методы тюнинга на F14D3 Ресивер F14D3

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

методы тюнинга на F14D3 Ресивер F14D3

Сообщение admin » Чт июн 18, 2015 4:02 pm

Что дает ЧИП тюнинг на самой слабой Лачетти F14D3.
методы тюнинга на F14D3 Ресивер F14D3 Laceti Chevrolet

Начну беседу с простого вопроса, как правильно получить от чип тюнинга оптимальный результат, за минимальные деньги?

Ответ кроется в теме: https://www.drive2.ru/l/6981817/ Замеры, точность и СИСТЕМА КООРДИНАТ.

Для чего я пишу эту статью? Для того, что бы каждый мог оценить вклад чип тюнинга на его автомобиле. По опыту могу сказать, что встречается такой тип людей, которые вместо ОБЪЕКТИВНОЙ оценки выдают заранее ложное "мнение", ничем не подтвержденного факта. Такие клиенты были и у нашего ателье и что бы ставить крест на вранье, есть хороший способ проверки прежде, чем делать тюнинг ознакомься, какая отдача Вас ждет после проделанной работы.

Итак методы форсирования тюнинга двигателя на примере мотора F14D3
СТОК показатели

Динамика снята, как раз по моим указаниям.Полный ролик разгона 0-100 км за 14 сек Шевроле Лачетти 1,4 л

https://www.youtube.com/watch?v=KaV6a1F7VWc

По времени хронометража 14 сек Шевроле Лацети 1,4 л Разгон от 0 до 100 км ч
https://www.youtube.com/watch?v=gV9mtotCrE0

Самый распространенный способ форсирования это чип-тюнинг.
Но на стандартной конфигурации способ изменения заводских параметров ничего особого в результат по мощности и динамике не приносит, а иногда и очень расстраивает повышенным расходом, подергиваниями и отходом от заводских стандартов.

Долго ломая голову над способом нажиться на клиенте, прошивальщики "мозга" придумали КОМБИНАЦИЮ которая без заговор очно дает результат чуть лучше, чем стандартный показатель завода, таким образом прошивальщики иногда пишут чиповщики, лишали мотор ЕВРО4 стандарта не только нормы выброса, но и катализатора...
В чем заключается такая процедура: на моторе просто убирают катализатор, который сдерживает пыл родного двигателя. Как вдруг такая процедура сразу была отмечена ошибками по ДК и нейтрализации, аварийным режимом ЧЕК. И, что бы Вы не видали эту ошибку, от Вас ее просто скроют "маской" в той самой Евро0/2 прошивке. Одновременно Вам предложат исключить еще и клапан системы ЕГР который на самом деле очень нужен для снижения порога детонации на плохого качества бензине ???
Таким образом за Ваши кровные деньги машина станет практически полным динозавром эпохи первых без контрольных инжекторных систем впрыска, с отключенным контролем и протоколом неисправностей.
А шо дает такая злостная процце=ДУРА ЕВРО2?? Там не будет ЕВРО нормы 2 уровня, потому, что на ЕВРО2 ЕСТЬ КАТАЛИЗАТОР и работают датчики контроля смеси, в случае прошивки будет просто всегда пусковой open loop - открытый цикл пускового по сути режима прогрева двигателя
ЕВРО2 прошивка... имеет целый ряд косяков, о которых поговорим потом отдельно.
https://www.youtube.com/watch?v=HKoFJlnDkcs
Работа системы не адекватна без обратной связи по ДК и впрыск будет по усредненным значениям. Этот момент очень ЗЛИТ элиту чип тюнинга, Ведь именно наше ателье обнаружила, траблы и косяки этой прошивки за, что нас теперь очень не любят любители попарить мозги машины и клиента....
https://www.youtube.com/watch?v=2ayF22sL5rw
Полный вариант ПРОшивка евро2 Лачетти 1,4 0-100 км\ч 12 сек
короткий ролик
12 секунд вялой ватной плавной динамики ПРОшивка евро2 Лачетти 1,4 0-100 км\ч 12 сек
https://www.youtube.com/watch?v=jPtXBRItfrc

Всего лишь 12 секунд, на прошивках так это полная грусть... Ведь когда система находится в режиме прогрева камп максимально зажимает темперамент вашей ласточки дабы, не дать повода для ремонта...
Я уже писал об опыте замеров на одной машине Chevrolet Laceti F16D3 различных примеров ПРОШИВОК от ведущих , как бы правильно назвать чип-не тюнеров. Суть всех прошивок, была улучшение динамики 0-100 км на примерно 1 секунду. При этом способе задуривания мозга блок управления лишается контроля впрыска по обратной связи и об уменьшении расхода и ресурсе Вам придется только помечтать.

Второй способ которым завален интернет ничем особым не отличается от первого СНОС КАТАЛИЗАТОРА и установка не штатного выпускного коллектора БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА, паук обычно имеет конфигурацию типа 4-2-1 с двух выпускных каналов ГБЦ идет соединение в один, а затем два последних рукава объединяться в один выпускной тракт. Такой выпускной коллектор в народе и называется ПАУК.

Что происходит в этом случае с системой контроля, только плохой результат. Один наш клиент очень говорливый рассказывал сказки, что такой способ форсирования не требует ничего, кроме набора ключей и ямы и машина станет пуля... Только вот результаты у такой пули на стандартной программе ничем не отличаются от способа указанного выше. Результат динамики все те же минус 1 секунда.
А отрицательные стороны еще хуже, чем после прошивок, которые кстати можно заменить на полноценные программы (заводские версии). Так вот паук устроен таким образом, что датчики контроля смеси, теряют данные находясь за пределами зоны определения качества смеси. Что делает мозг блока управления в этом случае?
Уходит в режим спячки, то есть Вы не получите максимальной отдачи по мощности и не получите экономии..

Третий способ Валы, или правильнее распределительные тюнинг валы, как для изменения характеристики крутящего момента.
Наша практика показала, что такой метод форсирования на полном стоке, дает самую мизерную прибавку при огромных капиталовложениях.
Причина банальна, на стоке производитель четко подогнал параметры работы системы контроля впрыска и нейтрализации под заводские требования. И шаг в сторону это пропасть, поэтой причине Вы не найдете замеров такой комбинации.
Но ... Производитель этой не ВАЛящей чепухи, придумал, как обдурить тысячи клиентов одновременным внедрением Паука без ката, и прошивки без контроля смеси типа ЕВро нОль. Что такое ЕВРО 0, это требования к двигателям карбюраторного типа, где количество выбросов не регламентируется , а за качество горения НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Браво, то ест шей до ушей, ответственности Нуль. Заводской контроль и стандарты ресурса губятся на корню.
Как звучит такой похоронный марш, вот и пример БуБна холостого дизельно-бензинового хода.
http://www.youtube.com/watch?v=89KnoIjrcr4
Кстати у нас имеется Лацетти на настройке с валами, посмотрим какой результат будет в нашей работе.

А пока, видно, что такой громадной затратой денег достигается очень малый результат. Явная глупость, или тупой ход? Время покажет, такие глупые мысли нашли применение в рядах тюнинга Шевроле, особенно на просторах России..

Люди просто не проверяли параметры и не делали замеры, но вот одна такая работка засветилась на Д2...
И оказалось, что якобы 130 сильная 1,4 Лачетти будет самой быстрой и мощной на дистанции гонок. Но полустокоый 12 секундный овощной Ланос 1,5 уехал в точку от такой композиции ЛОХ пакета от свв НЕ мотор и Не спорт.
Замеры динамик показали ускорение от 10,5 до 11 секунд 0-100 км\ч
https://www.youtube.com/watch?v=osCZgQW0kQM
12 сек Разгон до 100 по GPS на Лачетти Мокро, +3, шипы
и 10,5 по видео 11 секунд лето Лачетти 1,4, разгон на валах и пауке + прошивка
https://www.youtube.com/watch?v=pRf91lZD-6Y
В чем причина? Как раз причина в том, что Блок управления не был заложен заводом под такой суповой набор, где нет контроля смеси, где нет оптимальной работы системы. И конечно в том, что на стоке паук не дает преимушеств, а валы ?? ПО отношению к стоковым остаются под большим вопросом, стоит ли тратить кучу денег ради 0,5 секунд и сумашедшей работы с настройкой, которая не факт вообще правильная.
Во всяком случае проверка ЛОГА показала, что эта машина работает местами на бедной смеси. Что губительно для ресурса.
А анализ графика свв по обычным законам ДВС показала, что график не более, чем рекламный трюк рисунок в фотошопе. Момент по оборотам не совпадает с поведением кривой мощности... То есть подделка.

Если бы на таком моторе было 130 сил, то родную топливную систему нужно поменять на более производительный вариант... Чего не было.
Проверка динамики поставила окончательный полный крест, на таких проектах. Как последнем мифе о распред/ВаЛаХ и пауке.
Динамика такого авто оказалась на уровне 10,5..11 секунд.. Для сравнения сток Лачетти 1,6 на ЕКСС показывает 10,2..10,6 секунд. Стандартная программа, все полный сток, только нет катализатора.

ВЫВОДЫ:
1. Прошивки дают только обманные показатели и не имеют ничего общего с понятиями ЧИП тюнинг, если не убирается катализатор.
2. Паук 4-2-1 не дает преимущества надо сменой катализатора на стронгер.
3. Распредвалы самый дорогой и самый не продуктивный способ форсирования. Приводит только к потере ресурса и повышенному расходу.




динамика разгона Шевро Лачетти на Ресивере BORMAN BOOST

Паук 4-2-1
https://www.youtube.com/watch?v=7RW543ocdQQ

https://www.youtube.com/watch?v=mKLMrDyivsI
12 сек Лач 1,4 паук 4-2-1
https://www.youtube.com/watch?v=GZ37b34dMMg
камера 12 сек Лач 1,4 паук 4-2-1


Установка стандартного паука
https://www.youtube.com/watch?v=V-3Gi0VSKvQ

Установка ЕКСС
https://www.youtube.com/watch?v=1CkjPFhA0Ko

какие провода от белый белый черный серый с другой стороны посмотри ты понял?
по разъему мне напиши

20 мая в 19:06
2 мин

20 мая в 19:17
белый----коричневый
белый----коричневый
ДК2 чёрный ---фиолетовый ЭБУ
серый -----зелёный

20 мая в 19:17
слева дк2 с права на ЭБУ

20 мая в 19:22
сейчас схожу прозвоню какой куда скажу точно

20 мая в 19:23
Твоя задача
При включенном эажигании надо померять на каком из белых12+ вольт.
белый----коричневый
белый----коричневый
ДК2 чёрный ---фиолетовый ЭБУ СИГНАЛЬНЫЙ провод 0,4 у тебя было, там разрез
серый -----зелёный МИНУС

20 мая в 19:24
ТО есть снимаешь разъем, и ДВА коричневых из них +12 в только при ключе надо найти с зелным МИНУСом

20 мая в 19:39
белый----коричневый на одном 12,44в
белый----коричневый на другом 3,77

20 мая в 19:40
включил зажигание
вставил булавку в зелёный и померил

20 мая в 19:41
напряжение на двух коричневых

20 мая в 19:48
В общем тот провод который 3,77 это исключить его по ходу надо.
Так вот там где зеленый и твой 12в+ на вкл зажигании, на выключенном должно быть 0.
ПРОверь

правильно же?

20 мая в 19:58
Да но нам нужно 12в+ с ключа и масса с зонда

20 мая в 20:02
белый----коричневый 12,44в который при заглушенном состоянии будет (0)
серый -----зелёный МИНУС

20 мая в 20:03
пойду перепроверю

20 мая в 20:05
После выключения питания через 10 сек должно быть 0 на там где было 12+

21 мая в 00:52
Я сам тебе все скажу, главное чтобы сначала все видели что ты на дороге
потому спидометр и вперед.
Прямая дорога, старт с 5000 не меньше смотри примеры
www.youtube.com/watch?v=r8HHW5_1QXQ

21 мая в 00:53
У тебя на диагностике должен быть вывод скорости и запись файла

21 мая в 00:53
Скорость, обороты достаточно и запись ЛОГа, с диагностики.

21 мая в 00:54
Так тоже можно отследить разгон.

21 мая в 00:54
Все что ты смотрел, можно записать на ноут. а потом сделать скрин видео или фото.

21 мая в 00:54
нужно по копаться вроде видел что то

21 мая в 00:54
Понял?

21 мая в 00:55
Давай давай ты умный

21 мая в 00:55
Там есть сохранить, пишешь куда, она сохранит.
Потому пипочку открыть и читаешь.

21 мая в 00:56
Станешь нашим официаллом со своим корешем

21 мая в 00:56
:)))

21 мая в 00:56
))))

21 мая в 00:57
Жду замеры, можно пока только спидометр.

21 мая в 00:57
И видео как я говорил

21 мая в 00:58
у меня ещё стекла нет сзади на скорость не по влияет ? разгерметизация отсека))))

21 мая в 00:59
завтра всё равно сниму что получиться

Старт правильный, переключение с первой не верное.ты не докручиваешь первую до 6400-6500, а вот на третью можешь включиться раньше на 6200 особенно если поедешь сам.
если едешь сам и снимаешь, обязательно покажи, что перед тобой дорога.
Судя по видео 12 секунд железно, Если будешь сам и выйдет пассажир будет около 11 секунд Поправка на пассажира 0,3…0,7 секунды
Это очень хорошо.
Сам как чувствуешь?

я заметил знаете что если на педаль давить до отказу то она едет норм. а если при отпустить на 70% тапок то она немного ускоряется, нужно ещё по ездить прочувствовать



Подключили
https://www.youtube.com/watch?v=0Ef7rHY04oE

Замер на ЕКСС вид дороги
https://www.youtube.com/watch?v=RGaplSSdGBk
Lacetti 1 4 EKSS BORMAN тест

https://www.youtube.com/watch?v=uKkehLAdUlA
Lacetti 1 4 16v EKSS BORMAN 0-100 sec 11

Лачетти 1,6 Ресивер Паук нет настройки время 10,4 секунд +пассажир + полный бак

https://www.youtube.com/watch?v=YdZopdqrIYw

Для начала давайте сравним, как едет стоковый это от 13 до 14 секунд

Затем поставим ЕКСС чип время около 11 секунд 0-100 км\ч то есть минус 2 секунды по динамике


На валах+ паук лучшее время с результатом 10+ секунд

На ресивере+ексс 10+ секунды пока во всяком случае.

Таким образом можно точно утверждать что Лачети 1.6 на ресивере с результатом 9+ секунд 0-100 на ЕКСС чип

А 95 сильная 1,4 Лачети с ресивером +ЕКСС показывает яремя 9+ секунд 0-100 на ЕКСС чип

https://www.youtube.com/watch?v=l0YNbYk1Rg4
максималка стала быстрее

Очень много пишут о тюнинге GM Chevrolet рассмотрим варианты и методы форсирования
на примере самой маленькой 1,4 Laceti F14D3
Больше всего пишут о пауке,
"Мол снял поставил ничего не правил Машина повалила" но практика показала, что
прибавка от такой замены выпускного коллектора всего лишь 1 секунда.
Почему так мало? Причина в конструкции паука, его длинных рукавах которые созданы для отдачи на высоких оборотах.
На стандартном двигателе и стандартной программе отсечка красной зоны на 6500 оборотов.
По этому смысла ставить паук 4-2-1 нет не какого, крутиться в обороты не позволяет железо. Крутящий момент на стандартном пауке завода лучше снизу, что положительно влияет на прием и экономию.
Наши замеры динамики и показателей мощности показали, что разницы при установке паука и работе без катализатора на ЕКСС нет.

EKSS BORMAN chip

Замеры, точная СИСТЕМА КООРДИНАТ
Что я всегда предлагаю делать перед тюнингом ЧИП тюнингом? Требую от клиента (который находится вдали от меня) до начала любых работ сделать ему несколько не сложных тестов.

Простые тесты, замера динамики и расхода топлива, смогут дать объективную реальную картину изменений в поведении машины то есть ТХ (Технические Характеристики), можно будет проеврить и без стендов и прочей измерительной аппаратуры…

Что бы можно фиксировать результаты роста, или ошибки достаточно иметь немного времени и простую камеру. Пункты на которые следует всегда обращать внимание:
1. ОБСЛУЖИВАНИЕ
Первым делом залога успеха и точности любого измерения, есть основное правило = всегда автомобиль и все узлы должны быть обязательно в исправном состоянии, все работы по ТО должно быть своевременные. Диагностика чистая без ошибок.
2. ТРАССА
Перед замерами надо выбрать трассу для замера динамики и четко иметь ориентиры старта и финиша.
Не бойтесь сделать метку обычным мелом для школьной доски.
Это должна быть прямая дорога с нормальным покрытием около 400 метров, без явных ям, без помех транспорта и пешеходов. желательно относительно ровная без колоссальных уклонов (перепадов высоты не больше 10 метров)
Нас интересует разгон 0-100 км\ч или максимум 120 км\ч которые можно замерять, как с помощью обд2 примочек ELM программы TORQUE.
Так и с помощью самой простой видео камеры, или VIDEO фиксации показаний спидометра.
Дорога перед тестом обязательно должна быть видна, что бы было ясно, что тест проходит на одном участке пути, Камеру можете закрепить для удобства как видео фиксаторы, но я снимаю все одновременно в он-лайн даже на ручке. Обязательно должно быть видно показания спидометра, одометра и тахометра. Собственно рекомендации, как видите простые и не сложные. После 3 попыток ускорения в одну сторону, запомните лучшее время… t-время 0-100 км\ч стандарта.
3. ПОГОДА
Погодные условия, сильный ветер, дождь, снег, гололед не допустимы. Для точного замера
4. ПРОВЕРКА ЭКОНОМИИ
Для этого надо выехать на асфальтированную трассу желательно равнину (без гор). С минимальным движением без помех, населенных пунктов и светофоров, протяженностью около 50 км.
Начальный пункт АЗС заправка полного бака "под выстрел". Далее плавно разгоните авто до 80-90 км/час и прокатитесь спокойно 50 км по одометру, или GPS
На отметке 50 км сделайте мягкое торможение и разворот и опять плавно разгон до 80-90 км\ч. Путь домой до той же самой АЗС, где нужна опять ДОзаправка "под выстрел". Дельта израсходованного топлива L которую вВы наблюдаете на табло счетчика заправочного автомата и есть Ваш фактический расход сравните его с данными БК (запишите все результаты)
***Движение максимально плавное (без рывков) с постоянной скоростью около 80-90 км\ч.
(круиз не использовать), в точке разворота 50 км плавно сбросить скорость, совершить мягкий поворот на 180 град.
5. ГОРЕНИЕ
ПРОверьте свечи на предмет цвета электрода. И посмотрите некоторые диагностические параметры, краткосрочная и долгосрочная коррекции. Запомните данные. Все фиксируйте на ФОТО видео память.
6. КОМПЛЕКТАЦИЯ
Машина должна быть пустая. Без пассажиров. С относительным уровнем топлива. На одних колесах с оптимальным давлением.

Таким образом Мы сможем отследить, что даст изменения В настройках контроля управления.
После любых действий в процессе тюнинга. Вплоть до характеристик повышения, или уменьшения мощности и крутящего момента. А также аппетита питания.

*Важно знать, что старт процесс когда машина трогается при максимальном зацепе играет не мало важную роль в показателях динамики и об этом будет отдельная статья.

Спасибо за внимание, следим за новостями!

https://www.youtube.com/watch?v=osCZgQW0kQM
12 сек Разгон до 100 по GPS на Лачетти Мокро, +3, шипы
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср июн 24, 2015 7:27 pm

Лачетти F14D3 методы тюнинга на F14D3 Ресивер F14D3 Laceti Chevrolet

Начну беседу с простого вопроса, как правильно получить от чип тюнинга оптимальный результат, за минимальные деньги?

Ответ кроется в теме: https://www.drive2.ru/l/6981817/ Замеры, точность и СИСТЕМА КООРДИНАТ.

Для чего я пишу эту статью? Для того, что бы каждый мог оценить вклад чип тюнинга на его автомобиле. По опыту могу сказать, что встречается такой тип людей, которые вместо ОБЪЕКТИВНОЙ оценки выдают заранее ложное "мнение", ничем не подтвержденного факта. Такие клиенты были и у нашего ателье и что бы ставить крест на вранье, есть хороший способ проверки прежде, чем делать тюнинг ознакомься, какая отдача Вас ждет после проделанной работы.

Итак методы форсирования тюнинга двигателя на примере мотора F14D3
СТОК показатели

Динамика снята, как раз по моим указаниям.Полный ролик разгона 0-100 км за 14 сек Шевроле Лачетти 1,4 л

https://www.youtube.com/watch?v=KaV6a1F7VWc

По времени хронометража 14 сек Шевроле Лацети 1,4 л Разгон от 0 до 100 км ч
https://www.youtube.com/watch?v=gV9mtotCrE0

Самый распространенный способ форсирования это чип-тюнинг.
Но на стандартной конфигурации способ изменения заводских параметров ничего особого в результат по мощности и динамике не приносит, а иногда и очень расстраивает повышенным расходом, подергиваниями и отходом от заводских стандартов.

Долго ломая голову над способом нажиться на клиенте, прошивальщики "мозга" придумали КОМБИНАЦИЮ которая без заговор очно дает результат чуть лучше, чем стандартный показатель завода, таким образом прошивальщики иногда пишут чиповщики, лишали мотор ЕВРО4 стандарта не только нормы выброса, но и катализатора...
Таким образом первым способом ухищрения называли прошивку мозга на ЕВРО2. Рассказывая басни о том, что второй датчик кислорода якобы лишний... Что катализатор зло буржуйское... и т.д.
В чем заключается такая процедура: на моторе просто убирают катализатор, который сдерживает пыл родного двигателя. Как вдруг такая процедура сразу была отмечена ошибками по ДК и нейтрализации, аварийным режимом ЧЕК. И, что бы Вы не видали эту ошибку, от Вас ее просто скроют "маской" в той самой Евро0/2 прошивке. Одновременно Вам предложат исключить еще и клапан системы ЕГР который на самом деле очень нужен для снижения порога детонации на плохого качества бензине ???
Таким образом за Ваши кровные деньги машина станет практически полным динозавром эпохи первых без контрольных инжекторных систем впрыска, с отключенным контролем и протоколом неисправностей.
А шо дает такая злостная процце=ДУРА ЕВРО2?? Там не будет ЕВРО нормы 2 уровня, потому, что на ЕВРО2 ЕСТЬ КАТАЛИЗАТОР и работают датчики контроля смеси, в случае прошивки будет просто всегда пусковой open loop - открытый цикл пускового по сути режима прогрева двигателя
ЕВРО2 прошивка... имеет целый ряд косяков, о которых поговорим потом отдельно.
https://www.youtube.com/watch?v=HKoFJlnDkcs
Работа системы не адекватна без обратной связи по ДК и впрыск будет по усредненным значениям. Этот момент очень ЗЛИТ элиту чип тюнинга, Ведь именно наше ателье обнаружила, траблы и косяки этой прошивки за, что нас теперь очень не любят любители попарить мозги машины и клиента....
https://www.youtube.com/watch?v=2ayF22sL5rw
Полный вариант ПРОшивка евро2 Лачетти 1,4 0-100 км\ч 12 сек
короткий ролик
12 секунд вялой ватной плавной динамики ПРОшивка евро2 Лачетти 1,4 0-100 км\ч 12 сек
https://www.youtube.com/watch?v=jPtXBRItfrc

Всего лишь 12 секунд, на прошивках так это полная грусть... Ведь когда система находится в режиме прогрева камп максимально зажимает темперамент вашей ласточки дабы, не дать повода для ремонта...
Я уже писал об опыте замеров на одной машине Chevrolet Laceti F16D3 различных примеров ПРОШИВОК от ведущих , как бы правильно назвать чип-не тюнеров. Суть всех прошивок, была улучшение динамики 0-100 км на примерно 1 секунду. При этом способе задуривания мозга блок управления лишается контроля впрыска по обратной связи и об уменьшении расхода и ресурсе Вам придется только помечтать.

<b>Второй способ которым завален интернет ничем особым не отличается от первого СНОС КАТАЛИЗАТОРА и установка не штатного выпускного коллектора БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА</b>, паук обычно имеет конфигурацию типа 4-2-1 с двух выпускных каналов ГБЦ идет соединение в один, а затем два последних рукава объединяться в один выпускной тракт. Такой выпускной коллектор в народе и называется ПАУК.

Что происходит в этом случае с системой контроля, только плохой результат. Один наш клиент очень говорливый рассказывал сказки, что такой способ форсирования не требует ничего, кроме набора ключей и ямы и машина станет пуля... Только вот результаты у такой пули на стандартной программе ничем не отличаются от способа указанного выше. Результат динамики все те же минус 1 секунда.

Установка выпускного коллектора типа Паук 4-2-1 обратите внимание на зондах стоят обманки.
Которые сбивают с толку процесс управления контроля впрыска.
https://www.youtube.com/watch?v=7RW543ocdQQ
Замер динамики полное видео камера 12 сек Лач 1,4 паук 4-2-1
https://www.youtube.com/watch?v=GZ37b34dMMg
И время хронометража 12 сек Лач 1,4 паук 4-2-1
https://www.youtube.com/watch?v=mKLMrDyivsI

А отрицательные стороны установки Паука еще хуже, чем после прошивок, которые кстати можно заменить на полноценные программы (заводские версии). Так вот паук устроен таким образом, что датчики контроля смеси, теряют данные находясь за пределами зоны определения качества смеси. Что делает мозг блока управления в этом случае?
Уходит в режим спячки, то есть Вы не получите максимальной отдачи по мощности и не получите экономии..

<b>Третий способ Валы, или правильнее распределительные тюнинг валы, как для изменения характеристики крутящего момента.</b>
Наша практика показала, что такой метод форсирования на полном стоке, дает самую мизерную прибавку при огромных капиталовложениях.
Причина банальна, на стоке производитель четко подогнал параметры работы системы контроля впрыска и нейтрализации под заводские требования. И шаг в сторону это пропасть, поэтой причине Вы не найдете замеров такой комбинации.
Но ... Производитель этой не ВАЛящей чепухи, придумал, как обдурить тысячи клиентов одновременным внедрением Паука без ката, и прошивки без контроля смеси типа ЕВро нОль. Что такое ЕВРО 0, это требования к двигателям карбюраторного типа, где количество выбросов не регламентируется , а за качество горения НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Браво, то ест шей до ушей, ответственности Нуль. Заводской контроль и стандарты ресурса губятся на корню.
Как звучит такой похоронный марш, вот и пример БуБна холостого дизельно-бензинового хода.
http://www.youtube.com/watch?v=89KnoIjrcr4
Кстати у нас имеется Лацетти на настройке с валами, посмотрим какой результат будет в нашей работе.

А пока, видно, что такой громадной затратой денег достигается очень малый результат. Явная глупость, или тупой ход? Время покажет, такие глупые мысли нашли применение в рядах тюнинга Шевроле, особенно на просторах России..

Люди просто не проверяли параметры и не делали замеры, но вот одна такая работка засветилась на Д2...
И оказалось, что якобы 130 сильная 1,4 Лачетти будет самой быстрой и мощной на дистанции гонок. Но полустокоый 12 секундный овощной Ланос 1,5 уехал в точку от такой композиции ЛОХ пакета от свв НЕ мотор и Не спорт.
Замеры динамик показали ускорение от 10,5 до 11 секунд 0-100 км\ч
https://www.youtube.com/watch?v=osCZgQW0kQM
12 сек Разгон до 100 по GPS на Лачетти Мокро, +3, шипы
и 10,5 по видео 11 секунд лето Лачетти 1,4, разгон на валах и пауке + прошивка
https://www.youtube.com/watch?v=pRf91lZD-6Y
В чем причина? Как раз причина в том, что Блок управления не был заложен заводом под такой суповой набор, где нет контроля смеси, где нет оптимальной работы системы. И конечно в том, что на стоке паук не дает преимушеств, а валы ?? ПО отношению к стоковым остаются под большим вопросом, стоит ли тратить кучу денег ради 0,5 секунд и сумашедшей работы с настройкой, которая не факт вообще правильная.
Во всяком случае проверка ЛОГА показала, что эта машина работает местами на бедной смеси. Что губительно для ресурса.
А анализ графика свв по обычным законам ДВС показала, что график не более, чем рекламный трюк рисунок в фотошопе. Момент по оборотам не совпадает с поведением кривой мощности... То есть подделка.

Если бы на таком моторе было 130 сил, то родную топливную систему нужно поменять на более производительный вариант... Чего не было.
Проверка динамики поставила окончательный полный крест, на таких проектах. Как последнем мифе о распред/ВаЛаХ и пауке.
Динамика такого авто оказалась на уровне 10,5..11 секунд.. Для сравнения сток Лачетти 1,6 на ЕКСС показывает 10,2..10,6 секунд. Стандартная программа, все полный сток, только нет катализатора.

ВЫВОДЫ:
1. Прошивки дают только обманные показатели и не имеют ничего общего с понятиями ЧИП тюнинг, если не убирается катализатор.
2. Паук 4-2-1 не дает преимущества надо сменой катализатора на стронгер.
3. Распредвалы самый дорогой и самый не продуктивный способ форсирования. Приводит только к потере ресурса и повышенному расходу.


Ну, а теперь о главном в ТЮНИНГЕ на том же месте динамика разгона Шевро Лачетти 1,4 на EKSS BORMAN.
за 11 секунд 0-100 км\ч.
Замер на ЕКСС вид дороги что бы было ясно, что условия замера одни
https://www.youtube.com/watch?v=RGaplSSdGBk
Lacetti 1 4 EKSS BORMAN тест и короткий хронометраж

https://www.youtube.com/watch?v=uKkehLAdUlA
Lacetti 1 4 16v EKSS BORMAN 0-100 sec 11


При этом была произведена следующая работа, родная программа завода и Установка стандартного паука
https://www.youtube.com/watch?v=V-3Gi0VSKvQ
И Установка ЕКСС чип от BORMAN.
https://www.youtube.com/watch?v=CnoAw3NGfew

Подключили LaceTi EKSS подключили все пашет. CHIP TUNING
http://www.youtube.com/watch?v=fU_2qKcxfD8


Спасибо ВСЕМ болельщикам за Ваше внимание, следим за новостями!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт июн 26, 2015 5:14 pm

Это даже больше чем правда, Виталий С. общался со мной лично, но в момент когда увидал результат на Лачетти 8+ сек 0-100 и 136 сил. Его переклинило, потому, как его технологии не показывают такой результат. а самое главное методы которыми он прошивал машины Полностью не соответствуют понятию ОПТИМАЛьная настройка программы, он пообещал мистеру Алямкину, что сделает для него прошивку под ресивер на уровне ЕКСС чип Борман. Однако даже на Холостом начались проблемы.
www.youtube.com/watch?v=O10SUvDXe5U
Эту картину даже прозвали болезнь Алямкина "гуляющая смесь".
И через пол-года Алямкину пришлось снять ресивер, что бы передать для обкатки в Москву, Якобы в он -лайн на валах Ресивере и Пауке, свв не смог снять даже 122 силы, которые давала простая Лачетти Артема из Одессы на Ресивере и сток блоке с настройкой ЕКЮ на стенде.
Таким образом у свв оставался выход только обмана тролей, и побольше негатива от тролей которые все равно будут грызть наши и Ваши нервы, вместо реального прогресса. Прошел год и к нам приехала Лачетти F16D3 на которой полностью повторили проект Алямкина Ресивер+ЕКСС только с заменой форсунок и резины на Тоя Р888. Результат
www.youtube.com/watch?v=5Ea4F8SgsMM
0-100 км 8,2 секунды 147 сил на 7300 rpm, поверг все СКАЗКИ свв в прах его работы. А проект Вовы Шустрика где свв нарисовал на 1,4 Лачетти якобы 130 сил теперь можно запросто показывать, как фейк всей работы свв. Который приписывал силы своим валам на 20% больше результата.
Мало того теперь на Д2 будет еще одна работа Лачетти 1,4 на Ресивере и ЕКСС на которой около 116 сил. И самое интересное то, что ее разгон 9_+ секунд при такой малой мощности, а Ресивер стоит с проекта Тольяти где свв даже не смог настроить калибровки …
На АКПП я просил сделать результат Паханыча, но вместо наших требований, Паша обманывал всех с одной целью, показать что прошивка свв будет лучшей. Что он после и начал кругом пиарить. Так вот Лачетти на АКПП теперь моя Сузянна, которая показла 8,6 сек на АКПП и Ресивер + ЕКСС

Делаем выводы.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт июн 26, 2015 5:22 pm

Все это были только Вы.
Теперь давайте разберемся сколько было установок ресиверов.
Которые стоят под капотами.

Лачетти 1,6

Лачетти Владимир
Алямкин Калининград
Виталий Тольятти
Саня Тольятти
Паша Томск
Артем Одесса
Антон Бердянск
Саня Пермь
Григорий Вышгород
Сергей Донецк
Сергей Харьков
Саня Львов
Борис Харьков

Авео 1,6

Авео Дима
Аево Мартин
Авео Запорожье
Авео Львов
Авео Полтава
Авео Саня Харьков
Авео Леша Киев
Авео Вова Харьков


Ланос 1,6
Дима Донецк
Леша Кировоград
Александр Мариуполь
Дима Крым
Саня Харьков

Авео 1,5
Андрей Киев
Саня Донецк
Днепр Андрей
Толик Крым
Саня Харьков
Вознесенск
Вова Харьков
Леша Одесса
Сергей Николаев
Саня Никополь
Леша Феодоссия

Ланос 1,5
Костя Харьков
Ланос Саня
Ярик Рязань
Алекс ПРО
Корнаут Питер
Николай Симферополь
Ахтам Киев
Алексей Мукачево
На Берлин Москва
Сергей СР
Саня Полтава

Нексия
Паладин Нексия Казань
КвертиБой Харьков

Сенсы
Борман Харьков
Оскол Ярик
Сан Саныч
Зорг Харьков
Никита Суммы
Саня Полтава
Сирена Ровно
Сергей Луганск
Володя Луганск
Илья Алчевск
Сергей Киев
Сеня Сеня Львов
Дима Енергодар

Это только те кого я на памяти помню
Последний раз редактировалось admin Пн июн 29, 2015 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб июн 27, 2015 1:21 am

А где такое громадное количество проектов с ЕТ на драге или замером по Жтеку свв работ? за 10 лет. АУУУУУУУУУУУУУУ

Вы Вову на валах 1,4 посмотрите по динамике с его якобы 130 лысы..

<b>Тюнинг мотора свв , где Вы такое видели ? Бредни про хромую на одну сторону Лашетти 1,6 испесчреную тысячами страниц оноименного свв флорума ботов... лайков "клуб..сру.лач ржач". Вы этот ЦИРК с позором с навешанными из 160 сил в квадрате, рисунка на туалетной бумашке и чеса по ушам о мего разгоне прибором О4коЕС свв лоХика, одноиу ему известному с якобы gps связью по телефону первого поколения NMT связи… И после проката на ентой Ластчии, клиент быстренько разорался и заставил забрать всё В. Савкова вместе с машиной впридачу
на валах, с пауком, пердел прямотоком, ЭмдИ дросчелем естесно жмо-тульсом он/лайна с тупоглупо переделанным объемом из 1,6 в 1,8 ()что влечет еще большую перекладку) Весь этот пердалет наоборот , который даже за 12 секунд заявленных GM для 1,6 сток Laceti не смог разгонятся до 100 км по итогу, вы называете не побоюсь этого слова настоящего АНТИтюнинга, мотора даже не подходят нету такого слова...</b> Хуже стока. Вышло все, вы сказок начитались с его слофф, Чем глупее сказка, тем больше в не верят дети

https://www.youtube.com/watch?v=EDm7cc05b8A


Андронов Андрей Вениаминович паспорт 22 02 939987 выдан Арзамасским ГОВД Нижегородской обл. выдан 10.02.2003 года.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт июн 30, 2015 4:15 am

cvadim
Работа к завершению идёт Ребят, есть и положительные моменты с 2000-4000об потом с 5500об. едет живее с Виталика прошивкой, к Боре претензий особо не имею - критиковать ресивер - не разобравшись с настройкой пока не буду, что я могу требовать не имея лога по ШДК и я это сам понимаю, есть аварийный вариант уже обратился, у Виталия в прошивке 1 и 2 передачи просто махом влитают в 7000об, затем 3 и 4-ая тухнут по динамике - с ними и разбираться надо играть составом, углами и состав смеси привести к 12.3....
cvadim
Настроить машину может только Виталий в Москве! Наш лачик катается и по крайней мере никаких ошибок нет! Расход нормальный и динамика у него нормальная для 1.4, просто у нас прихода с валами и пауком большого нет! в понедельник-вторник хозяин Тольяттинской лачи сам отпишется, окончательно!
Dmitriy555
Самое главное что настраивать Должен Борман, а не Виталий))
А то как то интересно получается впарил самовар и сидит себе отбрехивается от всего и всях. И говорит да я, да мы...))) Молодец Борька! Хороший продавец. Приходи к нам работать, денег будешь подымать столько сколько тебе и не снилось с твоими самоварами.
cvadim
Ну теперь по существу Народ, совместив 2 прошивки и поправив их лача 1.4 с валами, пауком, банкой и рессивером от Бори полетела
прошивка получила своё сокращение TMS Тверь-Москва-Самара
Хозяин лачи Доволен, деньги у него были потрачены не зря, настройка скорее всего продолжится в г.Самара по Альфометру, говорит что есть ещё у мотора запас прыти!)

Всем спасибо, но огнетушитель поехал.
Мнение моё 1.4 с 3000об и по 7500об. валит, для малообъёмника - предел мечтаний!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Виталию SVV за прошивку GMtools - у неё большое будушее на лаче!!!

Тут утверждать я не буду, были валы и паук и прога оптимал, которая не жрала и ехала - поставили рессивер - снизу чуть лучше - верх притупел, именно динамика набора оборотов - Виталий SVV скинул прогу - стало лучше, но на 10% как сказал сам Клиент, чего то не хватало особенно на 3-ей и 4-ой передаче - так вот после прошивки не по альфометру - Клиенту всё понравилось, а он поверьте - дотошный, мне главное что бы Клиент остался довольный!
свв
Вить валы такие,далеко не спорт. Немного выше среднего варианта для города. Настраиваются они нормально. Многое зависит от пожеланий и перекрытий. Остальную туфту от пионеров не слушай.

Валы дюно камс 44 (подьем 10,7) фаза 290

Цитата:
Сообщение от pro100_toxa Посмотреть сообщение
титановые тарелки(легкие)
свв
Смысл установки? мотор крутится до 10000 об\мин? тогда уже и клапана нужно было дорабатывать, седла из более мягкого материала делать, что бы отскока клапана не было. А так это пустая трата денег. Если гбц была разобрана, увеличил внутреннее сечение седла клапана на 0.5мм на сторону, прихода будет в разы больше, чем от титановых тарелок. Понятно, что массу клапана,нужно снижать но это для крутильных моторов.

на 1.6 фаза 272. то можно в целом в прогу забивать 32гр опережение, 60 запаздывание. плюс минус пару градусов может отличаться но для настройки не критично можешь не париться.

Сообщение от pro100_toxa Посмотреть сообщение
Свв валы 44 скажи плиз параметры....это для настройки.....плиз
впуск открытие до вмт 21 градус,закрытие 67 градусов после вмт.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт июл 07, 2015 3:27 am

https://www.youtube.com/watch?v=5AbYeGd6kMs

Ресивер на Лачети 1,4 + EKSS чип.
Долго не писал статью но время все таки подошло. И причина довольно простая не хватает времени. Так вот:
Первая в России Лачети на 1,4 моторе с Ресивером была около 2 лет назад
Куда же пропал Самарский метеор в конфиге Ресивер BORMAN BOOST? валы + паук?
Обратимся к первоисточнику дирижера проекта.
cvadim
Работа к завершению идёт Ребят, есть и положительные моменты к Боре претензий особо не имею - критиковать ресивер - не разобравшись с настройкой пока не буду, что я могу требовать не имея лога по ШДК и я это сам понимаю, есть аварийный вариант уже обратился, у Виталия в прошивке 1 и 2 передачи просто махом влитают в 7000об, затем 3 и 4-ая тухнут по динамике - с ними и разбираться надо играть составом, углами и состав смеси привести к 12.3....

cvadim
Ну теперь по существу Народ, совместив 2 прошивки и поправив их лача 1.4 с валами, пауком, банкой и рессивером от Бори полетела
Хозяин лачи Доволен, деньги у него были потрачены не зря, настройка скорее всего продолжится в г.Самара по Альфометру, говорит что есть ещё у мотора запас прыти!)

Всем спасибо, но огнетушитель поехал.
Мнение моё 1.4 с 3000об и по 7500об. валит, для малообъёмника - предел мечтаний!

Смотрите сами, написали что Лачетти полетела, но после этого в игру вступил svv дело в том, что Ресивер дает громадное преимущество перед прибавкой от валов. И понимая, что клиенты откажутся от его продукта, он подговорил Алямкина сделать подставу, упор делая не наш Ресивер а нашу электронику. Аляикин хотел вернуть очень качественную электронику, что бы съэкономить себе бюджет. Алямкин соврал всем, его видео о ресивере полная клевета А настройка Ресивера свв не удалась. Алямкин стал нервничать и я отослал ему коллектор, что бы Ресивер попробовали настроить в Москве. Пол года так и не дали результата. Свв скрывал все, замеры, ЛОги, видео, он только в очередной раз показал никому не понятный провал по БЦН. И якобы результат около 9+ секунд динамики. С рисованным графиком 120 сил ничего не имеющим к действительности.
Но в Харьков приехала Лачети из Донбасса которая при установке Ресивера показала 147 сил и динамику 8,2 секунды 0-100 км\ч.

Хозяин машины Сергей сделал все работы четко по нашим инструкциям и в отличие от Алямкина поставил новые форсунки и купил хорошие колеса. Это все, что требовал я от Алямкина и поправить программу.
Вот фильм о всех работах
https://www.youtube.com/watch?v=5Ea4F8SgsMM
Далее, вспомним, что еще один Ресивер попал у Паханычу, который нарушил все мыслимые условия договора (система координат)

, не показал не одного видео, не выполнил условия работы Зондов, не снял не одного ЛОГа, к видео.
Всю задачу он выполнял по сговору с свв и свел задачу установки только к одному. Отговорить людей ставить ЕКСС чип и если вдруг поставят Ресивер, то программу брать только у свв. Что бы Лачети не ехали слишком быстро. Задачу остановки тюнинга на Лачети свв выполнил.

НО
Нашелся вполне здравомыслящий Руслан который решил проверить работу нашего ЕКСС чип и Ресивера на своей машине.
http://www.youtube.com/watch?v=B3GtdPcw89A
ЕКСС пулей ускорил Лачетии на 2,-3 секунды быстрее. Подробности в статье https://www.drive2.ru/l/6988850/
И на этой Лачети убрали паук и поставили стоковый выпуск, там не было Валов пауков и прошивок. как же так? А где валы.

Есть также и отзыв распространителя пауков и валов о самих валах, где видно, что прибавки на Лачети уже без катализатора, от валов и паука не много. Это единственные слова, которые реально отражают действительность. Однако на Д2 опять продолжает вешать лапшу тот самый Ш.Вовка в своем БЖ хваля валы и паук с онлайн прошивкой. Читаем:

cvadim
Настроить машину может только С.В. в Москве! Наш лачик катается и по крайней мере никаких ошибок нет! Расход нормальный и динамика у него нормальная для 1.4, просто у нас прихода с валами и пауком большого нет!

Это правда, отдачи на валах и пауке нет. И причина в конструкции и проблеме настройки. На 1,6 моторах прибавка от валов и паука = обычной утрате катализаторе.

И сколько бы не пытались впаривать людям сказок о валящих валах, это только сказки.
https://www.drive2.ru/users/pro100antoxa/ pro100antoxa
Пример Машина Антона из Бердянска. На которой по НЕчистой случайности после установки валов, динамика ухудшилась на 4..6 секунд. Настройки на родной системе закончились крахом. Лачети слилась простой 2110 на 1,5 8v моторе.
Замена ЕКЮ на Январь ничего особо не дала в прибавке динамики. Время Лачети 1,6 на комбинации
Ресивер, паук, валы и Спорт ПО января и так далее остановили пыл мотора F16D3.
И причина в большей степени именно в неправильных валах. На эту тему будет еще отчет, а пока...

Видео ресивера
https://www.youtube.com/watch?v=CoG228ZbS9M
Соблюдая правила договора Руслан сделал все тесты на одной трассе.
Напомню, что снятие тюнинг паука 4-2-1 и замена его на стандартный паук без катализатора, а так же замена тюнинг прошивки на стандартную программу с чипом EKSS BORMAN дала возможность показать время ускорения 0-100 км\ч около 11 секунд.
Это на 2-3 секунды быстрее, чем обычная Лачетти с аналогичным двигателем в заводской комплектации.

А, что будет если поставить ресивер? Такой проект уже был в России и его курировал по настройке svv в силу того, что там использовали распредвалы валы.
Цитаты форума пестрили вроде бы успехом проекта. Но... спустя время оказалось, что проект свернут.

Что же так мешало, сделать такой проект на Лачетти 1,4? Ответ прост.
Замена стандартных валов на тюнинговые не позволяет оптимально отладить программу управления. Без дополнительных датчиков кислорода в выпускной системе, мотор работает не устойчиво. А настройка программы опять таки без ДК зондов не дает возможности правильно оценить состав качества горения и по ЛОГу Шевроле и на практике по составу смеси.
Получается замкнутый круг, Ресивер отлично работает в паре с ЕКСС чипом на сток мозге. И если пренебречь, данными по массовому расхода воздуха на не стандартном впуске, то следить за данными выпуска можно по диагностике и править настройки очень корректно.
Утонувшая ранее в дебрях настройки svv Laceti 1,4 на валах была расформирована и ресивер с данного проекта попал в руки Руслана.

Он связался с нами через D2 и попросил нас оказать помощь в установке и настройке его проекта. Я согласился тем более, что у него имелся наш ЕКСС чип в наличии на машине.
Напомню, что на моей Сузуки на ЕКСС чипе разгон 0-100 км\ч составляет 10 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=vD31jg-l8M8
Внимательно оценим время разгона по спидометру.
https://www.youtube.com/watch?v=HZRkXH33E8I
Получается ровно 10 секунд и это говорит о том, что класс точности спидометра Сузуки Форенза на 15" катках и АКПП очень высокий.

Сравним данные с проектом на Ресивере от Крейзик.У него выходит 100 км\ч гораздо быстрее, чем у Сузуки.
Полное видео всего разгона где видно, что машина берет старт с той же позиции, как до установки Ресивера
https://www.youtube.com/watch?v=t8XNuKFKyo8
9+ сек Ресивер F14D3 первые тесты до отсечки вторая.
https://www.youtube.com/watch?v=x-PguI3sepw
Таким образом одна и таже машина вместо 13-14 секунд стала ускоряться за 9 секунд, всего лишь установкой Ресивера ЕКСС чип и нашей первой же настройкой программы.
Успех и закономерный результат, ведь именно так ехали Лачетти Антона и Артема на 1,6 двигателе, а здесь результат на моторе более слабом.
Программу можно будет еще шлифовать, потому, как Руслан активно работает с нами в этом вопросе и обладает хорошим стремлением сделать проект еще лучше.
С его проектом работать легко на расстоянии, потому , что он соблюдает все правила и выполняет наши пожелания.
Руслан не хочет остановиться на достигнутом результате и будет думаю ехать еще быстрее.
Мы в этом ему поможем.

В отличие от В.Алямкина и Паханыча, которые поставили наше оборудование и нарушили условия договоренностей в одностороннем порядке. Они самолично начали осуществлять попытки настройки с помощью того самого не радивого продавца не едущих палок svv... который так и не смог на расстоянии настроить проект Алямкина и Лачетти 1,4 из Толяьти.
Мало того, свв даже не смог настроить программу на Ресивере имея его под капотом. А причина простая, всему мешают валы + паук и не верный путь настройки..
Ведь машина Артема из города Одесса всего лишь на ресивере показала на стенде результат 122 силы. И динамику 9,2 секунды по G-tech.
При малом расходе по трассе.
Наш результат взаимного успешного проекта, очень не устраивает продавца металлолома и мошенникофф прошивальщиков. С чем и связаны постоянные батлы с ботами их команды.
Но раз уж сравнивать то давайте конструктивно разберемся по существу.

Ответ на вопрос, как НЕ едут валы уже есть на страницах D2.
Давайте внимательно посмотрим, на чем пиарится последний оплот пристанища валов и паука. шустрый Вовка на Лачетти 1,4 с валами и пауком и якобы самой лучше онлайн пропиской остатков мозга шевроле.

Мы выяснили, что по мощности на проекте 1,4 Лачетти валы+паук не было никогда 130 сил которые были озвучены свв, это обман.
https://www.drive2.ru/users/shustriy-vovka/ Shustriy-Vovka

Именно поэтой причине Вова начал поиски более объемного мотора F16D3. Зачем если у Вас были такие зверские "130 кабыл" Вам понадобился старый бэушный хуже везучий агрегат?
А если посмотреть на графики ЛОГа то видно, что качество настройки все время меняется и опасным является, завал в бедную область, это же детонация это опасно для жизни мотора.
Долго не держу внимание показываю лишь самый важный факт бог с ней с кривой настройкой.
Пик расхода воздуха на родной геометрии приходится на переключение короткого тракта
так вот, сток Лачетти на ЕКСС имеет лучшее наполнение, чем на валах и пауке, и ускоряется до пика быстрее на 3 км, и имеет гораздо лучшие параметры настроек качества смеси.
На Ресивере ситуация ЕКСС становится еще разительнее, ибо ускоряется до пика быстрее на 5 км, а параметры настроек находятся в пределе работы форсунок после 6350 оборотов.
И эти все выкладки подтверждаются и слабой динамикой Лачетти 1,4 на валах сливается, обычному слегка причесанному Ланосу 1,5 динамика разгона которого в районе 11-12 секунд 0-100 км\ч..
И, что бы не было так позорно показывать страту позиций на валах и пауке, топикстер, как заядлый фокусник отвлек внимание от замера мощности.
С зимы разгон второй передачи
https://www.youtube.com/watch?v=MH4cnjieT_g
сменился чуть лучшим ускорением на 1 секунду на второй передаче, только за счет лучшего летнего зацепа и дифференциала
https://www.youtube.com/watch?v=O-ZsfPbzSLI
Сосредоточив внимание якобы на хорошем результате разгона тот самый далеко не Шустрый.
https://www.youtube.com/watch?v=pRf91lZD-6Y
Начал всем хвалить вымышленную работу валов, забывая сказать, что на его Лачети просто нет катализатора. И если поставить катализатор, то его машина сольет даже стоковой лачетти.
Обычный владелец Лачетти 1,4 после его клипа, может подумать, что действительно имеется прибавка от валов, паука, прошивки, удаленного катализатора и дифференциала повышенного трения.
Однако
Стоп! А, что такое Блокировка - дифференциала повышенного трения? Это, как раз та запчасть которую поставили на проект для увеличения зацепа колес, что даже при полном стоке дает преимущество на старте.
И сколько дает блокировка колес в динамике? Улучшение результата на 1...2 секунды.
А давайте ка вычтем пробуксовку столь мешающую чистоте эксперимента.
https://www.youtube.com/watch?v=S6X1Ej_-Csk
Вычитаем из времени 10,5 секунд пусть среднее значение которое берет на себя блокировка будет 1,5 секунды и получаем 12 секунд 0-100 км\ч.
Всего лишь 12 секунд??? ОТ валофф и паука и жмотольтульской программы свв?
При бюджете валы 600 + дифф 300 + онлайн 300 + паук и установки 200 долларов?
При таком колоссальном бюджете всего лишь 2 секунды по динамике?


Вот такой фокус. Именно по этой причине явного фейка результата в 130 сил искали любой выход из положения, что бы не показать проВАЛ валофф и паука обычному стоку на ЕКСС чипе стоимость которого а разы меньше всего огорода анти тюнинга свв..
Так мало того, все знают, что Лачетти 1,6 имея 109 сил в стоке потребляет 430-450 мгт воздуха на впуске при нагрузке.
Это подтвердил и сам Вовка в своей статье, и не заметил важного пункта его Лацети потребляет всего лишь 420 мгт
ТО есть не дотягивает до уровня 109 сил. Вот так всплывает сам факт обмана свв из уст пострадавшего.
При этом в статье сказана очередная не правда. На ЛОГе замера 1,6 Лачети видно зигзаги в ускорении , это говорит о том, что либо на машине имеется проблема в ЕКЮ (чек) и не работает система, либо машина едет на горку и показывает заведомо слабый результат.
Так уже делал Паханыч, он вместо того, что бы замерять реальные показания разгонялся с горки, а потом на Ресивере ехал на большую горку.
Неужели нету совести? Так обманывать всех читателей. Именно по этому скрывали саму трассу от читателей. Продолжим далее.
Желая выдать желаемое за действительное Вовка начал писать полные глупости, якобы его анти"ракетное" Лачети на валах быстрее Лацетти 1,6 Артема из города Одесса. Только забыл посмотреть он время разгона Темыча.
Так вот, пронаблюдаем разгон с 40 км по конец третьей передачи на Ресивере
Смотрим F16D3 Ресивер Артема Laceti Chevrolet 1,6 за 13 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=_3OddctX8v0
и F14D3 Laceti Chevrolet 1,4 на валах / пауке / прошиве и т.д.... за 18 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=xsFdFUHudOw
5 секунд это около 20 кузовов разрыва разницы на квотере 1\4 мили
<b>Вот такая "шустрая" чепуха... весь расчет лишь на лоха</b>

На проекте Лацети 1,4 на валах нету даже представленных заводом 109 сил стандарта 1,6 Лачети... Именно по этому ее и не повезут на стенд альтернативный. У меня есть ЛОГи настроек всего проекта, из которых видно, что <b>загрузка форсунок меньше, чем на сток лачетти 1,6.</b> Это реальный ответ на все вопросы, которые так долго мучали, и пережевывали троли свв на страницах атаки наших работ на Д2.

Еще одна работа с которой можно было бы сравнить Лачети на Ресивере имеется на страницах D2
<a href="https://www.drive2.ru/users/yakof-f/">yakoF-F</a>
На этой машине установлен объемный компрессор АТС СпБ. Это изделие было изучено нашим ателье и буквально спустя 2 000 км проект обламался, причина постоянные поломки, прокладки, шкива, ремня и т.д.
В общем ставить такие компрессоры не имеет смысла по тому, что они ничего не дают даже в плане улучшения динамики
https://www.youtube.com/watch?v=3L_SnaXWn0Q
Спидометр в данном случае работает не корректно, и реальные GPS данные 100 км будут достигнуты на 112 км\ч, это около 14 секунд, так едет чистый Сток.
Тот же Жорик РеВАЗофф козырнув своим компрессором https://www.drive2.ru/b/2126248/ доказал , что АТС компрессор ненужный кусок металла. В отличие от Японского СК13,14 который удачно выстреливает Ланос и Шевроле на 1,5 двигателе за 7-8 секунд 0-100 км\ч по G-tech. https://www.drive2.ru/b/1946995/


А сколько же сил получается на проекте Лачети 1,4 с Ресивером BORMAn BOOST + EKSS чип, как мы знаем по результатам замеров на стенде прибавка от ЕКСС чип составляет до 10 % то есть около 9 сил. А чистая прибавка от ресивера не меньше 12 % и...
Суммарно на комплекте тюнинга Ресивер + EKSS на F14D3 Laceti Chevrolet прибавка составляет около 116 сил.
Что не может не радовать. Теперь есть где посмотреть настоящие методы тюнинга на F14D3 Ресивер + ЕКСС чип Laceti Chevrolet 1,4 ...

Отдельно хочу выразить благодарность Руслану, как добро совестному покупателю нашего продукта и его настойчивому желанию показать настоящий результат. В том числе и спасибо за его видео отчеты и замеры ЛОГов. более детально его собственный отзыв Вы сможете почитать на его блоге я дам ссылку.

<i>п.с Алямкин заберите у свв Ваш ЕКСС чип и поставьте на свой Круз, будет Вам и экономия и динамика лучше, без всяких прошивок. И на Гарантии никто не обнаружит, что у Вас машина не сток. Она просто будет намного быстрее.. на практике. У нас была недавно Lancia Delta 1.4 (120 hp) MT турбо на ней ЕКСС чип расход по трассе снижен до 4 литров на 100 км!!! Делаем выводы</i>

Продолжение следует. Потому, что Ресивер на Лачети стоит уже не на одной машине. В том числе и На Сузанно4ке был, и скоро они будут в Лацети 1,8, благодаря моей белоснежке!
Последний раз редактировалось admin Пн июл 13, 2015 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс июл 12, 2015 6:51 pm

Кино готово смотрим и читаем обзор...
:)
https://www.youtube.com/watch?v=VkZS33cDj6Q

<i>Первый пуск и всего готово! Ресивер на Лачети 1,4 + EKSS чип, не катит по динамике даже моя СузАнна 2,0 на ЕКСС.
Тема Ресивер на Лачети 1,4 + EKSS чип.
</i>

Долго не писал статью но время все таки подошло. И причина довольно простая не хватает времени. Так вот:
Первая в России, абсолютно легальная Лачети на 1,4 моторе с Ресивером была около 2 лет назад
Куда же пропал Самарский метеор в конфиге Ресивер BORMAN BOOST? валы + паук?
Обратимся к первоисточнику дирижера проекта.
Цитата:
<i>cvadim
Работа к завершению идёт Ребят, есть и положительные моменты к Боре претензий особо не имею - критиковать ресивер - не разобравшись с настройкой пока не буду, что я могу требовать не имея лога по ШДК и я это сам понимаю, есть аварийный вариант уже обратился, у Виталия в прошивке 1 и 2 передачи просто махом влитают в 7000об, затем 3 и 4-ая тухнут по динамике - с ними и разбираться надо играть составом, углами и состав смеси привести к 12.3....

cvadim
Ну теперь по существу Народ, совместив 2 прошивки и поправив их лача 1.4 с валами, пауком, банкой и рессивером от Бори полетела
Хозяин лачи Доволен, деньги у него были потрачены не зря, настройка скорее всего продолжится в г.Самара по Альфометру, говорит что есть ещё у мотора запас прыти!)

Всем спасибо, но огнетушитель поехал.
Мнение моё 1.4 с 3000об и по 7500об. валит, для малообъёмника - предел мечтаний! </i>

Смотрите сами, написали, что Лачетти полетела, но после этого в игру вступил уже скомпрометированный во лжи svv. Дело в том, что Ресивер дает громадное преимущество перед прибавкой от валов. И понимая, что клиенты откажутся от его продукта, он подговорил Алямкина сделать подставу, упор делая и на наш Ресивер и на нашу электронику. Алямкин хотел вернуть очень качественную электронику, что бы съэкономить себе бюджет, и соврал всем, на его видео о ресивере, там полная клевета.
А настройка Ресивера свв после месяца потуг не удалась. Алямкин стал нервничать и я отослал ему коллектор, что бы Ресивер попробовали настроить в Москве. Пол года так и не дали результата. Свв скрывал все, замеры, ЛОги, видео, он только в очередной раз показал никому не понятный провал по БЦН. И якобы результат около 9+ секунд динамики. С рисованным графиком 120 сил ничего не имеющим к действительности.
Но в то же время в Харьков приехала Лачети из Донбасса которая при установке Ресивера показала 147 сил и динамику 8,2 секунды 0-100 км\ч.

Хозяин машины Сергей сделал все работы четко по нашим инструкциям и в отличие от вздохофф Пе4алькина=Алямкина поставил себе новые форсунки и купил хорошие колеса. Это все, что требовал я от Алямкина + поправить программу.
Вот фильм о всех работах
https://www.youtube.com/watch?v=5Ea4F8SgsMM
Далее, вспомним, что еще один Ресивер попал у Паханычу, который нарушил все мыслимые условия договора (система координат)
<a href="https://www.drive2.ru/l/6981817/">Замеры, точность и СИСТЕМА КООРДИНАТ</a> Паханыч
, не показал не одного видео, не выполнил условия работы Зондов, не снял не одного ЛОГа, к видео.

Всю задачу он выполнял по сговору с свв и свел задачу установки только к одной защите попы свв и. Отговорить людей ставить ЕКСС чип, ну а если вдруг все таки поставят Ресивер, то программу брать только у свв. Что бы Лачети не ехали слишком быстро. Задачу остановки тюнинга на Лачети свв тогда выполнил.

НО
Нашелся вполне здравомыслящий <a href="https://www.drive2.ru/users/craiziks/">craiziks</a> Руслан который верил своим глазам, (а не тысячи постам тролей и ботов свв). Проверил работу нашего ЕКСС чип и Ресивера на своей машине.
http://www.youtube.com/watch?v=B3GtdPcw89A
Не стандартно для всех законов, с его машины был выброшен паук 4-2-1, на место которого стал стандартный выпуск.
ЕКСС пулей ускорил Лачетии на 2,-3 секунды быстрее. Подробности в статье https://www.drive2.ru/l/6988850/
И на этой Лачети убрали и паук и прошивки. И еще там никогда не было Валов и прошивок свв. как же так? А почему машина стала настолько быстрее стока на одной лишь коробочке временно примотанной изолентой с 4 проводами подключения? https://www.drive2.ru/l/7007290/
Руслану чиповщик, когда заливал сток программу обещал, что ЕКСС не будет работать. Но Увы сталось как гадалось. После обкатки 20 км. Лацети стала таки быстрой и экономной.

А как же валы и пауки?
Есть отзыв от самого распространителя пауков и валов (о работе на валах) где видно, что прибавки на Лачети уже без катализатора, от валов и паука не много. Это единственные слова, которые реально отражают действительность. Однако на Д2 опять продолжает вешать лапшу тот самый Shustriy-Vovka в своем БЖ хваля уже понятные в кавычках "валы и паук сонЛайн=о прошивкой". Читаем:

<i>cvadim
Настроить машину может только С.В. в Москве! Наш лачик катается и по крайней мере никаких ошибок нет! Расход нормальный и динамика у него нормальная для 1.4, <b>просто у нас прихода с валами и пауком большого нет!</b>
</i>
Это правда, отдачи на валах и пауке нет. И причина в конструкции и проблеме настройки. На 1,6 моторах прибавка от валов и паука = обычной утрате катализаторе. http://www.drive2.ru/l/7072747/

И сколько бы не пытались впаривать людям сказок о валящих валах, это только сказки.
https://www.drive2.ru/users/pro100antoxa/ pro100antoxa
Пример Машина Антона из Бердянска. На которой по НЕчистой случайности после установки валов, динамика ухудшилась на 4..6 секунд. Настройки на родной системе закончились крахом. Лачети слилась простой 2110 на 1,5 8v моторе.
https://www.drive2.ru/l/7030399/
Замена ЕКЮ на Январь ничего особо не дала в прибавке динамики. Время Лачети 1,6 на комбинации
Ресивер, паук, валы и Спорт ПО января и так далее остановили пыл мотора F16D3.
И причина в большей степени именно в неправильных валах. На эту тему будет еще отчет, а пока...
А ведь эта Лачети когда то разгонялась за 8,4 секунды 0-100 км при 122 силах замеренных на стенде.

Вернемся к установке Ресивера и ЕКСС на Лацети 1,4 Руслана

Соблюдая правила договора Руслан сделал все тесты на одной трассе.
Напомню, что снятие тюнинг паука 4-2-1 и замена его на стандартный паук без катализатора, а так же замена тюнинг прошивки на стандартную программу с чипом EKSS BORMAN дала возможность показать время ускорения 0-100 км\ч около 11 секунд.
Это на 2-3 секунды быстрее, чем обычная Лачетти с аналогичным двигателем в заводской комплектации.

А, что будет если поставить ресивер? Такой проект уже был в России и его курировал по настройке svv в силу того, что там использовали распредвалы валы. Я не вмешивался в настройку и видно, что валы полная атцтойная фигня в руках нерадивого конкурента. Валы DBilas Dynamic отлично работают на GM группе я об этом расскажу позднее.
Цитаты форума однако пестрили вроде бы успехом проекта. Но... спустя время оказалось, что проект свернут.

Что же так мешало, сделать такой проект на Лачетти 1,4? Ответ прост.
<b>Замена стандартных валов на тюнинговые не позволяет оптимально отладить программу управления. Без дополнительных датчиков кислорода в выпускной системе, мотор работает не устойчиво. А настройка программы опять таки без ДК зондов не дает возможности правильно оценить состав качества горения и по ЛОГу Шевроле и на практике по составу смеси.</b>
Получается замкнутый круг, Ресивер отлично работает в паре с ЕКСС чипом на сток мозге. И если пренебречь, данными по массовому расхода воздуха на не стандартном впуске, то следить за данными выпуска можно по диагностике и править настройки очень корректно.
Утонувшая ранее в дебрях настройки svv Laceti 1,4 на валах была расформирована и ресивер с данного проекта попал в руки Руслана.

Он связался с нами через D2 и попросил нас оказать помощь в установке и настройке его проекта. Я согласился тем более, что у него имелся наш ЕКСС чип в наличии на машине.
Напомню, что на моей Сузуки на ЕКСС чипе разгон 0-100 км\ч составляет 10 секунд.
https://www.youtube.com/watch?v=vD31jg-l8M8
Внимательно оценим время разгона по спидометру.
https://www.youtube.com/watch?v=HZRkXH33E8I
Получается ровно 10 секунд и это говорит о том, что класс точности спидометра Сузуки Форенза на 15" катках и АКПП очень высокий.

Сравним данные с проектом на Ресивере от Крейзик.У него выходит 100 км\ч гораздо быстрее, чем у Сузуки.
Полное видео всего разгона где видно, что машина берет старт с той же позиции, как до установки Ресивера
https://www.youtube.com/watch?v=t8XNuKFKyo8
9+ сек Ресивер F14D3 первые тесты до отсечки вторая.
https://www.youtube.com/watch?v=x-PguI3sepw
Таким образом одна и таже машина вместо 13-14 секунд стала ускоряться за 9 секунд, всего лишь установкой Ресивера ЕКСС чип и нашей первой же настройкой программы.
Успех и закономерный результат, ведь именно так ехали Лачетти Антона и Артема на 1,6 двигателе, а здесь результат на моторе более слабом.
Программу можно будет еще шлифовать, потому, как Руслан активно работает с нами в этом вопросе и обладает хорошим стремлением сделать проект еще лучше.
С его проектом работать легко на расстоянии, потому , что он соблюдает все правила и выполняет наши пожелания.
Руслан не хочет остановиться на достигнутом результате и будет думаю ехать еще быстрее.
Мы в этом ему поможем.

В отличие от В.Алямкина и Паханыча, которые поставили наше оборудование и нарушили условия договоренностей в одностороннем порядке. Они самолично начали осуществлять попытки настройки с помощью того самого не радивого продавца не едущих палок svv... который так и не смог на расстоянии настроить проект Алямкина и Лачетти 1,4 из Толяьти.
Мало того, свв даже не смог настроить программу на Ресивере имея его под капотом. А причина простая, всему мешают валы + паук и не верный путь настройки..
Ведь машина Артема из города Одесса всего лишь на ресивере показала на стенде результат 122 силы. И динамику 9,2 секунды по G-tech.
При малом расходе по трассе.
Наш результат взаимного успешного проекта, очень не устраивает продавца металлолома и мошенникофф прошивальщиков. С чем и связаны постоянные батлы с ботами их команды.
Но раз уж сравнивать то давайте конструктивно разберемся по существу.

Ответ на вопрос, как НЕ едут валы уже есть на страницах D2.
Давайте внимательно посмотрим, на чем пиарится последний оплот пристанища валов и паука. шустрый Вовка на Лачетти 1,4 с валами и пауком и якобы самой лучше онлайн пропиской остатков мозга шевроле.

Мы выяснили, что по мощности на проекте 1,4 Лачетти валы+паук не было никогда 130 сил которые были озвучены свв, это обман.
https://www.drive2.ru/users/shustriy-vovka/ Shustriy-Vovka

Именно поэтой причине Вова начал поиски более объемного мотора F16D3. Зачем если у Вас были такие зверские "130 кабыл" Вам понадобился старый бэушный хуже везучий агрегат?
А если посмотреть на графики ЛОГа то видно, что качество настройки все время меняется и опасным является, завал в бедную область, это же детонация это опасно для жизни мотора.
Долго не держу внимание показываю лишь самый важный факт бог с ней с кривой настройкой.
Пик расхода воздуха на родной геометрии приходится на переключение короткого тракта
так вот, сток Лачетти на ЕКСС имеет лучшее наполнение, чем на валах и пауке, и ускоряется до пика быстрее на 3 км, и имеет гораздо лучшие параметры настроек качества смеси.
На Ресивере ситуация ЕКСС становится еще разительнее, ибо ускоряется до пика быстрее на 5 км, а параметры настроек находятся в пределе работы форсунок после 6350 оборотов.
И эти все выкладки подтверждаются и слабой динамикой Лачетти 1,4 на валах сливается, обычному слегка причесанному Ланосу 1,5 динамика разгона которого в районе 11-12 секунд 0-100 км\ч..
И, что бы не было так позорно показывать страту позиций на валах и пауке, топикстер, как заядлый фокусник отвлек внимание от замера мощности.
С зимы разгон второй передачи
https://www.youtube.com/watch?v=MH4cnjieT_g
сменился чуть лучшим ускорением на 1 секунду на второй передаче, только за счет лучшего летнего зацепа и дифференциала
https://www.youtube.com/watch?v=O-ZsfPbzSLI
Сосредоточив внимание якобы на хорошем результате разгона тот самый далеко не Шустрый.
https://www.youtube.com/watch?v=pRf91lZD-6Y
Начал всем хвалить вымышленную работу валов, забывая сказать, что на его Лачети просто нет катализатора. И если поставить катализатор, то его машина сольет даже стоковой лачетти.
Обычный владелец Лачетти 1,4 после его клипа, может подумать, что действительно имеется прибавка от валов, паука, прошивки, удаленного катализатора и дифференциала повышенного трения.
Однако
Стоп! А, что такое Блокировка - дифференциала повышенного трения? Это, как раз та запчасть которую поставили на проект для увеличения зацепа колес, что даже при полном стоке дает преимущество на старте.
И сколько дает блокировка колес в динамике? Улучшение результата на 1...2 секунды.
А давайте ка вычтем пробуксовку столь мешающую чистоте эксперимента.
https://www.youtube.com/watch?v=S6X1Ej_-Csk
Вычитаем из времени 10,5 секунд пусть среднее значение которое берет на себя блокировка будет 1,5 секунды и получаем 12 секунд 0-100 км\ч.
Всего лишь 12 секунд??? ОТ валофф и паука и жмотольтульской программы свв?
При бюджете валы 600 + дифф 300 + онлайн 300 + паук и установки 200 долларов?
При таком колоссальном бюджете всего лишь 2 секунды по динамике?


Вот такой фокус. Именно по этой причине явного фейка результата в 130 сил искали любой выход из положения, что бы не показать проВАЛ валофф и паука обычному стоку на ЕКСС чипе стоимость которого а разы меньше всего огорода анти тюнинга свв..
Так мало того, все знают, что Лачетти 1,6 имея 109 сил в стоке потребляет 430-450 мгт воздуха на впуске при нагрузке.
Это подтвердил и сам Вовка в своей статье, и не заметил важного пункта его Лацети потребляет всего лишь 420 мгт
ТО есть не дотягивает до уровня 109 сил. Вот так всплывает сам факт обмана свв из уст пострадавшего.
При этом в статье сказана очередная не правда. На ЛОГе замера 1,6 Лачети видно зигзаги в ускорении , это говорит о том, что либо на машине имеется проблема в ЕКЮ (чек) и не работает система, либо машина едет на горку и показывает заведомо слабый результат.
Так уже делал Паханыч, он вместо того, что бы замерять реальные показания разгонялся с горки, а потом на Ресивере ехал на большую горку.
Неужели нету совести? Так обманывать всех читателей. Именно по этому скрывали саму трассу от читателей. Продолжим далее.
Желая выдать желаемое за действительное Вовка начал писать полные глупости, якобы его анти"ракетное" Лачети на валах быстрее Лацетти 1,6 Артема из города Одесса. Только забыл посмотреть он время разгона Темыча.
Так вот, пронаблюдаем разгон с 40 км по конец третьей передачи на Ресивере
Смотрим F16D3 Ресивер Артема Laceti Chevrolet 1,6 за 13 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=_3OddctX8v0
и F14D3 Laceti Chevrolet 1,4 на валах / пауке / прошиве и т.д.... за 18 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=xsFdFUHudOw
5 секунд это около 20 кузовов разрыва разницы на квотере 1\4 мили
<b>Вот такая "шустрая" чепуха... весь расчет лишь на лоха</b>

На проекте Лацети 1,4 на валах нету даже представленных заводом 109 сил стандарта 1,6 Лачети... Именно по этому ее и не повезут на стенд альтернативный. У меня есть ЛОГи настроек всего проекта, из которых видно, что <b>загрузка форсунок меньше, чем на сток лачетти 1,6.</b> Это реальный ответ на все вопросы, которые так долго мучали, и пережевывали троли свв на страницах атаки наших работ на Д2.

Еще одна работа с которой можно было бы сравнить Лачети на Ресивере имеется на страницах D2
<a href="https://www.drive2.ru/users/yakof-f/">yakoF-F</a>
На этой машине установлен объемный компрессор АТС СпБ. Это изделие было изучено нашим ателье и буквально спустя 2 000 км проект обламался, причина постоянные поломки, прокладки, шкива, ремня и т.д.
В общем ставить такие компрессоры не имеет смысла по тому, что они ничего не дают даже в плане улучшения динамики
https://www.youtube.com/watch?v=3L_SnaXWn0Q
Спидометр в данном случае работает не корректно, и реальные GPS данные 100 км будут достигнуты на 112 км\ч, это около 14 секунд, так едет чистый Сток.
Тот же Жорик РеВАЗофф козырнув своим компрессором https://www.drive2.ru/b/2126248/ доказал , что АТС компрессор ненужный кусок металла. В отличие от Японского СК13,14 который удачно выстреливает Ланос и Шевроле на 1,5 двигателе за 7-8 секунд 0-100 км\ч по G-tech. https://www.drive2.ru/b/1946995/


А сколько же сил получается на проекте Лачети 1,4 с Ресивером BORMAn BOOST + EKSS чип, как мы знаем по результатам замеров на стенде прибавка от ЕКСС чип составляет до 10 % то есть около 9 сил. А чистая прибавка от ресивера не меньше 12 % и...
Суммарно на комплекте тюнинга Ресивер + EKSS на F14D3 Laceti Chevrolet прибавка составляет около 116 сил.
Что не может не радовать. Теперь есть где посмотреть настоящие методы тюнинга на F14D3 Ресивер + ЕКСС чип Laceti Chevrolet 1,4 ...

Отдельно хочу выразить благодарность Руслану, как добро совестному покупателю нашего продукта и его настойчивому желанию показать настоящий результат. В том числе и спасибо за его видео отчеты и замеры ЛОГов. более детально его собственный отзыв Вы сможете почитать на его блоге я дам ссылку.

<i>п.с Алямкин заберите у свв Ваш ЕКСС чип и поставьте на свой Круз, будет Вам и экономия и динамика лучше, без всяких прошивок. И на Гарантии никто не обнаружит, что у Вас машина не сток. Она просто будет намного быстрее.. на практике. У нас была недавно Lancia Delta 1.4 (120 hp) MT турбо на ней ЕКСС чип расход по трассе снижен до 4 литров на 100 км!!! Делаем выводы</i>

Продолжение следует. Потому, что Ресивер на Лачети стоит уже не на одной машине. В том числе и На Сузанно4ке был, и скоро они будут в Лацети 1,8, благодаря моей белоснежке!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей