Тюнинг двигателя ЗАЗ Forza

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

GLTA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:54 am

Тюнинг двигателя ЗАЗ Forza

Сообщение GLTA » Пн окт 03, 2011 2:17 am

Доброго времени суток всем участникам форума . Категория "бюджетных" автомобилей в украине пополнилась новой моделью , заз forza , который в будущем должен подвинуть на конвейере Sens и тем самым стать "народным" авто . В связи с этим у меня вопрос , каковы перспективы тюнинга двигателя этого авто ? Работают ли ребята из ателье Borman над этим вопросом ? Что можем получить , хотя бы теоретически ? И стоит ли вообще рассматривать покупку данного авто для дальнейшего тюнинга ?
P/S Заранее всем спасибо за ответы , с уважением Максим .

TWIN+TURBO
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:30 pm

Сообщение TWIN+TURBO » Пн окт 03, 2011 3:37 am

Ух ты, я про такую машину первый раз вообще слышу, а на базе чего эта Форза с Ланоса?

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: Тюнинг двигателя ЗАЗ Forza

Сообщение admin » Пн окт 03, 2011 3:54 am

GLTA писал(а):Доброго времени суток всем участникам форума . Категория "бюджетных" автомобилей в украине пополнилась новой моделью , заз forza , который в будущем должен подвинуть на конвейере Sens и тем самым стать "народным" авто . В связи с этим у меня вопрос , каковы перспективы тюнинга двигателя этого авто ? Работают ли ребята из ателье Borman над этим вопросом ? Что можем получить , хотя бы теоретически ? И стоит ли вообще рассматривать покупку данного авто для дальнейшего тюнинга ?
P/S Заранее всем спасибо за ответы , с уважением Максим .

Максим отличное предложение, сам Борис BORMAN навернчка напишет громадный отчет, о проектах ЗАЗ Форза, он любит украинские автомобили и как отечественный тюнер не однократно доказал, что ZAZ то же едет быстро, в этом году ЗАЗ Таврия заняла первое место в классификации чемпионата УДРФ на кубке Украины и была с мотором МЕМЗ, настоящим украинским но очень крепко доработанным. Я знаю, что Форза обязательно будет затронута в ателье BORMAN auto sport Ukraine Борис даже говорил, что уже имел дело с парочкой Форз в деле ЧИПтюнинга, заодно полностью прошарил ее железо.
Что такое новая Форза?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LRqI4BqD2tY[/youtube]
SOHC 16v двигатель 1,5 литра на гора больше 109 сил, вкусно для малолитражки такого класса
Изображение
Изображение
со слов BORMANа отлично доработанный вариант японской техники так,
Изображение
что такая машина действительно продвигает отечественный автопром на новые высоты.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

TWIN+TURBO
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:30 pm

Сообщение TWIN+TURBO » Пн окт 03, 2011 3:59 am

Так она японская, или китайская эта наша форза и откуда там 16 клапанов, голова блока цилиндров маленькая, как у опеля, мне вообще напоминает опель вектру?

ii
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 8:44 pm

Сообщение ii » Пн окт 03, 2011 11:07 am

TWIN+TURBO писал(а):Так она японская, или китайская эта наша форза и откуда там 16 клапанов, голова блока цилиндров маленькая, как у опеля, мне вообще напоминает опель вектру?


На мой взгляд она китайская, учвсть сенса и ланоса ей навряди будет гарантированна, у нее цена выше, а качесвто неочнь....

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн окт 03, 2011 11:13 am

с таким же успехом чей Lanos Sens L1300? кузов первоначально корейский, а потом Польский и в конце концов наш в том, числк двигатель и коробка передач. китайская по копии Японии это не так и плохо тем более в таком варианте пакета, она стоит не дорого среди аналогов 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

GLTA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:54 am

Сообщение GLTA » Пн окт 03, 2011 11:53 am

а качесвто неочнь....[/quote]
О качестве этого авто еще рано говорить , даже сами владельцы (которых по данным продажи около 2000 ) не в состоянии оценить до конца все недостатки этого авто (маленький пробег) . Я сам не являюсь явным сторонником данного автомобиля , но проезжая часто мимо автосалона на столичном шоссе , частенько захожу поглазеть , т.к сам нахожусь в поиске автомобиля бюджетного класса . Удобность таких автосалонов заключается в том что сразу можно оценить несколько автомобилей данного сегмента , что я в принципе и сделал . И по моим наблюдениям zaz forza не самый худший вариант . Все плюсы этого авто описывать не буду , ведь каждый из нас может своими руками пощупать , посидеть за рулем и записаться на тест драйв . Но вопрос не об этом ..... Если с подвеской этого авто примерно все понятно и доработать ее можно , то с двигателем для меня полный мрак ..... , это и толкнуло меня на регистрацию на данном ресурсе с последующим созданием данной темы . Хотелось бы узнать недостатки этого двигателя , способность к доработке , проведение сравнительного анализа между ВАЗ , Lanos , Aveo . И в заключение хотелось бы сказать , хотим мы этого или нет но Васадзе не зря будет выпускать это авто и он добьется того что рано или поздно он станет "народным" , повысят пошлины на авто (в такой стране живем )[/quote]

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн окт 03, 2011 12:12 pm

Ребята отличная рубрика, мотор Acteco-SQR477F в кузов ЗАЗ ФОРЗА и новый запорожец,
да действительно америко-японских корней схожий с бмв, моторчик надежный
во время надо следить за зазорами клапанов
технология SOHC один вал 16 клапанов на 4 цилиндра, потому и
мощность для 1,5 литра 109 лошадей, отличное наполнение и простой механизм
Изображение
ЧИПтюнинг делали уже
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

GLTA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:54 am

Сообщение GLTA » Пн окт 03, 2011 1:00 pm

Добрый день Борис . Спасибо что откликнулись на данную тему . Хотелось бы узнать по подробней..............

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн окт 03, 2011 1:48 pm

GLTA писал(а):Добрый день Борис . Спасибо что откликнулись на данную тему . Хотелось бы узнать по подробней..............

Подробнее данный авто я уже успел и осмотреть и потестить и даже ЧИПануть.
моторы данной группы нам зорошо известны еще 5 лет назад, при том мы делали их,
как в атмосверном тюнинге 160 л.с. на дросселях, так и в трубо 200+ сил, что для переднего привода уже само по себе критично, машина то буксует
до пятой передачи, при этом ЭСУД автомобиля то есть его управление Мы стараемся не трогать,
мало-ли, что любая диагностика всегда
увидит диагностические ошибки, удачно, что на данном
авто стоит ДАД МАП сенсор,
а не раходмер цифровой и так же
удачно, что есть ДД датчик детонации, что обеспечивает
контроль за ядовитым бедным составом.
ЕВРО норма машины 4, есть вариант ее притушить, при том не дорого и не бесконтрольно, аэто плюс крутящего момента.
КПП довольно надежная, но увы длинная типа дизеля, я так понял завод стремился ЭКОномить и комфортно ездить.
Пластик в салоне на уровне среднего европейского, китайцы А13 конечно поинтереснее, ну так в общих чератх описал.

Если надо могу озвучить и цены, что будет по чем в перспективах!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

TWIN+TURBO
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:30 pm

Сообщение TWIN+TURBO » Пн окт 03, 2011 1:51 pm

Значит все таки опель?

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн окт 03, 2011 1:57 pm

Борман коротко и ясно, турбо-твин, по моему у опелей не было таких моторчиков?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

TWIN+TURBO
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:30 pm

Сообщение TWIN+TURBO » Пн окт 03, 2011 2:02 pm

Как нет?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн окт 03, 2011 2:03 pm

TWIN+TURBO писал(а):Значит все таки опель?

У Опеля SOHC только 8 клапанов в Верках, все остальное было DOHC
верхний распредвал по 4 клапана на цилиндр.
Форза японо американская в смысле митусбиши-крайслер по копии китаец!
И потому такие моторы нам и знакомы. Очень надедные при уходе
коробасы не убиваемые. Лекго ждут тюнинга и способны показать
результат, что мотор А13- Форза была еще доработна Ацтеко
далеко не последним типом форсирования только заменой распредвала.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

TWIN+TURBO
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 10:30 pm

Сообщение TWIN+TURBO » Пн окт 03, 2011 2:06 pm

Да Вы правы, у Опеля двигателя такого не было, честно просто не знал, что он японский!

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя