ТУРБО КОМПРЕССОР, или Компрессор

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ТУРБО КОМПРЕССОР, или Компрессор

Сообщение admin » Вт ноя 08, 2011 3:03 am

начало темы было там Компрессор supercharger на ВАЗ ЗАЗ
еще нас ищут по словам
supercharger-ЗАЗ-Сенс-turbo ZAZ-lada-procharger-supercharger-Vaz-supercharger-Lada turbo-lada kompressor-vaz tubro-vaz kompressor-2108-2109-21099-turbo-лада турбо-лада-компрессор-ваз турбо-ваз компрессор-выхлоп-exaust sound-BORMAN
Вложения
таврия турбокомпрессор_новый размер.jpg
таврия турбокомпрессор_новый размер.jpg (90.29 КБ) 22788 просмотров
Последний раз редактировалось admin Чт янв 19, 2012 8:37 am, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт ноя 08, 2011 3:35 am

admin писал(а):
лада феррари писал(а):
BORMAN писал(а):....Итак вчера обещал расписать базовый турбо кит для малолитражного двигателя с установкой и настройкой стоит около 19500 грн.
Что включает в себя, данный турбо кит:
1. Турбина на основе ТРК(турбокомпрессора) серии Garrett GT12
2. Выпускной коллектор кастом BORMAN
3. Силиконовые патрубки коллектора
4. Интеркуллер
5. Воздуховоды (пайпинг) к интеркулеру и впускному коллектору
6. Шланги подачи масла к турбине
7. Воздушный фильтр
8. Downpipe обвод
9. Клапан Blowoff, перепускной клапан blowoff valve (BOV) or dump valve is a pressure release system
10 .Хомуты, крепеж, кронштейны, поддержки, прокладки
11. Форсунки увеличенной производительности
12. Датчик Абсолютного Давления MAP сенсор
13. Прокладка ГБЦ стальная
14. Топливный насос
не входит в перечень работа по доводке ДВС
- Установка турбины, интеркуллера
- Разводка воздуховодов и масляных магистралей
- Стыковка выпуска и downpipe
- Установка ДАД
- Замена форсунок и топливного насоса
- Online настройка блока управления (ЭБУ)
А может :013 проще и девшевле было поставить компрессор приводной?
Изображение
с чего Вы взяли, что компрессор будет дешевле, при установке чем турбина?


Компрессор (турбокомпрессор) для автомобиля, установка, отладка и пуск!
С этой точки зрения возникает естественный вопрос:
Какие преимущества имеет установка компрессора перед атмосферным тюнингом?

Крутящий момент и мощность двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от его объема и оборотов. Чем больше объем двигателя и, или обороты коленвала, тем больший объем топливовоздушной смеси сгорит за время одного такта впуска. Таким образом при сгорании определенного объема смеси можно получить большее количество энергии, по сравнению с заводскими показателями.

Что такое компрессор «supercharger» его суть нагнетатель (механический или электрический) - который нагнетает дополнительный избыток воздуха. Такой процесс позволяет при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля и подаче большего количества топлива "затолкать" большее количество топливо воздушной смеси. В чем суть такой комбинации, большее количество сгоревшей смеси дает дополнительную прибавку крутящего момента, а следовательно и удельный прирост мощности без увеличения объема двигателя.
Последний раз редактировалось admin Пн янв 16, 2012 6:00 am, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср ноя 09, 2011 12:16 am

Итак давайте попробуем обуздать тему SUPERCHARGER
или Сверх НАГНЕТАТЕЛЬ воздуха? Да нагнетатель воздуха.
Какой выбрать, как поставить, что изменить и главный вопрос
ЦЕНА? удольствия?
Изображение
Вложения
SuperCharger)BORMAN.gif
SuperCharger)BORMAN.gif (191.44 КБ) 22785 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

wo wa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 9:22 pm

Сообщение wo wa » Чт ноя 10, 2011 12:25 am

Можно узнать как турбокмпрессор поставить на Сенс 2002 года?

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб ноя 12, 2011 1:11 am

sens_super_charger_borman SC14
Изображение
Turbo super charger SC14 отлично подойдет к работе над турбо надувом семейства автомобилей ДЭУ turbo СЕНС turbo SenS turbo Chahce turbo ШАНС turbo LANOS turbo Chevrolet. Рабочее Давление Максимум 0,7 бар.
Вложения
Super Charger SC14 _BORMAN.jpg
Super Charger SC14 _BORMAN.jpg (88.92 КБ) 22760 просмотров
Super Charger SC14 _BORMAN.jpg
Super Charger SC14 _BORMAN.jpg (88.92 КБ) 22761 просмотр
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

ваз 08 Николай
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 10:54 am

Сообщение ваз 08 Николай » Пт дек 02, 2011 4:32 pm

Чего ждем, давайте дальше интересует турбо компрессор на двигатель ВАЗ 1300, варианты установка и главное цена вопроса?

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт дек 02, 2011 10:41 pm

тебя Коля интересует все и турбина на ваз и компрессор на ваз так может би трубо? 8) или компрессор+турбо или компрессор+турбо+дросселя на ваз 2108, 2110, 2112
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d_oE6u-l7UI[/youtube]
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 08, 2011 12:51 am

ваз 08 Николай писал(а):Чего ждем, давайте дальше интересует турбо компрессор на двигатель ВАЗ 1300, варианты установка и главное цена вопроса?
Разница между 1300 и 1600 16v только в коллекторе впуска и то на вазе не значительная, довольно кропотливая работа со шкивами и ремнем привода.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

bmw e30 украина
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 11:12 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение bmw e30 украина » Пн дек 19, 2011 1:01 am

На каком давлении работает компрессор, сколько бар?
Изображение

_ tURBO vAZ 21083
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 8:48 pm
Откуда: rIvNE

Сообщение _ tURBO vAZ 21083 » Пн дек 19, 2011 1:05 am

Смотря какой чарджер поставить 0,8 бар не больше вдует наверное.

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Ср янв 11, 2012 12:53 am

Всем привет, ужо месяц думаю на счет установки sc14, причем на карбюратор, по сути интересует несколько основных вопросов,
1-поршни, хотелось бы не тулить металическую прокладку под гбц, а купить поршни с проточкой , как делают на турботазах, там точят с нивы (ну типа таких http://clubturbo.ru/market/dvigatel/por ... -t_16_kl2/ )
2-голова, я так понимаю что как минимум надо жестче пружины, и какой распред вал будет лучше 317 или 245? (где то слыхал что под нагнетатель фазы лучше что б короче или это бред? )
3-дуть хочу именно в карб, планирую переделать солекс под паралельное открытие заслонок, в солексе сбалансированная поплавковая камера так что весь карб помещать под давление не прийдется
думал про вариант карб на входе в чарджер втулить, но не придумал как реализовать холостой ход.
Думаю через електромуфту подключение компрессора осуществить концевиком на карбе, что бы после открытия заслонок на 2/3 хода открытия заслонок подлючался
4-трамплер, точнее Вакуум-коректор, в него ведь через карб по ходу тоже давление будет идти, а надо наоборот:( ну эт не особо важно может мпсз поставлю
5-на сколько необходим интеркуллер при наддуве примерно 0.8 - 0.9 бар.? смотрел на некоторых машинак которые с завода работают на таком давлении его не ставили
З.Ы. Пытался связаться по аське с творцом детища с первой фотки в теме, но он не отвечает :( там если присмотрется машинка на солексе ездит :(
Кто что думает, подскажите может что упустил или в чем ошибаюсь, интересуют все нюансы

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср янв 11, 2012 2:09 am

Привет вот Ваза на компрессоре [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wXXEBiiiXqQ[/youtube] до сих пор катается
murdoc писал(а):Всем привет, ужо месяц думаю на счет установки sc14, причем на карбюратор, по сути интересует несколько основных вопросов,
1-поршни, хотелось бы не тулить металическую прокладку под гбц, а купить поршни с проточкой , как делают на турботазах, там точят с нивы (ну типа таких http://clubturbo.ru/market/dvigatel/por ... -t_16_kl2/ )

Бюджет сравнить прокладка сталь 100$, поршни кованка 700$
в чем смысл?
murdoc писал(а):2-голова, я так понимаю что как минимум надо жестче пружины, и какой распред вал будет лучше 317 или 245? (где то слыхал что под нагнетатель фазы лучше что б короче или это бред? )

Зачем нужны фазы короче на турбо компрессоре?
murdoc писал(а):3-дуть хочу именно в карб, планирую переделать солекс под паралельное открытие заслонок, в солексе сбалансированная поплавковая камера так что весь карб помещать под давление не прийдется
думал про вариант карб на входе в чарджер втулить, но не придумал как реализовать холостой ход.
Думаю через електромуфту подключение компрессора осуществить концевиком на карбе, что бы после открытия заслонок на 2/3 хода открытия заслонок подключался
4-трамплер, точнее Вакуум-коректор, в него ведь через карб по ходу тоже давление будет идти, а надо наоборот:( ну эт не особо важно может мпсз поставлю
5-на сколько необходим интеркуллер при наддуве примерно 0.8 - 0.9 бар.? смотрел на некоторых машинак которые с завода работают на таком давлении его не ставили
З.Ы. Пытался связаться по аське с творцом детища с первой фотки в теме, но он не отвечает :( там если присмотрется машинка на солексе ездит :(
Кто что думает, подскажите может что упустил или в чем ошибаюсь, интересуют все нюансы

А почему карб, а не инжектор заморочки будут по настройке, карбы болезнены к температуре?
Интеркулер нужен по любому, не только для понижения температуры и
ХХ, но и для сгаживания импульса иначе настройка будет радовать каждый день.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср янв 11, 2012 2:18 am

wo wa писал(а):Можно узнать как турбокмпрессор поставить на Сенс 2002 года?

Изображение
Так уже сделали на SC14 пол года ездит там ТЫЦ обсуждение
viewtopic.php?t=6213&start=15
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

murdoc
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 12:00 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение murdoc » Ср янв 11, 2012 12:16 pm

Спасибо за вразумительные ответы :) , я так понимаю что метал прокладку можно будет заказать у вас? И как она ставится, между двух обычных?
И что же все таки с вакуум-корректором?
Инжектор это хорошо но цена общих доработок и переделок с его установкой удвоится
И еще момент, может подскажите где в украине можно такой рутс в хорошем состоянии купить? и сколько у нас за это чудо просят?
В росии цены от 7000р до 1000р но пересылать они не сильно хотят, особенно которые по 7 :)

TRD_68_05_04
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 6:37 pm

Сообщение TRD_68_05_04 » Ср янв 11, 2012 1:44 pm

murdoc писал(а):Спасибо за вразумительные ответы :) , я так понимаю что метал прокладку можно будет заказать у вас? И как она ставится, между двух обычных?
И что же все таки с вакуум-корректором?
Инжектор это хорошо но цена общих доработок и переделок с его установкой удвоится
И еще момент, может подскажите где в украине можно такой рутс в хорошем состоянии купить? и сколько у нас за это чудо просят?
В росии цены от 7000р до 1000р но пересылать они не сильно хотят, особенно которые по 7 :)
А где продают по 7000 р., в гривне 1600 гривен :shock: может автотрупбуо?
Изображение*traily-waily-rally*

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость