chevrolet lacetti 1.8 шевроле лачетти ТЮНИ

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср дек 24, 2014 10:19 pm

Вот замер программа ЕКСС
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MZEKVgmnF3w[/youtube]
А вот заезд на горку тот самый...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uNnkouZtDe0[/youtube]
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср дек 24, 2014 10:21 pm

внатуре дебил он на переходе выскочил и бежал 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср дек 24, 2014 10:31 pm

В общем статистика закончилась. Все итак ясно.
Теперь СТАВИМ РЕСИВЕР BORMAN на Лачетти 1,8 и Сузуки 2,0 конечно.

DAEWOO NUBIRA (Lacetti) была с двс T18SED (EURO II) комплектовались до июля 2007 года, далее только Lacetti .
После >2007 года был новый силовой агрегат с фазированным зажиганием (вместо 2-х контуров стоит полный блок 4=х модулей в одном) - F18D3 (EURO III)

CHEVROLET LACETTI ранее Chevrolet Nubira 1,8 i,
На различных рынках мира, различные обозначения типа для Lacetti были использованы:
Страны: Имя
Европа: Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira 1,8 i
Китай: Buick Excelle HRV
Канада / Африка / Юго-Восточная Азия: Chevrolet Optra5
Индия: Chevrolet SRV
Южная Корея: Daewoo Lacetti-5
Австралия / Новая Зеландия: Holden Viva Hatch
США: Suzuki Reno

и как всегда начнем обзор с описания модели и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET LACETTI SEDAN 1.8 I 16V

Общие данные
Южная Корея производитель GM Daewoo , год выпуска с 2004 года до конца 2010 года.
Типы кузова = седан / вагон (универсал) / хэтчбек
Количество посадочных мест = 5
Длина, мм = 4515
Ширина, мм = 1725
Высота, мм = 1445
Дорожный просвет, мм = 160
Количество дверей = 4
Объем багажника, л = 1225 (седан)
Снаряженная масса, кг = 1180
Полная масса, кг = 1675
Запас топлива, л = 60
Расход топлива город, л/100 км = 9,1
Расход топлива шоссе, л/100 км = 6
Время разгона 0–100 км/ч, с =10,7 / 11,4 универсал (вагон)
Максимальная скорость, км/ч = 187

Двигатель Производство — GM Holden Engine Plant
Двигатель Chevrolet Lacetti 1.8i 16v type T18SED
Система питания = инжектор
Топливо = АИ-95
Рабочий объем, куб.см = 1796
Мощность, л.с. = 122@5600
Мкр., при об/мин = 169/3800
Количество цилиндров = 4
Конфигурация =рядный
Количество клапанов = 4
Ход поршня – 88,2 мм
Диаметр цилиндра – 80,5 мм
Степень сжатия – 9,5

Трансмиссия
Тип = механика / АКПП f14
Количество передач = 5 / 4
Привод = передний

Ходовая часть
Передние тормоза = дисковые вентилируемые
Задние тормоза = дисковые
Передняя подвеска = амортизационная стойка
Задняя подвеска = двойной поперечный рычаг

Большое желание достигнуть 8 секундного рубежа, как на легендарной Lacetti WTCC R+
стало возможным благодаря нашим экспериментам на Ресивере с меньшим объемом двигателя
напомню что у Chevrolet Lacetti WTCC R+ имеет кузов типа седан,
систему привода FWD (передний), 5 пассажирских мест и 4 двери.
Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1210 кг.
Под капотом Chevrolet Lacetti WTCC R+ установлен чарджерный (механический наддув, объемный нагнетатель) двигатель с рабочим объемом 1799 куб. см.
Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров).
Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное.
Мощность двигателя - 127 кВт / 173 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин,
максимальный крутящий момент – 231 Нм при 4900 об/мин.
Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система - мокрый картер.
Коробка передач механическая, 5 ступеней гл.пара 3,7.
И главное
Разгон с места до 100 километров в час происходит за 8.00 с.

Начнем с характеристик Замер с Хозяином машины откровенно разочаровал тупизной автомобиля.
Изображение
Замеры стока chevrolet lacetti 1,8 u18sed
http://www.youtube.com/watch?v=uCDIo2Q520g
http://www.youtube.com/watch?v=UIe-Pc3ych0
Проблема была а "прошивке" под ЕВРО2 некоего Сергея в частном секторе района ГАИ на Шевченко, прошивка эконом/динамика наглухо остановила прыть двигателя. Нет экономии и нет динамики, выход...

После того, как была залита наша стоковая программа управления на Лачетти 1,8 мотор U18SED
автомобиль поехал намного лучше,
На стоке авто ожило и поехала она около 10,6 секунд по спидометру
11 секунд по GPS.
еще характерно
http://www.youtube.com/watch?v=l6SzpOSy3tk
шо старт с низких оборотов и крутить мотор до отсечки не имеет смысла
потеря больше секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=xdyaYOey3TQ
Характерно, что меня часто упрекали за наклон спуска на моих роликах, он составляет около 5 метров на расстоянии 100 метров.
И потому, я решил сделать простой эксперимент найти место, где вместо спуска идет подъем на гору 6 метров по дистанции разгона 0-100.
http://www.youtube.com/watch?v=OkzygUiK3A8
Наклон подъема составляет больше 6,7 метров на расстоянии 100 метров.
Таким образом:
Время разгона с горки и на гору отличается сотой доли секунды то есть 0,01 секунды,
а среднее значение всего 0,005 тысячных, настолько точный прибор G-tech.
Чего не скажешь о Телефонах и секундомерах, даже OBDII не имеет такого точного алгоритма работы.
Это ответ и всем не верующим в работу замеров на G-tech FANATIC GPS желательно понять и принять все результаты наших тестов ПРАВДИВЫЕ.

На равнине, т.е. практически без наклонной трассе которую найти можно только в долине соляных озер, или специальном треке ,
будет малая ПОПРАВКА +0,005 тысячных,
если такая точность вообще может быть заметна обычному человеку.

Куда большую Разницу в замерах оказывает ПОГОДА,
ухудшение динамики особенно на моно приводе отражается в плохих погодных условиях всегда.

Программа доработки ЕКСС оказала свои положительное влияние на динамические 10,2 sec 0-100 и
http://www.youtube.com/watch?v=MZEKVgmnF3w
http://www.youtube.com/watch?v=uNnkouZtDe0
технические характеристики Лачетти 1,8 стала обладать 93 kWt = 130 сил
моя Suzuki Forenza U20SED AT на АКПП стандартно обладала динамикой 10,8 sec по паспорту (спидометр) 11,1 sec GPS
http://www.youtube.com/watch?v=ctifMdyRVBw
http://www.youtube.com/watch?v=eppCupZnpeA
И конечно лучший результат показала с программой форсирования ЕКСС
динамику 10,0 sec 0-100
http://www.youtube.com/watch?v=SPoLu3koMI8
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП Ресивер и ТКСС - топливный контролер состава смеси ожидаемое время менее 9 секунд в динамике!!!
Вложения
1 93.JPG
1 93.JPG (138.82 КБ) 4902 просмотра
1 pan.JPG
1 pan.JPG (161.89 КБ) 4906 просмотров
1 90 kwt.JPG
1 90 kwt.JPG (145.65 КБ) 4906 просмотров
1 77 kwt.JPG
1 77 kwt.JPG (151.49 КБ) 4906 просмотров
1 11_1.JPG
1 11_1.JPG (108.38 КБ) 4906 просмотров
1 11 sec.JPG
1 11 sec.JPG (135.78 КБ) 4906 просмотров
1 10_2.JPG
1 10_2.JPG (139.67 КБ) 4906 просмотров
1 wtcc.jpg
1 wtcc.jpg (38.56 КБ) 4907 просмотров
1 T18SED.jpg
1 T18SED.jpg (136.14 КБ) 4907 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

/сирена/
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 1:23 pm
Откуда: m. Rivne

Сообщение /сирена/ » Чт дек 25, 2014 3:25 am

//Все таки 10?? 9ть не вышло?? :004

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт дек 25, 2014 1:24 pm

так 10 до ста не плохо для стоковой 1,8 lacetti с ее техническими характеристиками 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 29, 2014 12:38 pm

будет меньше 10, а может и 9 зима конечно карты спутает 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей