EnviroTabs® вся брехня про таблетки э

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн янв 07, 2013 4:47 pm

"dream otto" с праздничком Вас! собственно давайте еще раз от простой физики к двигателю внутреннего сгорания перейдём. когда завод разрабатывает двигатель, конструкторы считают все параметры и разрабатывают лучшую конструкцию для конкретного топлива. в теме всяких катализаторов это фактор, как бы не видят. так вот скажите на кой черт нужен катализатор там, где и так все в лучшем свете, что он там катализирует, если на процесс горения влияют заводские установки и ничего не будет, пока завод все не переделает под применение катализатора Вы уяснили мой вопрос? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

DIZEL
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 3:53 am

Сообщение DIZEL » Вт янв 08, 2013 3:33 am

Уважаемый, а если Вы пишите производители закладываются значит так и нужно вы тут не удивили?
DIZEL крутящий момент - эт весело!

turbo Setup
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение turbo Setup » Вт янв 08, 2013 4:21 am

dream otto писал(а):
admin писал(а):конструкторы считают все параметры и разрабатывают лучшую конструкцию для конкретного топлива

С учётом потерь(несгоревшее топливо)- это так.
Послушайте пол темы Вам ставят простой вопрос откуда берется Ваше (не сгоревшее топливо) ты вообще понимаешь, что такое лямбда регулирование???
400 p/s

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт янв 08, 2013 3:11 pm

в том и дело. шо "dream otto" либо: НЕ ХОЧЕТ, НЕ ЧИТАЕТ, НЕ ПОНИМАЕТ, НЕ ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ

конструктивно в современном моторостроении растраты о которых пишет ФФАй нету даже в 5% уровне, по тому катализатор может только вредить заводским установкам и приводить к повышенному расходу и износу двс 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вт янв 08, 2013 5:21 pm

"dream otto" уже лучше но все равно у вас стиль абракадабра, главное появился "свет в конце тунеля" итак для того, шо бы работал продукт ФФай либо Инаврио подобный добавки катализаторов горения топлива, нужно:
dream otto писал(а):Вот ежели ФФАЙ прилепят к молекуле бензина молекулу кислорода(химики посмейтесь :D ),то тогда да....и ... экономичность!!!!!
я правильно понял террористический аспект? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вт янв 08, 2013 9:20 pm

Отто Вы пишите уже в двух рубриках, давайте где-то в одной
редко бываю тут.
1. Так вот есть порция топлива (бензина), она подается в соотношении к 14,5-7 частям воздуха на Холостом Ходу,

Это законы Стехиометрии, то есть для ДВС бензинового типа АКСИОМА, Вам ясно?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

turbo Setup
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение turbo Setup » Ср янв 09, 2013 12:51 am

Это не выгодно ффвй! :040
400 p/s

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср янв 09, 2013 12:43 pm

в том и дело шо ffi этот момент не понимают, а он сам важный потому как 50% работающего ДВС это холостой ход и переход к нему 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт янв 10, 2013 9:53 pm

последнее называется оскорбление и антиреклама, за это можно БАН получить но поскольку Вы написали
Тюнинг Бормана,пока не знаю,
то пока Вы просто сомневаетесь имеете право :050
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт янв 10, 2013 10:02 pm

dream otto писал(а):
Даже после соответствующей адаптации карбюратора, мощность двигателя будет снижаться примерно на 3,5% при увеличении высоты над уровнем моря на каждые 300 м.

Это уже ни я пытаюсь объяснить,это фирма с мировым именем говорит,
ну в принципе верно но 3,5% это столько сколько писал и Борман при замерах и это не вяжется с заявлениями FFi мол экономия до 70%

dream otto писал(а):чем меньше кислорода,тем меньше мощность,чем меньше мощность ,тем больше горючки в трубу(вот предложите для высокогорья)
почти верно если касается крутящего момента, на самом деле будет перерасход либо нет, не факт и зависит от внешних условий к примеру температуры если холодно то не плохо, а если жарко то конечно перерасход 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт янв 10, 2013 10:05 pm

:044 не понял? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт янв 10, 2013 10:40 pm

оТТо если Вы не приведете доказательства, почему не работает тюнинг Ваш бан станет реальный на 3 дня! 8) :oops:
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 27, 2013 2:11 am

Danila Starchenko писал(а):Добрый вечер. Я к сожалению не большой спец в двигателях, но была неисправность в модуле зажигания (1,5литра 8 клапанов 2111) - замыкание на землю -> не было искры на 2х свечах, кое-как доехал до дому, но на хх двигатель держал 900 - 1000 оборотов, хоть и захлебывался.
и что далее?

Danila Starchenko писал(а):Вопрос: как у инжекторов происходит регулировка оборотов?
чисто условно ХХ (холостой ход) для этого есть данные с оборотов ДПКВ-(датчик положения коленвала), и штучка РХХ (регулятор холостого хода) который и возбудил обороты*, так вот по данным из ТопКарты о времени впрыска (дозы впрыска) и константе по УОЗ (угол опережения зажигания), если нет обратной связи с помощью анализа смеси (ДК-датчика кислорода) то

потребление топлива в час работы на прогретом ДВС будет стабильное (на стабильных ХХ оборотах) и употребление продукта типа М.П.Ж. ... магнитов и прочей нечести, нифига не даст, время впрыска будет СТАБИЛЬНОЕ заводское (это по теме рубрики между прочим) *кроме аварийного режима перелива


для нагрузки в движении есть (ДС-датчик скорости) по данным с оборотов ДПКВ реже (ДПРВ-датчик фаз) и педали газа связанной с дросселем по ДПДЗ, расходу воздуха ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) он же типа (ДАД) опять же коррекцией времени впрыска (подачи дозы топлива) с опр. зажиганием в зависимости от многих других факторов ...

Danila Starchenko писал(а): Насколько я знаю обороты - бензин связь не жесткая (заправлял хорошим 95 расход меньше),
во первых уже писал смотрите пункт выше , во вторых смотрите тип топлива рекомендованный в Тех Условиях для Вашего ДВС от производителя, КПД будет больше расход меньше

Danila Starchenko писал(а):очевидно, что обороты - скорость связь жесткая (кпп)
как раз совсем нет, зависит от зацепа, нагрузки и ... факторов это связь потерь на трансмиссии

Danila Starchenko писал(а): Насчет Ваших const могу заметить, что время впрыска может и постоянно, а количество циклов?
есть ДПКВ - датчик оборота колен вала, остальное теория принципа работы ДВС в частном случае 8)
Последний раз редактировалось admin Ср фев 27, 2013 3:19 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср фев 27, 2013 2:58 am

еще вопросы? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя