ГБО вторая сторона медали!

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс фев 03, 2013 7:09 pm

насчет рекламы гбо и реальной отдачи. мнение однозначное заводские параметры рассчитываются для топлива типа бензин, а когда вместо бензина устанавливают универсальный набор газо баллонного оборудования, которое к тому же кое как монтируют и практически не настраивают, так вот при всех искомых на гбо отдача кпд будет меньше стандартного показателя. следуем далее меньше кпд, хуже расход
Vasilefs писал(а):Надеюсь вы понимаете что я эту инфо нашел в паутине и поэтому я и обратился к вам! Потому что слишком все сладко и вкусно если было бы так уже все бы ездили на метане и было бы счастье!))))))!)
Вообще я очень доволен расходом тяговыми характеристиками когда заправляешься хорошим топливом на хороших азс!
P.S. BORMAN спасибо за достойное объяснения!
Коплю деньги на доработку своего авто! Я так понимаю что раньше 100-150000км мотор лучше не трогать!
ну почему сразу так печально, мотор любого автомобиля имеет конструктивные возможности и характеристики естественно могут быть изменены. простой пример Mercedes, или AMG что на Ваш взгляд лучше? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс фев 03, 2013 10:00 pm

ТЮНИНГ это и есть точная настройка!
По тому более качественно собранный мотор и более точная программа
управления даст лучший результат, чем установка всяких
шаманских приколов, ГБО 5 поколения стоит дорого но...
Там правильная система управления и отдельная правильная линия
топливо подачи ГАЗа, стоит дорого более 20 000 гривен
Но по другому и быть не может, будет ли ей альтернативой
установка приводного компрессора?
Возможно ДА, потому что расход 3,5 литра на 100 км\пути
Это тоже ЭКОНОМИЯ денег.

Если за пробег 100 000 км тратится 100 000 гривен
а при установке кмопрессора затраты 30 000 гривен
и расход 35 000, то на лицо РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
если не считать, что Сенс с компрессором разгоняется до 100 за 8 секунд!
То наверное это того стоит.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

Lanos 1,4 gt
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:16 pm
Откуда: м. Чернигов

Сообщение Lanos 1,4 gt » Чт фев 07, 2013 9:18 pm

Привет всем, если не сложно какое гбо лучше поставить для экономии у меня Ланос 1,4

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 14, 2013 1:07 am

Vasilefs писал(а):Надеюсь вы понимаете что я эту инфо нашел в паутине и поэтому я и обратился к вам! Потому что слишком все сладко и вкусно если было бы так уже все бы ездили на метане и было бы счастье!))))))!)
Вообще я очень доволен расходом тяговыми характеристиками когда заправляешься хорошим топливом на хороших азс!
P.S. BORMAN спасибо за достойное объяснения!
Коплю деньги на доработку своего авто! Я так понимаю что раньше 100-150000км мотор лучше не трогать!
трогать можно все, было бы техническое задание, шо надо сделать? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 14, 2013 1:09 am

Lanos 1,4 gt писал(а):Привет всем, если не сложно какое гбо лучше поставить для экономии у меня Ланос 1,4
а Вы разобрались с регулировкой клапанов? ТАМ 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Гар=риК
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 2:52 pm

Сообщение Гар=риК » Чт фев 14, 2013 9:56 pm

ацтой полный газ голимая тема , все вкурили давно уже а два раза он не економитЪ.

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт май 08, 2015 10:27 pm

Это во сне она может быть 20 %
Уменьшение на 20% потока на входе впускного тракта перед дроссельным узлом
приводит к ухудшению наполнения на 20% и это только начало…
ТО есть на Бензине у Вас станет хуже стока на 20%, только БЦН.
Далее у ВАС низкая степень сжатия на 1,5 единиц меньше, чем нужно для АФР
соотношения горения СУГа около 16 кг воздуха на 1 кг топлива, которое кстати не имеет строгое Окатновое число в силу разной % концентрации.
Таким образом Вы теряете еще 15%, и это не все, В ыпользуетесь МОНО впрыском на ФАЗк или попарном распределенном впрыске, то есть
теряете КПД и переливаете топлива СУГ на 10%

А теперь покажите где эта ВАША разница?
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей