ТОПЛИВО все виды топлива для авт

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ТОПЛИВО все виды топлива для авт

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 10:27 pm

ТОПЛИВО вид жидкого топлива пригодный для ДВС (автомобилей, судов, самолетов и т.д.), задача топлива обеспечить при взрыве достаточное расширение газов, что бы в закрытом пространстве совершить перемещение предмета.

Сам по себе бензин в жидком виде в закрытом виде без доступа воздуха точнее окислителя О2 (кислорода) горит плохо, а вот его распыление и пары в газообразном состоянии являются отличным видом для преобразования тепловой энергии взрыва в кинетическую энергию перемещения, а затем и движения.
Последний раз редактировалось admin Чт фев 07, 2013 10:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 10:44 pm

горючая смесь или РАБОЧАЯ СМЕСЬ - пропорционально перемешенное жидкое топливо с воздухом на впуске в камеру сгорания и называется ТОПЛИВО ВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ
Последний раз редактировалось admin Пт фев 08, 2013 12:08 am, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

ВОЗДУХ АТМОСФЕРНЫЙ

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 10:58 pm

АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ - представляет собой набор газов, главным образом азота и часть смеси газов отводится самому главному окислителю О2 - кислороду.
В повседневной жизни ОГОНЬ - процесс горения (окисления) кислорода знаком каждому с детства, не зря существует притча СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Что такое AFR или соотношение АФР

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:05 pm

AFR Air–fuel ratio АФР для полного сгорания топлива существует массовое стехиометрическое соотношение топлива и окислителя при котором достигается полное сгорание топлива.

admin писал(а):AFR
Это отношение массы воздуха к массе топлива в камере сгорания. Для стандартного бензинового двигателя оптимальным соотношением, при котором сгорает весь свободный кислород, является 14.7:1. AFR очень важен как в отношение экологии, так и в отношении достижения максимальной мощности авто.

Для каждого конкретного бензинового двигателя, взаимосвязь между термическим КПД, AFR, и выдаваемой мощностью является комплексной, и может зависеть от от множества факторов, включая состав топлива, температуру и давление подаваемого воздуха, геометрию камеры сгорания и степень сжатия.

Контролируется AFR с помощью систем с замкнутым контуром, при открытой дроссельной заслонке, по кислородному датчику лямбда зонд или oxygen sensor). При полностью открытой дроссельной заслонке AFR смещается в сторону “богатой смеси” для получения максимальной мощности и во избежание детонации. Есть диапазон AFR где получаемая мощность прямо пропорционально количеству топливо в смеси (например, соотношение 12:1 может выдавать мощность больше чем 13:1). Этот диапазон специфичен для отдельно взятого двигателя и его топливной системы, поэтому общего правила не существует, но если смесь выходит за рамки богатой смеси, потребление топлива растет, а мощность падает

К примеру бензин/воздух 1:14,7 или коротко 14,7
Последний раз редактировалось admin Чт фев 07, 2013 11:51 pm, всего редактировалось 9 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

БОГАТАЯ СМЕСЬ - обогащенная топл

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:05 pm

БОГАТАЯ СМЕСЬ - в результате стехиометрического горения, мы можем получить максимальную мощность - типично это происходит при AFR 12-13:1, так называемая “богатая смесь”
Последний раз редактировалось admin Чт фев 07, 2013 11:56 pm, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

БЕДНАЯ СМЕСЬ - обедненная топлив

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:08 pm

Бедная смесь - имеет максимальный термический КПД который возникает при AFR 16-18:1, так называемая “бедная смесь”, однако при слишком большом пороге РАБОЧАЯ СМЕСЬ при недостатке топлива имеет опасный эффект бедной смеси при котором наступает ДЕТОНАЦИЯ

Порог ДЕТОНАЦИИ зависит от СЖ и ОЧ
ОЧ - ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ТОПЛИВА которое на АЗС пишут в виде АИ-... за меряется моторным методом, ранее был менее качественный подход к измерению октанового числа А за меряется исследовательским методом
Последний раз редактировалось admin Пт фев 08, 2013 12:03 am, всего редактировалось 5 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:53 pm

Химически состав воздуха содержит следующие вещества (элементы):
Вещество Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 около 70%, Кислород O2 около 20%
Остальные газы менее 1 %: Аргон Ar, Углекислый газ CO2, Неон Ne, Метан CH4, Гелий He, Криптон Kr, Водород H2, Ксенон Xe
При этом введение ЕВРО НОРМ направляется именно на снижение доли который занимает в воздухе углеродистый газ := Углекислый газ CO2, в густонаселенных пунктах показатель СО2 самый высокий, кроме к примеру Калифорнии где принято специальное законодательство по поводу ограничения автомобилей с силовым ДВС агрегатом.
Последний раз редактировалось admin Пт фев 08, 2013 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:53 pm

Использование ОГНЯ для промышленности едва не самый важный этап при любом цикле производства. Бытовое применение сгорания кислорода (воздуха) встречается не меньше, так сжигание различного топлива происходит для получения тепла, электричества, воды в жилище, для различных гаджет ов, приготовления пищи, работы механизмов и преобразования тепла в механическую энергию в ДВС (двигателе внутреннего сгорания) который в основном устанавливается в качестве основного силового агрегата.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Пт фев 08, 2013 12:23 am

техническую задача - ТЗ, которая содержит такие основные моменты, как:
тип топлива его Октановое Число, температуру горения, термический КПД, Расход топлива, г/час и т.д.,
и тех условия при какой температуре будет эксплуатирование,

Термический КПД – это показатель эффективности расширения рабочего тела (в нашем случае – топлива) в момент сгорания. А это один из главных параметров, который напрямую влияет на мощность мотора.

Высокое октановое число горючего говорит о возможности более сильного сжатия (т. е. до меньшего объема) топливо-воздушной смеси во время работы двигателя. Используя высокооктановое топливо, можно уменьшить камеру сгорания, т. е. увеличить степень сжатия, что повышает термический КПД. Поэтому настройка спортивного двигателя на определенное октановое число производится на стадии проектирования силового агрегата. Невозможно реализовать все преимущества высокооктанового топлива в моторе, который для него не предназначен.

при нагнетании воздуха в цилиндры из-за роста давления повышается склонность к детонации. Чтобы избежать этого явления, данные моторы делают с большей камерой сгорания, т. е. с меньшей степенью сжатия
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс мар 03, 2013 2:18 pm

что такое бензин, Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см³. Теплотворная способность примерно 10 500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Температура замерзания ниже −60 °C в случае использования специальных присадок.
Бензин является продуктом возгонки нефте продукта. и поскольку качество Бензина зависит от содержания примесей, а получают бензин методом нефте переработки, перегонки и отбора из фракций нефти, выкипающих в определенных температурных пределах; до 100 °C — бензин I сорта, до 110 °C — бензин специальный, до 130 °C — бензин II сорта, до 265 °C — керосин («метеор»), до 270 °C — керосин обыкновенный, примерно до 300 °C — производится отбор масляных фракций нефти, то даже цвет и запах может говорить о его качестве.
Определение качества бензина с для работы ДВС, осуществляется различными методами в соответствии с сертификатом качества.

Большинство автолюбителей хорошо знакомы с последствиями заправки некачественным топливом – это и сбои в работе двигателя, и потеря нормальной мощности, поломка отдельных узлов, агрегатов и даже полная поломка двс, топливной системы и систем контроля. После плохой заправки Вам светит, посещение автосервиса. Сложно самостоятельно правильно оценить качество того или иного топлива. Рассмотрим по порядку, какими же характеристиками должен обладать хороший бензин.

Сначала определим, каким должен быть цвет. Тут необходимо себе четко уяснить, что хорошее топливо на самом деле абсолютно бесцветно. И только марка А-76 является менее прозрачной из-за содержания большего количества примесей. Для того, чтобы проверить наличие в бензине посторонних веществ, следует нанести его небольшое количество на бумажный лист и подождать, пока жидкость испариться. Если бумага осталась белоснежной – смело доверяйте данному топливу. В случае появления жирного следа или нежелательного оттенка – в таком бензине содержаться примеси, и его не следует покупать.

Наличие в топливе нежелательных смол определяется следующим способом. Нанесите на стекло пару капель бензина и зажгите. Белые кругообразные пятна свидетельствуют об отсутствии смол либо их совсем незначительной концентрации. Если же пятна коричневого или желтого цвета, будьте предельно осторожны – в таком топливе содержится довольно большое количество смол, что наносит значительный ущерб двигателю. С помощью такого метода также можно определить и присутствие в бензине других веществ. К примеру, оставшиеся небольшие капли на стекле свидетельствуют о дизельных маслах в топливе.


Теперь определяем содержание воды. Для этого необходимо наполнить бензином прозрачный сосуд и поднести его к свету. Просвет должен быть желтоватого оттенка. Затем следует долить раствор из марганцовки. Розовый цвет раствора говорит о наличии воды.

Также можно нанести немного бензина на поверхность кожи. После качественного топлива рука останется совершенно сухой. Соответственно жирный след – это явный признак различных примесей.

Самым легким способом проверки является определение качества по запаху. Если чувствуете навязчивый запах серы – это большая вероятность содержания нафталина, сероводорода и других нежелательных веществ.
И напоследок, во время проведения подобных опытов нужно быть предельно осторожным. Ведь взаимодействие огня и бензина слишком опасно!
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Вс мар 03, 2013 2:42 pm

Автомобильные бензины
В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002.

Автомобильные бензины подразделяются на летние и зимние (в зимних бензинах содержится больше низкокипящих углеводородов).

Основные марки автомобильных бензинов ГОСТ 2084-77:

А-72 — с октановым числом по моторному методу не менее 72;
А-76 — с октановым числом по моторному методу не менее 76 (позже был наименован АИ-80 в соответствии с исследовательским методом);
АИ-91 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;
АИ-92 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92;
АИ-95 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95;
АИ-98 — с октановым числом по исследовательскому методу не менее 98;
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя