ШОК пауки 4-2-1 в топку, Ресивер под

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ШОК пауки 4-2-1 в топку, Ресивер под

Сообщение admin » Вт ноя 18, 2014 7:48 pm

ШОК пауки 4-2-1 в топку, Ресивер под капот.

Вернемся к самой нашумевшей теме 1,6 Шевроле АВЕО Лацетти Ланос на Ресивер BORMAN BOOST
Напомню, что когда мы установили Ресивер на машине Виктора А. мы получили вот такой результат
http://www.youtube.com/watch?v=T4y4pz28O8g
Машина с полным баком бензина, на борту 2 человека 10,4 сек 0-100 время 402 м., квотера 17,14 сек
После этого видео хозяин машины наотрез отказался проводить следующие замеры динамики требуя только лошадки на стенде, в силу того, что мог быть хороший результат, я продолжаю тему.
Так, что же скрывал Алямкин и его куратор продавец распредвалов СВВ от людей целый год?
Для этого мы вдвоем с клиентом провели еще раз такой эксперимент в полной мере.
Я обещал, что Ланос с двумя людьми в салоне, на Ресивере поедет около 9 секунд на стоке мотора с настройкой сток мозга.
http://www.youtube.com/watch?v=vXgFFCu800Y
Тесты дэу ланос на ресивере 2 человека программа сток, паук сток
http://www.youtube.com/watch?v=osM2yQEdUbQ
хозяин ланоса за рулем тест на ресивере
http://www.youtube.com/watch?v=WGrDlc27yq4
второй тест на ресивере и отзыв
http://www.youtube.com/watch?v=gc8IWiUFP4Y
Для контроля заводской программы на борт авто была установлена доп., контрольное оборудование.
НА Ланос 1,6 установлена аппаратура для проверки программы управления
конфигурация Паук СТОК программа БОРМАН + Ресивер
Тест хозяина Ланоса я пассажир
http://www.youtube.com/watch?v=6sIjt-UIRRM
Мой замер на Ланос 1,6 на оптимальной корректированной программе
http://www.youtube.com/watch?v=phVllMq9taA

Герои не вмирають! Не верьте Дилетантам с клуба Шевроле... Они тупийцы

Шевроле Авео на ресивере программа СТОК + ЕКСС
http://www.youtube.com/watch?v=P-teSk07yfo

Вместо стоковых 97 сил которые показал авто вначале работ, показания на ресивере стали 117 сил (86 Квт) без правки данных Блоке Управления.
Напомню моя стоковая Сузуки на АКПП с ЕКСС едет около 10,0 секунды,
а динамика вдвоем с пассажиром 10,5 секунды...
http://www.youtube.com/watch?v=vt7bbmzQoiA

Вернемся к Chevrolet Lacetti на котором Замена паука 4-2-1, на стоковый паук, ДА ИМЕННО СТАНДАРТНЫЙ ПАУК с установкой ЕКСС дала ускорение на 1 секунду быстрее, чем на пауке тюнинг 4-2-1.
http://www.youtube.com/watch?v=p_pzQCsjoVQ
Шевроле Лацетти 10+сек ресивер сток паук сток программа ЕКСС
10,44
http://www.youtube.com/watch?v=OEF80U54Moc
10,4
http://www.youtube.com/watch?v=rRsWZ3EpqJY

После установки наших контролеров, результат обычно около 8 секунд 0-100 км\ч но к сожалению погода не дала возможности показать такой результат на дороге был гололед и снег
ОДНАКО... она все таки поехала быстрее 10 секунд и 16 секунд ЕТ
http://www.youtube.com/watch?v=MgRbQZT6h_I
Заезд на 402 метра по зимней трассе ЛЕТО покажет рекорды...
http://www.youtube.com/watch?v=YDmHpWfjNzw
Таким образом, абсолютно все Автомобили на которых ставится Ресивер
едут быстрее, чем заводские АВТО почти на 2 секунды.

Это без единой настройки стандартной программы. А что будет если поправить программу? Мы почитаем в следующей статье.
Последний раз редактировалось admin Вт янв 27, 2015 11:32 am, всего редактировалось 12 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

AVE>0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:32 pm

Сообщение AVE>0 » Вт ноя 18, 2014 10:25 pm

Давнобы так

admin
Site Admin
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср ноя 19, 2014 10:34 pm

отражаем информацию по мере реализации проектов и материалов прошлых и новых лет 8)

ошибок было много начнем с самой банальной . по видимому ситуация была такая . на выпуске умерла первая лямбда вместо того, что бы купить оригинальный ( верхний ) датчик кислорода до катализатора , сделали следующее . поставили на место первого датчика кислорода , второй живой датчик не понимая , что так делать нельзя . естественно начал маячить "Check" ошибка в протоколе диагностики . далее еще хуже вышибли катализатор и отключили все флаги диагностики . пищерный метод не принес ожидаемого эффекта динамика автомобиля была на уровне 14 секунд . коррекции в ужасающих цифрах даже не буду писать . аварийный режим работы и т.д. шо получилось по итогу ? секущая банка из под ката и не работающие показания лямбда регулирования . продолжение следует ..
Последний раз редактировалось admin Ср ноя 26, 2014 6:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср ноя 26, 2014 4:57 pm

дк1 Датчик кислородный Lambda Sensor (O2 sensor 1) верхний (96291099, GM CHEVROLETT DAEWOO - Южная Корея) сопротивление 5-7 Ом (96291099, 96418965, 96418970)
можно использовать аналог по каталогу Bosch
FAE, 77008, Лямбда-зонд универсальный 4 провода 4 Ом, BOSCH, 0258986506, Лямбда-зонд универсальный 4 контакта LS06
Изображение
или
FAE, 77004, Лямбда-зонд универсальный 4 провода 4 Ом, 0002 ... BOSCH, 0 258 986 507, Лямбда-зонд универсальный 4 контакта LS07
первый регулирующий лямбда зонд сенсор корректирует данные по смеси
Изображение
второй диагностический лямбда зонд сенсор DK2 (O2 sensor 2) корректирует данные по смеси и эффективности качества работы нейтрализатора
дк2 Датчик кислородный Lambda Sensor нижний 96394004 ( AVEO / Laccetti / Evanda ) 11 Ом сопротивление
можно использовать аналог по каталогу Bosch
Изображение
Лямбда-зонд универсальный 4 контакта LS602 (пр-во Bosch) BOSCH 0 258 986 602 имеет сопротивление 9 Ом

ВНИМАНИЕ!!! на авто нельзя подключать дк1 вместо дк2 потому как датчики имеют разные параметры работы , характеристики и разная чувствительность 8)
Вложения
147267.jpg
147267.jpg (22.83 КБ) 5404 просмотра
153564.jpg
153564.jpg (26.03 КБ) 5406 просмотров
147264.jpg
147264.jpg (14.33 КБ) 5407 просмотров
0258986602.jpg
0258986602.jpg (40.85 КБ) 5410 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 21, 2014 11:25 pm

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f9rFkNJHlo8[/youtube]
очень скользкий результат в гололед Авео 1.6 Ф16Д3 на ресивере с контролем
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MgRbQZT6h_I[/youtube]
и [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YDmHpWfjNzw[/youtube]
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

/сирена/
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 1:23 pm
Откуда: m. Rivne

Сообщение /сирена/ » Вс дек 21, 2014 11:28 pm

:014 Шипы есть?//

admin
Site Admin
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 21, 2014 11:30 pm

не знаю уточню завтра 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт дек 23, 2014 2:06 am

шипов нету, тему не пачкать 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт дек 25, 2014 1:31 pm

по сухому будет 8 секунд 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт янв 27, 2015 10:50 am

да8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей