ДВИГАТЕЛЬ engine motor machine

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ДВИГАТЕЛЬ engine motor machine

Сообщение admin » Чт фев 02, 2012 1:45 am

ДВИГАТЕЛЬ - или "силовой агрегат" - очень сложный спроектированный инженерный объект, который разрабатывают, выполняют и настраивают на заводе, соблюдая определенные ТУ технические условия и ТТ - технические требования стандартов, с целью обеспечения наилучшего выполнения общей ТЗ - технической задачи.
http://jdmspecengines.com/toyota-engine ... 4a-ge.html
прикольная ссылочка
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ДВС - двигатель внутреннего сгор

Сообщение admin » Пн дек 31, 2012 7:25 pm

ДВС - двигатель внутреннего сгорания, действует по принципу преобразования тепловой энергии сгоревшего топлива в кинетическую энергию вращения КВ - коленчатого вала двигателя. Который через маховик передает энергию вращения, с определенной зависящей от оборотов силой, трансформация направления силы осуществляется через коробку передач и регулируется по нагрузке сцеплением на трансмиссию автомобиля, а уж тогда вращением и зацеплением колес через дорожное покрытие, автомобиль приводится в движение.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 31, 2012 7:26 pm

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Блок-цилиндров — основная деталь ДВС его базовый агрегат любого цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Блок цилиндров отливается монолитной цельнолитой деталью, объединяющей собой цилиндры двигателя. Типы блока цилиндров рядный (цилиндры идут последовательно), V-образный по двум сторонам блока, H-образный (оппозитный) друг напротив друга W - по трем сторонам, X - перекрестное направление цилиндров в блоке.
Доработка ТЮНИНГ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, включает использование высокопрочных гильз цилиндров, их качественный ХОНИНГ, или Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов) для подгонки сопряжения размера цилиндра, путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона. Усиленная Плита Блока Цилиндров не помешает в высоко форсированном турбо моторе.
В боке цилиндров размешается ЦПГ-Цилиндро Поршневая Группа
Основной упор на тюнинг Блока цилиндров, относится к неподвижной группе ЦПГ: картером, головка цилиндров, корпус маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные элементы, прокладки крышек блока, кронштейны креплений, полукольца коленчатого вала.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 31, 2012 7:27 pm

КШМ-Кривошипно-шатунный-механизм-(КШМ)
преобразует возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала
Коленчатый вал (КВ) состоит из шатунных шеек, коренных шеек и балансировочных противовесов.
направление работ тюнинга, облегчение КВ, точность баланса, снижение трения скользящими подшипниками, замена штатного чугунного вала на высокопрочный стальной КВ.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 31, 2012 7:28 pm

ГБЦ (головка блока цилиндров) - подразумевается агрегат Газо-Распределительного Механизма (ГРМ), механизм для распределения горючей смеси впуска воздуха и выпуска отработавших газов камер сгорания цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ) работа над этим механизмом сводится не только к ПОРТИНГУ "запилу" каналов ГБЦ подробнее...
Портинг каналов ГБЦ, сводится к математическому расчету каналов, при этом диаметр тарелки клапана (его площадь) является началом отсчета, от которого просчитываются параметры каналов головки блока,
входное сечение диаметра дроссельного узла, впускных труб впускного коллектора, каналы самой головки блока, площадь в районе выступа направляющей клапана и наконец зазор (щель) впускного клапана Только после расчета можно будет приступить к портингу каналов, производится разметка метки эпюр и тогда уже БОРМАшиНку Вам в руки.
Для чего делают ПОРТИНГ ГБЦ? Для увеличения мощности, необходимо больше топливо смеси. Значит и больше воздуха, уменьшение сопротивления потоку газов впускного и выпускного каналов, путем увеличения проходного сечения и диаметра клапана и канала, сопряжением воздушного канала с элементами впускного и выпускного тракта, при этом эпюра диаметра и форма канала, изменение геометрии канала радиуса поверхностей и их округление, имеет огромное значение для наполнения цилиндра воздухом. Работа над втулками (направляющими) которые отличаются от стандартных повышенной жесткостью износостойкостью и следовательно долговечностью из специальных сплавов металла. Втулка, как правило увеличена и имеет вил конуса (стачивается на конус), при желании втулки изготавливаются из сплавов цветных металлов, таких, как бронза, латунь, или металла-керамики.
Увеличенные седла и доработка сёдел клапанов правильная сглаженная эпюра фаски седла не должна иметь острых кромок, что очень сильно тормозит поток воздуха и создает турбулентность. Тюнингованные Т-образные клапана, увеличенные и облегченные клапаны, которые будут способны пропускать возросший объем смеси, имеют свои особенности особенно форма носика и фаска. Не мало важное значение в процессе горения смеси имеет и форма камеры сгорания, работа над которой имеет огромное значение для одинаковой компрессии по цилиндрам. Плоскость ГБЦ обычно шлифуют с расчетом Степени Сжатия. Газораспределительный механизм имеет возможность для доработки в части снижения инерционных масс тарелок клапанов, коромысла, стаканов толкателей, свойств пружин толкателей и снижения трения в механизме грм головки блока цилиндров.
Таким образом, ТЮНИНГ ГБЦ ключевой моент в комплексе мер по увеличению мощности двигателя.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 31, 2012 7:28 pm

"Строкер КИТ" отдельная тема включает в себя набор комплектующих
Замена поршневой группы на тюнинговый кит (от англ. kit - набор)
деталей для тюнинга ДВС, специальные кованые поршни, пальцы, износоустойчивые кольца, высокопрочные шатуны, спец вкладыши и иногда стальной прочный коленвал.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 31, 2012 7:29 pm

ВПУСКНАЯ-СИСТЕМА-ДВС-впускной-коллектор
Как уже отмечалось выше, правильно рассчитанный впускной коллектор повысит мощность двигателя. Основное внимание при улучшении впускного коллектора, отводится количеству и качеству равномерного потока воздуха. Для этого используют специальные пайпы - воздуховоды, которые имеют мягкие изгибы, изготовлены из легких сплавов металла, который одновременно служит охладителем для потока воздуха. Увеличенный дроссель, дроссельный узел большего размера, или два дросселя, один из которых открывается с запаздыванием, после набора определенных оборотов двигателя, такие системы необходимы лишь в высоко форсированных двигателях, больший эффект дает много дроссельный впуск оп одному дросселю на цилиндр. Это самый идеальный метод контроля и подачи воздуха, рассчитывается и изготавливается под заказ, осложнен большой стоимостью механизма и используется только в спорте. Ресивер доведенный, или тюнинговый ресивер широко применяется для любительского тюнинга ДВС.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пн дек 31, 2012 7:30 pm

ВЫПУСКНОЙ-КОЛЛЕКТОР-Система-выпуска-отработанных-газов
Система выпуска отработанных газов? Тюнинговая выхлопная система автомобиля.

Для нормальной работы форсированного двигателя - необходима замена выхлопной системы потому, как штатная труба, в погоне за чистотой выхлопа и спокойствии сна мирных граждан и так душила коней в стоковом моторе, а о вдвое большем объеме и говорить не приходится. Расчет выхлопной системы, так же, как и ее изготовление можно поручить специалистам, да бы не наделать глупых ошибок, за которые дважды расплачиваться будете только Вы.

"Саксофон" - спортивной выхлопной системы состоит из выпускного коллектора, катализатора, гофры, трубопроводов, смесителей, колен, резонатора, глушителя и концевиков труб. Основной и самой главной частью такой трубы является далеко не прямоточенная банка глушителя, основная роль отводится для понятия резонатор, который представляет собой сложную конструкцию, различной конфигурации, которая сглаживает резонансные явления в системе тракта. Простое устройство резонатор выхлопной системы в виде цилиндра, действительно позволяет поднять мощность мотора, крутящий момент и сократить расход топлива.
Правильно подобранный "саксофон", согласованный выхлопной тракт, не только поднимет мощность двигателя на 10-15% по сравнению со штатной трубой, но и позволит увеличить максимальные обороты двигателя, что также влияет на пиковые значения кривой мощности в сторону увеличения и роста.
Стоит также заметить, что спортивная выхлопная система - это не труба - это плод очень точных инженерных расчетов, так что пытаться "улучшить" ее не стоит, самостоятельным "методом тыка".
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость