ГБО вторая сторона медали!

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб фев 02, 2013 7:14 pm

Vasilefs писал(а):
admin писал(а):на этом информация не заканчивается, по свободе выложу еще много полезного материала 8)

Еще меня мучает вопрос есть желание сделать CITY и установить газ(метан) возможно ли это сделать(думаю да)? эфективность? Тюнинг мотора собираюсь сделать не для гонок! т.к. комплектация sx с кондером Сеня по горам слишком не расторопный!
буду признателен за ответ!!!
смесь (коктейль) сжатого/сжиженного углеводородного газа далее СУГ с примесями газов, так вот СУГ лишен строгого ОЧ - октанового числа по тому, как соотношение основных компонентов пропан/бутан не бывает стабильным и тем самым затрудняется качественная настройка контроля управления, а что будет с Метаном? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс фев 03, 2013 2:58 am

Тема интересная и обсудить есть, что.
1. Любой ДВС сконструирован под определные ТТ - технические требования
2. Использовать два толпива с разным ОЧ на ДВС возможно, только
если
заводская СЖ будет предельно одинаковая, или если по конструкции ДВС с
изменяемой СЖ -степенью сжатия (в нашем случае исключено).
3. Пусковые режимы и динамичекая нагрузка на ГАЗе понятие сложное.

Итак, использовать МЕТАН в качестве основного топлива не реально потому,
что Октановое число по моторному методу у метана - 110
СЖ требуемая для такого топлива около 12,5:1 (очень высокая)
компрессия на уровне слабого 16-17 типа дизеля!
Бензина такого качества не бывает на заправках и детонация бензина
при конструкции ДВС под ГАЗ не избежна.

Еще один вопрос, кто настроит корректно ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс фев 03, 2013 3:12 am

Это важный вопрос, настройка двигателя с высокой СЖ дело тонкое,
а настраивать нужно на бензине и потом карту по ГАЗу сводить к бензину.
Бедная смесь очень крепко бьет по ресурсу ДВС, ошибочно считать,
что на ГАЗе детонации нет, детонация ударный фронт волны
которая зависит от ОЧ бензина.
ДД - Датчик Детонации на блоке ДВС расчитан на бензин,
у ГАЗА свойства горения в корне отличаются от бензина и по тому
ловить стоковым ДД бедную смесь бесполезно,
быстрее услышите печальный звон разваленных выпускных клапанов
от перегрева бедной смесью ГАЗа.
АФР на Метане близко к значению 18, а у бензина 14,5.
ДК датчик кислорода видит диапазон работы 0-1 вольта.
Что соотвествует диапазону в АФР 13,5-15,5, а МЕТАН идеально горит на 18.
Вот такие минусы.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Гошка Глебов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 5:02 pm
Откуда: Тернополь

Сообщение Гошка Глебов » Вс фев 03, 2013 12:52 pm

На такие вопросы сразу и не ответишь :mrgreen: я например не очень понимаю в технических вопросах которые перечислили.

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс фев 03, 2013 2:06 pm

Вопросов много, только отличайте понятия РЕКЛАМА
от тех условий эксплуатации ТЭУ и ТЗ (технического задания)

Я не зря написал про аспекты критичного использования ГАЗа,
1. Если делать ДВС под ГАЗ, то стоить такая процедура будет не кисло.
2. Нужна полная коррекция топливо подачи по обратной связи, а в случае с АФР за 18
нужен будет ШДК 300$, который со штатным ЭБУ работать не умеет.
3. До газовой заправки Вы катаетесь на бензине, а кто будет учитывать
расход бензина? ГБОшники об этом молчат.
Vasilefs писал(а):Читал что ГбО 4го поколения За счет электронного управления рассчитанного под инжектор!
Как раз при переходе двс в прогретом состоянии

Заметьте бензин выполняет самую трудную ЗАТРАТНУЮ часть пускового режима
а потом у него отбирают процесс экономии ЗАЧЕМ?
Бензин при использовании имеет более высокий КПД
и требует меньших затрат, чем ГАЗ.

Vasilefs писал(а): программа сама контролирует качество смеси и выставляет нужную фазу зажигания дабы избежать перегрева клапанов и обеспечить правильную работу ДВС!????

Это о ЧЕМ, где такое обрудование, которые выставляет УОЗ и по чем?
Vasilefs писал(а):Ну про экономическую целесообразность!
В Ялте практически все Сенсы в такси на Метане вот сухие цифры заправка 55-60грн по городу в горной местности 160км трасса 200-220км

По вашему на 200 км\пути затраты топлива 5 литров
бедные японцы, зачем они гибриды делали?

Vasilefs писал(а):Выходит что экономия составляет 100% мой пробег ~40000км переведем в грн при среднем расходе аи95 7л 40000-2800лАИ95*11грн=30800грн
При заправке метаном буду брать только город 60 грн на 160км. 40000км=18000грн при учете что для газа считал максимальные затраты!

НИчего не выходит это неправильный подсчет.
Vasilefs писал(а):Потеря мощности безусловно будет но при доработке мотора мы получаем более мощный агрегат за более меньшие деньги! Самый большой минус ГбО отсутствие багажного отделения в полном объеме!

А его вес с топливом? Если в машине Сенс добавляется груз
то на 100 кг тратится 1,2 литра, на 200 кг уже 2,5 литра
лишних не нужных затрат
Vasilefs писал(а):Со слов владельцев метана все как слоны довольны!

А кто такие владельцы? Они что конструкивно понимают устройсвто
и принципы работы ДВС?, Купили и ВЕРЯТ, а на самом деле?

С точки зрения установки МЕТАНА вес масса авто увеличится на 200 кг,
каждые 50 кг дополнительной массы это затраты топлива и при том не малые.
Затраты на Ремонт ДВС?
При том нагрузка на заднюю ось отрицательно влияет на динамику
ремонт ходовой и опять же и расход топлива.

ПРОГРАММА форсирования СИТИ - предполагает качественную настройку
процесса управления и если Вы пишите расчеты, то давайте делать
ПРАВИЛЬНЫЕ ЗАМЕРЫ.

КПД ДВС стандартного Сенса у примеру 25%, после программы СИТИ 29%

А после установки на сток МЕТАН ГБО КПД будет 20%

Расход по трассе сток Сенса, другого даже рассматривать не собираюсь
составляет по ТХ завода 5,5 литра
при СИТИ Версии 4,5 литров (90 км\ч - пятая передача)
то есть при экономном стиле на 10% экономичнее 45 гривен вместо 55 гривен
на 100 км пути - 10 гривен
10 000 км пути - 1000 гривен
пробег 100 000 - 10 000 гривен
РЕАЛЬНЫХ а не выдуманных, которые окупают и ремонт и тюнинг!

На ГБО Метан/Пропан/Бутан расход увлечивается до 7 литров и на 100 км\пути достигает 70 гривен
Не верьте в сказки!

Так зачем платить больше?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вадик Геркуле
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2011 2:36 pm

Сообщение Вадик Геркуле » Вс фев 03, 2013 2:53 pm

Я бы не ставил газ, не вижу смысла в этом занятии, помнится была идея продавать рено на гбо, не вижу я теперь такого кордебалета, где они?

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость