pm

Скiльки коштуе такий нагнiтач, чи можливо його самостiйна iнсталяцiя на Ланосi 1.4 i :?: Дякую

admin
Site Admin
Сообщения: 6481
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс янв 08, 2012 2:04 am

Ластiвка писал(а):Скiльки коштуе такий нагнiтач, чи можливо його самостiйна iнсталяцiя на Ланосi 1.4 i :?: Дякую
Есть разные варианты компрессора и установки, оттуда складывается цена, bolt-on пока не бывает 8)
Вложения
BLOWOFF.jpg
BLOWOFF.jpg (189.37 КБ) 12721 просмотр
Последний раз редактировалось admin Вт янв 10, 2012 4:29 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Praid
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 3:32 pm

Сообщение Praid » Вс янв 08, 2012 2:22 am

В данной теме думаю будет актуально спросить именно про Ланос 1,5, что по чем?
Praid писал(а):Подскажите где можно купить и установить турбину для Ланоса 1,5? Что лучше поставить на ланос 1,5 какую турибну, или компрессор, в чем разница турбин и компресора ? Сколько может стоить турбина на Ланос или компрессор на Ланос? Какой станет ресурс мотора, какая станет динамика Ланоса, расход топлива подскажите пожалуйста?
В большей степени найти информацию о том, как поставить турбину на Ланос нигде не возможно, с чем связанно такое положение дел, с тем, что корейцы не решились турбину поставить на Ланос, а просто стали ставить двигатель с Опель 1,6. Жаль но найти запчасти например турбину на Ланос затея глупая, искренне надеюсь получить достойный ответ, как поставить турбину, что надо докупить, какой получится эффект.

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс янв 08, 2012 5:13 am

Ластiвка писал(а):Скiльки коштуе такий нагнiтач, чи можливо його самостiйна iнсталяцiя на Ланосi 1.4 i :?: Дякую

Каждый проект турбо Сенс или Турбо Ланос индивидуальный, это ручная работа,
а не конструктор если Вы хотите получить результат не делайте сами ошибки.
Изображение
Вот пример инсталляции турбо компрессора на ДЭУ Сенс от BORMAN AS.
137 л.с.@7500

Praid писал(а):В данной теме думаю будет актуально спросить именно про Ланос 1,5, что по чем?
Praid писал(а):Подскажите где можно купить и установить турбину для Ланоса 1,5? Что лучше поставить на ланос 1,5 какую турибну, или компрессор, в чем разница турбин и компресора ? Сколько может стоить турбина на Ланос или компрессор на Ланос? Какой станет ресурс мотора, какая станет динамика Ланоса, расход топлива подскажите пожалуйста?

Конечно актуально, только турбина на Ланос не шла с завода, потому
поставить ее и настроить не получится не ужели не ясно?
Вложения
SenS_charger_BORMAN.jpg
SenS_charger_BORMAN.jpg (141.82 КБ) 12821 просмотр
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Вс янв 08, 2012 3:56 pm

Вы так и не разъяснили, в чем разница в вариантах 1 и 2 везде +50% может отличия в цене есть?

admin
Site Admin
Сообщения: 6481
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс янв 08, 2012 5:32 pm

senturi писал(а):Вы так и не разъяснили, в чем разница в вариантах 1 и 2 везде +50% может отличия в цене есть?
конечно есть разница, в о первых между приводным компрессором и турбиной вот же был ответ читайте 07 Янв 2012 05:15 pm Заголовок сообщения: тема о том, как поставить турбину на Lanos

BORMAN писал(а):Нет ошибки, Потому перейти с атмосферного дипа ДВС Ланос на Турбо вариант
не простая задача.
Здесь нужно не только купить турбо ништяки на Ланос, а правильно
спроектировать конструкцию турбо Лани.
ответ был в соседней векте 8)
BORMAN писал(а):
ваз 08 Николай писал(а):
BORMAN писал(а):
111Rostik писал(а):А все таки, хочу получить коснультацию, что для установки турбины нужно?

Нужно иметь бюджет денег, время и желание!
Хотя без знаний лучше не рисковать.
Можно справится за 2000$!

Да можно, только смотря какая была техническая задача

Турбо кит - что такое ТУРБО КИТ на англ., Turbo Kit какие бывают турбокиты (TurboKits) на двигатель автомобиля.
TURBOKIT - турбо кит готовый набор запчастей для форсирования (турбирования) моторов
Установка турбонаддува (турбины в комплексе мер по повышению мощности) влечет за собой следующую работу:
* Работа над ГБЦ - головкой блока цилиндров ДВС
* Работа над ЦПГ - цилиндрово поршневой группы и КШМ - Кривошипно-шатунный механизм
* Новая стальная прокладка ГБЦ, что бы понизить степень сжатия двигателя путем замены штатной прокладки на более прочную и толстую стальную. Иногда разжатие производят при помощи механической обработки поршней.
На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованные поршни из более плотного материала, чем литые, особенно при максимальном избытке (давлении надува).
* Изготовление рукавов воздуховодов
* Изготовление выпускного коллектора под турбину
* Крепежные элементы турбокита
* Дополнительная система и датчики для электронного контроля блока управления
* настройка работы двигателя в разных режимах работы
* Замена элементов топливной системы

Теперь более конкретно, что включает в себя и из чего состоит турбо кит на авто:
1. Турбокомпрессор (газовая турбина) – Турбина (от франц. turbine от латинского turbo — вихрь, вращение) — устройство с вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию (внутреннюю энергию рабочего тела (пара, газа, воды)) в механическую работу, над вращением турбо компрессора внешней турбины механического нагнетателя.
Принцип: струя отработанных газов раскручивается от потока отработавших газов Вашего двигателя (нагружая лопатки турбины) закреплённые по окружности ротора. Таким образом ротор приводится в движение, на оси ротора с одной стороны размаещен турбинный хаузинг, а с другой стороны компрессорный, который и нагнетает воздух в двигатель под давлением.

За счет того, что удается подать в двигатель больше воздуха, а затем и топлива. Происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки» (turbine housing), «компрессорной улитки» (compressor housing) и картриджа (CHRA). Кроме того в часть турбин встроен перепускной клапан (wastegate).

2. Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю Вашего автомобиля, хомуты, патрубки, колена воздуховодов, шланги, переходники и фланцевые разъемы в том числе адаптер под контроль состава смеси ЩДК. Коллекторы выполняются из чугуна (путем литья), или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки, что конечно круть. Фильтр повышенной производительности и интейк (турба подача) к нему. (Тепло экран) изоляторы, для снижения температуры возле горячей части турбины.

3. Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устанавливается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.

4. Вестгейт (wastegate) – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.

5. Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

6. Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

7. Топливная система включая бензонасос, форсунки, регулятор давления, топливную магистраль и рампу подачи

8. MAF Датчик массовый Air Flow + фланцевый адаптер под МАФ - Датчик абсолютного давления, Датчик Температуры Воздуха и фланец адаптер под ДТВ

9. Прокладка ГБЦ усиленная стальная и множество новых прокладок под части турбо комплекта

10. Свечи зажигания для работы на бедных смесях

11. Элементы системы охлаждения и смазки для турбины


Если автомобиль оснащен КПП-автомат.
Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать что нибудь поскромнее из большого ряда предлагаемых турбин и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, дабы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.

Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите - заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.


Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом с завода. Существуют готовые киты решения, которые можно легко установить на авто, турбо-кит большей производительности тоже требует работы над ДВС, надо по крайней мере установить в систему управления мощностной «чип», а видеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления.
Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависить от интенсивности. Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.
Вложения
TURBO KiT Lanos BORMAN.jpg
TURBO KiT Lanos BORMAN.jpg (75.65 КБ) 12728 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вт янв 10, 2012 4:20 am, всего редактировалось 6 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Вс янв 08, 2012 7:14 pm

А если не делать подготовку и дуть 0,5 бара избытка на стандартной конфигурации, не возможно разве получить прибавочку +50%?
Изображение ОДЕССА МАМА

доктор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 12:05 am

Сообщение доктор » Вс янв 08, 2012 8:44 pm

:lol: Может дешевле и проще купить турбированный автомобиль на заводе сразу, чем собирать самому кой зна щчо?

senturi
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 3:29 am
Откуда: Полтава Украина

Сообщение senturi » Пн янв 09, 2012 2:18 am

На первый вопрос я получил ответ спасибо, а на второй ответ сколько денег стоит Изображение поставить турбину на ланос? Секрет

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн янв 09, 2012 3:15 am

japa писал(а):А если не делать подготовку и дуть 0,5 бара избытка на стандартной конфигурации, не возможно разве получить прибавочку +50%?

"japa" - чем отличаются атмосферные двигатели ДВС, от надувных?
тем, что их конструкция не предполагает избытка и более простая.
Предположим, что Мы поставим на стоковый ДВС надув и попытаемся
туда дунуть, всего 0,5 бара. Пусть даже компрессором, что бы не было турбо ямы.
Степень сжатия ДВС имеет высокие цифры от 9:1 до 10,5:1
Какой бензин по Октановому числу нужно будет использовать
в нашем случае, что бы избежать детонации?
99,9+ вместо 92-95 вот Вам сразу причина, по которой такой способ
форсирования, как установка Турбины или Турбокомпрессора не проходит!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн янв 09, 2012 6:03 am

senturi писал(а):На первый вопрос я получил ответ спасибо, а на второй ответ сколько денег стоит Изображение поставить турбину на ланос? Секрет
доктор писал(а)::lol: Может дешевле и проще купить турбированный автомобиль на заводе сразу, чем собирать самому кой зна щчо?

Два вопроса очень кстати:
1. Все зависит от тех задания и комплектующих от 2000$ старт 4000$ и выше спорт.
2. Ланос turbo не бывает с завода,
но разве проблема сделать круче чем на заводе, Мы были первые
кто сделал турбо Сенс, Ланос, Шевролет и теперь можно запросто
превратить свой Ланос в турбо Ланос, на основе готовых решений
Изображение
ТУРБО КИТ НА ЛАНОС от BORMAN auto sport Ukraine уже как 5 лет ЕСТЬ!

Теперь о разнице в цене, что проще купить готовый с турбиной, или сделать апгрейд Ланоса,
а сколько стоит турбо-автомобиль к примеру Шкода Октавия 1.8turbo20v от 2005 года?
от 12000$, Ланос с 2005 года в самом идеале 6000$
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ? за 6000$ можно подобрать некислый
вариант тюнинга для Ланоса, а его динамика будет покруче, чем у Шкоды.

При том учтите, что чем старее будет Шкода, тем больше стоит ее ремонт!
И запчасти на VW-Audi в разы дороже DAEWOO Lanos.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей