F16D3 Laceti Chevrolet неВАЛЫ Ресивер и пау

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

F16D3 Laceti Chevrolet неВАЛЫ Ресивер и пау

Сообщение admin » Пт июл 03, 2015 1:43 am

продолжение
А ему бабушка свв начитала песен, что у тебя лопнул бачок, потому, что ставили ресивер. А у Тохи железо поломалоь после установки валов, потому. что конечно виноват ресивер, а не установленные валы. Вместо того, что бы дать тех поддержку пацану который поставил его железо.
Это уже не первый случай, когда я писал ребятам с Тольяти, как надо делать свв пообещал все сделать, как дважды два. Только вышло никак. В этом случае, с машиной сначала работали В Мариуполе, потом в Харькове нашли проблемы и попросили исправить. Но пока исправляли работа валофф сделала свое дело.
Причина валы, не надо было их ставить на сток, пока не будет готов сам ДВС и настройка.
Следствие последствия. Потом ребятя поставил Январь я прогу видел боль менее не хуже творчества свв. Только машина на якоре была.
Теперь она у нас, сделали все по человечески, но результат как бы лучше на более чем секунды. Но не4ом. По сравнению с 8,37 сек 0-100 которые были 2 года назад.
Последний раз редактировалось admin Сб июл 04, 2015 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт июл 03, 2015 1:47 am

Все почему-то думают, что Шевроле на валах обязана валить как ракета.

Далеко не заводя в дебри учения о распредвалах, скажу следующее.
Нигде в инете нету Лачети на валах которая бы показала результаты динамики на живом катализаторе, быстрее чем сток. Да мало того, если убрать катализатор ЕВРО3 нормы на F16D3 Laceti Chevrolet станет больше сил при чипе ЕКСС на 10% что было показано на стенде. А динамика таких
F16D3 Laceti Chevrolet на EKSS Chip становится 10+ секунд, что на 2 секунды быстрее стока (завода) и проверенно на специальном измерителе динамики G-tech FANATIC.

Возникает вопрос, а что даст распредвал такой машине? По логике смещение крутящего момента, при чуть большем наполнении и при оптимальной настройке, может дать прибавку. Но...
Не так это на практике! В интернете абсолютно нет замеров на Chevrolet Laceti 1,6 на валах, которая ехала бы быстрее 9 секунд. В чем причина?
Валы на двигателе без фазовращателей, большая проблемка для реализации. Валики можно условно разделить на низовые (GT) средние (R) верховые. Где параметры подъема клапана и фазы соотв., подбираются все дальше в область отдачи от обычного понимания сток.
Проблемным местом в установке не стоковых валов является заводской Дисбаланс — это векторная величина, характеризующая неуравновешенность вращающихся частей коленчатого вала маховика и шкивов. Эта самая "Неуравновешенность" причина несовпадении оси вращения с главной осью инерции и задача тюнинга в совмещении этих осей, что достигается балансировками статики и динамики. Если не делать такую работу, то установка валов которые усиливают пульсации и смещают крутящий момент, может привести к последствиям убийства ресурса. И фирма которая предлагает замену железа, обязана предупреждать об этом! Так все же

Что будет если мы ставим низовые валы?
Если ставить валы на стоке, будут вопросы по кинематике механизмов которые были описаны выше, а ступор системы управления и катализатора приведет к гибели катализатора и не прибавке по динамике, мощности и расходу. УПС да да именно по этой причине не честным на руку продавцом было навязана легенда о вредности катализатора. А силы которые получаются от сноса ката, прибавляют якобы именно к палкам валов. Вот такой обман покупателя. То есть.

Причина не выгоды не сток валов в том, что завод не рассчитал параметры под большие пульсации на валах и большие нагрузки уздлв конструкции двс. Если убрать катализатор на Лачети, то не будет работать заводской цикл обратной связи по зондам. То есть низовые валы по сути не хорошая основа тюнинга на малом объеме в силу самой конструкции, да и зачем отдача на низких оборотах, за которую придется платить деньгами по ресурсу и аппетиту то есть расходу ? А еще и колеса буксуют при старте даже на сток валах. А При смещении крутящего от верха к низу, момент на низах станет еще больше и буксующий трактор с Вашей машины будет прожорливым, палящим резину куском железа.

Средний вал, ну тут казалось бы ближе к золотой середине. Но... Причины подготовки железа никто не отменял, а продавец валов только мочит об этом. По тому что есть еще одна более суровая причина.

Оказывается именно средний вал не будет вообще работать на F16D3 Laceti Chevrolet и причина именно в том, что впускной коллектор имеет переключаемый канал Твин порта, то есть двух канальный способ подачи воздуха в камеру сгорания, и переключение "скачок" между трактами подачи воздуха, происходит на оборотах от 4000 до 5500
ТО есть если поставить валы, то вы только ухудшите отдачу от них на стандартном впуске. И конечно опять проблемы катализатора, настройки и системы ЕГР, Вас не покинут никогда. Оптимальной настройки на валах Вы не получите никогда потому, графики замеров до сих пор никому не показаны и замеры динамики и смеси держут по грифом секретНО... Так во всяком случае было, мы эти мифы всегда развенчиваем примерами.

Подобрались мы и к валам типа R верховые валы, где довольно пухлая форма кулака стремится к рубленной (квадратной) форме лома, подъемы клапана выше 11 а фаза более широкая от 290 до 320 градусов.
Такие валы, ставить можно только для одной цели где пофигу на все овощные показатели города и на понятие:
1. ресурс
2. экология
3. расходы
Верха обороты вроде бы сказка и динамика должна быть., только вот за бугровые сайты ломятся от обязательств всяких ништяков к таким валам таким, 1000 мелочей на валы называется и стоят они не кисло под 2000euro и кругом пишут, что обязательна замена этих ништяков и впускного коллектора. Не зря видимо пишут. Ведь, что бы получить крутибельность на верхах надо быть легче в механике и надежнее в ресурсе. А крутить штанги ушатанного стокового мотора в более высокие обороты путь камикадзе, раз и на кладбище.

Как бы и отдача на оборотах от 5000 до 7000 оборотов возможно Вас обрадует, вот где ничего уже не мешает, нет уродливой геометрии, нет ката, так давайте результат и все равно что будет с настройкой низа и середины. Дайте только одно максимальное время разгона... И мощность

И вдруг...
Читаем далее статью Верховые ВАЛы и не только и грусть динамики, ДВЕ лачетти ДВЕ сходные истории.

Черно Белое Кино похоронки от svv
Жил да был DAEWOO Lanos катался на моторчике A16DMS но хотелось ему сделать свой двигатель крутче и сильнее нашел он себе валики окб двигатель 40ковки, попробовал вроде бы прикольно конечно холостой чутка не в норме и расход повыше, но машинка ехала по ощущениям живее... Почесал репу и захотел ехать еще быстрее. Нарыл вариант крутче и подъем выше до 10,7 фаза шире до 290 градусов (сток около 260)
1.6, выпускной распредвал в итоге имеем средние данные 8.48 подьем и фаза 272 гр. сток

10.5. Фаза 276

http://svvmotorsport.ru/tuning/tuningov ... acetti.php

ДПМ_3_16v 9,4 252 6500 р
ДПМ_4_16v 9,8 260 6500 р
ДПМ_5_16v 10,2 268 6500 р
ДПМ_6_16v 10,5 276 6500 р

CDO-16v-
-36, 9.4мм, фаза 252 град.
-40, 10,5мм фаза 276 и 9.7 289
-44 подъём 10,7мм фаза 290
viewtopic.php?t=5953

Распредвалы Chevrolet-Lachetti 1600см3

ДПМ-4
Низовые, моментные распредвалы, для езды внатяг на низких и средних оборотах. Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для вне дорожной езды.

Подъем клапана
Впуск-9.0мм
Выпуск-8.8мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-44
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-48
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.3/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 33.8/33.4



ДПМ-5
Универсальные, тюнинговые распредвалы, равномерно прибавляют мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Являются неким средним вариантом между первыми и следующими распредвалами.

Подъем клапана
Впуск-9.4мм
Выпуск-9.4мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-52
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-54
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.6/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 33.0/33.0

ДПМ-6

Верховые, тюнинговые распредвалы, смещают диапазон крутящего момента и мощность в зону высоких оборотов. Рекомендованы для активных водителей.

Подъем клапана
Впуск-9.8мм
Выпуск-9.5мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-70
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-60
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.8/1.2
Базовый диаметр кулачков, мм 32.8/32.4

Распредвалы Chevrolet-Lachetti 1400см3

ДПМ-4
Низовые, моментные распредвалы, для езды внатяг на низких и средних оборотах. Распредвалы такого типа незаменимы для буксировки прицепов, и особенно рекомендуются для вне дорожной езды.

Подъем клапана
Впуск-8.2мм
Выпуск-.8мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-42
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-42
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.2/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 33.8/33.0



ДПМ-5
Универсальные, тюнинговые распредвалы, равномерно прибавляют мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Являются неким средним вариантом между первыми и следующими распредвалами.

Подъем клапана
Впуск-8.4мм
Выпуск-8.4мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-44
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-46
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.6/0.6
Базовый диаметр кулачков, мм 32.6/32.6

ДПМ-6

Верховые, тюнинговые распредвалы, смещают диапазон крутящего момента и мощность в зону высоких оборотов. Рекомендованы для активных водителей.

Подъем клапана
Впуск-9.3мм
Выпуск-9.0мм
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.-50
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град.-54
Высота перекрытия клапанов (выпуск / впуск), мм 0.6/0.8
Базовый диаметр кулачков, мм 31.4/30.8

Валерий совершенно прав! Криминала точно нет! Просто у гидриков есть общий ход плунжера и как правило он в районе 5мм! Просто бывает и такое, когда люди переезживают на масле и особенно на Аджипе 5-30 образуется нагар который не прокачав гидрик в тесках,не даст компенсатору выбрать зазор! У сток р/вала база 35мм, при перешлифовке есть 2 варианта: полнообкатанный кулачок или неполнообкатанный, разница в том что можно за счёт неполной обкатки кулачка незначительно "убрать" базу, которая в свою очередь имеет предел.

Допустим у меня оригинал р/вал 9,95мм, мне надо его перенести на Лачетти вал, но с меньшим подъёмом к примеру 9,3мм, сток р/вал 8,2мм и база 35мм после перешлифовки мы получаем подъём 9,3мм и базу 34мм - итог компенсатор без труда прокачается сам при заводке!

Сообщение от Dimon98Rus Посмотреть сообщение
cvadim, а для чего тогда шайбы подкладывали под компенсатор?
Что бы не нагружать плунжер в гидрокомпенсаторе! Описанный пример выше - подходит для р/валов до 1,5мм убранной базы с кулачка! Дальше, если не подкладывать подпятники или не менять компенсаторы могут гидрики при пуске слышны при прокачке!
СВВ
В силе.Предупреждаю сразу,вал №6 не для гражданской езды.Будут проблемы с холостым ходом, с низу машина ехать не будет. Для данных валов, требуется глубокая доработка прошивки. Если вы четко решили поставить валы №6, должны знать об этом. После 4000об\мин, машина поедет, но до этого, будет хуже стока.
__________

Разновидности валов, должны соответствовать геометрии мотора. Не мне тебя учить. Ставил я на сток 11.2 290 и 9.8 284. С низу овощ с 4200 просыпается мотор. Расход в районе 15-17 литров по городу.
__________

Валы №6, ставили, если делать перекрытия клапанов, такие какие нужны для этого вала, то хх не стабильный, идет завал оборотов при сбросе газа. Холостые обороты 1000. На данных валах можно добиться стабильного хх, путем маленьких перекрытий, низа не будет вообще(хуже стока) верхушка будет хорошая.

пружины менять не будем, я написал мотор строится не для гонок, свои 7500об\мин они отработают спокойно. На акценте, спектре, еще мягче пружины. Не давно друзья собрали акцент на дроселях до 9000об\мин мотор крутится прекрасно на штатных пружинах.

Chevrolet Laceti F16D3

Ну вообщем сегодня потестировали на стоке бодренький чип от SVV со смещённой отсечкой. Ну плюс на машине стоит самоблок..
Смотрим чёрный седан чип ,самоблок vs почти сток )))
http://video.mail.ru/mail/bmgtver/_myvideo/4.html
Чёрный седан чип,самоблок vs хетч тюнинг валы+выпуск 4-2-1 чип vs mazda 3 2.0 150 поников (в не конкуренции)))
http://video.mail.ru/mail/bmgtver/_myvideo/5.html
Попытка номер два седан vs хетч
http://video.mail.ru/mail/bmgtver/_myvideo/6.html
Трио заезд)))
http://video.mail.ru/mail/bmgtver/_myvideo/7.html
Ну и на закуску заезд 1.4 (крачный хетч) Тюнинг валы впуск 8,75 подъём фаза 296 ! Выпуск 8,7 подъём фаза 264 ,Коллектор 4-2-1 чип тольяттинских специалистов предоставленный cvadim отсечка 7500 vs 1.6 валы 9,75 подъём фаза 275 оба ,Коллектор 4-2-1 чип от Виталия SVV отсечка 7500. Старт на второй передаче с 4000 об до 160 км/ч.
http://video.mail.ru/mail/bmgtver/_myvideo/8.html
Вчера вечером на своей машине с ходу с первой 2 заезда с маздой 3 2.0 150 поников ,до 110 км/ч идём ровно ,дальше мазда уходит )))
Ну при разнице в весе всего в 60 кг. Мазда имеет 150 л.с. и 187 н.м. против примерных 130 л.с. и 165 н.м конечно шансов мало .. нужен более глубокий тюнинг.... Видео в темноте не получилось)))
__________________

А спор окончен

И закончен бал, не потому, что ты звиздеть заколебал
Я лишь просил по честному все сделать, как велят наши посты
https://www.drive2.ru/l/6981817/
но очень уж не честным оказался ты...
Закончен пир тролей и песен в честь хвалы проектов свв
https://www.drive2.ru/l/7072747/
Все потому что там когда-то не огласивши правды
не показывали результата
https://www.drive2.ru/c/2123772/
А вот теперь увидели, что правда криво-вата
https://www.drive2.ru/c/2123285/
Все по тому что ты не честен, а мир всегда бывает тесен
И стоило лишь появится ,
https://www.drive2.ru/l/7007290/
всего одной лачети на ЕКСС что б убедиться, как жалок мир
Как практика сильна
https://www.drive2.ru/l/7072747/
Теперь всему народу вся конкретика видна
И все еще в начале всех начал, ведь я статью об установке
синего Ресивера не дал...

Но будет все на завтра будет дан ответ, а Вам адью Амегос свв, сто тысяч сильный пламенный привет!

(http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 92&page=10)
Последний раз редактировалось admin Вс июл 05, 2015 10:57 pm, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс июл 05, 2015 8:59 am

Мазда 323 разгон по паспорту 9,0 по G-tech 9.6
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Не ВАЛящие валы svv. Строго не секр

Сообщение admin » Вс июл 05, 2015 9:06 am

Сколько я просил дать время разгона 0-100 км\ч и телеметрии ЕТ квотера четверть мили и вот все таки мне ответили...
Дождались, наконец-то найден секрет бесконечных атак на работы ЕКСС и Ресивера и военная тайна священного полета на средних валах ти + пауке 4-2-1 теперь вышла наконец на просторы youtube и D2.
https://www.youtube.com/watch?v=ISDnbyIueco
Оказывается все просто, разгонная динамика на средних валах и пауке даже не попадает в конкуренции темперамента самой стоковой лачети без ката на программе завода с откл. ошибкой по системе нейтрализации.

https://www.youtube.com/watch?v=RdUha2wgu6c
Время G-tech 10 90 без ката с программой 4 (откл CHECK)
Вот Вам и весь конец сказки, о том как валят Лачики на валах и пауке.
Во почему с такой яростью тролили наши посты, оказывается причина
https://www.youtube.com/watch?v=uDjviZmUAW4
EKSS BORMAN разгон 0-100 км\ч за 10 44 секунд и быстрее квотер 1\4 мили 17,18
Вот что лежит в плоскости, раздора который начался 3 года назад, работы на EKSS быстрее сходу и бюджет малый и экономичность и ресурс на заводской программе, вот ключ который на голову быстрее бюджета
Валы / паук / прошивка он-лайн за 900$.

Спасибо, что дали ссылку (имя и ник не говорю, как и обещал)!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

не полная база валов

Сообщение admin » Вс июл 05, 2015 3:10 pm

На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт июл 07, 2015 2:47 am

Внес я Вас потому, что именно Вы shevi781 сделали вот такой финт
"Автор комментария запретил отвечать на его комментарии."
Так вот.
Уважаемый флудовод shevi781. Ваши посты всегда носят только один характер. ничего не вижу, некого не слышу, я люблю *свв моторне спорт". потомуша он феолетовый у крапинку, а Вы нет.

На драге, а где Ваша лачетти на Драге, что Вы нам кидаете предъявы, моя Сузуки там заняла 3 место и была с не полохим для кузова ЕТ, но сегодня даже моя Таврия с Ресивером и на Турбо при даве 2 бара 0-100 км 4,5 секунды, сегодня увы мало.
А по сути
фирма G-tech или Телеметрия RACE AM.. Dyno Dynamics. Вам сразу не видна. Вы не заметили,
что все кто поставили наши ресиверы были на форуме и отписались.

О нашей продукции Вы и свв с кучей тролей создали негативный отзыв. с одной целью.
Прикрыть одно место SVV именно он сделал тему на клуб... и так далее где наврал в три короба.

О "укзополосности" ресивера.<b> Хотя это касалось валофф</b>
О моем юр адресе , <b>что его вообще не касается но он в отличие от свв некуда не переехал за 11 лет</b>
О Логах "шевроле експлоуера" заводских данных, <b>при замере на не сток железе ими пользоваться нельзя.</b>
О замере Массовjuj расход воздуха <b>другим ДАД датчиком давления не предназначенным для этого.</b>
О замере мощности, <b>хотя у нас была база замеров всех работ на стенде</b>
https://www.drive2.ru/l/1472547/
https://www.drive2.ru/l/6520948/
https://www.drive2.ru/b/671753/
О замере Савкова В.В., БЦН <b>с провалом в пропасть на его о2ио4ко ЧьмомЖо тульсе. Который даже смесь не строит, корректно по ЛОГу его же программы и проверили.</b>
Об лапше всем клиентам Лачетти,<b> что его валы валят, а на практике </b> https://www.drive2.ru/l/7072747/
О обещании Алямкину сделать программу на сток мозгах и АФР 14,7 и секундами 8... до 100 . <b>после года ожидания, тот Аленькин сдох ждать и купил не валящи турбо круз</b>
Об вмешательстве в наши проекты, <b>хотя его никто об этом не просил.</b>
Об утопии Лачетии из Тольяти на ресивере <b>и его распрекрасных валах, которые развалили мотор.</b>
Об скандале который зреет <b>с валами якобы ОКБ Двигатель, или может быть Svv 44 типа. Которые унесли жизнь пока еще двум моторам.</b>
Об обмане в данных <b>ТХ на 25 % наших клиентов</b> https://www.drive2.ru/b/1569902/
Об обмане свв клиента с лапшой в 130 сил, <b>из которых есть ниже 110 сил. которые дает ЕКСС сип запросто </b> https://www.drive2.ru/l/6988850/
Об обмане свв клиента с лапшой в 180 сил, <b>из которых есть ниже 110 сил. Будет статья целая</b>

О замерах динамике чудо юдо прибором сввтипа, <b>который вместо 12 секунд пишет по волшебному образу свв целые 7 секунд, после чего клиент сразу продает этот не Валящий экземпляр в образе 1,8 Лахетти в руки его проектанта, через личные сообщения, да бы не волновать общие взоры.</b>

Может еще просветить?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт июл 07, 2015 11:29 am

Валы заказывали на Ланос 16v от Бондаренко Александр известного, как "Победист" .
Но после тайных не поняток, вдруг они всплыли в свободной продаже по цене ниже, чем в прайсах ОКБ Двигатель и Svv.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя