Проект Тоета турбо!

Часто задаваемые любые вопросы по темам ЗДЕСЬ. Как найти тему, любые вопросы, как вставить аватарку, надпись, или вставить картинку и фото?

Модераторы: Panter04ka, MODErator

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Проект Тоета турбо!

Сообщение BORMAN » Ср сен 18, 2013 11:10 pm

Если хочу Сам! Смогу, или нет?

Переписка с MERZAVEC13


MERZAVEC13 19 июля в 18:31
Привет, скажи ты не вкурсе кто в Харькове чипует тойоты?


BOR-MAN 20 июля в 19:09
Мы звони +38067-7056556 Борис


MERZAVEC13 20 июля в 19:19
Позвоню как только машина приедет Rav 4 2013 2,0 147л.с двигатель 2zr-fe Сколько будет стоить и какие результаты ожидать?


MERZAVEC13 21 июля в 17:39
Привет, можешь написать что за какие деньги ставите и что это все дает на примере короллы 1,6 124л.с. 10,4сек 0-100 по паспорту. По поводу чип тюнинга


BOR-MAN 21 июля в 21:11
ручка
ЭКСС 300 минус 0,6 секунда

BORMAN Chip 1000
ШДК 300 минус 0,6 секунды

маховик 400 еще 0,2 сек


MERZAVEC13 21 июля в 21:38
А чем этот эксс за 300 отличается от того что 79 ?


BOR-MAN 22 июля в 02:15
79 даю ЕКСС и Вас не вижу.

в 300 ЕКСС
входит сам ЕКСС 690
выпуск снять кат, стронгер, , работы плюс материалы 1000грн.
установка 400
и настройка 300
так подробно?


MERZAVEC13 22 июля в 17:53
А если я поставлю себе руутс сколько будет стоить его настроить?


BOR-MAN 23 июля в 01:00
какой руутс, прочаржер есть у меня и кулер и разное звони тел знаешь
сегодня сделали ЛС хорошо поехал


MERZAVEC13 23 июля в 09:54
Хочу поколхозить сам eaton m62,m90 или sc-12,sc-14 руки чешутся :) А вот настроить думаю aem fic 6 или чтоб ты настроил


BOR-MAN 12 сентября в 22:54
Привет, что там с компрессором?


MERZAVEC13 12 сентября в 23:00
Привет, только о тебе подумал! ) С компрессором ничего решил начать с настройки сегодня пришел aem fic 6 с нерабочим мап на шару взял) Теперь хочу шдк без показометра взять тоже aem чтоб к fic подключить… Научиш настраивать fic? )))


BOR-MAN 12 сентября в 23:03
Та неее время нету спать а то еще учить.
Сам лучше даже не пробуй, а то на ебае моторы долго плывут потом…


MERZAVEC13 12 сентября в 23:15
Очень жаль! Хочу все делать сам чтоб дешевле и нравиться мне это ) Думал поможешь с настройками а я бы в бортовике тебе все почести отдал как рекламу Первая в мире турбо corolla 150 от Бормана! )


BOR-MAN 12 сентября в 23:22
У меня нет времени, на это физически. дрофф ломать не предлагаю.
Могу дать консультацию шо надо делать, но только в выходные,
ПРОсто некогда спать даже.


MERZAVEC13 12 сентября в 23:26
Мне только консультации и нужны. В основном в подключении fic инструкция на английском и схема не цельная ничего не понятно.


BOR-MAN 12 сентября в 23:30
Подключения то пол дела, там дальше на турбо застрелишься настраиваться.


MERZAVEC13 12 сентября в 23:33
Как то же настраивают. А в что самое сложное с турбо?


BOR-MAN 12 сентября в 23:40
Все с самого начала тех задачи проекта


MERZAVEC13 12 сентября в 23:45
тяжело добиться нужного состава смеси?


BOR-MAN 13 сентября в 00:00
Конечно… Там еще кроме состава температурка по больнице


MERZAVEC13 13 сентября в 00:07
Кстати о температуре fic может откат по температуре egt делать?


BOR-MAN 13 сентября в 00:25
НИФИГА ЕГТ Там нету


BOR-MAN 13 сентября в 00:26
то на ЕМС


MERZAVEC13 13 сентября в 00:27
а ремапер это переключения карт?


MERZAVEC13 13 сентября в 00:29
Если подключить к-пару через усилитель чтоб было 0-5v и им переключать карты?


BOR-MAN 13 сентября в 00:51
Не о4ем, так можно было бы и на Январях рулить.
Увы…


BOR-MAN 13 сентября в 00:52
Все пытались обламались ставят мозги и ездят


MERZAVEC13 13 сентября в 09:33
За температурой просто следят по будильнику?


MERZAVEC13 14 сентября в 13:04
Скажи а что в наш век электроники нет возможности задать параметры к которым должен стремиться ecu и забыть про настройки?


BOR-MAN 14 сентября в 15:19
По будильнику можно проснуться когда поршни уже стекут.
В наш век сказок еще не научились делать.


MERZAVEC13 14 сентября в 15:25
А как тогда за температурой следить?


BOR-MAN 14 сентября в 15:43
Так яж сказал, уже только нормальным оборудованием.
Все остальное на глаз от откуда и выход будет


MERZAVEC13 14 сентября в 17:43
а из afr с чем нибудь из этого сталкивался? russian.alibaba.com/trade…yw0&SearchText=air%2Ffuel


BOR-MAN 14 сентября в 20:41
АЕМ и Инновайт остальное стремНО.


MERZAVEC13 14 сентября в 20:45
к фику можно подключить один сенсор без показометра? И где у нас можно его взять не дорого?


BOR-MAN 14 сентября в 21:14
нет конечно


MERZAVEC13 14 сентября в 21:20
www.asc.com.ua/part/9447-30-2001/
Написано что можно подключить к любому контроллеру


MERZAVEC13 14 сентября в 21:21
sttuning.ru/published/pub…pictures/30-2320s_enl.jpg


BOR-MAN 14 сентября в 21:50
Можно он же китайский быстро и универсально горит :))


MERZAVEC13 14 сентября в 22:12
Так что на прямую к fic подключить датчик не получится? (


14 сентября в 22:39BOR-MAN
Коненчо нет, с таким подходом ты просто убъешь проект.


14 сентября в 22:45MERZAVEC13
Так а если они китайские и горят может взять пару китайских дешевых?


15 сентября в 01:27BOR-MAN
лучше один нормальный


15 сентября в 09:40MERZAVEC13
За сколько можно aem взять?


15 сентября в 10:15BOR-MAN
от 220 до 250


15 сентября в 20:52MERZAVEC13
А что чип тюнинг от настройки под турбо многим отличается?


15 сентября в 21:21MERZAVEC13
vanoid.ru/GBO/OMVL/OMVL_ECU_Pinouts_rus.rar Судя по распиновки у меня есть и мап и маф по чем лучше настраивать?


16 сентября в 22:46MERZAVEC13
Есть у тебя литература по настройке пигибеков?


16 сентября в 22:48BOR-MAN
Нету, как то сами пробовали все таки их не мало было.


16 сентября в 22:49BOR-MAN
Сам конешн можещь попробовать но я бы не рисковал особенно на турбо.


16 сентября в 22:56MERZAVEC13
Та вот думаю для начала попробывать подключить и смесь править а со временем настроить под турбо


16 сентября в 22:56MERZAVEC13
Просто смесь корректировать не сложно для новичка?


16 сентября в 22:58MERZAVEC13
Я так понял смесь уходит как только с режима самообучения выходит мозг?


16 сентября в 23:09BOR-MAN
Все настолько сложнее чем ты думаешь, что объяснит не реально.
Я уже писал, есть ЕГТ и ШЛЗ, а есть ДД все это на пределе коррекций УОЗ и СМЕСИ.
Третье у тебя не будет КАТа, а это очень гуляющая смесь даже на стоке.
Сам ты ничего не настроишь, хотьбы ДВС не уложил, даже в атмо.


16 сентября в 23:12MERZAVEC13
Ты же тоже когда то не умел и настраивал?


16 сентября в 23:51BOR-MAN
Цена ошибки мотор тебе решать?


17 сентября в 08:17MERZAVEC13
На твоем счету есть убитые моторы? )


17 сентября в 09:21BOR-MAN
Неее мне такое не надо


17 сентября в 16:08MERZAVEC13
А как ты научился не убив мотор? Или у тебя дар? )


18 сентября в 17:28MERZAVEC13
скажи а как фиком можно обманывать вторую лямбду?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср сен 18, 2013 11:16 pm

НЕ КАК прикинь!!!
Это первое событие которое проснулось ВО ВРЕМЯ.
Зарегься на форуме и пиши там. Я отвечу
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт сен 19, 2013 11:16 pm

MERZAVEC13 писал(а):18 сентября в 17:28MERZAVEC13
скажи а как фиком можно обманывать вторую лямбду?
BORMAN писал(а):НЕ КАК прикинь!!!
Это первое событие которое проснулось ВО ВРЕМЯ.
Зарегься на форуме и пиши там. Я отвечу

Вот это я понимаю ОН ЛАЙН тюнинг) Но получиться или нет на 90% зависит от инструкций

Итак вернемся к катализаторам, для того что бы стабилизировать алгоритм ЭКЮ
ставишь 2 ЕКСС
Изображение
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт сен 19, 2013 11:30 pm

F - Фуил топливо, I - Игнишен зажигание C - Контролер сокращенно FIC.
Изображение
почитай
viewtopic.php?t=26536
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт сен 20, 2013 12:08 am

Это не так, просто иначе бы можно было бы использовать обманку ката.
Но обманки вносят сумятицу при настройках.

Электронный Корректор Состава Смеси - ЭКСС выполняет функцию коррекции,
таким образом появляется возможность подтянуть карту данных не мешая
алгоритму проверки и процесса нейтрализации без самого катализатора.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт сен 20, 2013 12:56 am

MERZAVEC13 писал(а):
BORMAN писал(а):Это не так, просто иначе бы можно было бы использовать обманку ката.
Но обманки вносят сумятицу при настройках.

Электронный Корректор Состава Смеси - ЭКСС выполняет функцию коррекции,
таким образом появляется возможность подтянуть карту данных не мешая
алгоритму проверки и процесса нейтрализации без самого катализатора.
А что с ним делать подключить и все или настраивать нужно?

EKSS прост в подключении настройки обычно не требуется особенно в тоета,
исключения настройки только некоторые автомобили.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт сен 20, 2013 11:56 am

MERZAVEC13 писал(а):
BORMAN писал(а):
MERZAVEC13 писал(а):
BORMAN писал(а):Это не так, просто иначе бы можно было бы использовать обманку ката.
Но обманки вносят сумятицу при настройках.

Электронный Корректор Состава Смеси - ЭКСС выполняет функцию коррекции,
таким образом появляется возможность подтянуть карту данных не мешая
алгоритму проверки и процесса нейтрализации без самого катализатора.
А что с ним делать подключить и все или настраивать нужно?

EKSS прост в подключении настройки обычно не требуется особенно в тоета,
исключения настройки только некоторые автомобили.

Эксс отталкивается от показаний первой лямбды и показывает постоянно пропорционально меньший показатель эмулируя католизатор?

Не только, ЕКСС полностью повторяет работу именно рабочего катализатора,
чем влияет на настройку карт топлива, зажигания и т.д., но без затычки в выхлопе,
он имеет собственный алгоритм который способствует корректной работе
системы управления вот, как раз и тема
viewtopic.php?t=27722
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Пт сен 20, 2013 5:42 pm

Какой ты шустрый, сначала показывай весь свой проект, AFR при ЕКСС станет четким
по карте не будут сдвиги.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «ВОПРОС? Как купить, ЗАКАЗАТЬ, позвонить, АВТО ТЕМА АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя