Тюнинг двигателя ЗАЗ Forza

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб май 18, 2013 12:25 pm

Be3yH4uK писал(а):интересно, как выглядит ресивер на а13 мотор. в треде не нашёл, поиск молчит.
все тайное рано либо поздно становится явным , первый ресивер делали потому шо пластиковый сифонил со всех щелей, атмосферный ресивер отличается от турбо варианта более увеличенным объемом и длинной рукава входа (канала) 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

GeraldRuivy
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 2:25 am

Сообщение GeraldRuivy » Сб май 18, 2013 1:00 pm

а для компрессора он годится, или придётся менять?

ninja kit
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 6:18 pm
Откуда: KAZ

Сообщение ninja kit » Сб май 18, 2013 4:34 pm

:shock: Компрессор? :shock:
Lexus LX 470 отличная тачка Изображение

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб май 18, 2013 11:26 pm

Be3yH4uK писал(а):а для компрессора он годится, или придётся менять?
зачем он наоборот нужен туда как воздух в наполнении цилиндров , вот шо творит ресивер на сенсе viewtopic.php?t=27059
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

GeraldRuivy
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 2:25 am

Сообщение GeraldRuivy » Вс май 19, 2013 11:05 am

admin писал(а):
Be3yH4uK писал(а):а для компрессора он годится, или придётся менять?
зачем он наоборот нужен туда как воздух в наполнении цилиндров , вот шо творит ресивер на сенсе viewtopic.php?t=27059


понятно, что ресивер по эффективности - почти компрессор без интеркулера < 0.5 бара. возникает два вопроса , чисто практический и для интересу.
если ставить компрессор, подойдёт ли для работы с ним ресивер? или он будет не нужен.
и пробовали вы сравнивать температуру воздуха на впуске ( где то в районе форсунок) с ресивером и без него. если эффективность откуда то берётся, она должна сопровождаться какими то физическими эффектами или как?

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс май 19, 2013 4:15 pm

Be3yH4uK писал(а):
admin писал(а):
Be3yH4uK писал(а):а для компрессора он годится, или придётся менять?
зачем он наоборот нужен туда как воздух в наполнении цилиндров , вот шо творит ресивер на сенсе viewtopic.php?t=27059


понятно, что ресивер по эффективности - почти компрессор без интеркулера < 0.5 бара. возникает два вопроса , чисто практический и для интересу.
если ставить компрессор, подойдёт ли для работы с ним ресивер? или он будет не нужен.
и пробовали вы сравнивать температуру воздуха на впуске ( где то в районе форсунок) с ресивером и без него. если эффективность откуда то берётся, она должна сопровождаться какими то физическими эффектами или как?
по поводу первого вопроса компрессор это надув и чем лучше был БЦН тем лучше будет и надув, потому компрессор + ресивер рулят очень хорошо.
второй вопрос, эффективность в правильном проектирования ранеров, дудок объема размещения зон турбулентности и т.д., это все и ведет к эффективности рабочей смеси 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

GeraldRuivy
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 2:25 am

Сообщение GeraldRuivy » Вс май 19, 2013 9:39 pm

ага, теперь понятно.

_ tURBO vAZ 21083
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 8:48 pm
Откуда: rIvNE

Сообщение _ tURBO vAZ 21083 » Вс май 19, 2013 10:17 pm

BORMAN писал(а):
_ tURBO vAZ 21083 писал(а):А больше можно?

_ tURBO vAZ 21083 писал(а):Валы подкинуть + нулевой фильтр к примеру и прямоточенный выхлоп поставить?

Варианты дальнейшего форсирования не осбуждались,
ТУРБИНА НА ФОРЗЕ уже была и 200 сил во свеми вытекающими...

Дело в том, что распредвал подчеркивает особый диапазон оборотов
GT валы для низа, R для верха ставить вал и ограничиваться крутящим моментом
в одном диапазоне при езде по городу и трассе, убыточно по расходу топлива.
И двольно не комфортно, подергивания мешают комфортности и планости хода.
Распредвал хорошо для спорта, а там где спорт там нет ресурса.

atcontroller писал(а):Ещё вопрос) А как себя ведёт расход после установки ресивера и настройки контроллера?

Изображение
Ресивер + контоль благоприятно действует на круятщий момент
достаточно взглянуть на график замера, планка крутящего момента
выше стандарта и более плавная, что позволит перейти на
повышенную передачу занчительно раньше, чем на стоке и меньших оборотах.
Малые обороты и плавности = ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА!
А это сэкономленные денежки на новые технологичные решения!
Нуавсетаки интересно +- чем Вам не нравится подставить злые валики _))

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн май 20, 2013 12:23 am

Валы имеет смысл ставить на системы с вивитиайными системами. В простой городской жизни они помеха расходу.
Be3yH4uK писал(а):
admin писал(а):
Be3yH4uK писал(а):а для компрессора он годится, или придётся менять?
зачем он наоборот нужен туда как воздух в наполнении цилиндров , вот шо творит ресивер на сенсе viewtopic.php?t=27059


понятно, что ресивер по эффективности - почти компрессор без интеркулера < 0.5 бара. возникает два вопроса , чисто практический и для интересу.
если ставить компрессор, подойдёт ли для работы с ним ресивер? или он будет не нужен.
и пробовали вы сравнивать температуру воздуха на впуске ( где то в районе форсунок) с ресивером и без него. если эффективность откуда то берётся, она должна сопровождаться какими то физическими эффектами или как?

На нашем чаржерном Ланосе, как раз пришлось заменить Ресивер на впуске, при том объяснить все на пальцах можно так.
объем ДВС 1,5 литра базовое наполнение 100%, а объем сток ресивера 0,7 литра
наддув 0,8 бара увеличивает наполнение на 80%, таким образом объем ресивера должен стать выше до 1,2 литра.
Именно такой объем ресивера будет и у Вас, при том все равно в турбо, чаржере, или атмосфере.
По сути Ваш мотор будет вести себя, как более объемный двух литровый двигатель.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

GeraldRuivy
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 2:25 am

Сообщение GeraldRuivy » Пт июн 07, 2013 3:08 am

все таки меня беспокоит, чего она упирается в 8 секунд до сотни и буксует? вроде развесовка 63/37, и подвеска жёсткая. и подрамник есть, ниче гулять не должно. хюндай тибурон с развесовкой 50/50 и цивик тапер разгоняются за 7 секунд, и ланос с чаржером де то так же на дорожных шинах . мне говорили, что избыток момента, ну эти тоже пробуксовывают. я понимаю, что 0-100 показатель динамики очень относительный. но все же

4G63 Николай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 4:06 am
Откуда: Старый Салтов

Сообщение 4G63 Николай » Пт июн 07, 2013 5:56 am

admin писал(а):интересное видео прислал БОРМАН старт со второй передачи, я только не понял почему не крутились дальше в обороты?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=49neJSuC6C8[/youtube]
Да все ясно на самом деле пока турба надуется колеса и трансмиссия справляются ,а как тока появляется дава буксуют все!!!

GeraldRuivy
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 2:25 am

Сообщение GeraldRuivy » Пн окт 21, 2013 8:43 pm

апну тему. кто же бодрее свапонексия или или мицубиши кольт двиг на валах от ацтеко?

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн окт 21, 2013 8:54 pm

пока никто не знает как ксюша ресиверная себя покажет , но блин по видео она ацццццкая 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

GeraldRuivy
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 2:25 am

Сообщение GeraldRuivy » Вт окт 22, 2013 6:50 am

admin писал(а):пока никто не знает как ксюша ресиверная себя покажет , но блин по видео она ацццццкая 8)


ксюша 6.6, неужели всем отсальным готовить сигареты?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб ноя 23, 2013 11:40 pm

Результат Ксюши реально лучший, там есть еще малые вариации,
Но кпп увы страшно включать, надо подушки для мотора, грушки балуются.
На след неделе активно будем работать над Форзой, хоть бы 0,3..5 секунды получить
Былобы суппер.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей