ТУРБО КОМПРЕССОР, или Компрессор

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Пт янв 13, 2012 8:14 pm

кста, пересмотрел видео которое выше с секундомером, у меня около 8 сек получилось

лада феррари
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:32 am
Откуда: Россия мать Вазов!

Сообщение лада феррари » Пт янв 13, 2012 8:14 pm

семъ восемъ но девъять, а чего 10 секунд то же время не кислое против 17-18 быстро едет.
Лада самая не ладная :) Изображение

S_T_I*nGER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 1:51 pm

Сообщение S_T_I*nGER » Пт янв 13, 2012 8:18 pm

murdoc писал(а):кста, пересмотрел видео которое выше с секундомером, у меня около 8 сек получилось
та откуда там видно спмдометр 100 кил показывает не торрированно он не Ме, а Же атмосферный то есть брешет :wink: :wink: :wink: :wink:

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт янв 13, 2012 8:19 pm

согласен в реальном случае по спидометру разгон не измеряют 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Пт янв 13, 2012 8:21 pm

не суть

лада феррари
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:32 am
Откуда: Россия мать Вазов!

Сообщение лада феррари » Пт янв 13, 2012 8:24 pm

admin писал(а):согласен в реальном случае по спидометру разгон не измеряют 8)
Главное шо за какие деньги и, как поедет :007
Лада самая не ладная :) Изображение

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Пт янв 13, 2012 8:26 pm

лада феррари писал(а):
admin писал(а):согласен в реальном случае по спидометру разгон не измеряют 8)
Главное шо за какие деньги и, как поедет :007

А это ближе к делу :018

S_T_I*nGER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 1:51 pm

Сообщение S_T_I*nGER » Пт янв 13, 2012 10:54 pm

Я согласен, что для компактного размера, типа ведра таврии либо таза такие неадекватные решения на карбюраторах, могут иметь место, но результат 10 секунд сотни, ну даже атмсферная машина должна ехать быстреее :shock:, или не прав?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт янв 13, 2012 11:55 pm

S_T_I*nGER писал(а):Я согласен, что для компактного размера, типа ведра таврии либо таза такие неадекватные решения на карбюраторах, могут иметь место, но результат 10 секунд сотни, ну даже атмсферная машина должна ехать быстреее :shock:, или не прав?

"Каждый делает то, что ему хочется, даже если это ошибочный путь, там будет путь к истине" философ
Дуть карбом в карб не получится физически, ставить дроссель перед карбом?
Какой смысл в карбе тогда - можно ставить дроссель на входе и все
1,2,3,4 дросселя для 4 цилиндров и подачу впуска
жиклерами, как в гбо тогда .
Скворечник имхо тупость, один хрен избыток выдавит прокладки.
Схема:
карб впереди впуска ему на впуск можно вернуть обвод канала компрессора и конечно блоуофф, потом охладитель впуска воздуха и аля в каналы впуска гбц.
На турбо карбюраторе, который напоминаю ставить надо перед компрессором не иначе, в двс снизить степень сжатия до 8:5, а лучше с запасом 8:0 (дольше накатаетесь)
Под макс избытком, давлением до 1 бара.
Замена бензонасоса низкого давления на высокого давления к примеру бюджетный бензонасос с автомобиля Волга,
иридиевые свечи обязательно, электронное зажигание рулит.
Именно так было на СенСе (SexS) управление УОЗ с Января
впрыск карбовый на лето и ДРАГ отличный вариант.
Кулер на мой взгляд чуток не то, лучше впрыск метанола (воды+спирта) при тапке 90-100% открытия,
круче жидкостный кулер, или термо (охладитель радиаторный жидкостный).
При такой комбинации есть шансы хоть так сяк полусредне стабильно настроиться.
На карбах четко во всем диапазоне работы ДВС отстроить смесь +- 5 единиц не получится, не то, что +-10 и выше,
и конечно бредовое занятие пробовать, так, как есть беки по температуре воздуха, что и есть критично для смеси.
По тому инжектор и не иначе, ремонт ДВС стоит больше, чем инжектор.

Что касается драга, и надува на карб,
Изображение
то выход только один 2 ряда карбов на 4 цилиндра у нас была наша красная акула БМВ М10 двиг именно такая.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hO532vTt-P8[/youtube]
Там два ряда карбов, один на холостой ход, который дополняют вторым рядом дико заливающих тапка в пол.
При этом нам пришлось ставить две топливо подачи с двумя баками \бензина и метанола/ и насосы 2 разных + два трамблера, а лучше (не секрет не выдам)
Вот так в общих чертах.
Вложения
БМВ Акула.JPG
БМВ Акула.JPG (116.78 КБ) 5166 просмотров
Бмв ДРАГ.jpg
Бмв ДРАГ.jpg (126.1 КБ) 5166 просмотров
впуск_БМВ_М10+БОРМАН.JPG
впуск_БМВ_М10+БОРМАН.JPG (125.21 КБ) 5166 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб янв 14, 2012 12:16 am

Нужно срочно уехать встречаю Россиян на границе, через два часа зайду
почитаю вопросы и отпишусь еще.
Давайте еще вопросы, хорошая тема турбо компрессор на ваз, заз и т.д.!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб янв 14, 2012 12:37 am

admin писал(а):
лада феррари писал(а):Правильно, но по схеме Изображение ты дуешь в карб по расписанию, а малый карб сосет две магистарли с бензосоской?
так и я о про ето если поставить карбюратор на впуске из него будет отсос и зачем второй с "над"сосом, который не настроишь?
ответ на вопрос нужно дать про вот такую схемку "Borman" ждемс 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

лада феррари
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:32 am
Откуда: Россия мать Вазов!

Сообщение лада феррари » Сб янв 14, 2012 1:38 am

BORMAN писал(а):
S_T_I*nGER писал(а):Я согласен, что для компактного размера, типа ведра таврии либо таза такие неадекватные решения на карбюраторах, могут иметь место, но результат 10 секунд сотни, ну даже атмсферная машина должна ехать быстреее :shock:, или не прав?

"Каждый делает то, что ему хочется, даже если это ошибочный путь, там будет путь к истине" философ
Дуть карбом в карб не получится физически, ставить дроссель перед карбом?
Какой смысл в карбе тогда - можно ставить дроссель на входе и все
1,2,3,4 дросселя для 4 цилиндров и подачу впуска
жиклерами, как в гбо тогда .
Скворечник имхо тупость, один хрен избыток выдавит прокладки.
Схема:
карб впереди впуска ему на впуск можно вернуть обвод канала компрессора и конечно блоуофф, потом охладитель впуска воздуха и аля в каналы впуска гбц.
На турбо карбюраторе, который напоминаю ставить надо перед компрессором не иначе, в двс снизить степень сжатия до 8:5, а лучше с запасом 8:0 (дольше накатаетесь)
Под макс избытком, давлением до 1 бара.
Замена бензонасоса низкого давления на высокого давления к примеру бюджетный бензонасос с автомобиля Волга,
иридиевые свечи обязательно, электронное зажигание рулит.
Именно так было на СенСе (SexS) управление УОЗ с Января
впрыск карбовый на лето и ДРАГ отличный вариант.
Кулер на мой взгляд чуток не то, лучше впрыск метанола (воды+спирта) при тапке 90-100% открытия,
круче жидкостный кулер, или термо (охладитель радиаторный жидкостный).
При такой комбинации есть шансы хоть так сяк полусредне стабильно настроиться.
На карбах четко во всем диапазоне работы ДВС отстроить смесь +- 5 единиц не получится, не то, что +-10 и выше,
и конечно бредовое занятие пробовать, так, как есть беки по температуре воздуха, что и есть критично для смеси.
По тому инжектор и не иначе, ремонт ДВС стоит больше, чем инжектор.

Что касается драга, и надува на карб,
Изображение
то выход только один 2 ряда карбов на 4 цилиндра у нас была наша красная акула БМВ М10 двиг именно такая.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hO532vTt-P8[/youtube]
Там два ряда карбов, один на холостой ход, который дополняют вторым рядом дико заливающих тапка в пол.
При этом нам пришлось ставить две топливо подачи с двумя баками \бензина и метанола/ и насосы 2 разных + два трамблера, а лучше (не секрет не выдам)
Вот так в общих чертах.
Получается, что принципипально возможно сделать комбинацию карбюратор+турбокомпресоор на двигателе ваз?
Лада самая не ладная :) Изображение

лада феррари
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:32 am
Откуда: Россия мать Вазов!

Сообщение лада феррари » Сб янв 14, 2012 1:40 am

admin писал(а):
admin писал(а):
лада феррари писал(а):Правильно, но по схеме Изображение ты дуешь в карб по расписанию, а малый карб сосет две магистарли с бензосоской?
так и я о про ето если поставить карбюратор на впуске из него будет отсос и зачем второй с "над"сосом, который не настроишь?
ответ на вопрос нужно дать про вот такую схемку "Borman" ждемс 8)
Такая схема работать будет, довльно бюджетная вещица! :roll: ась?
Лада самая не ладная :) Изображение

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Сб янв 14, 2012 1:40 am

Таки ждемс

japa
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 7:16 pm
Откуда: Odessa

Сообщение japa » Сб янв 14, 2012 1:55 am

Изображение
Р+е+с+п+е+к+т пацаны супер решение, где же она стреляла я даже не видел такой? Карбюраторы по ходу с мотика стоят, как Вы их настраивали. В схеме Изображение есть бок, процесс карбюрации не может быть дважды, если Вы подготовили смесь, то на кой ее еще раз готовить!! Дважды пушка одним снарадом не стреляет :033
Изображение ОДЕССА МАМА

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя