CHEVROLET AVEO "M"от BORMAN который не

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт апр 16, 2013 12:02 am

admin писал(а):
С.Е.М. писал(а):Можно подробнее рассказать и показать насколько эффективным будет применить ваш ресивер на двигателе 1,5 литра Chevrole AVEO3 2008 г.
chevrolet tuning aveo, как бы примеры уже были но я постараюсь раздобыть у Бормана материал в более распространенной форме, выложу сюда для общего развития темы tuning chevrolet 8)
ОБещаю все Выслать Вова в течение двух недель!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт апр 16, 2013 12:58 am

Tolyan писал(а):У меня Aveo 1.4 98л/с Что можно сделать что бы снять с двигателя лошадей 140-150? и цена вопроса?

Скорее всего речь идет не об 1.4 литра DOHC F14D3, 94 л.с.,
а об F14D4 и данный двигатель имеет полноценный фазированный впрыск
+изменяемая геометрия впуска и два датчика фаз твинпорт, полный
MPI на шевроле принято подразумевать MPFI (Multi Point Fuel Injection)

Можно-ли получить такой прирост в 40% я постараюсь рассказать какими путями:
Изображение
1. У нас имеется готовый ресивер 400$ на моторы серии F14&F16
установка данного ресивера может дать прирост до 20% мощности
при грамотной настройке управления.
Мы обычно пользуемся блоками с поддержкой ШДК типа АЕМ ГРедди
их цена на уровне 600$ установка у нас в студии около 300$ и
настройка программы управления 300$
Замена ЭСУД на новый не штатный блок управления имеет место
и обойдется в такие же деньги, имея преимущества в виде
- фазированного зажигания
- встроенного ДАД под турбо
убрать ЕВРО норму (разжать выхлоп) с установкой ЭКСС стоит 250$
замена маховика 200$ на наш тюнинг-лейбл и смещение отсечки до 7200 rpm
возможно выйти на те самые требования в атмосферном типе форсирования
По вашим требованиям @140PS 7200 RPM на каждый день!
Если нужны 150 сил, то наша работа по ГБЦ типа СИТИ дадут Вам
150+ сил и стоить будет такая работа еще 600$

Изображение
2. Установка суперчаржера с давлением 0,5 бара
однозначно позволит получить 150 сил с Вашего мотора.
Для данного проекта необходимо наличие компрессора (нагнетателя),
а его цена колеблется от 400 до 1000$
смена системы впрыска, форсунки /насос/регулятор давления - 600$
замена ECU от 1200$ либо внешний контролер все теже 1200$
желательно иметь поддержку WBO и EGT около 500$
пайпинг - пусть даже наш турбо кит 600$
интеркулер - 200$
разжать мотор - 400$
работа по установке супер чаржера - 1000$
итого сумма для Ваших глаз наверное не привычная, но увы дешевле не будет.
Изображение
3. Установка газовой турбины избыток 0,5 бар все, что в пункте 2. + блоуофф, плюс доп выхлопные затраты
Изображение
в виде паука и даун-аппайпа +700$ термо экран по минимуму и + замена выхлопа
Изображение

то есть еще дороже...

разгонная динамика 0-100 будет почти равная быстрее на чаржере.
Что Вам больше по душе?

Если честно, завышенные требования к лошадиным силам мне не ясны, совершенно т.к.,
они не имеют отношения к повседневным требованиям экономии и ресурса,
поскольку максимальная мощность находится на верхних оборотах отсечки.
Вы часто катаетесь в таком диапазоне? Нет, так зачем тогда их требовать?
Вы же не на гонках с тапкой в пол используете машинку. Нужен прием по трассе и быстрота
в городе и на трассе их будет достаточно...
Лучше идти по пути совершенствования и постепенного апгрейда.
Поставить электронику и ресивер и будет Вам СЧастье поверьте опыту.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Дядя Федор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:31 am
Откуда: Донецк

Сообщение Дядя Федор » Вт апр 16, 2013 10:13 am

Ну понятно в принципе, а если поставить ресивер, вопрос настроиться можно чтобы не ехать в Харьков?

Tolyan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 10:28 pm

Сообщение Tolyan » Вт апр 16, 2013 10:46 am

Спасибо, за такой развернутый ответ! Да надо подумать и правда начать с малого. Хотя бы рессивер и настроику сделать, проблема еще в том что нахожусь я в москве. Сколько по времени займет установка ресивера и чип-тюнинг?

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт апр 16, 2013 11:19 am

Дядя Федор писал(а):Ну понятно в принципе, а если поставить ресивер, вопрос настроиться можно чтобы не ехать в Харьков?
собственно поставить ресивер можно за 2-3 часа, ничего военного в этом нет, нужна прокладка под ресивер и герметик. выложу на неделе мануал позднее, да бы не смущать пионеров тюнинга. настройка программы возможна и на родных мозгах но даст меньший эффект и всего-то делов, если Вам ездить для удовольствия, можно и не ставить внешние контролеры, затраты при этом минимальные, мы кажется писали об этом пользователю "Vlad_uxa" 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт апр 16, 2013 11:29 am

Tolyan писал(а):Спасибо, за такой развернутый ответ! Да надо подумать и правда начать с малого. Хотя бы рессивер и настроику сделать, проблема еще в том что нахожусь я в москве. Сколько по времени займет установка ресивера и чип-тюнинг?
установка я уже описал процесс если сами 1 выходного дня хватит, если на сервисе от 2 до 6 часов, в зависимости от квалификации работника. пару слов по поводу чип тюнинга :
настройка отладка программы на родном блоке занимает 2 дня пусковых режимы, холодный пуск, режим малых, переходных и частичных нагрузок и конечно тапка в пол, все требует времени и называется индивидуальный подход, а стоит в ателье BORMAN AS около 400$ у других может быть цифра от 100$ уделите внимание качеству и алгоритму программы.
применение новых технологий конечно раскрывает полностью потенциальные возможности тюнинга. установка и настройка эмулятора и пигибек займет не более 2 дней с затратами 1200$. установка нового мозга (полноценного блока управления) 4 дня с затратами 1200.$. вроде бы все ответил. 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт апр 16, 2013 2:58 pm

письмо на емайл
<viktor.prokopyshyn@gmail.com> писал(а):Добрый день Виктор!
Вы писали:

Вторник, 16 апреля 2013, 12:54 +03:00 от Viktor Prokopyshyn <viktor.prokopyshyn@gmail.com>:
Добрий день.Мене цікавить ресівер впускного колектора на Авео 1.5.Проблема що я живу у Львові і приїхати до вас проблемно.
Так не не обязательно к нам ехать, все доступно и просто установить самому.

Які роботи треба буде провести при заміні колектора,які можуть виникнути проблеми і чи потрібні ще якісь деталі?
Все что необходимо при установке идет в комплекте в коробке. Изменить программу можно у любого чиптюнера.
Если нужна будет наша прошивка под ресивер она стоит 1000 гривен.

Мой телефон 067-7056556 перезвоню набирайте!
Если зарегистрируетесь на форуме index.php
Будет скидка отдам комплект по оптовой цене.
С уважением БОРМАН!
цитата 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср апр 17, 2013 10:56 pm

Chevrolet Aveo Т200 писал(а):Утром отправил гроши, жду посылку
денежки прибыли ждите передачу подробности почтой 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт апр 18, 2013 5:02 pm

пришли ваши переводы очередь забита 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт апр 18, 2013 8:38 pm

Ну вот очередь да 15 мая забита, ервая партия продана!
Теперь второй транш, кто первый тому будет подарок?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: Ресивер

Сообщение admin » Сб июл 20, 2013 1:09 pm

Kirill_Odessa писал(а):Доброго времени суток!
Ув. Борман, имеем пациентку в виде Aveo 1.5 8кл SOHC МКПП 2008 г.в. хетч Т255 5дв.
Имеем желание подправить ей здоровье, процедурой установки увеличенного ресивера, установкой фильтра нулевого сопротивления и возможно прошивкой ЭБУ. На большее вкладывание денег мы с ней пока не готовы.
Имеется ряд уточнений для правильной прошивки ЭБУ:
1. На машине был снят катализатор и вместо него установлена заводская проставка, (блок прошивали несколько раз, особого результата не обнаружено)
2. Фишка RON95 у меня стоит и я катаюсь на 92м, на 95 расход на 1-2 л больше. После Вашей прошивки фишка должна стоять или её необходимо снять?(Ваша прошивка учитывает наличие/отсутствие фишки?)
3. Машина стоит на 15 дисках с резиной 185/65/15 (по заводу максимально допустимый размер 185/55/15, зимой на 185/65/14) этот маленький нюанс учитывается?
В автомобиле стоит автозавод, есть самодельная схема обхода штатного иммобилайзера используя родной чип иммобилайзера и из этого следует вопрос, после Вашей прошивки необходимо заново прописывать ключи в ЭБУ?
И самое главное - возможна ли прошивка блока без наличия моего авто с максимально приближенными к идеалу настройками с учетом всех описанных выше пунктов.

И по ходу я первый на "второй транш" :D
не заметил сообщение щас на отдыхе наберите Borman на телефон, он только вернулся с тестов 067-7056556
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей