ТЕСТы ресивера серии BORMAN BOOST на DAE

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ТЕСТы ресивера серии BORMAN BOOST на DAE

Сообщение admin » Ср май 29, 2013 1:02 pm

Сенс, с мотором МЕМз 307 получил 22 силы от BORMAN в маленькое шустрое сердце.
История Завода Мелитополя уходит корнями в далекое 100 летнее прошлое , по сути завод был с германскими корнями ЗАФЕРМАН и занимался до революции нефтяными двигателями, после 1917 года дизелями для тракторов.
Артель была национализирована и коммунистический авангардный мотор, рано или поздно в 80-х появился , на Таврии 1102, в виде мотора с кодом 245 МЕМз- Мелитопольский Моторный Завод.
Теперь о деле, ателье BORMAN AS занимается тюнингом автомобилей с 1999 года. Марка DAEWOO и особенно ЗАЗ / Sens конек в работах студии.
Довольно большой уровень предложений по форсированию моторов, был представлен в виде комплекса работ. Подтверждением качества работы, были призовые места на этапах чемпионата страны по гонкам на ускорение (дрэгрейсинг дистанция 1/8 @ 201 и ¼ мили @ 402 метра).
Сегодня мы поговорим о самом простом способе форсирования двигателей МЕМз 245,301,307,317 с помощью изменения впускного тракта.
Ресивер серии BORMAN BOOST создан с применением математических методик моделирования и 10 летнего опыта гоночных технологий из автоспорта.
Ресивер ставится вместо штатного заводского по принципу замены, чаше говорят «БОЛТ-ОН» по нашему под ключ. Довольно важно ставить вместо штатного корпуса с фильтром, тюнинговый вариант фильтра пониженного сопротивления. Работы проводятся согласно описанию обычного мануала технических условий эксплуатации автомобиля.
После установки ресивера ДВС работает, машина конечно передвигается, но полноту качества работы ресивера можно оценить только после настройки блока управления, которое называется ЧИПтюнинг двигателя.
Сенс с ресивером серии BORMAN BOOST показывает очень хорошие динамические показатели. Разгон увеличивается и может достигать 200 км\ч.
Сама динамика ускорения до 100 км\ч становится на уроне чуть менее 11 секунд, это рекорд ускорения в мире Ланос, даже самый мощный Ланос с двигателем A16 DMS разгоняется чуть помедленнее.
Для любого примера тюнинга желательно иметь экспертизу с показателями нагрузочного стенда и потому Сенс с установленным ресивером был протестирован на настоящем стенде у наших друзей из города Луганск. На тестовые замеры BORMAN отправил сразу две машины с ресиверами под капотом. Это Лачетти 1,6 с двс F16D3+ ресивер и конечно мой малыш Сенс + ресивер.
При выезде из города, мы остановились на перекресте светофор был красный. Как в фильме Форсаж, я предложил Артему наклонив вперед по движению указательный палец сделать ДРАГ-тест пробный заезд.
На Зеленый мы визгнули колесами и бодро устремились покорять 10 секунд разгона. К большому удивлению Артема, Сенс проиграв по кузова на старте, как привязанный ехал до 80 км\час рядом не сдавая позиции, затем отстал на 2 кузова… Это подтверждает наши тестовые видео сюжеты, разгонной динамики Сенса (10+сек 0-100 км/ч) и Лачетти (9,06+сек 0-100 км/ч) с установленным ресивером.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z_hXZnU0KIA[/youtube]
Первое наблюдение, через сто километров пробега, приятно удивил расход, однако после звонка обладателей стенда, нам напомнили, что рабочее время у всех людей «Ограниченно» и стиль плавной комфортной езды пришлось сменить на гоночный спортивный.
Мало помалу набирая обороты ДВС урчал на пятой передаче все выше и с высокой тональностью, Не заметно для себя я обнаружил на спидометре отметку 200 и стрелка не падала. На пути следования появилась черная Лачетти хетч, я проехал, нет пролетел мимо, думаю вот такая я же и наша сейчас за мной едет. Но … Артема на нашей Лачетти в зеркале я не увидал.
Тогда я снизил скорость до 170 черная Лачетти с трудом плелась сзади, и вот на заднем плане уже видно и Артема на красной Ла44и сигнализируя фарами он попросил уступить ему дорогу. Черная не сдавалась, тогда Артем принял решение не спать и со скоростью более 190 км\ч не напрягаясь объехал аналог, при том может быть и 1,8 литра.
Приехали в город Изюм остановились попить воды, тут показалась Черная Лачетти мужик показывает одобряя головой, палец вверх КРУТО типа, видимо к него так машина не едет.
На пути следования скорость была на уровне 140-200, теперь расстояние до Луганска сокращалось быстрее, по пути увидел ГАИ, но инспектор даже не успел намекнуть и махнуть полосатой палочкой, но долго смотрел, то в сторону Сенса, то на радар, так мне сказал успевший снизить скорость Артем на Лачетти. В общем путь в Луганск был бы еще быстрее если бы не одно но наши дороги и дураки.
Был участок дороги с ремонтом впереди я уперся на скорости 100 в два авто Ланос 1,5 и фольц кадик, они оба не давали мне их обгонять. Когда я увидел разрыв полосы, я нажал педаль в пол, вот как выглядело это на практике впереди крутой подъем на гору, скорость 100 пятая передача.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=25phG1W2ids[/youtube]
Комментариев не даю, все и так видно.
По приезду количество спортивной техники впечатлило взор сразу.
Изображение
Особенно злым проектом можно отметить снежную королеву его величества Nissan,
Изображение
от которого остался только внешне схожий облегченный кузов и железо внешне схожего мотора, остальное перед Вами.
Изображение
И после свадьбы КПП, поедет, или полетит на полосе 402 метра. А мы возвращаемся к теме вопроса.
Итак DYNO стенд, который никогда не видел марку ZAZ сегодня впервые раз ощутил его Украинский малообъемный характер с небольшой интерпретацией тюнинга от BORMAN AS из Харькова.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lf-dZKkZvr8[/youtube]
Когда машина заняла свое место на стенде, собралось не мало народа. Sens и на стенде DYNO, сказка, или чуюдо? Интерес и интрига наростали с каждой секундой.
Изображение
Напомню, что стандартно Сенс не имеет тахометра в панели приборов, поэтому первый замер провели тестовый, так сказать для пробы где в километрах находится отсечка, другого ориентира нет.
68,9 сил, я спросил как неужели, а мне не бойся все Ок, это же с колес проба, а далее посмотрим.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3v7pa0Txpmw[/youtube]
Замер проводится с колес авто, поэтому показания обычного стандартного автомобиля с двигателем МЕМз 307 будут отличаться, как минимум на 10% в меньшую сторону около 60 сил, вместо 70 сил, указанных технической документации.
Изображение
Связанно это с потерями на трансмиссии так, как Колесные Силы отличаются от показаний завода с коленчатого вала, снятых на специальном нагрузочном стенде, BORMAN и такой стенд знаком еще 10 лет тому назад.
Изображение
Машина установлена, зафиксирована, включается стенд, обдув двигателя и … ключ на старт.
[img][img]http://tuningbor.com.ua/forum/files/2___269.jpg[/img][/img]
Первый автоЗАЗ начинает свое ускорение на самом известном мощностном стенде в мире.
Кривые графики ползут с набором скорости 4 передачи и вот они 81,6 л.с. Ого вместо 60 сил, аш целых 22 силы. Это без вмешательства в ДВС на стандартной резине и дисках.
Наш коллега отметил очень важный факт, программа управления была прописана до 6500 оборотов в наиболее оптимальной комбинации. А для повышения мощности можно еще увеличить впрыск топлива.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GacZnqWFufQ[/youtube]
Цели были не только ускорение и мощность но и экономия топлива.
За счет хорошей настройки программы, можно менять характеристики,
что качественно повышает КПД ДВС в целом и позволяет снижать расход топлива на дороге.
Еще очень важным аспектом является время и скорость набора, она очень быстрая для такого маленького двигателя, Сергей часто тестирует разные марки, но был приятно удивлен проектом, говорит: «Наши люди (мали рацию) то есть, тоже знают в этом толк»!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QxYG8VdLWUc[/youtube]
Общее решение конструкции авто и взвешенного подхода нашего тюнинга + довольно удачно спроектированная техническая сторона модели Сенс, еще раз цитирую: - «Наши люди тоже знают в этом толк».
Изображение
Может именно потому у этой модели и есть название «СЕНС».
имея меньше сил под капотом с тюнинг ресивером Сенс будет быстрее более мощного Ланос.
Изображение
На практике, при написании программы управления, еще далеко до замеров теста нас поразил разгон Сенса с ресивером на второй передаче, который был менее 11 секунд.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NGoLP1nr3bI[/youtube]
Впечатляющие характеристики крутящего момента, позволяют машине при нашем тюнинге иметь динамику лучшую, чем у авто более дорого класса, с самыми современными двигателями и управлением и самое главное с огромной разницей в ЦЕНЕ! И эта разница не в 1000 $ а многим более 3000 и выше более дорогие автомобилей.
Всего 350 $ вложений в подкапотное пространство Сенса, и это машина перемещается в класс 10 секундных, автомобилей вместо вялых заводских 17 секунд ЗАЗа.
Второй тест на роликах решили провести без патрубка гофры к воздушному фильтру и он показал потрясающий результат 82,8 л.с. на 6300 оборотах.
Изображение
Третий тест при значительном нагреве ДВС показал, уже чуть меньше 83 л.с. но тем не менее это стабильно показывает.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=a6m5kIm7bWI[/youtube]
Что Сенс с его моторными 70 силами завода, может с помощью тюнинга, на примере ресивера BORMAN BOOST и настройки программы управления получить, как бы 93 л.с. не разбирая мотор и не меняя в машине ничего, кроме впускного тракта ресивера BORMAN BOOST и настроек таблиц данных блока управления.
Изображение
Данный образец уже не единственный, после тестов такой ресивер заказали и в Луганске на Ланос 1,4 литра. На выставке чемпионата Украины по ДРИФтингу авто с ресивером вызвали небывалый интерес зрителей.
Изображение
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЮНИНГА СЛЕДУЕТ…
Изображение
Вложения
4 настройка.JPG
4 настройка.JPG (173.47 КБ) 9638 просмотров
1Сенс на СТенде.JPG
1Сенс на СТенде.JPG (161.36 КБ) 9647 просмотров
2 сток колеса.JPG
2 сток колеса.JPG (200.67 КБ) 9647 просмотров
3 макс пауер.JPG
3 макс пауер.JPG (151.48 КБ) 9647 просмотров
5 замеры.JPG
5 замеры.JPG (142.23 КБ) 9647 просмотров
8 КПП.JPG
8 КПП.JPG (156.11 КБ) 9647 просмотров
9 нисса.JPG
9 нисса.JPG (139.48 КБ) 9647 просмотров
Последний раз редактировалось admin Вс июн 02, 2013 1:54 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Lanos 1,4 gt
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:16 pm
Откуда: м. Чернигов

Сообщение Lanos 1,4 gt » Вс июн 02, 2013 12:38 am

Все вот и получили сегодня посылочку в новой почте , открыли коробок красивый коллектор синий а все сделано качественное, спасибо большое Борис !

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс июн 02, 2013 1:30 pm

ставьте и пишите що к чему и как 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб июн 15, 2013 11:22 am

SENSd-_-b писал(а):продаётся только ресивер без прошивки?

каждый раз вопросы задаются не корректно, ЧИПтюнинг это настройка ОН-ЛАЙН. а у нас понятия о чиптюнинге досихпор на уровне прошивок различие прошивки от настройки, в том, что настройка под ваш мотор/ пробег/условия два сенса одного года месяца выпуска не одинаковые 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пн июн 17, 2013 5:00 pm

SENSd-_-b писал(а):
admin писал(а):
SENSd-_-b писал(а):продаётся только ресивер без прошивки?

каждый раз вопросы задаются не корректно, ЧИПтюнинг это настройка ОН-ЛАЙН. а у нас понятия о чиптюнинге досихпор на уровне прошивок различие прошивки от настройки, в том, что настройка под ваш мотор/ пробег/условия два сенса одного года месяца выпуска не одинаковые 8)


да НО прошивки одинаковые и я думаю что неплохо откатаная прошивка под ваш ресивер будет лучше стандартной! а вы катаете на Январе?? мой БК можно будет выбросить если я захочу у вас откатать прошивку?

Дело в том, что Вова правильно говорит, не бывает двух одинаковых ДВС,
а потому и прошивки это удел для бедных, настроить Вы можете и сами было бы желание и время.
Прошивка это база, хотите вышлем прошивку, обкатанную ее цена 100$
но она будет не идеальна, Вы и сами теперь это понимаете.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн апр 06, 2015 7:07 am

шанс 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей