
ДАТЧИКИ все виды Датчиков (сенсо
Модераторы: Panter04ka, MODErator
ДАТЧИКИ все виды Датчиков (сенсо
все о датчиках 

Последний раз редактировалось admin Сб фев 09, 2013 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua
- новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru
http://tuningbor.com.ua

основные датчики сбора информации для систем управления на ДВС:
относительного положения
ДПКВ, ДПДЗ, ДС, ДПРВ - он же ДФ датчик Фаз, ДП - (датчик парковки/приближения), PWG - датчик положения педали акселератора, APP ДПСА датчик положения сенсора педали акселерометра), Датчик положения педали тормоза (BPP), ABS датчик, ESP датчик, VSC датчик, G-sensor датчик положения в пространстве,
датчики уровня
ДУТЖ - датчик уровня тормозной жидкости, ДУБО -дачтик уровня бачка омывателя,
температуры
ДТВ, ДТОЖ, ДТМ, ДТВА, ЕГТ, ДТСФ (датчик температуры сф)
датчики давления, натяжения
ДАД, ДМРВ, ДПДСФ (датчик противодавления сф), ДДН (датчик давления наддува - boost)
иные
РХХ, ДК, ШДК, ДД - датчик детонации (KnockLite ), SHL Шифт Лайт, ДНБС - вольтметр датчик напряжения борт сети.
5Датчик включения вентилятора (термовыключатель)
1Датчик включения подсветки дверей / концевик
6Датчик включения фонарей заднего хода
7Датчик детонации (удара)
1Датчик износа тормозных колодок (сигнализатор износа тормозных колодок)
321Датчик массового расхода воздуха
1Датчик обогащения топливной смеси
12Датчик опережения угла впрыска
5Датчик педали акселератора (потенциометр педали газа)
5Датчик педали стоп (выключатель фонаря сигнала торможения)
46Датчик положения коленчатого вала
1Датчик положения педали сцепления
1EPS / FACET / KW
32Датчик положения распределительного вала
13Датчик скорости
2Датчик угла поворота рулевого колеса
1Датчик удара (система безопасности)
14Датчик уровня
3Датчик холла (импульсный датчик распределителя зажигания)
163Датчики давления
94Датчики температуры
2Диагностическое оборудование
133Дросельный узел , дросельная заслонка (с электроприводом)
1 Датчик температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе (T-MAP)
2 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
3 Датчик детонации (KS )
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
6 Датчик положения распределительного вала (CMP)
7 подогреваемый кислородный датчик (лямбда-зонд) (HO2S)
8 Датчик давления в системе усилителя рулевого управления (PSP)
9 Датчик скорости автомобиля (VSS) (только на автомобилях без антиблокировочной системы тормозов (ABS))
10 Датчик положения педали тормоза (BPP)
11 Датчик положения педали акселератора (APP)
12 Датчик положения педали сцепления (CPP)
13 Генератор
14 Реле тока
15 Ключ зажигания
16 Аккумулятор
17 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
18 DLC (Диагностический разъем)
19 Реле топливного насоса (FP)
20 Предохранительный переключатель отсечки подачи топлива
21 Модуль топливного насоса (FPDM)
22 Топливные форсунки
23 Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (EVAP)
24 Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)
25 Блок управления дроссельной заслонкой (TCU)
26 Муфта компрессора/управление включением вентилятора охлаждения A/C (системы кондиционирования)
27 Модуль управления топливными форсунками (IDM)
28 Реле выключения стартера
29 Щиток приборов
Блок управления дроссельной заслонкой (TCU)
1 Датчик TP
2 Электродвигатель
Электронно регулируемый блок управления дроссельной заслонкой (TCU) состоит из следующих элементов:
Корпус
Дроссельная заслонка
Вал дроссельной заслонки
Редуктор
Электродвигатель с шестерней
Датчик TP
Ограничительный винт
Возвратная пружина дроссельной заслонки
относительного положения
ДПКВ, ДПДЗ, ДС, ДПРВ - он же ДФ датчик Фаз, ДП - (датчик парковки/приближения), PWG - датчик положения педали акселератора, APP ДПСА датчик положения сенсора педали акселерометра), Датчик положения педали тормоза (BPP), ABS датчик, ESP датчик, VSC датчик, G-sensor датчик положения в пространстве,
датчики уровня
ДУТЖ - датчик уровня тормозной жидкости, ДУБО -дачтик уровня бачка омывателя,
температуры
ДТВ, ДТОЖ, ДТМ, ДТВА, ЕГТ, ДТСФ (датчик температуры сф)
датчики давления, натяжения
ДАД, ДМРВ, ДПДСФ (датчик противодавления сф), ДДН (датчик давления наддува - boost)
иные
РХХ, ДК, ШДК, ДД - датчик детонации (KnockLite ), SHL Шифт Лайт, ДНБС - вольтметр датчик напряжения борт сети.
5Датчик включения вентилятора (термовыключатель)
1Датчик включения подсветки дверей / концевик
6Датчик включения фонарей заднего хода
7Датчик детонации (удара)
1Датчик износа тормозных колодок (сигнализатор износа тормозных колодок)
321Датчик массового расхода воздуха
1Датчик обогащения топливной смеси
12Датчик опережения угла впрыска
5Датчик педали акселератора (потенциометр педали газа)
5Датчик педали стоп (выключатель фонаря сигнала торможения)
46Датчик положения коленчатого вала
1Датчик положения педали сцепления
1EPS / FACET / KW
32Датчик положения распределительного вала
13Датчик скорости
2Датчик угла поворота рулевого колеса
1Датчик удара (система безопасности)
14Датчик уровня
3Датчик холла (импульсный датчик распределителя зажигания)
163Датчики давления
94Датчики температуры
2Диагностическое оборудование
133Дросельный узел , дросельная заслонка (с электроприводом)
1 Датчик температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе (T-MAP)
2 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
3 Датчик детонации (KS )
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
5 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
6 Датчик положения распределительного вала (CMP)
7 подогреваемый кислородный датчик (лямбда-зонд) (HO2S)
8 Датчик давления в системе усилителя рулевого управления (PSP)
9 Датчик скорости автомобиля (VSS) (только на автомобилях без антиблокировочной системы тормозов (ABS))
10 Датчик положения педали тормоза (BPP)
11 Датчик положения педали акселератора (APP)
12 Датчик положения педали сцепления (CPP)
13 Генератор
14 Реле тока
15 Ключ зажигания
16 Аккумулятор
17 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
18 DLC (Диагностический разъем)
19 Реле топливного насоса (FP)
20 Предохранительный переключатель отсечки подачи топлива
21 Модуль топливного насоса (FPDM)
22 Топливные форсунки
23 Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (EVAP)
24 Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC)
25 Блок управления дроссельной заслонкой (TCU)
26 Муфта компрессора/управление включением вентилятора охлаждения A/C (системы кондиционирования)
27 Модуль управления топливными форсунками (IDM)
28 Реле выключения стартера
29 Щиток приборов
Блок управления дроссельной заслонкой (TCU)
1 Датчик TP
2 Электродвигатель
Электронно регулируемый блок управления дроссельной заслонкой (TCU) состоит из следующих элементов:
Корпус
Дроссельная заслонка
Вал дроссельной заслонки
Редуктор
Электродвигатель с шестерней
Датчик TP
Ограничительный винт
Возвратная пружина дроссельной заслонки
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua
- новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru
http://tuningbor.com.ua

Лямбда-Зонд (λ-зонд) — Датчик Кислорода штатно устанавливается в выпускном тракте выпускного коллектора двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
датчики кислорода работают только, как пороговые элементы в узком диапазоне напряжения до 1 вольта реже до 1,2 вольта
сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания (выхлопной системе) . В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха)
λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь, соответствует напряжению 0,5 вольт;
λ>1 — бедная смесь, избыток воздуха в топливной смеси, соответствует напряжению ниже 0,5 вольт;;
λ<1 — богатая смесь избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания соответствует напряжению свыше 0,5 вольт
ШДК - Широкополосный Датчик Кислорода - позволяет информативно визуально определить качественный состав горения смеси и при специальном устройстве поддержке данных мгновенно корректировать оптимизировать данные по впрыску.
Широкополосный датчик кислорода на основе оксида циркония
Основная разница обычного ДК и зонда ШДК то есть с широкой панелью LSU 4 по отношению к обычным λ-зондам — это комбинация сенсорных ячеек и так называемых накачиваемых кислородом ячеек. Это сделано для того, что бы расширить данные по диапазону показаний АФР.
Ячейки разделены диффузионным зазором шириной от 0,01 до 0,05 мм. Состав его газового содержимого постоянно соответствует λ=1, что для сенсорной ячейки значит напряжение в 450 милливольт. Поддерживается содержание газа и вместе с ним напряжение сенсора посредством различных напряжений сенсора накачиваемых элементов. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионного отверстия. Если смесь влажная и напряжение лежит выше 450 милливольт, ток меняет свое направление, и накачивающие ячейки транспортируют кислород в диффузионные расщелины. ШДК имеет собственный интегрированный нагревающий элемент, температура использования ШДК находится в области от 100 до 800 градусов.

датчики кислорода работают только, как пороговые элементы в узком диапазоне напряжения до 1 вольта реже до 1,2 вольта

сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания (выхлопной системе) . В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха)
λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь, соответствует напряжению 0,5 вольт;
λ>1 — бедная смесь, избыток воздуха в топливной смеси, соответствует напряжению ниже 0,5 вольт;;
λ<1 — богатая смесь избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания соответствует напряжению свыше 0,5 вольт
ШДК - Широкополосный Датчик Кислорода - позволяет информативно визуально определить качественный состав горения смеси и при специальном устройстве поддержке данных мгновенно корректировать оптимизировать данные по впрыску.
Широкополосный датчик кислорода на основе оксида циркония
Основная разница обычного ДК и зонда ШДК то есть с широкой панелью LSU 4 по отношению к обычным λ-зондам — это комбинация сенсорных ячеек и так называемых накачиваемых кислородом ячеек. Это сделано для того, что бы расширить данные по диапазону показаний АФР.
Ячейки разделены диффузионным зазором шириной от 0,01 до 0,05 мм. Состав его газового содержимого постоянно соответствует λ=1, что для сенсорной ячейки значит напряжение в 450 милливольт. Поддерживается содержание газа и вместе с ним напряжение сенсора посредством различных напряжений сенсора накачиваемых элементов. При бедной смеси и напряжении сенсора ниже 450 милливольт ячейка выкачивает кислород из диффузионного отверстия. Если смесь влажная и напряжение лежит выше 450 милливольт, ток меняет свое направление, и накачивающие ячейки транспортируют кислород в диффузионные расщелины. ШДК имеет собственный интегрированный нагревающий элемент, температура использования ШДК находится в области от 100 до 800 градусов.

- Вложения
-
- Wbo LCU.png (57.44 КБ) 5094 просмотра
-
- EGT + WBO.jpg (105.12 КБ) 5101 просмотр
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua
- новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru
http://tuningbor.com.ua

ЕГТ сенсор или Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor или ДТВГ (датчик температуры выхлопных газов) - по максимальным пиковым значениям датчика температуры выхлопных газов, позволяет визуально не превышать критические температурные режимы, и при специальном устройстве поддержке данных мгновенно корректировать оптимизировать данные по впрыску и зажиганию по определенному алгоритму заложенному в блоке контроля управления впрыском ДВС
таким образом имея не штатные тюнинг-боксы / тюнинг-модули / модули оптимизации программы управления впрыском которые могут ориентироваться на данные с внешних датчиков ЕГТ и ШДК Вы можете в предельных нагрузках получать самый оптимальные варианты коррекции программы управления

таким образом имея не штатные тюнинг-боксы / тюнинг-модули / модули оптимизации программы управления впрыском которые могут ориентироваться на данные с внешних датчиков ЕГТ и ШДК Вы можете в предельных нагрузках получать самый оптимальные варианты коррекции программы управления

На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua
- новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru
http://tuningbor.com.ua

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость