Зажигание СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Зажигание СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 10:05 pm

Зажигание для бензинового ДВС, итак СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - необходима для своевременного по определенному алгоритму воспламенения (искры) топливо воздушной смеси в Камере Сгорания ДВС.
Последний раз редактировалось admin Чт фев 07, 2013 11:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:14 pm

преимущественно важный пункт в чиптюнинг-ЧИП ТЮНИНГ-CHIP TUNING (chip-контролер tunihg-настройка) тюнинге и настройке контроля ДВС Система зажигания состоит из ряда таких элементов как: датчик момента искро образования, центробежный регулятор, вакуумный регулятор катушка либо модуль зажигания, распределитель зажигания, собственно высоковольтные провода для передачи высокого напряжения и воспламенитель искры (в народе говорят) - Свеча зажигания 8)
Последний раз редактировалось admin Чт фев 07, 2013 11:20 pm, всего редактировалось 3 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:14 pm

Как правило считается, что воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя происходит в момент достижения поршнем верхней мертвой точки. Однако на самом деле лучше поджигать РАБОЧУЮ СМЕСЬ заранее и угол при котором процесс поджога эффективный и называют:

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ точнее:
Последний раз редактировалось admin Чт фев 07, 2013 11:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:15 pm

УОЗ - Угол Опережения Зажигания, значение считается в градусах,
Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем ВМТ - верхней мёртвой точки.
Опереже́ние зажига́ния — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя по достижению поршнем ВМТ, с момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит запаздывание по времени, по тому,
при правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки. Опережение зажигания характеризуется углом опережения зажигания.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Чт фев 07, 2013 11:26 pm

Если УОЗ слишком ранний РАБОЧУЮ СМЕСЬне будет гореть идеально, появится так называемая ДЕТОНАЦИЯ
admin писал(а):ДЕТОНАЦИЯ двигателя в народе ДЕТОНАЦИЯ ...engine detonation - процесс когда вместо медленного горения горючей смеси в определенной нормальной пропорции около 15 долей воздуха к одной доли топлива 15:1 к для бензина, происходит резкий взрыв (то есть кол-во воздуха превышает 15 долей и получается значительно меньшее бедное соотношение для топлива), в результате взрывная (ударная) волна в двигателе внутреннего сгорания - (ДВС) из за высокой нагрузки и превышения температуры производит разрушительный процесс в камере сгорания, последствия разрушение ДВС, прогар клапана, седла, разрушение камеры сгорания, поршневой группы. отношение воздуха к топливу (AFR) подаваемому в камеру сгорания чаще принято 14,7:1 воздух/топливо (для бензина дизеля)

, а слишком поздний угол замедляет процесс качественного горения и вызывает пере обогащение смеси избытком топлива, что отрицательно сказывается на характеристиках ДВС и Вызывает перерасход топлива.
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!

http://tuningbor.com.ua



Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость