ставим ТУРБО на ВАЗ, турбина на В

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ставим ТУРБО на ВАЗ, турбина на В

Сообщение admin » Чт янв 17, 2013 3:48 pm

Изображение
ставим ТУРБО на ВАЗ, турбина на ВАЗ 8 клапанов 1600сс, какие нужны компоненты? опишем проект в этой рубрике... 8)
Вложения
TURBO.jpg
TURBO.jpg (128.81 КБ) 19964 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт янв 17, 2013 4:10 pm

Установка турбины на 8 клапанный дигатель ВАЗ, поговорим о ВАЗ ТУРБО
на каждый день.
Сколько сил нужно иметь по капотом турбо ВАЗа?
На каждый день, для спорта и драга? 150 сил, 200, 250, 300, 350, 400 сил...
Изображение
Вложения
BORMAN vaz.JPG
BORMAN vaz.JPG (180.5 КБ) 19962 просмотра
Последний раз редактировалось admin Пт янв 18, 2013 5:47 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт янв 17, 2013 4:20 pm

admin писал(а):установка турбины на 8 клапанный дигатель ВАЗ
Серийные двигатели
ВАЗ-2108 - базовая модель автомобиля с карбюраторным двигателем объемом 1.3 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
ВАЗ-21081 - модель с дефорсированным двигателем объемом 1.1 литра и 4-х ступенчатой КПП.
ВАЗ-21083 - модель с двигателем объемом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
ВАЗ-21083-20 - модель с инжекторным двигателем объемом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
Опытные
ВАЗ-210834 - В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 - прототип Лада Тарзан
ВАЗ-21084 - внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1600 см3. Представляет собой мотор ВАЗ-21083 с увеличенным по высоте на 1,2 мм блоком, несколько измененной головкой и новым коленвалом и распредвалом. Выпускалась мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства.
ВАЗ-21085 - модель с инжекторным 16 клапанным двигателем ВАЗ 2112 объемом 1.5 литра и 5-ти ступенчатой КПП.
Вложения
GBC21022_новый размер.JPG
GBC21022_новый размер.JPG (302.22 КБ) 19946 просмотров
BLOCK 2112_2_новый размер.jpg
BLOCK 2112_2_новый размер.jpg (421.19 КБ) 19946 просмотров
BLOCK 2112_3_новый размер.jpg
BLOCK 2112_3_новый размер.jpg (518.34 КБ) 19946 просмотров
BLOCK 2112_новый размер.jpg
BLOCK 2112_новый размер.jpg (489.09 КБ) 19946 просмотров
Последний раз редактировалось admin Пт янв 18, 2013 4:34 am, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

доктор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 12:05 am

Сообщение доктор » Пт янв 18, 2013 2:44 am

Цена вопроса?

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт янв 18, 2013 2:30 pm

admin писал(а):Турбина на 8 клапанный дигатель ВАЗ, поговорим о ВАЗ ТУРБО на каждый день.
уже был вопрос, сначала нужно понимать сколько сил и зачем вот вопрос на который нужно ответить?
admin писал(а):Сколько сил нужно иметь по капотом турбо ВАЗа?

На каждый день, для спорта и драга? 150 сил, 200, 250, 300, 350, 400 сил...
Изображение
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт янв 18, 2013 4:07 pm

думаю не лишним будет начать именно со спортивной модификации в 400 сил, а потом рассмотреть более простой бюджетный вариант на 200 сил, потому, как между двумя проектами есть очень большая разница в реализации лишних 200 коней 8)
для спорта бюджетом гражданской версии не ограничиться по деньгам, до 400 сил с 1,8 мотора в реалиях сегодняшнего спорта для переднего привода достаточно и нужно будет учитывать следующие факторы:
1. максимальный зацеп - то есть максимальная реализация крутящего момента = самая важная задача проекта
2. качественно изменить систему управления, зажигания, топливо подачу, трансмиссию и ходовую (более подробно позднее)
3. ресурс двигателя форсированного будет составлять вместо стоковых 350 мото\часов всего 10
4. стоковый двс будет обладать не штатными комплектующими строкер кит, доработка ГБЦ, новый впуск и конечно выпуск
5. учитываются особенности технического регламента для каждого вида спорта где участвует автомобиль

таким образом можно будет сформировать относительный бюджет ВАЗа у которого остается предельно нагруженная стандартная МКПП и родной ВАЗовский агрегат на штатном месте под капотом 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт янв 18, 2013 4:30 pm

PRORus96 писал(а):Borman добрый день.Подскажи на ваз 21083-20 1.600 8кл какой ресивер лучше ставить?В дальнейшем хотелось бы сделать 200-250 лошадок!И сколько он по цене будет стоить у тебя с чиповкой?
думаю Борман ответит позднее, а от себя прокомментирую пару моментов. избыток давления при наддуве играет определяющую роль при форсировании ДВС.
1. но как правило начинающие автолюбители ВАЗ тюнинга покупают верховые валы, ресивер (стоковый очень малого объёма), выпуск паук+стронгер+банка прямоток, после настроек чип тюнинга добавится 10-14 лошадей, что радует поначалу каждого
2. вдоволь накатавшись и привыкая к динамике жаждущие нового прихода в 200 сил на ВАЗе имеют два пути дросселя в атмосфере и избыток давления в турбо версии.

200 сил в принципе для переднего привода является граничным по реализации. в турбо версии проект обладает большим крутящим моментом, что затрудняет ускорение до 100 км\ч зато после зацепа от 100 км\ч ускорение быстрее, чем на атмосферном типе форсирования с 4 дросселями

4 дросселя с 8000 оборотов далеко не гражданский авто, ограниченный ресурс и большой расход топлива поставит Ваш авто в ряд воскресных покатушек

на этом фоне подготовленная турбо версия с 7000 оборотов коленвала, выглядит более привлекательнее способна передвигаться по городу и давать хорошие уроки ускорения, практически всем стоковым передне приводным автомобилям
есть еще нагнетатель приводного типа первый супер чаржер не (АВТО ТУРБО они одноразовые) на ВАЗ был у нас в 2008 году
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7JsIfQjdd_o[/youtube]
в этом случае ресивер+выпуск будут позволять держать меньшее эффективное давление наддува, шо продлит ресурс ДВС 8)
Последний раз редактировалось admin Пт янв 18, 2013 5:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт янв 18, 2013 4:57 pm

самое интересное что ценовой диапазон одинаковый 4 дросселя 200 л.с. обойдется от 3500$,
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i8T2kA2XFlA[/youtube]
выглядит гламурно и забавно рычит грозно, едет пулей
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=65RFG0yKIKQ[/youtube]
приводной компрессор 200 л.с. от 3500$,
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xpkChNG6em4[/youtube]
следующая турбо версия 200 л.с. от 3500$ наиболее живучей версией для города будет приводной компрессор (чаржер) и турбина с комплектом на ВАЗ 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт янв 18, 2013 6:05 pm

Всем привет!
Принципиально "almin" разделил тему на два варианта:
1. Каждый день
2. Спорт на гонки
Изображение
к вариантам нужно добавить подачу NOS, или метанола
и в сообщениях ГБЦ 16 клапанник, отличия есть и только в ГБЦ
Изображение
у меня у самого было 200 сил на 1,5 бара на моторе 1,2 литра,
учитывая объем 1,5 литра будет 260 сил, а лучше снизить давление до 1,2 бара.
Принципиально по конструкции не большие отличия вот пару фото
с данным в теме мотором, карбюраторы пока были не по теме.
Изображение
Вложения
VAZ TURBO 8b BORMAN.jpg
VAZ TURBO 8b BORMAN.jpg (191.5 КБ) 19902 просмотра
NOS_VAZ_8v.JPG
NOS_VAZ_8v.JPG (183.31 КБ) 19905 просмотров
NOS_VAZ_8v 2.JPG
NOS_VAZ_8v 2.JPG (161.64 КБ) 19905 просмотров
STOCK VAZ_8v.JPG
STOCK VAZ_8v.JPG (225.9 КБ) 19905 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт янв 18, 2013 7:27 pm

PRORus96 писал(а):Borman! сколько стоит заказать у тебя ресивер на ваз 21083-20 с чипом?

Ресивер на ВАЗ 8v имеется в двух типах исполнения
Крашенный 300$ и полированный нержавейка 400$
держит железно 5 бар давления
ЧИП для данного варианта нужно будет залить через ПО,
а для этого нужно знать какой ЭБУ у тебя стоит.

PRORus96 писал(а):И как правильно выбрать турбо КИТ для своего агрегата?или любой комплект подходит?

Готовых решений ТУРБО-КИТ типа под ключ "Bolt-one" не существует,
мы делаем каждый проект под заказ по заданию.

Для турбо Ваза понадобится:
Прокладка ГБЦ под низкую степень сжатия 100$ BORMAN auto sport,
проверена годами участия на ДРЭГ заездах Украины
Изображение
По топливной системе
Изображение
Бензонасос повышенной производительности больше 200 л\м
используется для увеличения подачи топлива в высоко форсированных ДВС
Топливная рейка нового образца
Форсунки Bosche выше 300сс необходимы для обеспечения питания топливом в высоко форсированных ДВС
Изображение
Редукционный клапан (регулятор давления в рампе)
Изображение
По электронике
Изображение
Блок управления Январь 5,1 либо 7,2
Изображение
ДАД и ДТВ
Изображение
Свечи Iridium
Изображение
Из набора типа ТУРБО КИТ
Выпускной коллектор и оконечная труба ,
Турбокомпрессор (турбина) типа GARRET GT17
с внешним, или встроенным Вейстгейтом и подводом охлаждения.
Изображение
Изображение
Интеркуллер внешний, пайпы для подвода куллера
Блоу ОФФ клапан
Изображение
Усиленные патрубки и хомуты
Фильтр пониженного сопротивления.
Вложения
oil line with female fitting.jpg
oil line with female fitting.jpg (102.27 КБ) 19857 просмотров
Ingection_VAZ.jpg
Ingection_VAZ.jpg (97.14 КБ) 19860 просмотров
Cylinder_head_gasket_STEEL_.jpg
Cylinder_head_gasket_STEEL_.jpg (139.59 КБ) 19862 просмотра
Последний раз редактировалось BORMAN Пт янв 18, 2013 8:51 pm, всего редактировалось 9 раз.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей