TUNING DAEWOO CHEVROLET MOTORS

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт июл 17, 2014 8:07 pm

уточните приблизительный бюджет 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт июл 17, 2014 10:20 pm

Lanos "M" будет самый мощный и эффективный там и выпускная система меняется, а когда планировали делать 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт июл 18, 2014 10:22 am

эта программа требует аванса за месяц оборудование делается только под заказ , в пакет Ланос М входят: маховик, ресивер , новая система управления ее установка и настройка программы контроля впрыска с системой зажигания и часть выпускной системы прямоточенная. о словах "нержавейка" мы нигде не писали, от нее толку ровно 0%, расход топлива конечно будет ниже на 20-30% при спокойной манере езды, при ускорении более 3000 оборотов будет выше, а как иначе ведь характеристики меняются на 30-40% от стандарта, ускорение авто будет на уровне современных технологий 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс июл 20, 2014 11:08 pm

Kico писал(а):Ясно!!! Еще пару вопросов есть . 1. В каком размере аванс ?? 2. На какой период времени пригонять к Вам автомобиль ??? 3. Точнее можно что за часть выхлопной системы входит ????
отвечаем 1. аванс около 60% за месяц до приезда, координаты Вам вышлют. 2. Не более недели. Часть выпуска это, стронгер и глушитель прямоточенный , если что не в порядке поправим 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт июл 22, 2014 12:27 pm

Kico писал(а):Спасибо ! А паук не входит ???? Чтоб был полный комплект !!! И еще интересно Вы шилдики не придумали еще типо BORMAN AS "LANOS M" классная реклама была бы !!!!!
отвечаю 1. паук не входит в комплект, от него толка особо нету,но если вы настаиваете думаю Борман вам его подарит... он любит такие приятные моменты в проектах,а вы после завершения отпишитесь насколько Вам нравится поведение машины 2. шильдики еееесть по заказу скиньте свой номер либо наберите +380677056556 лично Борман8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср июл 23, 2014 10:49 am

Kico писал(а):Ок !! Только мне понадобиться какое то время для сбора средств !!! Обязательно отпишусь !!!!
ждем 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб сен 27, 2014 4:42 pm

старая тема установки на Chevrolet Lacetti F16D3 ресивера в компании BORMAN CHIP+BOOST+EKSS и паук 4-2-1 шо да , как ведь на теме бунтаря против тюнинга Алямкина получился не настроенный окончательно проект , который Алямкин не довел до победы . не прошло и года как пришло время рассказать чем должен был закончится такой проект на страницах нашего форума получается первый натуральный отчет по теме установки ресивера и результата после настоящей доводки комбинации BORMAN CHIP+ RESIVER BOOST+EKSS и паук 4-2-1. с обязательной заменой стандартных форсунок на форсунки с большей производительностью
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nmultjW-LVU[/youtube]
начнем по порядку с главных этапов шо бы нивелировать все вопросы которые возникали по ходу предидущих работ . итак по плану берем стандартную машину и замеряем на трассе к которой уже все привыкли . для замеров будем пользоваться самым точным оборудованием типа GTECH Pro RR FANATIC GPS Precision Series таким образом мы завершим спор который возник около года тому назад окончательно.
Данный прибор измеряет показатели с предельной точностью до сотых секунды ориентируясь не только на 3 мерный G-sensor и координат GPS которые отражают и учитываются с показателями перепада высот и очень верно отражается в показателях динамики разгона первых 100 метров, 0-100 км/ч и квотера 402 метра , а также дает картину по мощности полной и на колесах.
Так вот наша подопечная стартует по одному и тому же пути от начала работы до полного тюнинга.
Поехали первый замер Сток Шевроле Лацетти показал результат стандартный для завода результат 0-100 км/ч около 12+ секунды и около 18 секунд 1\4 мили (402 метра) скорость на выезде 122 км\ч
Вот фильм в котором учитываются целый ряд замеров не только одной машины для учета закономерности
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5Ea4F8SgsMM[/youtube]
после замеров стандартного автомобиля мы решили убрать катализатор и поставить для коррекции программы EKSS ну и конечно проверить все результаты на трассе замерами.
Результат 11 секунд откровенно порадовал малыми затратами и прибавкой 1 секунды выиграша в динамике.
Замет мы сняли стандартный паук и поставили вариант 4-2-1 при этом в первом случае воспользовались стандартной программой, а во втором коррекцией на EKSS.
Далее поменяли маховик на облегченный
Поставили Ресивер и на полном стоке программы сделали еще один замер который показал 10,4 секунды 0-100 км\ч .характерный для замера машины того самого Алямкина, все сошлось одна трасса , две одинаковые комбинации тюнинга на Лачети 1,6 16v.
Коррекция программы дала выезд к 9 секундам до 100 км\ч и 16 секундам по квотеру на 402 метра.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9MCQOyqVv5I[/youtube]
Теперь ставим BORMAN CHIP и меняем форсунки на более производительные по впрыску и меняем резину на TOYA R888 15" размера.
Результат 8,2 секунды разгона 0-100 и отличное ЕТ около 15 секунд на 402 метра.
Так же , как на переднем приводе разгоняется разве Honda Accord 2.4 MT Type S стоимость которой в 2-3 раза превышает аналог Лачетти.
Надо отметить шо в отличие от Аккорда по трассе наша Ласети ела скромные 4,8 литра , а не 7.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн янв 19, 2015 4:22 pm

а Вы откуда города страна? есть телефон для контакта
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя