Как убивают моторы злостные ГАЗОВЩИКИ Часть 2 почему все это не работает?

экология экономия экономика Применение тюнинга на новом и старом транспорте - автомобилях, мотоциклах, вертолетах, катерах и в дома

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6423
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Как убивают моторы злостные ГАЗОВЩИКИ Часть 2 почему все это не работает?

Сообщение admin » Пт ноя 25, 2016 3:08 am

Как убивают моторы злостные ГАЗОВЩИКИ Часть 2 почему все это не работает?

ПРО Газобаллонное оборудование автомобиля

В первой статье я дал рекомендации, не в коем случае не ставить Газобаллонное Оборудование до 4 поколения на автомобили с распределенным впрыском.
Мало того я по привычке написал что нельзя ставить ГБО2 второго поколения.

Напомню, что условно поколением первого газобаллонного оборудования автомобиля сокращенно (ГБО)
Была простая конструкция где подача давления газа регулируется механически, то есть вручную, как настраивается карбюратор.

Такие системы можно ставить на карбюраторные, или самые первые примитивные инжекторные (моновпрысковые) автомобили у которых нет лямбда контроля зондами.
Вместо электрической затворной форсунки имеется обычный газовый смеситель, который устанавливается перед дроссельным узлом и дует туда газ по принципу насоса в зависимости от нагрузки (оборотов).
ГБО2 второго поколения должно уже иметь электрический редуктор и электронный дозатор, смеситель ВСЕГДА (моноинжекторный), который управляется отдельным газовым мозгом по сигналам полученным от лямбда зонда, датчика положения дросселя и оборотов датчика коленвала. При этом должны соблюдаться условия оптимального горения смеси АФР.
Но зачастую вместо 2 поколения на авто ставят все тоже первое поколение, что бы не заморачиваться с настройками и ошибками системы. Меняют в программе алгоритм убивают вывод ошибок используют блок для управления вторым видом топлива, или ставят эмуляцию работы инжектора.

И наконец-то в третьем поколении ГБО электронный блок управления дозируя распределителем газ, все равно обеспечивает синхронный впрыск, то есть моно/параллельный впрыск, газа во впускной коллектор с помощью отдельных механических форсунок и добавляется там не только сигналы с зонда, дросселя, оборотов но и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе..

Так вот, все эти ТРИ ПОКОЛЕНИЯ подают ГАЗ НАЛИВОМ, а не точечно, как этого требует система впрыска.
Что такое попарный впрыск и фазированный я уже писал ранее...

Мало того, что такая подача топлива не предусмотрена конструкцией системы впрыска, так еще и полностью сбивает алгоритм работы всей системы. Что приводит к ЧЕКам и уходу системы в аварийные режимы работы

Что бы стало совсем доходчиво к чему приводят такие процедуры "экономии" я покажу замер автомобиля на ГБО2 поколения

https://www.youtube.com/watch?v=rS2noM-Que0

Ускорение 0-100 км\ч вместо заявленных заводом 13+ секунд занимает 19 секунд...
То есть потеря мощности составляет около 40%... Потеря мощности и соответственно крутящего момента никогда не приведет к ЭКОНОМИИ.
потому
CHEVROLET LANOS, AVEO и ZAZ VIDA с двигателем F15 не делайте таких установок первого, второго или ттретьего поколений никогда.

Как едет Авео полноценная я уже писал ранее в статьях к примеру вот https://www.drive2.ru/l/7272003/
https://www.youtube.com/watch?v=Tv5HzvT99C0

И после правильной настройки системы, результат может быть на уровне 2,0 машин
но это уже индивидуальная настройка

https://www.youtube.com/watch?v=3IpsIoe6N9s

Всегда рад помочь опытным советом.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «ЭКОЛОГИЯ ЭКОНОМИЯ и ТЮНИНГ XXI ВЕК проблемы и новые решения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя