ИНЖЕКТОР непосредственный впрыс

TUNING car tuning auto tuning styling tuning kit tyning motors

Модераторы: Panter04ka, MODErator

BORMAN
Сообщения: 3731
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:50 pm
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение BORMAN » Сб фев 09, 2013 12:41 pm

AlexandrPRO1 писал(а):все ясно, т.е смысла нет менять форсунки :!:

Да смысла менять без заряженной комбинации двигателя нет, на Шевроле
загрузка всего 70%

лучше потратить деньги на качественный ЧИП тюнинг,
Изображение
или купить топливный контролер начального уровня типа APExI SAFC!
Изображение
С уважением БОРМАН www.streetracing.com.ua
Изображение
тел +38-067-7056556

Lanos 1,4 gt
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 12:16 pm
Откуда: м. Чернигов

Сообщение Lanos 1,4 gt » Сб фев 09, 2013 2:25 pm

А что может дать такая штуковина?

admin
Site Admin
Сообщения: 6524
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 8:35 pm

Сообщение admin » Сб фев 09, 2013 7:48 pm

Изображение
Lanos 1,4 gt писал(а):А что может дать такая штуковина?
это обычный топливный контролер, с помощью которого можно корректировать базовые таблицы впрыска топлива самый примитивный топливный контролер apeXi SAFC (supper air flow conwerter), следующая более продвинутая модель apeXi SAFC II (апекси сафк 2) имеет более точный шаг коррекции и режимы полной и частичной нагрузки по положению дросселя, а также есть малое дополнение в виде бонуса отдельный канал с Датчика Детонации, который позволяет аварийно доливать топливо.
Есть третья генерация APEXi AFC Neo
art Number: 401-A917
Характеристики: Цветной дисплей воздуха конвертер большая Совместимость с широким спектром автомобилей
Изображение
+ / - 50% Диапазон коррекции сигнала для топливной Кривой по положению дроссельной заслонки,

8-точек, или 16-точками RPM топлива режимов настройки диапазоне оборотов: от 500-9950 оборотов в минуту (с шагом в 50 оборотов в минуту)
Стандартный тип управления VTEC (Honda / Acura) на основе от оборотов двигателя и нагрузки, упрощенная схема одного шага VTEC unmatch коррекции настройки флэш-память сохраняет данные настройки, если аккумулятор отсоединен, по сути полноценный Piggy-Back внешний топливный контролер
Вложения
210001397.jpg
210001397.jpg (125.23 КБ) 2594 просмотра
На форуме соблюдать правила нужно, как правила дорожного движения!
http://tuningbor.com.ua

Изображение - новые стандарты TUNINGa пишите на E-mail: tuningbor@mail.ru

Вернуться в «tuning всё о тюнинге ТЕРМИНЫ тюнинга»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость