Gelendewagen Мерседес Гелендваген Mercede

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Gelendewagen Мерседес Гелендваген Mercede

Сообщение admin » Вт ноя 01, 2011 11:44 pm

Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Geländewagen — автомобиль класса повышенной проходимости, «геленд ваген» "земле проходный авто") —

Немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Klasse марки Mercedes-Benz, выпуск с 1979 года по настоящее время
1979, февраль — Mercedes-Benz представил публике модель G класса на гонке Поль Рикар на юге Франции
1980, ноябрь — модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал.
1981 — расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов.
1982, май —— 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Двигатель 230 G получил новое обозначение 230 GE.
1983, март —— модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой.
1983, июль —— для всех моделей доступна ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач.
1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.
1986 — каталитический нейтрализатор отработавших газов на 230GE. Выпущен 50-тысячный автомобиль.
1987 — очередная модернизация: появились электроприводы стекол дверей и антенны приемника, увеличенный топливный бак. Выпущена новая модификация 250GD. Начата разработка серии 463.
1989 — в честь 10-летия модели выпущена модификация 230GE Classic. На мотор-шоу во Франкфурте представлена новая серия 463.
1990 — начало выпуска серии 463: модификации 230GE, 300GE, 250GD и 300GD.
1991 — прекращен выпуск серии 460. Сборка серии 462 в Греции.
1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель. На машины 463 серии устанавливается круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона используется дерево. Выпущен 100-тысячный автомобиль.
1993 — выпущена модификация 500GE.
1994 — модернизация 463-й серии: дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральная блокировка замков дверей, иммобилайзер. Выпуск модификации G320.
1996 — Кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха. Модификация G300 Turbodiesel. Новые фары. Надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение.
1997 — на G320 серии 463 устанавливается новый мотор V6. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Новый турбодизель G290 GD.
1998 — новая модификация G500.
1999 — новая модификация G500 Classic.
2000 — обновление салона. Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами.
2001 — очень большие изменения, касающиеся приборной панели (многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КПП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя. Снаружи изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.
2002 — изменения коснулись управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
2007 — небольшой рестайлинг передних фар и задних фонарей.
2009 — небольшой рестайлинг радиаторной решетки и колёсных дисков.
2009 — с июня по август выпускается ограниченная серия модели G 500 Edition 30 в честь 30-тилетия автомобиля.
W460/W461

Гелендваген в кузове W461 производится в настоящее время. Он является автомобилем "для особых условий эксплуатации" и приобретается в основном военными, спецслужбами и т.п. Данный автомобиль служит в армиях более 20 стран мира - таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т.д. Даже США закупили около тысячи автомобилей гелендваген в кузове W461 так как хаммер Н1 не влезает в вертолет. Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Базовая цена длиннобазного цельнометаллического автомобиля гелендваген с кузовом W461 в Германии для юридических лиц составляет 58000 евро. Продажа физическим лицам ограничена - для покупки этой машины нужен "сертификат конечного потребителя" (доказательство необходимости данного автомобиля).

Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии W463 являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая решетка радиатора (у модели W463 решетка пластиковая), резиновые очки фар измененной формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые),узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, измененный щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в торпедо и тоннель между передними креслами, механические стеклоподъемники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной разделенный на две части задний бампер, иное расположение номерного знака.

W463

В 1990 году платформа была обновлена на W463, обладающей антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами, где процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожаную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году.

Диапазон был обновлен снова в 1997, включая кабриолет и два новых двигателя: 2.9 литрового турбодизеля и V6 (двигатель M112) G320. G320 предыдущих лет были оборудованы «рядной шестеркой» M104. В 1998 году появился G Класс с двигателем V8 — G500. Самый мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor, появившийся 2004, разгонялся до «сотни» всего за 5.5 секунд.

W463 Cabrio

Кабриолет G-Class собирается вручную на заводе в в Граце, Австрия. В год собирается лишь 20 полноприводных кабриолетов.[1] Официально Mercedes-Benz не импортирует в США кабриолеты, однако частные компании импортируют по ценам $135,000.[2]

W463 / X164 (2006 —)

По слухам было известно, что контракт с военными на поставку G-Class закончился, и поэтому производство старого G-Class в Граце, Австрия прекратится в 2006 году. Однако позже было сообщено, что в обозримом будущем G-Class будет производиться параллельно с его некогда намеченной заменой, GL-Class (X164). Протест среди энтузиастов, восхищающихся G-Классом за его потенциал для бездорожья, показал, что рынок для такого автомобиля все еще существует. Мерседес-Бенц решил продолжать производство G-Class для рынка бездорожья, в то время как большой GL-Class будет конкурировать с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

Компания показала модель 2007 года на моторшоу в Париже в сентябре 2006[3] и увеличила мощность G55 K AMG c 476 до 500 л.с. (370 кВт).

Новый G-Class будет использовать обновлённые двигатели V6 с 4-мя клапанами на цилиндр и V8, также обновлению подвергнется интерьер и экстерьер.

Модели

200GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)
230G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
230GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин
280GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин
240GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин
250GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)
G270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н
G280 CDI - OM642DE30LA 2.9 л., 183 л.с. (135 кВт), 400 Нм
290GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)
290GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)
300 GD — OM617 до 1989г
300 GD - OM603 до 1994г.
300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G300
350GD - OM603 Турбодизель
G300TD — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м
G320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·м
G320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6
G320 CDI — OM642 3.0 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6
G350 СDI - OM642LS 3.0 л., 265 л.с.
G400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8
500GE — M117 5.0 л. V8
G500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
G500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8
G55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с. (373 кВт), 700 Н·м V8 c компрессором[4]

Специальные выпуски автомобиля

G 500 Edition 30
В честь 30-летия автомобиля была выпущена ограниченным тиражом юбилейная версия «G 500 Edition 30». Автомобиль оснащен дополнительным набором опций: окраска designo «платиновый черный», кожаная обивка designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом designo, легкосплавные 18" диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Юбилейная версия производилась с июня по август 2009 года.[5]

BA3 Final Edition
В честь завершения производства короткобазной трехдверной версии будет выпущена спецсерия трехдверок под названием BA3 Final Edition (BA3 в данном случае 3 - цифра 3 и не имеет никакого отношения к ВАЗу или VAZ). Будет доступен в двух вариантах: с шестицилиндровым дизельным двигателем G 350 BlueTEC (211 л.с.) и бензиновым G500 с мотором V8 5.5 (388 л.с.). Последняя трехдверка получит решетку радиатора AMG, 18-дюймовые колесные диски, кожаную отделку салона, а также его светодиодную подсветку. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составляет 90 511 евро, а с бензиновым - 100 685 евро[6]

Edition Select
Этот пакет стоимостью 6735 евро предназначен для пятидверной версии G 500. Edition Select включает в себя двухцветную окраску кузова и отделку интерьера, новые 18-дюймовые колёсные диски и спортивную систему выпуска AMG.[6]

Тюнинг tuning мерседес ж-класс, или тюнинг г-класс

Автомобили Мерседес популярны среди требовательных покупателей, и поэтому несколько компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей этой марки, добавляя больше мощности и комфорта бренду.

Mercedes-AMG — это тюнинговое подразделение Мерседес, специализирующееся на высокомощных версиях автомобилей Мерседес.
Спорт

Mercedes-Benz 280GE участвовал в ралли Париж-Дакар. В 1982 году на старт вышло 4 экипажа: Migault-Migault, Jaussaud-Brière, Gaillard-Gauvin, Икс-Брассер. В 1983 году вышло 3 экипажа: Икс-Брассер, Migault-Gauvain, Jaussaud-Da Silva. В 1983 году Mercedes-Benz 280GE №142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар. В 1984 лишь 1 экипаж вышел на старт: Jaussaud-Fontenay
Последний раз редактировалось admin Пн дек 10, 2012 3:15 am, всего редактировалось 4 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6521
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 02, 2012 4:22 am

надо не забыть фотки внести 8)
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя