отзывы об и его работе MPG Caps от FFI m

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс июл 22, 2012 3:05 pm

lexus писал(а):Слежу за Вашим форумом давно просил Вас рассказать подробнее про чиптюнинг LX470 ответа не дождался, приехал лично все сделали на отлично, ребят осветите плиз для памяти!
верно тема есть ответа нет, исправляем будет полезно выяснить откуда берется экономия на лексусах очень правильных автомобилях японской сборки 8)
\пока тема закрывается а тема экономии продолжается ...ТАМ...
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс июл 22, 2012 4:42 pm

Спасибо Вова!
За реализацию статьи, так вот в отличие от таблеток и жидкости
проводится работа по удалению катализатора, замене его
на
пламегаситель-стронгер и установку корректоров ЭКСС.
Изображение
Такая совокупность позволяет получить от двс больший кпд
по сранению с стоковым занчением,
именно такая работа и повзоляет экономить топливо (реально).

Экономия топлива настоящая и обоснованная!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс июл 22, 2012 9:36 pm

тему открыл 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс июл 22, 2012 10:24 pm

Правильно можно опять писать отчет
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

drstas
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:50 am
Контактная информация:

Сообщение drstas » Ср июл 25, 2012 12:50 am

Очень хорошо, что открыли )
Было бы не в тему мешаться в другом топике, где обговариваются исключительно физическое вмешательство.

Прошу прощения, может я надоедлив, но г-н Борман, у Вас есть в планах оттестировать МПГ вкупе с Вашим тюнингом?
Можно ли ждать реальных результатов без голословных и "черно-белых" криков о неработе и типа "идите нахрен - достали" от других участников форума или можно забить на топик как таковой?
Очень бы хотелось увидеть результаты именно с Вашим анализом.

Прошу прощения, не примите как грубость. Выше приведенные фразы являются специально приведенными "гиперболами", чтобы избежать дальнейшего ненужного и пустого флуда.
С уважением, Станислав.

skype - drstas.mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср июл 25, 2012 10:20 am

изначально Борман не собирался уделять мпж внимание просто исследовал как магниты, ионизаторы водород и т.д. частичное действие на топливоподачу и камеру сгорания заинтересовали, когда будет продолжение сказать трудно щас сезон чемпионата, но надеемся какой-то результат на страницах форума увидим 8)

p/s/ не пишите бредовые вещим типа у других имеется колоссальная экономия в размере 20% ее быть на стоковом автомобиле не может, иначе он будет не стоковый
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

drstas
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:50 am
Контактная информация:

Сообщение drstas » Ср июл 25, 2012 3:12 pm

Будем ждать )

ЗЫ: Про сток я лично ничего не писал. Вполне возможно, что на стоке экономия будет крайне мала, но хотя бы будет защищен двигатель и уменьшится вредный выброс.
С уважением, Станислав.



skype - drstas.mail.ru

герой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 9:33 pm

Сообщение герой » Пн июл 30, 2012 10:59 am

Прошу прощения там было пару слов о магнитах на машину, вопрос а они экономят ?

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн июл 30, 2012 12:00 pm

герой писал(а):Прошу прощения там было пару слов о магнитах на машину, вопрос а они экономят ?
испытания ...ТАМ... SUPER FUELMAX Вы наверное имели в виду такие магниты? как и mpg капсулы принципиально могу объяснить вам на пальцах . предположим у вас ваз 2101 карбюратор вы ставите и фуил макс и мпж капсулы бросаете в бак, но карбюратор имеет строгое сечение жиклера и настройку, он такие настройки сам не меняет и льёт бензин с той же пропорцией как ранее, а теперь внимание вопрос:

если струя топлива льется одинаково то откуда возьмется экономия а? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

drstas
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:50 am
Контактная информация:

Сообщение drstas » Пн июл 30, 2012 4:32 pm

Минимум с увеличения качества сгорания топлива с мпг )))

Ждем результатов от господина Бормана )
С уважением, Станислав.



skype - drstas.mail.ru

герой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 9:33 pm

Сообщение герой » Пн июл 30, 2012 8:39 pm

У меня форд скорпио, на нем нет карбюратора там будет работать?

drstas
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:50 am
Контактная информация:

Сообщение drstas » Пн июл 30, 2012 10:27 pm

Попробуйте.
На разных машинах разные результаты.
Инет-магаз (http://4auto.myffi.biz)
Рекомендую жидкий буст, ему не надо расстворяться долго.

Администрации, просьба не считать спамом, вполне возможно будет еще 1 результат.
С уважением, Станислав.



skype - drstas.mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср авг 01, 2012 10:15 am

герой писал(а):У меня форд скорпио, на нем нет карбюратора там будет работать?
не будет работать, так как мозги вашего полу механического инжектора не обладают возможностью самостоятельной адаптации . иными словами при строгом заданном на заводе алгоритме параметр дозы впрыска по оборотам не меняется, а если не меняется доза впрсыка, шо не твори экономического эффекта ожидать бесполезно. если взять современные японские гибриды - они обладают несколькими программами управления, суть которых экономия - тихий (плавный) режим эксплуатации с лучшей коррекцией (обратной связи) процесса управления топливо сгорания, спорт - когда главная задача максимальный крутящий момент двигателя и смешанный тип когда до определенных оборотов допустим 3000 рпм будет режим экономия, а при резком нажатии режим спорт 8)

пс а у Вас такие режимы есть?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

megashick
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 5:22 pm
Откуда: Брест, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение megashick » Ср авг 01, 2012 6:06 pm

что тема то утонула?..
у меня есть вопрос про катализатор к старожилам, который я вырезал в своём дизеле пежо 2,0 HDI:
Лямбд изначально нету. Поэтому, сразу после вырезания будут какие +\-?
я так ощутил прилив сил в машине, уменьшение черного дыму, хотя вырезанный кат ещё очень даже просвечивался, чеж он не работал то...
экономия тоже должна быть?

и кстати про присадки и почему они должны работать есть хим статья питерского хим сайта
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125
очень много понятных аргументов...

И ещё вопрос, почему не тестируете наш родной белорусский ИОН-Б и ИОН-Д? Нашу ж солярку ваши машину кушают, с присадками нахит нефтеперерабатывающих заводов :)

Осилил всю ветку не сразу, но кажется с дозировкой тестеры промахиваются - если нет результата нада уменьшать дозу (читай статью)..

Кроме того, если машина настроена у тех же чиповщиков на самый оптимальный режим - то вероятно и не так присадка работает, как ожитают защитники чудозелья. А у простых обывателей на устаревших корчах где показатели топливовоздушной смеси неизвестно где находятся относительно оптимума - может там и даёт эффект присадка.
Великаны форума сия - тестил ли кто нибудь на корчах присадку? без электронного управления впрыском хотябы - на карбах и на простых ТНВД-дизелях?

А на звучавший десятки раз вопрос, почему обедняется смесь, я могу дать личное предположение (при этом каждый может его как угодно воспринимать, мне вшистко едно).

Мысля моя такайа: лямбда фиксирует что в выхлопе остаётся больше кислорода свободного и поэтому думает что его было замного и в самой смеси, а почему в выхлопе появился "лишний" кислород? Не потому ли, что благодаря присадке, кислород равномернее использовался? Бред - тогда бы его ещё меньше оставалось?...
А может потому, что в присадках дофига всяких видов соединений (смотреть статью newchemistry.ru/letter.php?n_id=125) в маленьких дозировках, в составе которых есть кислород - он участвует в реакциях горения - мизерно но участвует, компоненты присадки видоизменяются в процессе горения, атомы кислорода высвобождаются отсуда лишний кислород и другие гази в микро дозах, например и водород (может ваще вода в результате образуется в мизерном колличестве - ХЗ. Читал про воду на каком то аналогичном форуме, где ИОН обсуждают).. Но способные изменить на 0,1-0,2 состояние смеси по лямбда датчику...

Цитата всё из той же статьи: "Полагают, что соединения щелочных и щелочноземельных металлов повышают концентрацию гидроксил-ионов в пламени. Последние, сорбирующиеся на поверхности горящих частиц и являющиеся сильными окислителями, участвуют в реакции горения. Соединения переходных металлов служат переносчиками кислорода с первых стадий горения, характеризующихся его избытком, на последние, где окислителя не хватает."

Я вот ток что начал пользовать наш родной ИОН-Д. Посмотру что получится...
Последний раз редактировалось megashick Ср авг 01, 2012 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

admin
Site Admin
Сообщения: 6479
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср авг 01, 2012 6:54 pm

обеднение смеси, не надо путать с экономией это РАЗ! Экономия это когда смесь в норме а впрыск топлива уменьшен ч.т.д. покажите где кто уменьшал кол-ва топлива. Катализатор который стоял у вас на турбодизеле создавал не только запор но и служил подпором, потому его убирание не факт сразу повысит киловаты на верхах о которых в дизеле говорить смешно это ДВА общий расход Вы конечно измеряли на слух так?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя