такое возможно - ЭКОномим топлиВ

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 09, 2012 4:35 pm

координаты Bormanа есть в подписи насчет Яны не имею полномочий сами понимаете информация для личного пользования 8)

С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

тел +38-067-7056556
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Белая_и_пушис
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 6:03 pm
Откуда: Житомир

Сообщение Белая_и_пушис » Вс дек 09, 2012 4:36 pm

Ничего страшного я Вам в личку скинула (звонить только днем плиз у меня ребенок) :roll: :roll: :roll: :roll:

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Вс дек 09, 2012 11:06 pm

Наконец я могу сделать небольшой отчет о работе над MB G500
Мерседес Гелендваген G500 после чиптюнинга довольно шустро срывается с места
Изображение
После устранения некоторых бэков в проводке обновления свечей и фильтров
которые никто походу не менял 30 тысяч тяжелый кубик, стал показывать
близкие к стандартным заводским характеристикам единственное но
было скользко, все таки зима товарищи
Изображение
ИТак лучший тест в стоковрй восстановленной комбинации 7,6 секунды и 15,5 402 метра
результат мог быть и лучше, мешает зимняя резина и холодный ледяной асфальт
Изображение
G500 engine MERCEDES BENZ Classic 500 GE M113E50 5.0 разгон 7,6 sec STOCK
посмотрим на видео сюжет динамика разгона G500 замер G-tech PRO [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oBC6buI3wbM[/youtube]
казалось бы кубик ожил, но на этом работа не закончилась, обкатка
программы в реальном режиме времени и поддержка ШДК в режима
On-Line должны были дать более динамичный разгон, таким образом.
Далее включаем обновленную версию CHIP ECO DRIVE и вуаля сами не ожидали
Изображение
6,3 секунды и 14,4 ЕТ при выезде 402 на метра 1/4 мили.
Изображение
G500 engine MERCEDES BENZ Classic 500 GE M113E50 5.0 разгон 6,3 sec CHIP
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VUTa9MrOvGY[/youtube]
при этом время 14,4@402 на метра 1/4 мили скорость выезда 163 километра
Такие показатели в сочетании и более комфортабельным салоном
напоминают W463 с объемом уже под -5,4 л мощностью -354 л.с.
которые оборудованы только гидромеханическими 5-ступенчатыми «автоматами''.
Изображение
Вложения
G500 6+.JPG
G500 6+.JPG (104.82 КБ) 3746 просмотров
G500 6&3+.jpg
G500 6&3+.jpg (217.57 КБ) 3746 просмотров
G500 ЕТ14+.JPG
G500 ЕТ14+.JPG (109.98 КБ) 3746 просмотров
ET402.jpg
ET402.jpg (200.93 КБ) 3746 просмотров
G500 ET15.JPG
G500 ET15.JPG (74.8 КБ) 3749 просмотров
G500 7&6.JPG
G500 7&6.JPG (87.12 КБ) 3749 просмотров
G500.jpg
G500.jpg (133.61 КБ) 3751 просмотр
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 10, 2012 12:41 pm

Александр писал(а):Результаты впечатляют у Вас получилось достичь аналога Geländewagen с новым движком 5,5 малыми затратами. И как знать если так пойдёт может возможно достичь уровня прокачки Mercedes-AMG GmbH ... BRABUS ... Sportservice Lorinser GmbH ... HAMANN-Motorspor ... KLEEMANN ... Carlsson Autotechnik GmbH
ну они то же не из космоса посланы, каждый делает свое дело, а вот компрессор на MBZ V8 уже бывал у нас 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

G-klass
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 2:36 am
Откуда: Украина

Сообщение G-klass » Пн дек 10, 2012 1:29 pm

Значит я отправил на карту задаток и по существу добавлю интересует не ракета нужна большей частью экономия дорогого палива.

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 10, 2012 2:22 pm

G-klass писал(а):Значит я отправил на карту задаток и по существу добавлю интересует не ракета нужна большей частью экономия дорогого палива.
а какого года машина и какой номер двс? 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

turbo Setup
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение turbo Setup » Вс дек 23, 2012 8:28 pm

BORMAN писал(а):Вот именно в некторой области при определнных внешних данных
температуре, давлении, нагрузке нужно смесь обеднить, а кое где подлить.

Но в случае с "dream otto" кома точка = диагноз однозначный.
dream otto писал(а):
BORMAN писал(а):Я не услышал ответа, откуда берется измение по подаче топлива
КОНКРЕТНО

Уважаемый Борман,а зачем изменять подачу топлива,ежели при подаче той же порции(по FFI) увеличивается энергия?

Потому, что если не менять порцию, то ее кол-во не меняется и Экономии нет!
Ее никто и ничто не увидит. когда мы ставим турбо чаржер на новый двс.
родная программа не знает, что ее поршни ждет большая энергия.
И если программа сток, энергии будет пшик, скорее всего детонация убъет движок.
Потому нужны новые, умные дополнительные внешние контролеры
и тогда будет чудо и экономия
Добавить нечего все верно
400 p/s

admin
Site Admin
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 23, 2012 8:48 pm

...там... для Вас и геленджена места полно расскажите все, что угодно
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость