ПРО расход

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ПРО расход

Сообщение admin » Пн май 11, 2015 12:02 pm

http://www.youtube.com/watch?v=hEzbnhWVoUY
Самая полезная МОЩНОСТЬ, моща для экономии топлива, или ПРО расход
РАЗОБЛАЧЕНИЕ лох пакетов для экономии топлива ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Нельзя путать понятие расход топлива с километрами и литрами в день!
Повторяю расход топлива это строгая величина:
которая определяется порцией на входе готовой топливо-воздушной смеси (его кол-ва и одной температуре) при подаче в коллектор и контролю качества горения смеси на выпуске двигателя.
И всё, что обычно нарисовано на Рекламе не обоснованно ничем и не подтверждается на практике.

Все потому, что под определенный уоз и время впрыcка (порции) топлива нужна и определенная пропорции качества горения воздух\топливо AFR,
на всем диапазоне оборотов при всех режимах работы двигателя.
Сам производитель указывает расход, только при определенных условиях.
Между прочим о скорости автомобиля и пробеге в данной ситуации не идет речи.
Как и того, что данные впрыска фиксированы программой управления Электронной Системой Управления Двигателя и на качество топлива этим цифровым данным наплевать.

Если Вы не понимаете, что расход на одном участке пути никогда не будет одинаковый, то...
учите матчасть и попробуйте очень сложный эксперимент.
берете обычный спортивный бак с выносным топливным насосом РДТ -регулятор давления топлива, хватит объема на 20 литров для общей дистанции 10 км в двух направлениях. Далее
Отсоедините магистраль подачи, бак соединить с рампой и обраткой...
Подсоединить новую систему подачи, выставить рабочее давление.

Прежде чем делать тесты, надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Делаем контрольный замер мощности, если нечем то тесты до печки. А затем.
Заполняем Полный бак до горловины бензином общая масса топлива будет взвешиваться контрольными весами.
Пуск двигателя и разгон до скорости 90 км\ч при одинаковой нагрузке передачи. В одну сторону 5 км, затем поворот и 5 км обратно. На дороге не должно быть помех, масса авто постоянная пассажиров не брать. Плавная Остановка после финиша и Взвешивание. Для контроля дельты берем мерный стакан и весы. Долив до горлышка бака, и опять весы.
Дельта и есть Ваш мгновенный расход, топлива и пусть Вы потом поставите ПРИБЛУДУ для Экономии.... но аналогичный тест, Экономии увы не покажет...Скорее наоборот

Это примитивно при перерасчете, 10*10=100 км пути. А топливо тоже умножается на *10. Что и покажет Вам средний расход топлива, на 100 км пути за городом по трассе!
Кг топлива бензин в литрах плотность бензина примерно 0.69-0.73, в зависимости от марки
соотв. 1 кг будет примерно 1.37 л это усредненный показатель плотности при расчётах ГСМ при температурах +20 градусов

А теперь, понятие ТОЧНОСТЬ замера.
Для замера расхода топлива надо ехать на нагрузочный динамометрический стенд! Вы скажите зачем там мощность меряется, ан нет, делается это не случайно, так, как
http://www.youtube.com/watch?v=m5sShGrSByg
Замеры расхода на основании показаний спидометра, или датчика скорости + датчика количества топлива, отличаются от реальных показаний, расхода топлива, Так, как не учитываются многие моменты:
а именно
Разброс показаний самого датчика ОДОМЕТРА (спидометра) +-5%
Учета показаний износа трансмиссии
Размерности, износа (давления) колес
Снаряженная фактическая масса
Направление ветра
Рельеф местности
Погодные условия: температура, давление и состояние покрытия - особенно зимняя, или мокрая погода
Загруженность трассы
Качество топлива
Нагрузка борт сети
Настроение пилота его умение и навыки
прохождение ТО, или здоровье и состояние автомобиля
Переоборудование автомобиля системой на дополнительном топливе.

Вот такой не малый перечень, может влиять на расход топлива. По этому использование всякого рода Бортовиков, это смешные показатели, как "Средняя температура по больнице".
Особенно это касается АВТО на ГБО, потому, как в момент пуска ГБО не работает, а тратится топливо на разогрев системы ГБО, а затем обратный процесс, когда включается ГБО, не работает основная топливная система , а на авто с катализатором, тратятся газы на запуск нейтрализации катализатора, который не возможно на ГБО отследить.
Таким образом, единственным САМЫМ точным способом замера расхода топлива является нагрузочный динамометрический стенд.
http://www.youtube.com/watch?v=DyghSn5YwEk
На нагрузочном стенде имеется возможность контроля параметров диагностики, настройки и мощности, при этом практически отсутствуют влияния погодных условий, аеродинамики, и зацепа с трассой.

Условием реальной Экономии, является сохранение либо увеличение мощности и тяговых характеристик при уменьшении потребления топлива.
Вот так, оказывается для того, что бы говорить о реальной экономии топлива надо реально сократить подачу этого топлива без потери характеристик силы тяги все просто КПД должен остаться const..., а далее школьная физика F=m*a.
Замер мощностных характеристик на стенде, как раз и покажет, есть-ли силы, при снижении потребления топлива.
http://www.youtube.com/watch?v=qlQP27IGgV8
Сам по себе замер топлива будет довольно прост. Прежде чем делать тесты, надо прогреть двигатель до рабочей температуры. Делаем контрольный замер мощности. А затем.
Заполняем Полный бак до горловины бензином.
Пуск двигателя и прогон при одинаковой нагрузке по передачам.
http://www.youtube.com/watch?v=WekP6lSqsGc
Затем мерный стакан и весы. Долив до горлышка, и опять весы.
Дельта и есть Ваш мгновенный расход.
http://www.youtube.com/watch?v=GSdz4fF_5iQ
Далее ставите ЭКОНОМ Пакет и пробуйте... В полный вперед, что бы мощность не упала, а при прогоне стала меньше ДОЗА из мерного стаканчика.

И именно по этой причине всякого рода ЛОХ пакеты для экономии топлива, на самом деле работать не будут!
http://www.youtube.com/watch?v=wr1BE8kvUGc
Не один продукт типа для экономии, который предлагается для экономии не вносит изменений в систему контроля подачи топлива.
Для того, что бы сократить подачу топлива при неизменном КПД на моторах надо:
- На карбе уменьшить насос камеру, жиклеры то есть систему карбюрации при оптимальной смеси и КПД const.
- На инжекторе без Евро нормы, понизить производительность системы впрыска при оптимальной смеси и КПД const.
- На инжекторе с Евро нормами 2,3,4,5, понизить производительность системы впрыска и сменить систему нейтрализации и егр, при оптимальной смеси и КПД const.

А на авто оборудованными ГБО... понизить производительность системы впрыска бензина, сменить систему нейтрализации и егр..., при оптимальной смеси и КПД const. И считать общий расход всего топлива, которое потрачено при эксплуатации авто.
http://sandra-dianna.blogspot.com/2012/ ... st_19.html
Последний раз редактировалось admin Пн май 11, 2015 2:58 pm, всего редактировалось 8 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн май 11, 2015 2:12 pm

Расход топлива - меряется только на закрытых (от движения)
участках пути без остановок в двух одинаковых направлениях,
при оптимальной скорости движения и
определяется методом взвешивания израсходованного топлива,
за конкретный промежуток времени и определенный пробег
у каждого авто зависит от свойств ДВС и систем впрыска и управления,
КПП и аэродинамики...
_________________

Как ателье которое имеет стаж работы больше 15 лет и сделало не мало интересных проектов.
Напишу Вам так, как есть.
Катализаторы нужны прежде всего для экологии, но система и конструкция рассчитаны только на его наличие.
Никакие ПРОШИВКИ никогда не догонят заводские настройки, а программы завода без катализатора не существует. Что бы Вам тут не писали "прошивальщики мозга".
Каждый мотор и каждая система работает по двум принципам работы, закрытый и открытый цикл.
Открытый цикл - работы, когда не работают зонды смеси (датчики кислорода) это усредненный результат работы программы впрыска используется после пуска и до прогрева датчиков кислорода.
Закрытый цикл - когда на основании полученных от зондов данных блок управления корректирует впрыск и зажигание.
В случае если на моторе имеется катализаторы, работы зондов строго рассчитана на работу наличия ката, таким образом выбитый кат ОШИБКА в любом случае.
Коррекции которые имеются в блоке управления рассчитаны только на наличие живого ката. И когда кат убирают, программа будет работать не корректно.
Любые правки данных будут лишь относительным усреднением алгоритма впрыска.

Если мотор ЕВРО 2 нормы по требованиям, то просто выбитый кат, заводит систему в область более обедненной смеси, без подпора газодинамики.
Что вредно без вариантов. И повлияет, как на ресурс так и на расход топлива.
Правильно скорректировать программу можно только при наличии толкового специалиста и доступа к картам родной программы + ШЛЗ контроля смеси в выпускной системе, долгим методом подбора параметров и стоит это не слабо денег. Мало того нужна еще и обкатка всей работоспособной системы, потому как малейший выход из строя чего нибудь опасно повлияет на настройку.

Для систем управления ЕВРО 3 / 4 и выше мы придумали самонастраиваемый чип ЕКСС - електронный корректор состава смеси, который при подключении, самостоятельно выполняет настройку без вмешательства в родную программу. Что дает много возможностей , улучшение динамики, снижение расход при спокойной езде и стандарты которые придумал завод. В том числе и экологии ведь в нашем случае смесь будет оптимальная. Вот пример работы на V8

https://www.drive2.ru/l/6498659/
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя