отзывы об и его работе MPG Caps от FFI m

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт авг 02, 2012 11:30 pm

герой писал(а):С интересом слежу за ответами очень много полезной инфы рассказываете ребята, вопрос если стоит корректор, как лучше его использовать?
я считаю, что нужно использовать более высокооктановое топливо и высокий угол опережения:
1) меньше порог детонации
2) больше и шире диапазон крутящего момента, реально использовать более высокие передачи
3) при динамике не будет тупизны 8)
Последний раз редактировалось admin Чт авг 02, 2012 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт авг 02, 2012 11:33 pm

Согласен абсолютно, с этой точки зрения есть еще и
слишком небольшая разница по цене А92 и А95!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

megashick
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 5:22 pm
Откуда: Брест, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение megashick » Чт авг 02, 2012 11:48 pm

BORMAN писал(а):...Да но в обычном бензине итак есть присадки повышающие октан,
коктейль таких реактивов неизвестно как изменит качественные параметры!
Большинство массовых атмосферников имеют достаточно низкую СЖ -степень сжатия,
естественно под более низкий не дорогой октан А92-А95,
давайте тупо заправим стоковую машину гоночным бензином 116?
Что будет по Вашему?

Ясно что будет, потеря мощности как минимум - проверено на гоночном бензине 102 года 4 этак назад у нас в городе барановичи на соревнованиях = на карбюраторном спортивном авто пежо 205 GT - там как то модифицированном (я не могу перечислить вложений и изменений\модификаций этого авто, ребята как то подкрутили свои карбюраторы там на гонках тогда наверна) и кое как взяли 3 место в класе до 2 литров... (Сейчас это уже другая машина конечно - мотор Ми16 теперь там и инжектора с собственной программойуправления- правят и крутят - вродь 6,1 сек до 100 на 95м бензе).
Что касается присадок октанокоррекции и цетанокоррекции - да, их пичкают на наших нефтепромах для повышения "как бэ качества" выходного продукта, выгоняемого из не самой лучшей нефти. Некоторые автомобилисты у нас не очень хорошо отываются о местном 95 бензе - мол это 92 с октан-корректором. (98 ваще я не знаю где бывает - может в столице.. ХЗ)
Но не все присадки призваны повышать цетан или октан.
НА нашем ИОН-Б для бенза черным по белому написали - не повышает октан вообще, на ИОН-Д повышет цетан до 5 цетано-едениц. Наши ИОН прозрачны как вода на вид - поэтому там известных коректоров на основе марганца или железа визуально не наблюдается(или их в десятки раз меньше чем в том же MPG)...
Повседневно: я смутно прислушиваюсь к работе своего дизель-мотора и к реакции на педаль - есть кажущийся эффект прибавки, кажущееся уменьшение вибраций и шумов,крайне незначительное, скажем меньше отдаёт на руль - не могу ни чем подтвердить конечно. Кроме того вродь запах слегка приобрёл какой то очень слабый аромат, горадно меньший чем при промывке тем же Wynns для топливной системы)
Косвенно смогу тока предоставить доки по дымности в выходные после техосмотра, буду сравнивать с дымностью до применения ИОН 10-днейвной давности.

S_T_I*nGER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 1:51 pm

Сообщение S_T_I*nGER » Чт авг 02, 2012 11:55 pm

Пару слов о субару было?

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт авг 02, 2012 11:57 pm

megashick писал(а):Повседневно: я смутно прислушиваюсь к работе своего дизель-мотора и к реакции на педаль - есть кажущийся эффект прибавки, кажущееся уменьшение вибраций и шумов,крайне незначительное, скажем меньше отдаёт на руль - не могу ни чем подтвердить конечно.
зачем вам ощущения, проше всего снять лог файл или сделать замер приборами. акселерометром к примеру. он вам и скажет есть прибавка либо вам кажется, проверить состав смеси проще простого 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

megashick
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 5:22 pm
Откуда: Брест, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение megashick » Пт авг 03, 2012 12:03 am

admin писал(а):
megashick писал(а):Повседневно: я смутно прислушиваюсь к работе своего дизель-мотора и к реакции на педаль - есть кажущийся эффект прибавки, кажущееся уменьшение вибраций и шумов,крайне незначительное, скажем меньше отдаёт на руль - не могу ни чем подтвердить конечно.
зачем вам ощущения, проше всего снять лог файл или сделать замер приборами. акселерометром к примеру. он вам и скажет есть прибавка либо вам кажется, проверить состав смеси проще простого 8)

я как раз собираюсь к этим самым товарищам с пыжиком (что с мотором Ми16) подъехать - у них есть акселерометр, а вот всё остальное = типа лог файл - не проканает - у меня читается машина как то через раз - проводка в шлейфе шалит наверна )) да и не знаю я как лог файл снять и анализировать... У них спрошу, нои вы можете описать тут в трёх словах плиз...

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт авг 03, 2012 11:14 am

megashick писал(а):
admin писал(а):
megashick писал(а):Повседневно: я смутно прислушиваюсь к работе своего дизель-мотора и к реакции на педаль - есть кажущийся эффект прибавки, кажущееся уменьшение вибраций и шумов,крайне незначительное, скажем меньше отдаёт на руль - не могу ни чем подтвердить конечно.
зачем вам ощущения, проше всего снять лог файл или сделать замер приборами. акселерометром к примеру. он вам и скажет есть прибавка либо вам кажется, проверить состав смеси проще простого 8)

я как раз собираюсь к этим самым товарищам с пыжиком (что с мотором Ми16) подъехать - у них есть акселерометр, а вот всё остальное = типа лог файл - не проканает - у меня читается машина как то через раз - проводка в шлейфе шалит наверна )) да и не знаю я как лог файл снять и анализировать... У них спрошу, нои вы можете описать тут в трёх словах плиз...
мы тестили мазду 6 турбо дизель, эффекта 0, даже хуже динамика походу форсы или система засралась, есть еще на примете CDTI Опель можем сравнить данные, только опять начнут писать шо надо откатать 5 баков, а те кто это рекомендуют знают сколько стоят форсунки на комон рейл, которые потом засираются?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт авг 03, 2012 11:17 am

а шо бы не писать 30 страниц сделал новую тему ...ТЫЦ...
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя