ДВС (Д.В.С.) - двигатель внутреннег

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ДВС (Д.В.С.) - двигатель внутреннег

Сообщение admin » Чт фев 02, 2012 1:46 am

ДВС - двигатель внутреннего сгорания, действует по принципу преобразования тепловой энергии сгоревшего топлива в кинетическую энергию вращения КВ - коленчатого вала двигателя. Который через маховик передает энергию вращения, с определенной зависящей от оборотов силой, трансформация направления силы осуществляется через коробку передач и регулируется по нагрузке сцеплением на трансмиссию автомобиля, а уж тогда вращением и зацеплением колес через дорожное покрытие, автомобиль приводится в движение.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 2:30 pm

Изображение
ВЗРЫВ и РАСШИРЕНИЕ - сгорание бензина с воздухом в камере сгорания обеспечивается взрывом-расширением газов (топливо/воздушной смеси) при этом появляется возможность преобразования тепловой энергии в механическую энергию вращения, а потом работу
Последний раз редактировалось admin Вт фев 12, 2013 6:04 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 2:38 pm

для конструирования ДВС на бензине важны следующие аспекты:
обычно рядный ДВС состоит из ГБЦ через механизм устройства ГРМ осуществляется подача в камеру сгорания впуск топлива и воздуха. а также выпуск отработанных газов. энергия передается через поршни БЦ на КШМ, более подробнее о системе впрыска... viewtopic.php?p=59459#59459
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВС

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 10:36 pm

КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВС — КС - (сокращение) место где происходит процесс возгорания горючей РАБОЧЕЙ СМЕСИ, физически это (объем совокупных деталей двигателя), объем между верхней точкой цилиндра БЦ, объема части прокладки ГБЦ и рабочей части ГБЦ где и происходит сжигание горючей смеси жидкого для большинства современных автомобилей топлива.

Конструкция камеры сгорания и материалы определяется условиями работы ТэУ и ТЗ и назначением механизма в целом, как правило используются особо прочные жаропрочные материалы иногда с применением метало керамики и других материалов.
Последний раз редактировалось admin Пт фев 08, 2013 12:56 am, всего редактировалось 4 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт фев 08, 2013 12:05 am

Степень Сжатия СЖ - (сокращение) часто звучит в технических характеристиках ДВС

Степень Сжатия ДВС - отношение ПОЛНОГО объёма ЦИЛИНДРА над поршнем цилиндра ДВС при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) или V - полный объем
к объёму пространства над поршнем цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ) Vкс (объёму камеры сгорания).

CR=(3,14/4*d*d*s+Vкс)/Vкс
d = диаметр цилиндра;
S = ход поршня;
Vкс = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый рабочей смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой системы зажигания;

проще говоря СЖ представляет собой отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Пример 11:1 или 11 достаточно высокая степень сжатия современного зажатого двигателя внутреннего сгорания под качественный тип топлива бензин марки АИ-98, что способствует экономичности и большему КПД, а также увеличению мощности.

Итак V- объем цилиндра к Vкс- объем камеры сгорания и чем выше СЖ тем больше должно быть ОЧ -топлива и тем больше Энергии можно получить на выходе.

Необходимо помнить, что ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ КС - это объем цилиндра + объем самой камеры сгорания + объем внутри прокладки ГБЦ.
Объем КС - камеры сгорания сложной формы, который можно непосредственно пролить жидкостью и узнать ее объем, дабы не заниматься усиленно геометрией.

Степень сжатия — формулировка
Последний раз редактировалось admin Пт фев 08, 2013 12:56 am, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт фев 08, 2013 12:28 am

КОМПРЕССИЯ ДВС - это «Сжатие» максимальное давление (в бар) воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Процедура замера компрессии - осуществляется специальным устройством КОМПРЕССОМЕТР, которые бывают двух типов: для дизельных и бензиновых двигателей отличие в диапазоне работы по давлению.
Что бы проверить компрессию на бензиновом ДВС, необходимо: прогреть двигатель, Аккумулятор АКБ (очень важно) должен быть полностью заряженным. Дроссель открыт (педаль в пол) воздушный фильтр на впуске убрать, все свечи выкрутить и снять фишку с распределителя зажигания, либо отключить ДПКВ-датчик положения коленчатого вала.
Далее повернуть ключ зажигания на 10 секунд (обычно достаточно) и посмотреть на показания компрессии в цилиндре, затем сбросить показания и перейти к следующему цилиндру.

Компрессия во всех цилиндрах должна быть максимально одинаково ровной. Если есть снижение уровня компрессии. Можно диагностировать причину падения компрессии. Если причина в БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ, прокладке, поршневых кольцах, либо перемычках то в проблемные цилиндры с помощью шприца вводят 15-20 грамм моторного масла.

Делаем опять процедуру замера компрессии и если показания манометра выросли - причина падения описана выше, а если компрессия осталась прежней - все дело в ГБЦ, или клапанах.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя