EnviroTabs® вся брехня про таблетки э

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 23, 2012 10:42 pm

конечно будем, тем более, шо существенным моментом при пуске есть температура двигателя, на который ориентируется программа снижая обороты, так вот если ну представим себе "есть эффект" (полного горения) и (нано термо пленки) за счет чего снижается температура в камере сгорания . тогда выходит что до рабочей температуры ДВС может не дойти и крутиться не 5 минут, а всё время работы 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

turbo Setup
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение turbo Setup » Вс дек 23, 2012 10:45 pm

Абсолютно логично, таким образом вместо 10% топлива которое нужно на хх нужно будет 15% ::?? Я так думаю
400 p/s

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 23, 2012 10:48 pm

turbo Setup писал(а):Ясно и пример наглядно говорит о следующем, когда мы садимся за руль машины, мы каждый раз делаем пуск путем поворота ключа ну и кнопки и пока двигатель не войдет в режим прогрева, стабильный холостой ход не возможен. Напрашивается и ответ для мистера дримотто хоть добавляй капсулки и прочую бустоманию. хоть не добавляй пусковой режим экономить не станет, там все под заводу не позволяет экономить :) дальше будем писать \?

Правильно рассуждаете теперь,
перейдем к ещё одному важному режиму работы двигателя,
который каждый раз появляется после остановки, который и называется:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=49Vs9adNiHI[/youtube]
Режим работы на Холостом Ходу.

Стоп, мы же уже получили ответ от самого "dream otto"
dream otto писал(а):топливо подаётся в том же колличестве1!!!!И что?:D
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 23, 2012 10:52 pm

получается такая картина :idea: ВНИМАНИЕ : При пуске двигателя и при работе на холостом ходу любые приправы к топливу экономить не могут Априори, даже наоборот повышают нормальное потребление топлива 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 23, 2012 10:56 pm

На практие возьмем к примеру:
поездку на 2 километра с тремя остановками по 1 минуте
на перекрестках к примеру светофоры в городе.

Сложим время которое нам нужно на пуск 5 минут, 1*3- 3 минуты остановки.
Экономии в данном случае НЕТ. ч.т.д.

У нас остается 2 минуты для расстояния около 2 км, для той самой глобальной экономии,
о которой так долго писали ФФАйисты.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Дядя Федор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:31 am
Откуда: Донецк

Сообщение Дядя Федор » Вс дек 23, 2012 11:13 pm

Такая интересная тема и улетела :lol: :lol: :lol: Даже не задумывался, как работает автомобиль реально пока не прочел эту тему, продолдайте все так забавно

admin
Site Admin
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 23, 2012 11:19 pm

да я вот думаю даже полезная она оказалась, нигде об этом не писали в интернете 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 23, 2012 11:32 pm

Движение – изменение координат тела это то, для чего и был создан автомобиль,
точнее будет сказать передвижение из «п.А» в «п.В» за определенное время.
Рассмотрим движение в нашем случае разбиваем путь 2 км на
Три участка по 700 метров хватит с хвостиком, почти длина от одного перекрестка к другому.
Для того, что бы набрать скорость 60 км/ч нужно двигаться с ускорением
И длина пути для разгона авто будет составлять около 200 метров.
Время разгона около 20 сек, во время набора скорости тратится большая энергия,
Оброты ДВС достигают около 2000-6000 в данном случае получается режим
«Максимальной нагрузки двигателя» при этом все коррекции обратной связи
Не работают, только заводские установки по топливу и зажиганию.
Кол-во топлива около 5 миллиграмм установлено по времени впрыска в памяти блока управления,
Значит, как бы не пытались поднять КПД стандартного ДВС при разгоне
Любыми методами без коррекции программы, машина не будет быстрее
Ускоряться и экономнее тем более не будет в силу отсутствия регулирования при тапке в пол.
Да и иначе и быть не может, Экономия может быть только при плавном медленном передвижении = то есть особом стиле вождения.
Последний раз редактировалось BORMAN Вс дек 23, 2012 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

turbo Setup
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение turbo Setup » Вс дек 23, 2012 11:36 pm

Короче спать хочется, получается еще пол километра и минута без экономии так*?
400 p/s

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 23, 2012 11:37 pm

turbo Setup писал(а):Короче спать хочется, получается еще пол километра и минута без экономии так*?
Конечно!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Дядя Федор
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:31 am
Откуда: Донецк

Сообщение Дядя Федор » Вс дек 23, 2012 11:38 pm

Ребят чуть помедленее я записываю.....

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 23, 2012 11:44 pm

Остаток 1,5 км делим на два варианта,
движение с отрицательным ускорением торможениее около 200 метров.
На данном этапе ДВС работает на Холостом Ходу (1 милиграмм), значит экономии опять нет.

1300 метров в равномерном движении с постоянной скоростью,
когда ДВС работает в области 1500 оборотов в режиме малой нагрузки практически,
как и на, пусковом режиме, с постоянными оборотами ДВС время впрыска (2 милиграмма) в минуту.

Все это уже было в наших постах ранее,
так вот мы ничего не пропустили кругом следит РОДНАЯ ПРОГРАММА
за каждым миллитром, откуда же теперь может появится ЭКОНОМИЯ? КОгда мы уже приехали и даже намека не было на возможность экономии.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

turbo Setup
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение turbo Setup » Вс дек 23, 2012 11:50 pm

Вот и сказочке конец?
400 p/s

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 23, 2012 11:56 pm

Ну типа Да, итак подитожим 5 минут прогрева расход около 2,5 литров в час,
на моторе 1500 кубиков примерно так и есть,
далее опять стояли 3 минуты при расходе около 1,5 литра в час,
Далее ускорялись три раза по 20 секунд потратив около 7 литров в час.
Замедлялись 30 секунд при расходе около 1,5 литра в час.
Двигались с постоянной скоростью 60 км/ч с расходом 3,5 литра в час

Задача на ночь:
Кому интересно пусть берет калькулятор
и скажет какой был расход топлива за все время пути (расстояние 2 км)!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

turbo Setup
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение turbo Setup » Пн дек 24, 2012 12:58 pm

Не хватает данных сколько двигались с постоянной скоростью, получается всего 30 секунд?
400 p/s

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя