CHEVROLET AVEO "M"от BORMAN который не

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб ноя 30, 2013 2:27 am

Endry писал(а):окей тогда поездим с пауком и без него и потом Вам на пишу
но мне тоже говорят что не нужно ставить паук не та кубатура двс
и я решил поставить ресивер с програмой а потом у друга взять паук и попробовать.А Вы как подскажите?
но признаюсь честно паук 1 раз поставил попробывать и снял

Под сток паук без ката нужна своя программа, под паук 4-2-1 другая все разное.
КПП Авео очень растянута, и на пауке виснет время разгона.
На сток пауке момент ниже и потому приемчик более душевный.
Во время движения лучше отклик, экономия лучше.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт дек 03, 2013 12:33 am

Endry писал(а):Добрый вечер Борис я поездил и мне лудше понравилось без паука и друг говорит тоже.Я сфоткал номер блока щтоб Вы прогу сделали нормуль.
вы абсолютно объективны в своих тестах паук реально жует момент на низах и середине , практика показала паук хорошо после 5500 оборотов но туда попадать с длинными передачами долго по времени . мало объемникам нужны более короткие передачи замены коробки на авео не делают потому паук реально лишняя запчасть при городском варианте и на трассе паук не дает преимущества нужно крутить мотор , а так будет перерасход топлива и тяжелые обгоны маневры 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт дек 03, 2013 12:43 am

Endry писал(а):мне примерно так и говорили

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5M32oj1a2Ss[/youtube]
выпуск нудит гудит но не едет 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт дек 03, 2013 12:45 am

насколько длинная разбивка ряда кпп авео очень хорошо видно на этом примере , после 2 передачи растянутое ускорение во времени
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BqswOkcvtVE[/youtube]
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт дек 03, 2013 2:32 am

(АшВэ) известный для нас блок управления, без он-лайн стоковые программы под ресивер уже были.

И еще я провел анализ замеров HP по G-tech Fanatic.
Изображение
Вот такая картинка на пауке версии сиреневый график 4-2-1 иллюзия выигрыша мизерная.
Паук зеленый график стоковый короткий имеет преимущество без катализатора красный график.
Ресивер синий график на стоковом пауке ,
(без катализатора) имеет самые высокие показатели по приросту около 17%
Меньше, чем на ДЭУ Ланос 1,5...
Вложения
Aveo 1_5.jpg
Aveo 1_5.jpg (63.2 КБ) 4881 просмотр
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт дек 03, 2013 11:43 am

Когда закончим ресивер я сразу отпишусь.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя