Клуб Лачетти

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Клуб Лачетти

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:23 pm

Борман на форуме Лачетти
Последний раз редактировалось BORMAN Чт дек 17, 2009 2:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:24 pm

Вернёмся к вопросу Экологии и Экономии. Тема не коммерческая за борьбу тюнинга против кризиса.
В нашем близкой дискуссии в присутствие 50 чел и четырёх страниц.,
Изображение
при близком рассмотрении, даже не успел прочесть и ответить на всё, но по существу, как тему снесли:

В Теме экономии Мы обнаружили несколько вариантов экономии.
1. Газобаллонное оборудование.
2. ДВС + Электродвигатель (генератор=элеткродвигатель)
3. ЧИП тюнинг мера по борьбе с расходом
4. Вода? или водород? вместо газобаллонного оборудования.
5. Облегчение элементов кузова и снижение массы авто.
Другие методы борьбы высказаны были, но не отмечены (замена топлива). Хотя я могу уверить Вас, что и установка турбо компрессора то же экономит, не слабо.
Таким образом, первая техническая задача поставлена. Можно двигаться по всем направления, если кто и не на бумаге может продемонстрировать силы Плиз готовы соревноваться.

Для результатов опыта готов выделить на время свой авто, очень похож и близок к Лацетти и даже некоторое время побыть без него, для того, что бы поделиться опытом.
Изображение
АКПП, пробег 60 000 км, без ремонта катализатор стоит.
Изображение
Завтра уже не получится сделать первый шаг, потому будем стараться идти к новому году
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:24 pm

речь о том, что на моей машине (безвозмездно) будет установлена целая часть схем программ гибридов так понятно?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:25 pm

установлена в BORMAN нами за наш счёт, а теперь опять вопрос

Чем мерить:
Динамику, Скорость, Ускорение, Момент крутящий, G-ускорение, расход топлива, ресурс?
если предложений нет, буду предлагать сам
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:25 pm

увы это ДРАГ, так будет всегда, там свои законы. Но ЗКОНОМИЯ вещь упрямая нужно считать всё
РЕСУРС ГАЗодушегубки увы никто не отменял, как с ним? Давайте об этом позднее.

А я предлагаю от слов перейти к делу, ЗАМЕРЫ для начала ДИНАМИКИ стоковой машины
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:26 pm

не напрягайтсеь по сусекам поскребём на ЭКОНОМИЮ найдем.
так разгоняется обычный Лачетти 1,8.
http://www.youtube.com/watch?v=bZB_ao6H ... re=related

НАши КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАМЕРЫ
ИТАК видео в студию! :D
полный заезд на 402 метра, отражает время разгона авто до ста км\ч, время выезда на 402 метра и скорость выезда
дистанции, вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=9KP3qBJca4k
Изображение

Для контроля видео контроль цифрового формата
http://www.youtube.com/watch?v=Foxxl0oJPRs
Изображение

лучшее время из десяти контрольных заездов оказалось на уровне 10 секунд.
http://www.youtube.com/watch?v=lvnPd8DA4BU
Изображение


Немаловажным обстоятельством является характеристика G
наши аппараты земные и потому всего то 0,47 где-то так.
http://www.youtube.com/watch?v=RWqMXUP5f_g
Изображение

Всё это я делаю для Вас, так фундаментально будет от чего отталкиваться в дальнейшем!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:29 pm

Я уже говорил, что Да таврию обогнал Сенс 3,89 до ста, но давайте ПЛИЗ, эти темы не обсуждать.
и второе успеха обычно достигаешь, когда все строго по своим местам - цели, методы, решения

Теперь вернёмся к расходу, что так сильно заставляет покупать ГазоБалОбродувание.
Вот то, о чём пишет Klyaksa лучшая реклама газа. Да я жил среди Сенсов, они были в такси
покупал моторы с них после 250-300 тыс пробега, что потом? Доводил их и т.д.

Потом газификация Таксопарка
и моторы 140-170 тыс не нахаживают, мотор из под такого такси не брал, брать не чего почему?
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:30 pm

потому, что бедная неуправляемая смесь ГАЗА разрушает ДВС вот зло где? :o затаилось :wub:
машины после газа ой как, не хотся брать при покупке. А моторов спаленных газом, пришлось увидеть валом.
прогары, побитые в лучшем случае перегородки поршневой со всеми последствиями кулаков славы!
одно слово ДЕТОНатор газа детонацией наносит удар в спину, в основном покапают ГБО дешёвое.
Но и в пятом поколении увы всё по старому. Так очередной тюнинг старых версий. есть ещё одно обстоятельство
внедрение в прогу, это полное убийство ресурса, ещё одна причина почему Мы против ГБО и его ошибочного ЧИПа.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:31 pm

[quote name='borman' post='1232553' date='15.12.2009, 0:04']Повторюсь, сцылко на форум где с чем сравнивать.......[/quote]
Пока можно и здесь, пока коршуны ГАЗА не налетели, когда МЫ
привозим им Лексусы ими установленные и прописанные, они теряются
потому, что Мы показываем анализ КРОВИ (смеси пациента по топливу) и можно
через Суд а на Лехах парни крутые отсыпать не мало денег За ущербъ! Мероприятием ГАЗа.

Натягивая на своё ()чк() большой горшок, Газовщики кричат "Ставьте ПРИНЦ"!!!
Сколько он стоит? и Всё равно не угадывает по смеси, так на уровне завода хромает прогой по обкатанным
версиям и не более. То есть бесконтрольный, работающий по алгоритму, СЛЕПОЙ иными словами.
Но в это всём есть ещё одна беда :wub: ГАРАНТИЯ??? Тут все опять в кусты, шо такэ господа Газовщики!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:32 pm

Верят не верят вот пример настоящий.
это Лексус ЛХ 470
http://www.youtube.com/watch?v=XBikg9auW1E
Изображение

(Будут и наши ШЕВИ с мотором 1,6 16v и т.д.)
.
Заводские характеристики разгона Лексуса 0-100 за 11,2 сек.Изображение
мотор довольно сложнее, ДЭУ МОТОРС а управление на порядок труднее.
И стоимость несколько Ланей.
Теперь замеры из нескольких попыток лучшее время,
Максимум попыток и всё,
что мы выжали с этой громадины было 12,05 сек! На бензине.
http://www.youtube.com/watch?v=2OQKoKsNy0k
Изображение

Акселерометр упрямо не хотел показать отметку даже ниже 12, 04.
http://www.youtube.com/watch?v=NBBZ4AznDIs
Изображение
Машина не новая, потому достичь заводских показателей увы не возможно.

Причина по которой данный Лексус приехал?
После установки ГазО машина стала умирать.
Мотор на холостом ходу работал крайне не устойчиво,
При движении авто глохла, вела себя извините тупо.
Замер разгона 0-100 на газовом оборудовании составил…
http://www.youtube.com/watch?v=3w4_yiE04lA
Изображение
16+ секунд??? Его может порвать шустренький стоковый Сенс :energy:
Что наводит на мысли настроен на газу не важно.
Обычно на газу машина ускоряется быстрее.
(сразу обращаю внимание при этом состав смеси???)

С чего Мы начали…
С Диагностики. Это не маловажный момент. Изображение
Неправильная работа датчиков и оборудования вызывает ошибки,
Которые фиксируются в памяти и вместо их исправления и выявления причин.
Многие предпочитают попросту обмануть ЭБУ, обнулять ошибку.
Мягко говоря открутить лампочку (чека) и всё.
Это грубейшее нарушение, так Прога работает в аварийном режиме.
И Ваш мотор и трансмиссия будет в движении гробится вдвойне.

Обнаружив ошибки в программе и установке ГО, мы отправили её
На доработку к газовщикам, после чего опять приступили к настройке.
Чип-тюнинг в данном ситуации,
заключается в точном подборе состава смеси,
коррекция ведётся только по топливу,
зажигание в базе по заводу.

Процесс подключения оборудования и настройки занял два дня!
Вот так, полное остывание мотора, полный прогрев.
Режимы нагрузки, максимальные обороты и скорость.
Далее испытания всё, как на заводах но точнее.
Вот и получается полноценная подгонка программы по топливу.
Вопрос, а где же "жиклёры трамблёр и раннее зажигание"?
(по такой схеме в инжекторе чиповали обычно Лани и не только)
ОТВЕТ
Залог полноценной точной настройки по топливу: «динамика и расход с ресурсом».
А теперь результаты:…
0-100 за 10,71 газ
http://www.youtube.com/watch?v=1wgG5txk_Wg
Изображение
и
10,75 бенз (по просьбе Заказчика динамике внимание не уделять)
http://www.youtube.com/watch?v=7NXdnLdFkOM
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=6eWbh7GRjN0
Изображение
(А Экономия около 5-7 литров на 100 км)

ИЛИ ЧИП-ТЮНИНГ по настоящему, а не прошивками и сдвигом УОЗ.

После ЧИП тюнинга, результат был на 1,2-2 секунды быстрее без ущерба ресурсу мотора.
за счёт качественного автоматического контроля смеси. В Лексусах катализатор не выбьешь
япона мать постаралась на славу и в проГу не залезешь кривывыми методами.
Потому ответственность лежит полная за каждое его тело движение.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:33 pm

Аналогично, обстоит дело с нашими щЭивками, они конечно не так намучены,
японский NEC продал свои разработки распред впрыска моновпрысковому на то время Опелю
и по тому ЭлБлокУправления желает увы лучшего. Почему нам пришлось что, то менять.
Потому, что прошивать родные блоки ЭБУ нельзя без обкатки на инжненерном блоке управления
с контролем смеси через Широкополосный Датчик Кислорода, которого с завода на авто не бывает.
И такого вида прошивок на Украине нет! Спрашивал у Росииян. Они подтвердили.

Выводы Газ вреден для ресурса, трогать базовые программы ЭБУ вредно в квадрате.
Это то же ЧИПтюнинг вручную и неправильный подбор смеси который и приводит к поломке мотора.
В последствие появятся я думаю Програмные комплексы Дельфин, с которыми Наши Шеви
могут чиповаться более контролируемо. Но мы избрали другой путь более надёжный.
Вложения
AVEO.jpg
AVEO.jpg (117.15 КБ) 14101 просмотр
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:33 pm

А у них выхода нет, ДОРОГО стало теперь кататься. Нужна ЭКОНОМИЯ.
Так вот в Лексе LX экономия составляет после наших доработок 4-5 литров.
Вот так! И на газе на Бензе, то есть есть ЭКОНОМИЯ реальная.

ПО метмодам замеры круиз контроль один и тот же путь по бабкам ранее составлял 3000 грн.
После настройки 2200 грн. Вот первые цифры. И это при росте динамических показателей.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:34 pm

chevrolet Tacuma
За счёт тонкой настройки системы. Аппаратура временное вложение и при продажи
авто легко без последствий демонтируется в Ваш новый авто и пошла опять ЭКОНОМИЯ!

По тому Экономить нужно с умом. Данная аппаратура опробована на 4 десятках авто
различных марок и времени производства. вот например Шевролет 1,6 16 v
и везде прослеживается одна нить ЭКОНОМИЯ и Динамичность.

Обзор ТЮНИНГА, что представляет пламянное сердце Такумы,
Мотор Такумы на удар напоминает DAEWOO Lanos, Лачетти 1,6 16v и его Ланью лёгкость не сравнить с Лачестостью и более тяжёлым кузовом TACUMA.

http://www.youtube.com/watch?v=2fdVZxtBESw
Изображение

16,2 разгон до ста километров в час. А на заводе пишут 11,8 интересное кино?

http://www.youtube.com/watch?v=q3HWC9H-VoY
Изображение

А у 2,0 Такумы 10,5 приписывают, хотя мы замеряли их, а получалось лишь 12,3 сек? Производитель явно занижает цифры разгона, для поддержания интереса к продукции.
Вот такой хиленький разгончик в 16

http://www.youtube.com/watch?v=BCX7geIXrmc
Изображение

с лишним секунды заставляет задуматься владельца МиниВена. Вибрации КПП, на оборотах двигателя явно говорили о том, что маховик не балансирован у Шевро эти болезни с детства. Потому Владелец доверил нам, чуть облегчить и отбалансировать маховик. Такое удовольствие стоит около 100 у.е. и самостоятельно это делать
Изображение
НЕРЕКОМЕНДУЕМ!!! Эффект хорошей балансировки ощущается сразу.
Что произошло с разгоном? Сократился так, разгон до ста км\ч составил аж 15+(36)

http://www.youtube.com/watch?v=6zJJT1PWRNc
Изображение

секунды. И дело не в том, что хозяин машины плохо переключается и не в том, что на втором плане справа Виктор Я, очень внимательно сверху наблюдал за каждой картиной этого движения, даже извините чемпион Украины по Драгрэйсингу, проверив в нете инфу о мифических 11,8 сек,
после нескольких тестов, максимум извлёк: 15,09 секунды ВИДЕО прилагается.

http://www.youtube.com/watch?v=v7S-bAeuDto
Изображение

Для контроля посмотрим видео разгонов других пилотов Забугровых ТакуМок.

http://www.youtube.com/watch?v=OBjvOM3UcOY
Изображение

Вот примеры 16 и Не отличаются они завидной динамикой, то же самое.
Даже на ЧИПОВАННЫХ экземплярах там 14,5 (показания спидометра не точны)

http://www.youtube.com/watch?v=IZE3T-0G2WA
Изображение

А что замерял завод? Простите и Где спрятаны 11 секунд? 5 секунд целая ВЕЧНОСТЬ.
На данную машину решили поставить такое же оборудование, как на спортивных машинах BORMAN. Эти машины всегда отличаются быстротой на гонках. Ещё одна задача Экономия топлива. Собственно кажется Задача не решаемая. Не возможно, ехать быстрее и тратить меньше топлива. Так да не так, Можно тем более, с новым оборудованием, которое полностью контролирует состав смеси, в отличие от Заводского блока управления.
Два дня и одна ночь, и вот оно…
На ТАКуме.
Живой интерес, подвалили Ланосы и Шеви рты раЗЗявяли интересна, подключаем прибор акселерометр. Он измеряет ускорение и время разгона на заводах.
Итак первый старт, какой звук и нифигашссе

http://www.youtube.com/watch?v=wD62wGa4lEw
Изображение

ВАУ 12,05 таким образом уже быстрее на 4 секунды. И быстрее 2,0 такой же Такумы - джамба.
Ну, а теперь слово за гонщиком! Кажется предел в 12 секунд не преодолеть. НО
BORMAN лично на стартовой полосе рекорда. ГОУ.
Первая передача 5 секунд, уже больше 60 км\ч, Далее вторая с небольшим буксом до 90 км\ч время 9 секунд, третья передача должен быть рекорд.

http://www.youtube.com/watch?v=Biln14xdDV8
Изображение

Время 11,71 вот это результат - 5 секунд у стандартной Шеви Такума.
Невероятно но ФАКТ! И быстрее, чем выдумал завод Алёу, АнженеррЫ?.

Кроме хорошо приёма, а G-ускорение вместо 0,32 стало 0,45,

http://www.youtube.com/watch?v=NWnMZIZQkR4
Изображение

машина ещё и едет на
Бензине марки АИ92. А на 95 было бы, ещё быстрее, но таковы требования владельца.
Нужно добавить, что при обычном городском цикле машина станет потреблять 7-8 литров. Что существенно сэкономит приличную сумму денег в семейном бюджете.

Темой которого занимается BORMAN. Но это лишь первая страничка ЭКОЛОГИИ и ЭКОНОМИИ!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:35 pm

[quote name='kievskiy' post='1232633' date='15.12.2009, 1:13']анука дядя Лысый расскажи нам как надо ездить на 18шках))) :D[/quote]
Это о КОМ? Я не дядя, нормальный человек как все форумчане
Вот Лачетти АКПП 1,6
[url="http://www.youtube.com/watch?v=eRA1z3Qs4oY"]http://www.youtube.com/watch?v=eRA1z3Qs4oY[/url]
видео полно
[url="http://www.youtube.com/watch?v=RA28t9DquV8&NR=1"]http://www.youtube.com/watch?v=RA28t9DquV8&NR=1[/url]

время 11,5-12,5 приблизительно
1,8 район 10,5-11,5 вот так и едем!
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Чт дек 17, 2009 1:36 pm

Давайте без оскорблений, я ничего не клепаю,

BORMAN 10 лет и первый сертификат был у БОРМАН

1. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Является лидером тюнинга Украины и рынка СНГ
2. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Имеет самый большой стаж работы в области тюнинга автомобилей 10 лет
3. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Имеет самый большой в мире каталог продукции на авто
марок ДЭУ Сенс, Ланос, Шевролет
4. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
самый большой в мире набор аэродинамических пакетов
на марки ДЭУ Сенс, Ланос, Шевролет
5. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
использует самые новейшие методы производства,
включая технологии карбон/кевлар для запчастей
на марки ДЭУ Сенс, Ланос, Шевролет
6. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
За 10 лет более всех тюнинг ателье в мире занималось
Комплексным техническим тюнингом марок ДЭУ Сенс, Ланос, Шевролет
7. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Производит собственные комплектующие и имеет собственные платформы
построения тюнингованных версий в различных вариантах
марок ДЭУ Сенс, Ланос, Шевролет
8. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Первым сертифицировало производство комплектующих, для тюнинга авто.
9. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Является неоднократным победителем, призёром и вне конкурса участником
всевозможных тюнинговых, спортивных, клубных, авто мероприятий Украины.
10. Работы Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Своими заслуженными, квалифицированными работами
Неоднократно были замечены и освещались в средствах массовой информации
Украины, теле, радио, журналы, интернет ресурсами разных стран.
11. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Является самым большим, успешным и зрелым участником
ДРАГ-Гонок на ускорение, более 6 лет.
12. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Принадлежат многочисленные технические рекорды, скорости и ускорения
для авто семейства марок ДЭУ Сенс, Ланос
13. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Ведутся работы по созданию и испытанию современных, модификаций гибридов
на основе версий марок ДЭУ Сенс, Ланос, Шевролет
14. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Ведутся работы по созданию и испытанию экологически чистого транспорта
на основе версий марок ДЭУ Сенс, Ланос, Шевролет
15. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
является самым опытным партнёром многих участников движения тюнинга
марок ДЭУ Сенс, Ланос, Шевролет
16. Тюнинг ателье BORMAN auto sport Ukraine г. Харьков
Неоднократно награждали от FIA в лице ФАУ за содействие развитию
Автоспорта Украины.


Что из выше перечисленного является = документальным изложением материала,
и никакой рекламой не пахнет? ПРОшу больше не беспокоить такими постами.



[quote name='Aka' post='1232641' date='15.12.2009, 1:19']Я так понял что чиповка под газ в основном проводится не корректно, интересует тогда мнение Бориса по поводу чиповки на бензине, которая тут предлагается на каждом шагу?[/quote]
Наняли криллеров, по известным причинам меня напрочь запретили на лайнос сайтах.
Это увы так, без индивидуальных прошивок через ШДК
вест ИЧПтюненХ не нужен никому! УВЫ правда, разве что новыую версию завода залить не вредно.
В чём причина, основа Чиптюнинга на коленях сдвиги УОЗ, как на карбах раньше, это вредно. очень.
Я так считаю, второе Мы не меняем базовых таблиц, тестируются машины нормально, как с салона,
только лучше характеристики. Вам никто не скажет, что у Вас чиптюнинг.
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua

Изображение

тел +38-067-7056556

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя