ЛОХОТРОН MPG Caps Добавка к топливу

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

Parabola
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 5:37 pm

Сообщение Parabola » Вс дек 25, 2011 6:11 pm

А мне в другой бутылке прислали. Маркетинг нах... :)
Контора на месте не стоит, развивается, скоро в шприцах продавать будут по дозе на литраж. :)

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 6:17 pm

Parabola писал(а):А мне в другой бутылке прислали. Маркетинг нах... :)
Контора на месте не стоит, развивается, скоро в шприцах продавать будут по дозе на литраж. :)

Изображение
MPG-Cap™ оказывает революционное воздействие на камеру внутреннего сгорания, что увеличивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы выхлопных газов. MPG-CAPS™ включает в себя 100 активных ингредиентов, без каких либо растворителей или наполнителей, которые безопасно и удобно использовать. Сделанные как маленькие и плотные таблетки, их легко и удобно использовать: надо просто добавить их в топливный бак при заправке бензином. Практические испытания с использованием MPG-CAPS™ показали снижение эмиссии выхлопных газов, таких как углеводородов, окиси углерода и окислов азота. Эти выбросы очень вредны для земной атмосферы и способствуют глобальному потеплению.

Достоинства использования MPG-CAPS™ и MPG-MEGA-CRUMBS™
-Экономит расход топлива и увеличивает мощность
-Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
-Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя
-Устраняет вредные стуки и шум в двигателях
-Увеличивает октановые характеристики горючего
-Продлевают работу свечей, форсунок и клапанов

Изображение
а вот самый жирный наркотик для двигателя который ничего не экономит
MPG-BOOST (жидкий концентрат )

MPG-BOOST (жидкий концентрат для быстрого растворения в топливном баке и работы в холодное время года)
ПРОДУКТ СЕРИИ MPG – это органический катализатор топлива, предназначенный для кондиционирования камеры внутреннего сгорания двигателя с целью уменьшения выбросов СО, СН и экономии топлива на 10-30%
Применяется как на старых, так и на новых гарантийных автомобилях!
Благодаря уникальной формуле и органическому составу, MPG предназначен для длительного использования и АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ!

- уменьшают выброс выхлопных газов.
- улучшают работу двигателя.
- уменьшают потребление топлива.
- уменьшают шум двигателя.
- улучшают смазывание клапана.
- уменьшают углерод и увеличивают моторесурс свечи зажигания.
Цена: 320 грн

Они рекомендуют его впрыскивать именно в шприцах
Последний раз редактировалось BORMAN Вс дек 25, 2011 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

Parabola
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 5:37 pm

Сообщение Parabola » Вс дек 25, 2011 6:18 pm

Теперь еще одну самую интересную вещь расскажу про данный чудо аппарат. У меня знакомый есть, мы вместе с ним пытались разобраться в принципе работы данного средства, но результата не у кого не добились. Так вот у него сестра в Америке живет, у нее муж военный, стали распрашивать его про данный аппарат, какого же было наше удивление когда он спросил неужели мы повелись на это. Он говорит что данный препарат помогает очистить ДВС, помогает увеличить мощность, но экономия свыше 10% это уже чистый бред. Причем он тут же упоминает что экономии у новых машин практически не наблюдается в виду того что там новый двигатель. А вот у Б/У машин, может наблюдаться экономия в виду того что расход от нормального завышен, а если расход приближен к новому авто, то расход так же будет практически незамечен.

Parabola
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 5:37 pm

Сообщение Parabola » Вс дек 25, 2011 6:20 pm

Вот вот именно такой и прислали. И именно через шприц я эту гадость пользую. Ща допользую и обратно на 98 перейду, надеюсь двиг неуспеет ушататься.

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 6:21 pm

Parabola писал(а):Теперь еще одну самую интересную вещь расскажу про данный чудо аппарат. У меня знакомый есть, мы вместе с ним пытались разобраться в принципе работы данного средства, но результата не у кого не добились. Так вот у него сестра в Америке живет, у нее муж военный, стали распрашивать его про данный аппарат, какого же было наше удивление когда он спросил неужели мы повелись на это. Он говорит что данный препарат помогает очистить ДВС, помогает увеличить мощность, но экономия свыше 10% это уже чистый бред. Причем он тут же упоминает что экономии у новых машин практически не наблюдается в виду того что там новый двигатель. А вот у Б/У машин, может наблюдаться экономия в виду того что расход от нормального завышен, а если расход приближен к новому авто, то расход так же будет практически незамечен.

Я занимаюсь тюнингом 12 лет,
прошлым летом по дороге в Крым решил опробовать данный продукт в действии. Заметил,
что ДВС стал работать сперва лучше, но... Расход явно не менялся
(ПОЧЕМУ)?
давайте попробуем разобраться...
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

EVO Killer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:24 pm
Откуда: Odessa

Сообщение EVO Killer » Вс дек 25, 2011 6:28 pm

BORMAN писал(а):
Parabola писал(а):Теперь еще одну самую интересную вещь расскажу про данный чудо аппарат. У меня знакомый есть, мы вместе с ним пытались разобраться в принципе работы данного средства, но результата не у кого не добились. Так вот у него сестра в Америке живет, у нее муж военный, стали распрашивать его про данный аппарат, какого же было наше удивление когда он спросил неужели мы повелись на это. Он говорит что данный препарат помогает очистить ДВС, помогает увеличить мощность, но экономия свыше 10% это уже чистый бред. Причем он тут же упоминает что экономии у новых машин практически не наблюдается в виду того что там новый двигатель. А вот у Б/У машин, может наблюдаться экономия в виду того что расход от нормального завышен, а если расход приближен к новому авто, то расход так же будет практически незамечен.

Я занимаюсь тюнингом 12 лет,
прошлым летом по дороге в Крым решил опробовать данный продукт в действии. Заметил,
что ДВС стал работать сперва лучше, но... Расход явно не менялся
(ПОЧЕМУ)?
давайте попробуем разобраться...
Давно пора было разобраться, чегокак?
Саня гонс4ек

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 25, 2011 6:44 pm

интригует 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 7:04 pm

admin писал(а):интригует 8)

Как Вы яхту назовете так она ПОПлыВЕТ Компания Forever Freedom International
то есть (Навсегда Свобода Международами НСМ почти МММ)
:043
АНАТОМИЯ КОМПАНИИ:

Принцип работы, напарить себе и друзьям ЧЕГОНИТЬ=КАМУНИТЬ
20$ средняя стоимость таблеток потребление
1 раз в неделю, схема проста

20$ 1 неделя
80$ месяц
960$ за год


1000$ = это стоимость практически 1 тонны бензина
которой на 1,5 машине хватит на 10 000 пробега на минуточку

распространители имеют процент, так же, как "наркодилеры-производители" имеют маржу
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Белая_и_пушис
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 6:03 pm
Откуда: Житомир

Сообщение Белая_и_пушис » Вс дек 25, 2011 7:08 pm

Тык если есть экономия аш 1000 долларов тогда в чем подвох не пойму?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 7:12 pm

Белая_и_пушистая писал(а):Тык если есть экономия аш 1000 долларов тогда в чем подвох не пойму?
Экономии нет, даже думать забудьте о ней,
а вот деньги Вы потратите "на ветер" точно

Пора от схемы переключиться к теории для начала бензиновых ДВС:
Вложения
borman_DVC_motor.gif
borman_DVC_motor.gif (1.94 МБ) 5968 просмотров
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

снайпер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение снайпер » Вс дек 25, 2011 7:16 pm

снайпер писал(а):В большей степени я не увидел заключения экспертизы, только реклама товара и голые цифры, тем более, что авто ехало не понятно в какое время, возможно первый раз быстро и стояла в пробке. а второй раз потихоньку без пробок, результат спорный?
Я был прав, люди сами и есть лохи они не проверяют, а доверяют простым словам мошенников при том сами несут им деньги как буратино.

ZaRaZa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 7:53 pm

Сообщение ZaRaZa » Вс дек 25, 2011 7:58 pm

Мля прочитал кучу страниц и отзывов, можно покороче без флуда почему и сколько экономия?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 25, 2011 9:42 pm

Схема понятная, а теперь до сути процесса работы ДВС на бензине ДА или НЕТ вот в чем вопрос:

Изображение

за Такт - работы поршневого двигателя предпологается период работы двигателя
при движении поршня от одной мертвой верхней точки "ВМТ" до другой нижней мертвой точки "НМТ"
За такт - получается движение только вверх или вниз.
Рабочий цикл - это совокупность постоянных (периодичных) повторяющихся 5 основных процессов (впуск, сжатие, сгорание, рабочий ход и выпуск)
Рабочий цикл двухтактного двигателя таким образом происходит за 1 оборот вокруг оси коленчатого вала.
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания очень примитивный по конструкции и не дорогой
и служил верой и правдой на мото технике прошлого века
Рассмотрим принцип работы двухтактного двигателя на примере
Изображение
из точки ВМТ поршень достигает НМТ и возвращается к ВМТ - что и называется ОБОРОТ КОЛЕНВАЛА.
Потому в двухтактном двигателе, рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала.
При этом от цикла четырёхтактного двигателя остается два процесса "сжатие и расширение" на анимации сравнение.
Изображение
Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня,

при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.
Из соотношения АФР для горения смеси бензин/воздух - напоминаю, что самым лучшим горением одной части топлива бензина
можно добиться если пропорционально подать 14,7 частей воздуха
большее количество воздуха смесь бедная и может быть детонация
меньшее количество воздуха смесь богатая топливом,
то же плохо тем более, что будет перерасход не сгоревшего топлива
и падение мощности и КПД

Таким образом подбираются определенные параметры впрыска смеси
с помощью отдельных исполнительных устройств.
Самое время поговорить о понятии "Рабочий цикл двигателя":
Поршень поднимается вверх к ВМТ, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре.
Одновременно, движущийся вверх поршень создает разрежение в кривошипной камере.
Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора
и свежая порция топливо воздушной смеси засасывается в кривошипную камеру.
При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается.
Поджигается свечой, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе.

Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно
(в смысле, поршень перестанет перекрывать выпускное окно).
Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор.
Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора.
Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем,
попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработанные газы.
При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор.
При движении поршня вверх часть свежей смеси вытолкнутой из выпускного коллектора засасывается назад в кривошипную камеру.

ГРМ и клапаны сменили примитивные 2 двухтактные двигатели на 4 четырехтактные Изображение
В четырехтактном двигателе процессы (впуск, сжатие, сгорание, рабочий ход и выпуск) происходят за четыре такта (четыре хода поршня, два оборота коленчатого вала)

напомню в двухтактном двигателе за два хода (два хода поршня, один оборот коленчатого вала).

Упрощаем работу двигателя на одних оборотах все для того, что бы понять суть
Таким образом УОЗ-угол опережения зажигания не меняется,
а обороты ДВС будут постоянными, сколько же топлива будет потреблять
ДВС в данном случае?
В реальной жизни двигатель по схожей задаче работает на
ХХ - холостом ходу без нагрузки.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

снайпер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:32 pm
Откуда: Киев

Сообщение снайпер » Вс дек 25, 2011 10:14 pm

Красивая подача теоритических принципов работы двигателя конечно хорошо, но каким образом касается экономии топлива от FFI?

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 25, 2011 10:36 pm

я думаю ключевое слово уже нес предыдущий пост8)
BORMAN писал(а):Схема понятная, а теперь до сути процесса работы ДВС на бензине ДА или НЕТ вот в чем вопрос:

Изображение

Упрощаем работу двигателя на одних оборотах все для того, что бы понять суть
Таким образом УОЗ-угол опережения зажигания не меняется,
а обороты ДВС будут постоянными, сколько же топлива будет потреблять
ДВС в данном случае?
В реальной жизни двигатель по схожей задаче работает на
ХХ - холостом ходу без нагрузки.
зажигание таким образом лучшее не позднее и не раннее, порция топлива и воздуха по дросселю стабильная величина, в зависимости от объема двс, я думаю и будет ответ сколько топлива будет израсходовано за определенное время 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей