Клуб Лачетти

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

EVO Killer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:24 pm
Откуда: Odessa

Сообщение EVO Killer » Вт окт 04, 2011 11:58 pm

admin писал(а):не плохо было бы в подписи прописать, официальный бриффинг закончили, теперь к теме, Борис, что там было в свете газа Броуна, или как?

Или не как?

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср окт 05, 2011 12:01 am

Саня собрались люди, а ты шутки.
В общем Сергей я так понял чего-то делал в этом
направлении, мы пробовали не раз тема живая
мне просто было не до нее пока был ЧУ...
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

Skis
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 6:32 pm

Сообщение Skis » Ср окт 05, 2011 12:03 am

чего чу... не понял?

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср окт 05, 2011 12:05 am

Skis писал(а):чего чу... не понял?

Чемпионат Украины сокр ЧУ, то Борис свои привычные перлы применяет, пора привыкнуть бы
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

у меня Audi А6
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 9:39 pm

Сообщение у меня Audi А6 » Ср окт 05, 2011 12:07 am

Ребят спатки хотся. можно огласить весь список, 2 генератора, 3 акамулятора бежевых... бла бла бла где экономия? :048

sbrsh
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 7:56 pm
Откуда: Украина

Сообщение sbrsh » Ср окт 05, 2011 12:09 am

Я думаю тему про экономию лучше перенести куда-то, дабы не засорять....

EVO Killer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:24 pm
Откуда: Odessa

Сообщение EVO Killer » Ср окт 05, 2011 12:09 am

Ну ты быстрый, экономия наблюдалась, при том без потери мощности,
но нужно четко еще раз подойти к этому процессу.

Skis
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 6:32 pm

Сообщение Skis » Ср окт 05, 2011 12:13 am

сто пудофф

sbrsh
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 7:56 pm
Откуда: Украина

Сообщение sbrsh » Ср окт 05, 2011 12:13 am

EVO Killer писал(а):Ну ты быстрый, экономия наблюдалась, при том без потери мощности,
но нужно четко еще раз подойти к этому процессу.


Совершенно верно, больше скажу, наблюдалось некоторое повышение мощности на определенных оборотах двигателя (тахометра небыло). Движок работал намного тише чем до, и без детонации, которая была тоже до эксперимента.

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Ср окт 05, 2011 12:13 am

Володя дай новую ветку
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Ср окт 05, 2011 12:15 am

BORMAN писал(а):Володя дай новую ветку

тыц... http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5855
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

vlad+v
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 1:54 am

Сообщение vlad+v » Вс дек 04, 2011 12:46 pm

Вопрос номер 1.
СТЕХИОМЕТРИЯ (от греч. stoicheion-основа, элемент и metred-измеряю), наука о соотношениях-массовых, или объемных реагирующих веществ.

гласит

что самым идеальным для горения бензина, является соотношение 14,7 частей воздуха к одной части бензина, при котором происходит его полное сгорание.

вопрос №2, а сколько нужно подать ННО частей, для того, что бы опять же соотношение при котором происходит полное сгорание?


По этому поводу нашел статью с данными. Надеюсь это поможет
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/A ... abanov.pdf

EVO Killer
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 11:24 pm
Откуда: Odessa

Сообщение EVO Killer » Вс дек 04, 2011 2:21 pm

vlad+v писал(а):Вопрос номер 1.
СТЕХИОМЕТРИЯ (от греч. stoicheion-основа, элемент и metred-измеряю), наука о соотношениях-массовых, или объемных реагирующих веществ.

гласит

что самым идеальным для горения бензина, является соотношение 14,7 частей воздуха к одной части бензина, при котором происходит его полное сгорание.

вопрос №2, а сколько нужно подать ННО частей, для того, что бы опять же соотношение при котором происходит полное сгорание?


По этому поводу нашел статью с данными. Надеюсь это поможет
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/A ... abanov.pdf
вопрос №2, а сколько нужно подать ННО частей, для того, что бы опять же соотношение при котором происходит полное сгорание? Я думаю не так, водород горит при меньшем соотношении, то есть нужно больше воздуха. У меня стоит добавка меатнол+вода, при этом смесь становится беднее и я добавляю больше бензина, для его сгорания, чем увеличевается мощность. Для экономии важно что бы при одинаковой работе, было меньше потрачено топлива. Не знаю какой afr бывает на смесях водорода и бензина но уверен, что вопрос экономии здесь явно есть.
Саня гонс4ек

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс дек 04, 2011 8:28 pm

тема продолжается всегда к зиме 8) мое мнение газ горит дольше и дожигает бензин, он является катализатором горения. Теперь представим себе, что двс может работать и без бензина и с его малой частью, значит нужно настроить автоматически систему контроля, что бы пропорция афр была оптимальной 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

vlad+v
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 1:54 am

Сообщение vlad+v » Ср дек 07, 2011 2:40 am

А не кажется ли вам, что так можно далеко зайти???? В том смысле, что чуть ли не двигатель создать под это дело (HHO) с использованием баллонов высокого давления, обработке внутренностей керамикой и т.д.
http://www.h2center.ru/index.php?option ... 1%82%D0%B0 - это многое обьясняет.
Ведь главная идея состоит в экономии топлива за счет добавки HHO и народу собственно не интересно влазить в инженерные разработки , их интересует конкретно сколько его личное авто может в среднем экономить с этой установкой.

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя