турбо ЛАНОС из Крыма 1,6 часть2

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт янв 01, 2015 9:24 pm

не понимаешь отдыхаешь 8)
Последний раз редактировалось admin Сб янв 31, 2015 12:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб янв 03, 2015 4:05 am

dimon
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ялта
СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 06:01 am
dimon писал(а):Всё нормально едет,уже 30 000 км. проехал никаких притензий,как изначально ехала так и едет. Недавно до 100 км\ч разгонял,8.47сек. как и было.
сообщение отправлено ...вот ссылка...
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс янв 04, 2015 7:49 pm

Все верно Володя, там так было, собственно ручно писал Дима!
admin писал(а):dimon
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 345
Откуда: Ялта
СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 06:01 am
dimon писал(а):Всё нормально едет,уже 30 000 км. проехал никаких притензий,как изначально ехала так и едет. Недавно до 100 км\ч разгонял,8.47сек. как и было.
сообщение отправлено ...вот ссылка...


Начнем с того, что когда делался первый проект речь шла о сумме 1500-2000$

Это в том случае когда машина с нормальными не убитыми характеристиками.
Ланос был в самом, как говорится цвете эры колхозного тюнинга.
Сгоревший тракт сек, но зато на выпуске был мега паук 4-2-1 венец всего творения и прошивкой.
Компрессия была около 13-14 и разная по цилиндрам.
Залитая присадка 60$ выровняла среднюю компрессию.
АФР реальный что на ХХ, что в нагрузках можно было охарактеризовать, как антитюнинг.
Колеса на 15" только ухудшали и без того скудный крутящий момент, снижая динамику по отношению к стоку.
О буксе колес можно было только мечтать и именно
эта причина была главной когда к нам в студию направляли машину.
Которая ускорялась более, чем за 13 секунд до 100 километров в том,
самом месте, где спустя 2-3 недели упорной работы
над ремонтом и доводками результат вышел 8,5 секунд 0-100 км.
Но этот результат был зафиксирован не по спидометру, который врал на 10+ %
а совершенным оборудованием, которое мало кто применяет при тестах автомобиля.
Однако я заметил такую тенденцию, чем больше я уступаю клиенту при расчете по договору,
тем больше клиент в последствие нагло врет.

ресивер 400
поставить 100
ремонты масло форсы дроссель 100
программа в стоке корректировалась наверняка 50
маховик 100
сцепление+корзина+выжимной 100
шток 30
снять/поставить кпп 100
итог на первый момент был около 980$ + 60$ присадка, конечно были и ремонтные работы масло,
фильтра, мыли форсики старые, меняли насосные дела, дроссель трогали , около 100 потерь,
ведь не зря же ехала она сначала не лучшим образом я не знаю но поехала она свои зачетные СТОК 11 секунд без вопросов,
а после калибровок родного ЭКЮ 9,4 секунды 0-100 км

Можно было на этом закончить работы, но хотелось явно повыше результата.

Из за работы по ремонту ценник стал выше и закрылся на цифре 2430$
Клиент просто забыл, как я уступил часть суммы за ремонты.
Мало того я уехал без части оплаты за форсунки,
а потом спустя 2 недели мне прислали за форсы деньги и то вся сумма не закрылась.

Там был долг около 200$ и об этом можно написать открыто, скрывать нечего.

Целый год не было вопросов, машина радовала, кроме одного:
Разговор был такой, можно будет потом поставить турбину с данными мозгами.
Мой ответ "Не вопрос" Пригонишь машину все сделаем.
Но не без денег...

КРЫМне НЯШ стал в течение одного месяца и ситуация изменилась.

Элементарно в Крым закрылась дорога отправки груза.
А из Крыма машину на российских номерах уже никто не пускал.
Таким образом Суть шла к помощи на расстоянии в проекте турбо Лани.
И ключевым моментом в этом проекте был ресивер и управление, потому,
как более моментный мотор требует меньшего избытка в отличие от стока.

ШЛЗ 300$ с установкой
ТопКонтролер 380$
Поправить карты в родном блоке управления 100$
Форсунки 200$
Установка 100$
Настройка программы (с бензином) 300$
глушак 100$
сумма : 1480


Итог машина показала лучшее время 8,5 секунд. вполне реальный результат и несколько десятков раз ниже 8,9 секунд.

Посчитай еще раз на досуге КТО КОМУ БЫЛ ДОЛЖЕН?
Ведь именно ты писал, что
dimon писал(а):
потратил 2000$

ТО есть ты мне должен 400+$ за первый этап!

Второй этап, если бы все было так плохо, как ты пишешь сейчас ты бы не обращался
в студию а сам бы ломал дрова...

Когда я объяснил что бюджет турбо будет не меньше 3300$
Ты сказал "Дорого", а сам теперь понимаешь, что будет еще больше.
При том. что по комплектующим я вписывался именно в твои цены.
viewtopic.php?t=27782&start=330

Улитка 800
прокладки
Кулер 100
Форсы 200
насос 100
Блоуофф 100
Вестгейт 100
масло кулер с подводом 150
прокладка 100
свечи
маслоперенос

по оплате у рублях курс был около 1870$ на то время,
я не все детали оправлял просил Вову, но была договоренность
оплата будет.
Потом начались качели, почему за 800 не настоящий GTX, глупый вопрос,
улитка на шкоду не на подшипниках стоит 780$ и она гораздо хуже.
той которую тебе выслали.
Почему и где там подшипники можно тупо посмотреть а не орать посты наперебой,
Зато, как ставить и т.д.
Я четко объяснял даже где были ошибки и, как правильно делать проект,
ВОПРОС
а сколько стоит СОВЕТ ?
Настроить машину под турбо надо уметь и стоит это никак не 100$,
Так даже бензина не хватит, для нормальной настройки и обкатки всей программы.
В родных мозгах прописывается угол +(страховка), а на топ контролере топливо с небольшим переливчиком (страховка2)
Ценник за такие программы должен быть не менее 400$ а по хорошим делам в норме 500$

И сколько и кому кто должен? Если мне диктуют цены на свое усмотрение, а потом еще пишут всякую чушь... которой не было.

Февраль 7,2+ скорее всего усрет мотор, потому как в идиале не просто его поставить в данном случае.
И этот примитивный монстрокамп на спортивном программном не имеет реальных памперсов для
Каждого городского дня. Не знаю кто там, шотам будет строить но посмотрим, как говорится на выходе
Время 0-100 км GPS
ЕТ на квотере
И на ресурс проекта.

В Общем Дмитрий На 2015 год по подсчетам, я тебе ТОЧНО ничего не должен был
и желание общаться больше не имею, я все сказал!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн янв 05, 2015 1:47 pm

ответ принят 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей