дроссельная заслонка увеличенно

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: дроссельная заслонка увеличен

Сообщение admin » Вт фев 19, 2013 5:45 pm

AlexandrPRO1 писал(а):Подскажите пожалуйста, стоит ли устанавливать ДЗ увеличенного диаметра на двигатель ЗАЗ ШАНС (ланос) 1.5 v8

Изображение
Дроссельный УЗЕЛ - который имеет флянец сопряжения, корпус, сопло, заслонку, регулятор (привод), датчики и т.д., часто называется (дроссельная заслонка), коротко ДРОССЕЛЬ - регулирует количество воздуха поступающего через впускной коллектор в цилиндры, для подготовки топливо-воздушной смеси. Дроссельный УЗЕЛ имеет проходное сечение (диаметр заслонки) которое рассчитывается на заводе на определенный поток воздуха, при этом поворот дроссельной заслонки обычно отслеживается отдельным датчиком положения (угла поворота заслонки) коротко ДПДЗ - датчиком положения дроссельной заслонки. поскольку количество воздуха в стандартный ДВС ограничено впускным / выпускным каналом, а также камерой сгорания, то менять дроссельный стандартно разработанный узел на тюнинговый увеличенного диаметра не имеет смысла. '
Изображение
это как раз тот самый случай, когда размер не всегда имеет значение и совсем другое дело экономия, которая осуществляется высокотехничным с электронным приводом управления дросселя, но для этого нужны другие не штатные системы управления и контроля
Изображение

AlexandrPRO1 писал(а):, если да, то какого диаметра ставить, и от каких других авто они подходят, какие для этого нужны переделки?
конечно GM подходят в принципе и ВАЗ аналоги при переделке флянца можно прилепить и других фирм в зависимости от функционала и датчиков 8)
Вложения
throttle-BORMAN3.jpg
throttle-BORMAN3.jpg (31.35 КБ) 4859 просмотров
throttle-BORMAN2.jpg
throttle-BORMAN2.jpg (39.71 КБ) 4859 просмотров
throttle-BORMAN.jpg
throttle-BORMAN.jpg (55.06 КБ) 4859 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср фев 20, 2013 1:34 pm

Абсолютно верно, дроссельный узел рассчитывается заводом при
расчете конструкции ДВС,
многие считают,
что размер дроссельной заслонки влияет на количество дополнительного воздуха
на самом деле количество воздуха проходящего через сопло дроссельной заслонки
в стандартном двигателе не может превысить его аппетит.
А вот замена дросселя на другой (не штатный) всегда повлечет рассогласование работы
впускного и выпускного тракта потребует глубокой пере настройки
программы управления двигателем.
Таким образом менять дроссельный узел без спец подготовки ДВС
не рекомендую никому,
такая замена ничего не даст кроме потери мощности и крутящего момента.
По поводу управления дросселем с помощью электро привода
нужно будет поговорить отдельно,
но на стоковой версии Ланос такая конструкция работать не будет.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя