ЛОХОТРОН MPG Caps Добавка к топливу

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 10:46 pm

"admin" Я могу сказать, что объем ДВС мы не меняем пусть к примеру 1,6 16 клапанный
Не меняется внешнее абсолютное давление и температура, таким
образом, мы идеализируем начальные условия для работы ДВС,

А пришли мы к этому вопросу не случайно. ВОПРОС
Что может повлиять на работу ДВС при стабильной подаче порции топлива и
неизменяемых стабильных параметрах управления в работе ДВС?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

EVO Killer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:24 pm
Откуда: Odessa

Сообщение EVO Killer » Вс дек 25, 2011 10:50 pm

BORMAN писал(а):А пришли мы к этому вопросу не случайно. ВОПРОС
Что может повлиять на работу ДВС при стабильной подаче порции топлива и
неизменяемых стабильных параметрах управления в работе ДВС?
Новый закон кабинета министров, а может указ президента Украины сможет :D :D :D :shock: :cry:
Саня гонс4ек

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 25, 2011 10:54 pm

Изображението есть порция топлива const, часть воздуха const, зажигание const все const. Думаю пока трение не разрушит такую композицию из металлических изделий и пока не закончится бензин в баке 8) ничего не поменяется в сущности медленное рычание двигателя будет нарушать только песня вентилятора охлаждения :050
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 11:02 pm

Вот именно стабильная работа и потребление топлива:
за 1 секунду Х=литра, за 1 минуту Х*60, за один час Х*60*60 литров

Предположим мы остановим процесс выключим ДВС на время.
Включим его на следуюший день при тех же погодных условиях,
Мы заметим, что ДВС потребляет одинаковое стабильное количество топлива:
за час примерно 1,5 литра, а как Сэкономить? Как сделать расход 1,2 литра (при том же самом объеме работы).
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 25, 2011 11:13 pm

BORMAN писал(а):Вот именно стабильная работа и потребление топлива:
за 1 секунду Х=литра, за 1 минуту Х*60, за один час Х*60*60 литров

Предположим мы остановим процесс выключим ДВС на время.
Включим его на следуюший день при тех же погодных условиях,
Мы заметим, что ДВС потребляет одинаковое стабильное количество топлива:
за час примерно 1,5 литра, а как Сэкономить? Как сделать расход 1,2 литра (при том же самом объеме работы).
8) я у шоке и сдаюсь неужели таблетки или пилюли ffi
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Болик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:09 pm
Откуда: Украина город Полтава

Сообщение Болик » Вс дек 25, 2011 11:18 pm

Не надо оскорблять передовые технологии мирового уронвня, продукция тестировалась неоднокартно такими брендами, как:
UNAM Результаты испытаний

Согласно заявки, лаборатория по контролю выбросов (LCE) инженерного факультета в университете UNAM, сделалf оценку продукта под названием MPG-CAPS ™, который является катализатором для топлива и который представлен компанией Operaciones FFIMEX Топливо, S. de R.L. de C.V. (FFi - Mexico): скачать
Новый динамометр MPG-CAPS™ Испытания - 2007

Результаты, полученные на испытательной динамометрической установке в Техасе: скачать
Longview Dyno Test

Результаты, полученные на испытательной площадке в Южной Австралии, спонсируемой правительством: скачать
Результаты испытаний независимой лаборатории

Джерри Ланг использовал свой обширный опыт в нефтеперерабатывающей промышленности для анализа и пояснения результатов испытаний, выполненных независимой испытательной лабораторией. Капсула FFI сработала в камере сгорания цилиндра, так что испытания означают, что так оно и есть, поскольку не было изменений свойств горючего, например повышение плотности горючего на 10%, чем могло бы объясняться 10% улучшение MPG, что доказано для MPG-CAPS. В этом испытании нет ничего, что могло бы показать какой бы то ни было неблагоприятный эффект при прогоне на любом двигателе. Нет ничего, что могло бы опротестовать гарантию любого производителя автомобилей:
Джерри Ланг подготовил подробное сообщение по MPG-CAPS™

Джерри Ланг имеет более 40 лет опыта работы по сгоранию горючего, и значительную подготовку в области нефтеперерабатывающих процессов Обязательно ознакомьтесь с этим подробным сообщением. Г-н Ланг имеет 17 патентов, в том числе 13 патентов по сгоранию. Три из его запатентованных процессов по снижению эмиссии продаются во всем мире. Он имеет степень бакалавра наук по механике: скачать
Анализ по добавкам MPG-EXTreme™ к маслу двигателя

По просьбе компании Fuel Freedom International , LLC of Altamonte Springs , Florida , предприятие Ecochek будет проводить независимый научно-исследовательский анализ по добавкам к маслу двигателя. Этот научный анализ будет проводиться по рекомендациям предприятия Forever Freedom International, LLC, и правительства США (GSA, General Services Administration): скачать
FFi Intertek

Intertek Group Plc – глобальная компания, специализирующаяся на испытаниях, инспектировании и сертификации. Прилагаемые отчеты первоначально проводились Независимым Дистрибьютором. Затем отчет купило предприятие FFi Europe с тем чтобы поделиться результатами со всеми Дистрибьюторами. Очевидно, что в отчетах показано, что MPG-CAP™ и MPG-MEGA-CRUMBS™ не наносят вреда двигателю, как дизельному, так и бензиновому. Кроме того, было показано, что для обоих типов двигателей применение MPG-CAP™ и MPG-MEGA-CRUMBS™ полезно: скачать
2009 FFi Emissions Report

MPG-BOOST презентация

Отчёт фирмы Inventory of the Technology

Отчёт фирмы Bosch

TUV отчёт

2007 FFi Тест эмиссии

Динамометрические Тестирование

Співпраця FFi з Українським Автомобільним Клубом
Mинистерство Обороны Украины. Испытания MPG-CAPS

Отчёт по результатам испытания и применения присадок MPG-CAP, MPG-BOOST проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины от 4 мая 2007г

Болик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:09 pm
Откуда: Украина город Полтава

Сообщение Болик » Вс дек 25, 2011 11:21 pm

10% INCREASE IN MPG = 100% RETURN ON INVESTMENT IN MPG-CAPS
WHAT IS DIFFERENT ABOUT MPG-CAPS ?
They work, not by pseudo science of magnetism, green wax magic or allusion to rocket science but
by proven catalytic action, the same principle used in every car’s catalytic converter.
WHAT PROOF ?
263 Car, 5 1/2 million mile test of MPG-CAPS technology proves
10.7% MPG increase
-10%
-5%
0%
5%
10%
15%
20%
6/17/1973
6/24/1973
7/1/1973
7/8/1973
7/15/1973
7/22/1973
7/29/1973
8/5/1973
8/12/1973
8/19/1973
8/26/1973
9/2/1973
9/9/1973
% change from pretest average
baseline
conditioning
MPG-CAPS
PLACEBO
DETERGENT
A fleet of 262 cars were used to test MPG-CAPS effectiveness
3
no
g
g,
e)
se in mpg.
s.
that
ghwa
The an (and truck) MPG makes measurement difficult.
00
APS
oving
u
% less global warming gas emissions).
. All drivers were told they received
the effective additive. In fact 1/
received repackaged gasoline and
their cars (purple line) showed
change in MPG. A second third of
the fleet (brown line) received a
detergent (similar to the red bottle
product which is the largest sellin
fuel additive). The detergent cars
showed no improvement. The last
third (orange=2X2 CAP conditionin
red= 1 CAP to 17 gallons normal us
produced a 10.7 % increa
All these cars were older with
carbureted engines and using leaded
gasoline so the MPG-CAPS
effectiveness is strong enough to
overcome even the inefficient combustion of these large old cars (baseline MPG was 11).
A second larger demonstration with
modern port fuel injected vehicles
was conducted to prove the MPGCAPS effectiveness with newer car
A fleet of 2500 cars and trucks was
used. The full 2500 unit fleet and the
350 units using detergent showed no
change in MPG during the 4 month
test from September thru December.
The 300 units using MPG-CAPS
technology produced a 10.1 %
increase in MPG (red data line)
went away completely as soon as the
additive use was stopped. This
constitutes 73 million miles of hi
WILL IT WORK IN MY CAR ?
2500 vehicle fleet test of MPG-CAPS TECHNOLOGY
PROVES 10.1% MPG INCREASE
-8.0%
-6.0%
-4.0%
-2.0%
0.0%
2.0%
4.0%
6.0%
8.0%
10.0%
12.0%
Feb-93
Apr-93
Jun-93
Aug-93
Oct-93
Dec-93
Feb-94
Apr-94
Jun-94
Aug-94
Oct-94
Dec-94
Feb-95
% change from seasonal model
2500 vehicle fleet
350 units tested DETERGENT
300 units tested MPG-CAPS
MPG-CAPS test data
upper 95% limit
low er 95% limit
y proof of effectiveness.
swer is yes but the high variability in car
You should ask your FFI representative to explain the 10-2-10 demonstration procedure to you so
you can see the improvement in your car. Unfortunately, this demonstration requires you drive 75
miles recording fuel used and miles traveled in 60 days to avoid weather effects on MPG. A more
direct measure of effectiveness is to pull a spark plug from your engine after completing the
consumption of 50 gallons of fuel treated with two MPG-CAPS in each 17 gallon fill. MPG-C
works, as proven above, by producing a 1/100 micron coating of a red catalyst in your engine. This
coating is catalytic which causes increased rate of burning of the fuel early in the power stroke
increasing the efficiency of your engine, reducing operating temperature and pressure, and rem
fuel residue deposits that deteriorate performance. This unique catalyst coating is RED so, if your
spark plug is RED after the conditioning 50 gallons, you have correctly used the MPG-CAPS and yo
will be receiving the full proven 10 % MPG improvement. Contact your FFI representative today
for the MPG-CAPS so you can save money and help the environment (10 % less fuel consum

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 11:24 pm

Вышел Болик вдруг из БАНа, вынул ручку из кармана и давай опять писать
продукт фирмы расхвалять...

автор стиха А.С. Борман
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 25, 2011 11:29 pm

"Болик"уважаемый Вам предупреждение в очередной раз реклама продукта запрещена, даже на английском 8)


===========
там между прочим ничего конкретно не сказано, только в конце вывод, что данный продукт "может быть" и может экономить не больше 10% но не факт, просят просто обратить внимание не больше того
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 11:34 pm

"admin" очень хорошо, что Болик посетил наш форум,
будет хоть один живой ярый представитель от FFi

Только просьба отвечайте на мои вопросы Болик ОкКей?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Болик
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:09 pm
Откуда: Украина город Полтава

Сообщение Болик » Вс дек 25, 2011 11:36 pm

Оуккей, между прочим ваш форум самый продвинутый по теме экономии вынужден признать честное вам респектище, какой вопрос Вас интересует?

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 25, 2011 11:40 pm

Болик писал(а):Оуккей, между прочим ваш форум самый продвинутый по теме экономии вынужден признать честное вам респектище, какой вопрос Вас интересует?
да ладно Вам подлизываться 8) у нас демократия каждый пишет все, что пожелает, только не против правил форума, которые сразу видны при регистрации, сам ушел от темы :048 у вас стоит оповещение при размещении сообщения и галочка флажка напротив "сообщать мне о получении ответа"?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 11:43 pm

Болик писал(а):Оуккей, между прочим ваш форум самый продвинутый по теме экономии вынужден признать честное вам респектище, какой вопрос Вас интересует?


ВОПРОС по теме, что может повлиять на снижение расхода топлива на 30%
при одинаковой работе при использовании продукта Вашей фирмы
только без флуда ответ в студию
:047
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 25, 2011 11:50 pm

"5 минут, пять минут - это много или мало" новоогдняя тишина в ответ от "Болик" ответа нет :shock:
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 11:51 pm

Может выпал из эфира?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя