CHEVROLET AVEO GT=R

форсирование мотора, установка турбо нагнетателя на автомобили и прочее

Модератор: Panter04ka

admin
Site Admin
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

CHEVROLET AVEO GT=R

Сообщение admin » Пт апр 14, 2017 1:21 pm

Замер динамики
20170402_101801_новый размер.jpg
20170402_101801_новый размер.jpg (203.98 КБ) 1125 просмотров

20170402_101808_новый размер.jpg
20170402_101808_новый размер.jpg (225.18 КБ) 1125 просмотров

20170402_101821_новый размер.jpg
20170402_101821_новый размер.jpg (219.4 КБ) 1125 просмотров

20170402_101827_новый размер.jpg
20170402_101827_новый размер.jpg (198.6 КБ) 1125 просмотров

лучшее время разгона
https://www.youtube.com/watch?v=tt70hbJkhBk
замер состава смеси показал бедную смесь
https://www.youtube.com/watch?v=rwvVWtg6Ov4
замер компрессии показал
https://www.youtube.com/watch?v=pB7RE00T9YY
https://www.youtube.com/watch?v=sxcTduNJScM
https://www.youtube.com/watch?v=ZQZjCm38iO0
https://www.youtube.com/watch?v=lPJRoGPzVXo
что 4 цилиндр уже критичен
20170406_125558_новый размер.jpg
20170406_125558_новый размер.jpg (250.62 КБ) 1125 просмотров

20170406_125622_новый размер.jpg
20170406_125622_новый размер.jpg (230.94 КБ) 1125 просмотров

кольца стерлись это видно по бобышкам поршней отложения масла
20170406_125757_новый размер.jpg
20170406_125757_новый размер.jpg (219.87 КБ) 1125 просмотров

20170406_125828_новый размер.jpg
20170406_125828_новый размер.jpg (182.6 КБ) 1125 просмотров

20170406_125810_новый размер.jpg
20170406_125810_новый размер.jpg (222.99 КБ) 1125 просмотров

масло-отстойник в клапанной крышке был забит полностью отложения
20170406_125757_новый размер.jpg
20170406_125757_новый размер.jpg (219.87 КБ) 1125 просмотров

юбка имеет царапины с одной стороны был перегрев
Поршни после реабилитации, как новые
20170411_112616_новый размер.jpg
20170411_112616_новый размер.jpg (266.72 КБ) 1125 просмотров

поврежден штуцер топливной магистрали
20170414_105715_новый размер.jpg
20170414_105715_новый размер.jpg (198.59 КБ) 1125 просмотров


куплены все оригинальные запчасти

портинг ГБЦ
https://www.youtube.com/watch?v=JDciIAS_mXw

идет сборка
ресивер с штуцерами под ГБО4
Вложения
20170413_145314_новый размер.jpg
20170413_145314_новый размер.jpg (212.61 КБ) 1125 просмотров
20170413_145254_новый размер.jpg
20170413_145254_новый размер.jpg (211.97 КБ) 1125 просмотров
20170413_145245_новый размер.jpg
20170413_145245_новый размер.jpg (229.2 КБ) 1125 просмотров
20170411_112556_новый размер.jpg
20170411_112556_новый размер.jpg (242.77 КБ) 1125 просмотров
20170411_112533_новый размер.jpg
20170411_112533_новый размер.jpg (264.27 КБ) 1125 просмотров
20170411_112523_новый размер.jpg
20170411_112523_новый размер.jpg (233.96 КБ) 1125 просмотров
20170411_112511_новый размер.jpg
20170411_112511_новый размер.jpg (241.03 КБ) 1125 просмотров
20170411_112432_новый размер.jpg
20170411_112432_новый размер.jpg (209.21 КБ) 1125 просмотров
20170406_125746_новый размер.jpg
20170406_125746_новый размер.jpg (194.24 КБ) 1125 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: CHEVROLET AVEO GT=R

Сообщение admin » Пт апр 14, 2017 10:09 pm

При установке ресивера было много сложностей, не только лопнувший штуцер топливной магистрали, но и некоторые подводные камни, к примеру генератор имел на заводской кронштейн и стоял не на своем штатном месте
конечно был и ремень не заводской, что затруднило поиски запчастей.
Вложения
20170414_161356_новый размер.jpg
20170414_161356_новый размер.jpg (234.45 КБ) 1114 просмотров
20170414_161340_новый размер.jpg
20170414_161340_новый размер.jpg (212.2 КБ) 1114 просмотров
20170414_161332_новый размер.jpg
20170414_161332_новый размер.jpg (233 КБ) 1114 просмотров
20170414_161148_новый размер_exposure.jpg
20170414_161148_новый размер_exposure.jpg (238.06 КБ) 1114 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: CHEVROLET AVEO GT=R

Сообщение admin » Чт апр 20, 2017 12:57 am

Сборка завершена
20170415_164419_новый размер_exposure.jpg
20170415_164419_новый размер_exposure.jpg (231.16 КБ) 1086 просмотров

Пуск свершился, однако есть проблемы
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=RRcLevwSqMI
генератор не может быть размещен в моторном отсеке в правильной конструкции он не имеет запаса для натяжения ремня
напряжение на генераторе меньше 13 вольт
https://www.youtube.com/watch?v=BDKogu9KMUg
Вибрации по кузову что видно даже на ручке кулисы
https://www.youtube.com/watch?v=oxtetlXgX7M
мало того подшипник генератора заканчивает запас ресурса
https://www.youtube.com/watch?v=9oy_b-najIY
https://www.youtube.com/watch?v=FOS7x1oHhKU
Вложения
20170416_111655_новый размер_exposure.jpg
20170416_111655_новый размер_exposure.jpg (210.16 КБ) 1086 просмотров
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Re: CHEVROLET AVEO GT=R

Сообщение admin » Пн апр 24, 2017 11:01 pm

https://www.youtube.com/watch?v=o9bRPIX8cTM
первые тесты после обкатки двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=cdJ5t5UTS20
после ремонта генератора с заменой подшипников у которых имелись люфты ситуация с напряжением улучшилась
время разгона стало 12,7
1.JPG
1.JPG (168.29 КБ) 1055 просмотров

время на квотере 1\4 мили 18+ сек
3.JPG
3.JPG (169.79 КБ) 1055 просмотров


наконец появилась возможность переключения передач без втыка, обкатка проведена проехала около 200 км с тепловыми режимами
https://www.youtube.com/watch?v=GhsGRAH8uyE

ускорение быстрее 12 секунд не получилось, мешает вой гидрача на оборотах, а также
2.JPG
2.JPG (182.38 КБ) 1055 просмотров

замечено, что прошивка которая была залита в мозги гораздо хуже варианта стоковой со сдвигом отсечки
вот замеры максимальной отдачи на прошивке

https://www.youtube.com/watch?v=mcbiJ5P2I94
вот замер который сделан на сток версии со сдвигом отсечки
117 сил и время 11,4 секунды с пассажиром на борту
8.JPG
8.JPG (197.53 КБ) 1055 просмотров

Но тем не менее результаты динамики в отличие от стока стали лучше
6.jpg
6.jpg (186.71 КБ) 1055 просмотров

7.jpg
7.jpg (173.75 КБ) 1055 просмотров

надо решить проблемы с магистралью ЕГР системы, там есть подсос и деформация
4.jpg
4.jpg (205.04 КБ) 1055 просмотров


теперь самое время поставить ЕКСС чип
9.jpg
9.jpg (202.04 КБ) 1055 просмотров

есть заметные улучшения
https://www.youtube.com/watch?v=oSjr1tDZTLA
и проверить результат на то же дистанции, еще один трабл, логическая масса двигателя отличается от массы кузова просадкой напряжения -2 вольта, а второй задний кислорода сгорел там остался только стержень сенсора.
5.jpg
5.jpg (185.61 КБ) 1055 просмотров

Придется делать дополнительную электронную фишку для компенсации падения напряжения подогрева зонда и решать проблемы с настройками.

Будет установлен топливный контролер и контролер угла опережения.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «TUNING MOTORs, тюнинг двигателя тюнинг мотора»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей